После многочисленных спекуляций на эту тему, Рон Деннис объявил о том, что покинет пост главы команды McLaren 1 марта, за несколько недель до старта чемпионата 2009 года.
В то время как англичанин намеревается поприсутствовать на нескольких гонках, роль главы команды перейдет к Мартину Уитмаршу. Предполагается, что Деннис теперь сконцентрируется на других обязанностях в McLaren, включая работу над новым суперкаром.
АМК в связи с этим готовит заявление
А праздник с файрверком планируется? :)
16 января 2009 года
Команда McLaren представила новую машину на базе в Уокинге, в 11 утра по местному времени.
Новая машина McLaren сохраняет традиционную раскраску,комбинирование чёрного,красного и белого(серебряного)цвета,тем самым подчёркивая фамильную,породистую принадлежность своего рода аж с Северогерманского союза.От символики Великобритании там ничего не осталось с её странной геральдикой, перекрестком восьми дорог.Не смотря на то, что Рон Денис и обещал навещать своё детище-посетить пару тройку ГП,одевать халат он не собираеться и демонстрировать своё халатное настроение.Вот остаётся только вопрос открытым-не случится ли так, как у работников в белых халатов,каторых интересует наше финансовое состояние больше чем общее состояние?
Вот Мартини,ушли от Феррари.И как скажет George Clooney — No Party No Martini.По нашему мол пидалировать интенсивнее надоб но.
Вернемся к презентации МР4-24.Присутствовали два основных гонщика и два тест-пилота:Льюис Хэмилтон с Педро де ла Росой по одну сторону и Хейкки Ковалайнен с Гэри Паффетом по другую сторону болида.Посмотрите на их уверенные лица,на гордую осанку.Руки закинутые с зади, скрещённые на заднице показывая, мол-вот где мы вас видали.У нас и KERS есть!!!От слов Рон Дениса-это верно разработанная машина,у Льюиса вообще от радости в зобу дыханье сперло и он что то о досрочном завоевании титула на выдохе сказал.Хех,а какой тузастый не хочет ещё одного туза к себе в колоду?
С каждым годом Ф1, скушнее и противнее!
Нарушаются основные принципы спорта «Быстрее, выше, сильнее».
А делают всё наоборот «Медленнее, ниже, слабее».
Что это за спорт такой, который ещё некогда назывался вершиной автоспорта, регламентом душат дух соперничества, урезая количество цилиндров (ведь их было в своё время 12), с каждым годом ограничивают обороты двигателя с 22000 об/мин, до 19000, в этом году снизили до 18000, а на следующий год ещё на тысячу. А обороты это максимальная мощность (крутящий момент помноженный на обороты и делённый на тысячу), от неё зависит скорость автомобиля. Ограничивают бюджет, один двигатель и КПП на несколько гонок. Все эти бредовые идеи, убьют Ф1. Кто станет смотреть на покатушки, без риска.
Почитайте книгу Сида Уоткинса «На пределе» — там прекрасно рассказано, почему в формуле-1 началась борьба со скоростью.