Top.Mail.Ru

Команды вывели новые машины на тесты

В понедельник на тестах в Барселоне сразу несколько команд вывели гибридные машины с новым аэродинамическим пакетом. Особенно ярко смотрился болид BMW с передней частью в стиле «ретро».

Помимо сильно измененного вида, BMW Sauber уже использует систему KERS, ранее протестированную на трассе. Williams также использует часть нового пакета с новым задним антикрылом.

Ferrari вывели одну «старую» машину, и одну в новой версии, к тому же использовав балласт для симуляции веса KERS. Адаптирует новую систему и McLaren, пока на машине прошедшего сезона.

Bridgestone представил командам два разных состава сликов, хотя использование было ограничено четырьмя комплектами более жесткого состава.

Вновб за рулем машины Формулы-1, на этот раз Red Bull, побывал пятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб, показав неплохое время. Дебютировал и Бруно Сенна, попеременно используя болид Honda с Лукасом ди Грасси.

Результаты тестов в Барселоне 17 ноября

 1.  Сато           Toro Rosso-Ferrari     1:20.763  121
 2.  Буеми          Toro Rosso-Ferrari     1:21.071  117
 3.  Вурц           Honda                  1:21.198   77
 4.  Де ля Роза     McLaren-Mercedes       1:21.417   65
 5.  Бадоэр         Ferrari                1:22.038   93
 6.  Паффетт        McLaren-Mercedes       1:22.235   47
 7.  Кубица         BMW-Sauber             1:22.341   56
 8.  Лёб            Red Bull-Renault       1:22.503   82
 9.  Пике           Renault                1:22.560   80
10.  Клиен          BMW-Sauber             1:22.883   53
11.  Хюлькенберг    Williams-Toyota        1:23.467  116
12.  Льюцци         Force India-Ferrari    1:23.794   86
13.  Сутиль         Force India-Ferrari    1:23.832   88
14.  Жене           Ferrari                1:24.117   32
15.  Сенна          Honda                  1:24.343   39
16.  Ван дер Гарде  Renault                1:24.908   27
17.  Ди Грасси      Honda                  1:25.512   48
Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

20 − восемнадцать =

3 коммент.
  1. S. Zh.

    Похоже, пора переключиться на гонки драгстеров — там машинки посимпатичнее…

  2. gudwinn

    Страшноваты, но ничего. Главное — к чему это все приведет.

    Кстати Эклстоун озвучил идею, которая не давала мне покоя в последние несколько лет — награждать победителей ГП медалями и считать чемпиона по количеству побед. До него наконец дошло, что мотивировать гонщиков к обгонам и работе на «максимум» можно и с помощью изменения системы подсчета очков.

  3. Francisco Santander

    Самое интересное, что когда вводили нынешнюю систему очков вместо 10-6-4-3-2-1, то руководствовались именно благими намерениями стимулировать борьбу. Очковую зону расширили, чтобы баллы иногда перепадали и середнякам и у пилотов этих команд был бы какой-нибудь смысл ездить. А 10-6 заменили на 10-8 чтобы борьба в чемпионате была более плотная и не создавалось к середине сезона отрыва между лидерами баллов в 20, который невозможно фактически отыграть, если есть сильная машина и нет сходов.

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять