Команда Williams стала первой, кто вывел на трассу аэродрома Кембл автомобиль с новыми антикрыльями. Этой чести удостоился Джонатану Кеннарду, который впервые сел за руль болида Формулы-1.
Новые правила в части аэродинамики предполагают упрощение конструкции антикрыльев. Переднее крыло станет ниже и шире, и у пилотов будет меньший зазор для управления углом атаки. Заднее крыло, напротив, станет выше и уже. Все это должно позволить гонщикам следовать как можно ближе друг за другом в поворотах (и в конечном счете, в теории, увеличить число обгонов).
В окончательной версии к машинам версии 2009 года к измененным антикрыльям добавятся новые диффузоры, слики и системы KERS. В свою очередь, будут запрещены навесные элементы на центральной части кузова (типа маклареновских рогов). Часть новинок, видимо, будет представлена на тестах в Барселоне на следующей неделе.
Эра утюгов возвращается
Выглядит немного жутковато, но надеюсь, это все оправдается