1. Гамильтон McLaren-Mercedes 1ч31.57.403 2. Масса Ferrari + 14.925 3. Райкконен Ferrari + 16.445
4. Алонсо Renault + 18.370 5. Хайдфельд BMW Sauber + 28.923 6. Кубица BMW Sauber + 33.219 7. Глок Toyota + 41.722 8. Пике Renault + 56.645 9. Феттель Toro Rosso-Ferrari + 1:04.339 10. Култхард Red Bull-Renault + 1:14.842 11. Баррикелло Honda + 1:25.061 12. Накадзима Williams-Toyota + 1:30.847 13. Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 1:31.457 14. Уэббер Red Bull-Renault + 1:32.422 15. Росберг Williams-Toyota + 1 круг 16. Баттон Honda + 1 круг 17. Физикелла Force India-Ferrari + 1 круг Лучший круг: Гамильтон, 1:36.325 Сходы: На круге Ковалайнен McLaren-Mercedes 50 Сутиль Force India-Ferrari 14 Трулли Toyota 3 Положение в чемпионате Формулы-1 после 17 этапа: Пилоты: Конструкторы: 1. Гамильтон 94 1. Ferrari 156 2. Масса 87 2. McLaren-Mercedes 145 3. Кубица 75 3. BMW Sauber 135 4. Райкконен 69 4. Renault 72 5. Хайдфельд 60 5. Toyota 52 6. Алонсо 53 6. Toro Rosso-Ferrari 34 7. Ковалайнен 51 7. Red Bull-Renault 29 8. Феттель 30 8. Williams-Toyota 26 9. Трулли 30 9. Honda 14 10. Глок 22 11. Уэббер 21 12. Пике 19 13. Росберг 17 14. Баррикелло 11 15. Накадзима 9 16. Култхард 8 17. Бурдэ 4 18. Баттон 3
Все нормально Ньюмонт, главное что годик еще поболеем, а дальше машины привратят в роликовые коньки, все у всех будет одинаковое, тогда все таланты раскроются, понимаешь? Тогда никто не пройдет мимо положенной славы!
DV, конечно сожрет, при чем так сожрет, что переварит в секунду и, пардон, высрет… Сезон 2006 и личный пример Михаэля Шумахера тому лишнее доказательство… И любая команда способна на это. Только вопрос не в том сможет ли — вопрос в том выгодно ли… Иметь Чемпиона мира в команде, достойного гонщика, куда приятней чем двух чмошников, в действиях которых FIA может усмотреть сговор после выноса Люиса и сделать дисквал, наказать команду. Как только в глазах обществености Ferrari станет на место изгоя — она пропадет, ведь за ней не стоит Мерседес или БМВ, Тойота…
DV, а они есть в F1, эти таланты? Порой сомневаюсь я в этом и скучаю по временам CART, раннего Монтои, Вильнева, многих хороших гонщиков, которых почему-то стал забывать немного…
В F1 полной уравниловки никогда не будет — єто её суть, та самая жилка, найденная Эклстоуном еще в 70-х, слишком высоки уже ставки и крепки позиции легендарных команд. Кто захочет вкладывать деньги в человеческий фактор, в такие риски? Намного выгодней, когда им можно управлять, минимизировать риск. Чем не пример последних топ-пилотов?
Масса — отморозок, мог бы и промолчать: «Вопрос: Ближе к финишу вы обогнали Кими…
Фелипе Масса: Да, и это был лучший момент гонки. Я ехал довольно быстро, смог догнать Кими и провести атаку. Впрочем, этого оказалось недостаточно, ведь мы сражаемся с McLaren, и сегодня один из соперников оказался впереди.»
Клоуны..реально клоуны! Феррари — позорище, Масса как я и говорил лох и тошнотик, бабуин — отсосник, который наверняка возьмет купированный титул. Кто за титул борется? Два середняка, позорище!
Единственный достойный титула — Алонсо, который наголову выше по классу двух клоундеев ФМ и ЛХ. гонщики с разных планет.
Жду коммент Франса по поводы супер-катуна Фелипе Масса)))))))
Очередные восхищения, так сказать)))
Ньюмонту: Уважаемый, вся проблема на самом деле в том что топ-пилот только один, его имя называть не нужно. И это обстоятельство (что он остался один) напрочь лишило его желания бороться. ЛГ и Кова тоже местами менялись. К сожалению из-за некоторых действий приходится только таким способом бороться. Замену Ковы на ЛГ как-то проглотили все. Принципиально я болею за Феррари, сам понимаешь, решить вопрос двух чемпионатов можно только одним способом.
DV ты так много пишешь и часто по-моему глупости может не каличеством а качеством?
asd-83: Просто у меня интернет всегда под рукой. Глупости говоришь, не буду спорить.
DV, а кто ж тот топ-пилот? По косвеным признакам я определил им Палыча… или это остатки старой паранои? :)
Ньмонту: Эх, ХП Монтойя! У меня даже кепочка где-то на антесолях была! Нешел ее и подарил сестре,в связи с покупкой ей БМВ! Иван Палыч ошибся, ему надо было года на три позже родиться. А феррари жалуются на колесы, мол на полтона помягче бы. Вроди бы у ЛГ новый мотор стоял на Китай, что-то тут не так с мотором, если даже Кими не смог его заставить резину выточить до корта…. А пару раз получалось….
кепочка… у меня лежат всех его команд, кроме CGR :) и я никому их не отдам :D
пора признать, что титул уже проигран, какой бы там мотор не стоял — уже такого фарса точно не будет… финал должен быть финалом, орги чемпионата это прекрасно понимают
Ньюмонту: Ну в общем-то согласен с тобой. Во многих видах спорта финал скучнейшее соревнование. Но в Ф1 бывали интрересные финалы, например Япония с Шумахером на трех колесах под дождем, если я правильно помню. То есть ты говоришь, что все уже попилено, осталось официально раздать? Иными словами, заменить просмотр Бразилии 2008, к примеру, на лепку пельменей?
то была Бельгия `98 и еще не финал :) не то чтобы скучно, должна быть точка эфектная — это же не футбол, здесь все покупается и подстраивается, есть рычаги в руках Берни и руководителей команд, чтобы направить все в нужное русло… честно говоря, допускаю, что Люису наоборот докрутят двигатель, вполне возможно что с подачи FIA и он выиграет чемпионат, завершив его победой
а смотреть надо, это же Королева и кто знает, что нам приготовят
а финалы интересные были… вспомнить `07, `06, `05, `03, `00, `99, `98, `97, `96, `95, `94… драматичных было мало, но они были, и я никогда не забуду Сузуку 98 года… всякое бывает, посмотрим еще и поболеем
За кого болеть предлагаешь?
за Ferrari :)
Newmont | 20.10.2008 в 12:40
Newmont, еще интереснее будет смотреть, если мы узнаем конкретные факты — где, когда и как результат был «куплен и подстроен». А то я теряю интерес к этому действу — вдруг все случайно происходило или (даже страшно предположить) была честная спортивная борьба… :)
S. Zh. был уже один журналист, который писал про Хуана в 2006 и о факторах, которые оказали влияние на развитие событий… и где он? кто-то что-то слышал про него?
Черный год во всех смыслах…
Зацените:
1. Начало финансового кризиса
2. Хэмилтон чемпион ф1
3. Обама президент США
Newmont | 20.10.2008 в 13:36
Я вообще не в теме. А что, журналист говорил ВСЮ ПРАВДУ О ФОРМУЛЕ-1 и исчез? Ужос… :(
За Феррари говоришь? Давай уточним в каком порядке должны финишировать пилоты?
сомневаюсь что обама станет президентом, скорее масса выиграет чемпионство)))))))
Был еще в Колумбии один футболист которы помоему на ЧМ не попал в ворота или что-то такое, дык его на родине познакомили с изделием т-ща Калашникова. Это про журналиста…. намек.