О чем же договорились FIA, FOM и FOTA?

Пока все цивилизованное человечество томилось в ожидании судьбоносного матча Лиги чемпионов «Зенит» — БАТЭ, в Женеве собралась горстка людей, которые во многом, если не во всем, определяют нынешнее и будущее Формулы-1. Однако конкретных бумаг, как это водится, общественности представлено не было.

По традиции, было объявлено, что команды и ФИА договорились о «серьезном» сокращении затрат на ближайшие два сезона. А пока суть да дело, к 2010 года нужно подготовить еще более серьезные предложения.

Но, раз ничего официально не опубликовано, корреспонденты autosport.com попытали знающих людей, выяснив для себя и читателей следующие ключевые моменты, на которых сошлись высокие договаривающиеся стороны.

Первым делом, это девоч моторы. Теперь ресурса двигателей должно хватить не на два, а на целых ТРИ Гран-при. Соответственно, цена на 25 единиц подобных агрегатов для независимых команд не должна превышать 10 млн евро.

Следующий шаг – в Бразилии должно быть подписано ограничение на километраж тестов в течение сезона Формулы-1 2009 года. Там же предполагается договориться в принципе о введении единой системы рекуперации (восстановления) кинетической энергии (Kinetic Energy Recovery Systems), к воплощению в 2010 или 2011 гг.

По окончании же сезона должно начаться обсуждение сокращения затрат на шасси, и дальнейшее использование клиентских машин.

Словом, как заявил представитель ФИА, «мы приветствовали предложения команд и надеемся на продолжение дискуссий в дальнейшем».

С высокой долей уверенности можно предполагать, что на самом деле в ФИА уже сформулировали собственные предложения, которые имеют немного общего с думками командных боссов. И, дав время на ознакомление с оными, один из Всемирных Советов непременно эти предложения примет.

В конце концов, на дворе мировой кризис.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гена
15 лет назад

Вопрос должен ставится так,откуда у М.Мосли зародилась идея внедрения в Ф1 систему KERS,кто является главным заказчиком,кому это выгодно,кому это надо .Покуда мы этого не узнаем,мы многого не поймем.Предлагаю направить ресурсы на поиски этой информации.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее