Top.Mail.Ru

Ларинин опять стал главным редактором журнала про Формулу-1 (Обновлено)

Вы будете смеяться, но весной в России появится очередной журнал про Формулу-1. Вы будете смеяться еще громче, когда узнаете, что главным редактором оного будет опять Андрей Ларинин. Впрочем, пока почитайте официальный релиз журнала, комментарии будут ниже:
«Журнал F1LIFE, первые номера которого появились на прилавках еще в прошлом году, с началом очередного гоночного сезона Формулы 1 будет выходить ежемесячно.
«Мы подготовили несколько пробных номеров, и читатели отнеслись к нашему проекту с интересом, – говорит издатель журнала Леонид Новожилов. – После этого мы укрепили редакцию, пригласив опытных журналистов, и, начиная с марта, будем выпускать журнал ежемесячно. Также значительно увеличится сеть распространения».
Как следует из названия, F1LIFE – журнал о мире автоспорта, вершиной которого является Формула 1.
«Даже в самые трудные для нас времена Формула 1, которую называют Королевой автоспорта, пользуется неослабевающим вниманием любителей гонок, – говорит главный редактор журнала Андрей Ларинин. – А таких в нашей стране немало. Не зря же на протяжении почти двух десятилетий автогонки постоянно присутствуют на российских телеэкранах! За это время отношение к автоспорту в нашей стране заметно изменилось. Счет россиян, выступающих на международных гоночных трассах, идет уже на десятки, и некоторые из них уверенно стучатся в двери Формулы 1. Нам есть, за кого болеть, есть, о чем рассказать. Формула 1 решительно входит в нашу жизнь!»

Что хочется сказать по этому поводу? Во-первых, пожалеть издателя Андрея Новожилова с его деньгами. Андрей Ларинин делает уже не первый журнал про Формулу-1. Первым его опытом было издание журнала Grand Prix, который не просуществовал и года. Причина была проста — расходы были королевскими (рассказывают, что выезжавший на этап фотограф только на пленку выписывал 2 тысячи долларов), а доходы от рекламы мизерными. Вторым был лицензионный F1Racing, но и его постигла невеселая финансовая участь. При этом надо заметить, что времена тогда были совсем иными — в страну текли реки нефтебаксов, глянцевые журналы в буквальном смысле пухли от рекламы — известен случай. когда Космополитен так надулся, что стал по толщине как том Большой советской энциклопедии, а по весу оказался неподъемным для целевой аудитории. Поэтому разориться в такие времена было уделом профессиональных неудачников.
Сейчас времена не такие ласковые. А поскольку мы не знаем, когда у г-на Новожилова закончатся средства на издание убыточного журнала, то запасаемся попкорном, садимся в кресло и делаем ставки относительно того, дотянет ли до конца сезона новый формульный журнал под редактурой тов. Ларинина.

UPD:

Вот, кстати, еще одно мнение:

“Только что в редакцию пришел мейл с просьбой опубликовать в новостях информацию о новом журнале про Формулу-1, который начнет ежемесячный выход уже в марте. Журнал — F1life.  Сам сайт — унылая скукота. Мошт потом поменяют?

Ни один формульный журнал в нашей стране не выжил и никогда не выживет. Нет адекватных рекламодателей, нет и адекватных читателей.
Ведь Формула-1 — это результаты, фотки, видео, почти онлайн! И как этот формат вылить в ежмесячное издание, которое пишет о гонках с задержкой минимум в 3 недели? Мне это неведомо.

Да, есть аналитика. Есть интервью и т.д. Но все это лучше усваивается аудиторией через интернет, чем через журналы.

А еще журналы нужны самим спортсменам. Безвременно ушедший журнал “Автоспорт” был очень важен для той 1000 реальных спортсменов (да, примерно такое количество действующих спортсменов насчитывает автомобильный спорт по всей стране). Но болельщики не поддержали этот интерес и переместились на просторы интернета, что логично. Журнал умер без серьезных рекламодателей, а на продаже самого журнала затраты окупить в нашей стране невозможно.

Так что мне форменно неясно, зачем снова наступать на одни и те же грабли, пытаясь сделать новый автоспортивный журнал в России. Но будем надеяться, что я ошибаюсь и журнал ждет светлое антикризисное будущее :) ”

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

19 + 17 =

8 коммент.
  1. Sun Ai Nuan

    а я где-то слышала, что F1Racing снова начнет издаваться…

  2. Francisco Santander

    Надо полагать, что речь шла о новом журнале f1life — главред Ларинин, да и дизайн сильно похож на рейсинг. Даже сайты как близнецы-братья.

  3. Кактус

    Mad Max хватит ужо, скучно без сатиры и йумора. Напишы уже што-нибудь смешное, ранее весело бывало. Сейчас то ли мировой кризис, то-ли ещё чявойто?
    Соскулся по бананам и макакам, из письма Папига.

  4. Mad Max

    Кактус, а причем тут я-то?

    ЗЫ Пишем мы, пишем, потихоньку тормозя :)

  5. PS

    Мое впечатление от F1Racing было однозначным — красивые картинки, скучные интервью, много рекламы, мало гонок, дофига про деньги. Оно и понятно — журнал почти что 100% импортный. И денег за него просили до хрена. А вот почившее в бозе издание «Формула-1» — вот это была вещь. Эх, недолго была.

  6. lightning

    Да относительно других изданий долго как раз, с 98-го по 2004 год… Жаль что проект свернули — действительно классный журнал был. Кстати ни у кого нет 2-го номера и двух последних? до полной подборки не хватает…

  7. PS

    У меня остались номера за февраль, май и июнь 2004.

  8. Francisco Santander

    у меня осталось некое количество номеров ф-1, GP и racing. Посмотрю

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять