Top.Mail.Ru

Крылья-2009: не просто, а очень просто

На прошедших в Барселоне тестах Honda продемонстрировала переднее антикрыло, соответствующее требованиям регламента 2009 г. Изменений много, но наиболее интересная (она же самая незамысловатая) его часть — центральная.

f1technical.net

В последние годы команды экспериментировали с ложковидной формой центральной части крыла, но теперь этому положен конец. В соответствии с новым регламентом центральная часть крыла (шириной 500 мм) должна состоять из единственного элемента. Ее толщина и хорда определены FIA. Короче говоря, данная зона должна быть аэродинамически нейтральна.

Эти изменения должны упростить обгоны, так как моделирование показало, что именно эта часть крыла теряла значительную часть прижимной силы при сближении двух машин. Полное устранение прижимной силы в этой зоне позволит преследующему автомобилю двигаться ближе к лидеру, и таким образом повысит вероятность обгона.

Источник: f1technical.net

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

19 − три =

2 коммент.
  1. SerpentinKaa

    ИМХО говно это все.

    Давайте вообще нафиг уберем все крылья, и назад — в 50е! А самое главное — то бешеное бабло, которое сейчас тратится на полную переделку машин с чистого листа ни хрена не способствует цели сокращения расходов.

  2. Francisco Santander

    тут 2 взаимоисключающих момента — 1. для обгонов нужна хорошая прижимная сила. 2. Хорошая прижимная сила приведет к росту скоростей, что не есть хорошо. Почитайте книги Сида Уоткинса — он как врач прекрасно объясняет, почему в конце 90-х нужно было начинать снижать скорости.
    Случилось так, что победили скорости, но потеряли обгоны. Сейчас пытаются сделать откат — крылья возвращают на прежнюю высоту — передние вниз, заднее наверх, слики возвращают. Но каков будет результат — увидим только в следующем году.
    Если в следующем году вообще увидим формулу-1…

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять