Top.Mail.Ru

Новый McLaren вышел на трассу

Педро де ля Роза впервые вывел новый McLaren Mercedes MP4-24, чтобы опробовать возможности машины на трассе в Портимао. Пройдя 18 кругов, Педро показал лучшее время 1:28.719, если оно о чем-нибудь вам скажет.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

восемнадцать + 2 =

4 коммент.
  1. Гена

    Если учесть один из возможных вариантов протяженности трассы в Портимао(4,7км),то можно сказать средняя скорость прохождения круга очень хорошая.(Ну это,если в кофейной гуще по ковыряться.):))

  2. Гена

    Вот и сбылась мечта известного юмориста 20века Аркадия Райкина.В своей юмореске-Думает человек, соображает-Он предлагал всем тем, кто не участвует не посредственно в производстве материальных благ, всякого рода приспособления каторые бы производили эти блога.Вот пример с балериной.Балерину видали?Она вертится,аж в глазах рябит,тьфу.Привяжи к ноге динаму,пусть она ток дает в не доразвитые районы,хе-хе-хе,что делается!!!
    Теперь и в формуле один появилась эта динама,под названием рекуперации кинетической энергии(KERS).Основой которой является маховик, соединенный с коробкой передач и трансмиссией особой конструкции. Весит устройство 24 кг, способно выдавать до 80 л.с. мощности, а маховик может раскручиваться до 64500 об/мин.Причём по словам президента FIA Макс Мосли- правильная система та,каторая работает по механическому принцыпу!!!и только эта система в дальнейшем может существовать в Ф1,и не пременно надо отказаться от систем, основанных на химическом принципе хранения энергии.
    Получается, что у одной лишь Williams FW31 правильная система рекуперации кинетической энергии ????

  3. Кактус

    КЕРС, оно было надо? Столько бабок выкинуть на ветер, а пшикалка эта по ответу Маасы в интервью даёт 0,3 секунды на круге. Так лучше было бы оставить всё по старому, и денех сэкономили ба!

  4. Гена

    При всеобщей унификации на шасси,двигатели и т.д,обгоны действительно стали бы не реальны,поэтому система KERS должна как бы компенсировать этот важный аспект для зрелищности.Раньше некоторым, особо важным командам, для этого разрешали «шаманить» двигатели,в сторону повышения их мощьности и благодаря этому,и только этому, обгоны на трассе учащались.Как явь становится очевидной,Берни Э.начинает менять регламент.Он обманывать нас рад и мы обманываться рады,до тех пор, пока не падают рейтинги(прибыль).
    К сожалению вопрос остается вечным-Что делать?Как быть?

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять