Peugeot-Citroen и Prodrive в числе претендентов на «Хонду»

Французский автогигант PSA Peugeot-Citroen, по последним слухам, присматривается к возможности приобретения Honda F1. И хотя с двигателями в Формуле-1 у PSA не очень заладилось (с Mclaren, Jordan и Prost), в других гонках компания выступает весьма успешно.

Пятый титул Себастьяна Лёба, выступающего на Citroen в чемпионате мира по ралли, — это наиболее яркое свидетельство возможностей спортивного подразделения концерна. Peugeot, не так успешно, но участвует в Ле Мане и других сериях. Да, кризис, но нет ничего невозможного. И такой возможности приобрести готовую команду по столь низкой цене (по окончании кризиса) может уже не представится.

Впрочем, более перспективным выглядит вариант Дэйва Ричардса, который в свое время стоял у руля продающейся команды, и с ним она достигла наибольших успехов. Ричардс не смог вывести Prodrive на стартовую решетку в одиночку из-за отказа мейджоров с поставкой моторов и шасси, но никогда не скрывал своего желания быть в Формуле-1 в качестве босса собственной «конюшни».

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
12 лет назад

А сейчас хорошо входить в ф-1. Моторы будут дешевые, команда за копейки достанется — участие в этом автошоу получится недорогим

12 лет назад

Меня удивляет, почему до сих пор в этом деле не засветились китайцы.. вот кому участие в автошоу реально нужно для продвижения своих марок..

пример Рено был показателен — два подряд титула ничего не добавили им в плане реальных продаж..

ЗЫ вообще кроме Феррари в Ф1 и, пожалуй, Субару в Ралли никто из автопроизводителей по большому не получил маркетинговых дивидендов

12 лет назад

У китайцев есть 2 проблемы, почему им в ф-1 пока рано.
1. Они все никак не могут начать делать автомобили? соответствующие европейским и/или американским нормативам, к примеру, по нормам безопасности euroNCAP. Они могут пройти только устаревшие российские тесты безопасности, но если разбить китайца по европейским нормам (которые уже тоже считаются устаревшими и их планируют ужесточать), то выяснится, что это не автомобиль, а консервная банка.
2. В связи с тем, что китайский атовпром пока не имеет выхода на крупные европейские и американские рынки, ф-1 им не нужна, так как а) нет объемов продаж нужных, а для продаж на внутреннем рынке ф-1 не нужна; б) если ты ничего не продаешь в Европе, то нафига тебе ф-1.

12 лет назад

France,
на первое мошу сказать, что китайцы уже купили Rover (и не только).
Думаю, что при желании все технологии британской компании могли бы уже перекочевать на китайские заводы.

На второе,
это проблема курицы и яйца.. сидеть и ждать, когда им добровольно откроют рынок по меньшей мере наивно.. нужно штурмовать.. и в этом случае маркетинговые аргументы имеют первостепенное значение..

12 лет назад

Чек, технологии у китайцев были всегда. К примеру, СССР в 50-е годы построил в Китае завод с полным циклом производства грузовиков ЗИЛ. Про китайские Калашниковы, ТТ и прочее — вообще молчу. Но по-прежнему ни один киллер не пойдет на дело с китайским ТТ.
В этом и есть вся проблема. Их не пускают на рынок не потому что не хотят пускать, а потому что «На 95-й миллисекунде «водитель» вскользь задевает обод руля. Но потом оба манекена почти одновременно бьются лбами о жесткий пластик передней панели. Для «водителя» этот удар становится роковым: 165 g пикового замедления и критерий травмирования головы HIC в 1480 единиц — полуторакратное превышение опасного порога в 1000 единиц! Да и «пассажиру» досталось как следует: на критичном для мозга промежутке в 3 мс среднее замедление составило 82 g — это на 10 g выше безопасного порога.»
И это не единственный китайский автомобиль с такими проблемами. Они все такие. А в европе и Америке люди не дураки ездить на машинах, которые не могут пройти стандартный тест на безопасность.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее