Формула-1. Результаты Гран-при Австралии
1. Баттон Brawn GP 1ч34:15.784 2. Баррикелло Brawn GP + 0.807 3. Трулли Toyota + 1.604
4. Гамильтон McLaren-Mercedes + 2.914 5. Глок Toyota + 4.435 6. Алонсо Renault + 4.879 7. Росберг Williams-Toyota + 5.722 8. Буеми Toro Rosso-Ferrari + 6.004 9. Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 6.298 10. Сутиль Force India-Ferrari + 6.335 11. Хайдфельд BMW Sauber + 7.085 12. Физикелла Force India-Ferrari + 7.374 13. Уэббер Red Bull-Renault + 1 кр. 14. Феттель Red Bull-Renault + 2 кр. 15. Кубица BMW Sauber + 3 кр. 16. Райкконен Ferrari + 3 кр. Лучший круг: Росберг, 1:27.706 Не классифицированы/Сходы: Масса Ferrari 46 кр. Пике Renault 25 кр. Накадзима Williams-Toyota 18 кр. Ковалайнен McLaren-Mercedes 1 кр.
Ну что — гонка получилась просто прекрасной. Слава ФИА!
Только в 1950 году, если не ощибаюсь, команда-дебютант выигрывала первую гонку. А тут еще и дубль. Не знаю, что там будет по поводу диффузора — с одной стороны административное давление со стороны Феррари и иже с ними сильно, с другой стороны, Россне первый год в ф-1, да и тот же шуми всеми своими титулами обязан именно хитрому и умному Россу.
Тойота — старый Труль борозды не испортит, да и Глок уже опыта набрался.
Вильямс — К сожалению, команда вынуждена терпеть накаджиму в обмен на двигатели, хорошая гонка у Росберга, надеюсь, дальше будет лучше.
Феррари и Макларен — Масса показал бойцовские качества — был великолепный прорыв на старте, Льюис там тоже великолепно боролся с индийсклй силой. Финны обеих команд как-то не совсем были выразительны. А в целом эти команды в последнее время столь много выигрывали, что могут несколько лет побыть в середняках — им не помешает.
Герой гонки — однозначно Росс Браун.
Бивис и Батхед гонки — Кубица и Феттель. Причем Кубица более дурак — во-первых. не сотавил место Себастьяну в повороте, во-вторых имел преимущество и зачем-то решил поставить точку в этом повороте, хотя время было еще и он бы мог без риска обойти Феттеля в более спокойном месте. Но это от нехватки гоночного опыта — эта гонка показала, что не тактика и мощность двигателя теперь все решают, а умение пилотов стало важно. А Феттелю стоило бы посмотреть Аделаиду-94, где Хилл тоже решил, что титул у него в кармане, но не подумал о том, что Шумахер может его просто вынести. Так в итоге и случилось.
В общем, сезон получается интересным. Ура!
Команда Феррари опять же доказала что совершенствоваться в собственном идиотизме на не собирается прекращать.Кими конечно расстроил дальше некуда( может стоит опять начать пить? сделай же что-нибудь!! епрст), имбицилил по полной, кажется вот оно сиди и радуйся, напарничка, не в меру высокомерного обставил, да впереди идущих все равно не допрыгнуть…эх,хотя полагаю что отправился в стену он не из-за собственного дурашлепства, а после того как его протаранил старый упырь, машинка вероятно стала не та. Когда Барикелло отправят уже на пенсию, чет возьми?!
Масса конечно тоже что-то чем-то его перетормаживания и видимо через чур бодрое нажатие на кнопочку КЕРСА дало о себе знать, о каких бойцовских качествах иет речь я так собсна и не поняла, видимо о тех, что ведут к сходу, туда же Кубицу с Феттелем, тоже » молодцы».
Тут еще «бойцовские качества» проявляет комнды Вильямс с Макларен,задрали уже со своими кляузами, так глядишь и Хэмильтон на подиуме окажется, когда Трулли отправят в аут.
и кстати как финны обоих команд могли быть выразителены, если престарелый идиот команды Браун ГП сначала испортил гонку Коваляйнену, а потом поучаствовал возможно в том же с Райкконеным(посмотрим что феррари скажут). Бубенц конечно был хоть куда, очень «выразителен»
У Массы был отличный стартовый прорыв, хотя перед ним и Барик заглох, и стартовал он с грязной части трассы. В перетормаживаниями тоже не совсем понятно — может КЕРС заряжал?
Что касается Барика — ну да, пободался. Ну, так в том опыт и заключается, чтобы пройти огонь и воду и услышать медные трубы на подиуме.
Что касается разборок, то это уже становится традицией начинать сезон с разборок в ФИА.
Francisco Santander | 29.03.2009 в 12:30 прорыв? Прорывом зовется обгон одного-двух соперников на страрте? В таком случае измельчала формула 1 ныне, действительно. Рубенца и Росберга и Райкконен обогнал.
Что касаемо керса, так усердно его заряжать на каждом повороте под желтыми флагами, зачем спрашивается? Для того, чтобы машинка каюкнулась?
Механические проблемы на Ferrari бразильца возникли за 12 кругов до финиша: “Не знаю, что случилось с колесом, но мне пришлось прекратить борьбу. Я удовлетворен скоростью болида. В прошлые годы гонки в Австралии всегда складывались для нас не лучшим образом. Уверен, в Малайзии мы будем сильнее”.
хм-хм…а может он все таки знает что случилось. Стретеги же феррари это тоже что-то с чем то.
Люсе же повезло, но везет сильнейшим, нужно признать что в этот раз, к сожелению это были не пилоты феррари и не Кими в частности. То, чем он отличался раньше полностью куда испарилось.Хэмильтон же провел весьма удачно гонку, с холодной головой, еще и очков нагреб, а если 14 апреля всех сомнительных товарищей забанят, так и вообще на победу может расчитывать, вот и получилась картинка » макларен в Ж*опе» совсем не так, как рисовалась
осталось наказать Трулли за маневры под последним СК и Люсьен окажется на подиуме
уже оказался, ну что, у Макларен есть повод для праздника, только он будет недолгим, в Малазии такого кол-ва сходов , как в Австралии не бывает
Всех с замечательной гонкой!
Я не вполне поняла, почему из пары Бивиса и Батхеда наказали именно Феттеля — ему что, на траву уезжать в той ситуации нужно было?
pic.ipicture.ru/uploads/090329/mwb7PVdnCL.jpg
а этим дуракам все весело, в прошлом году все хихикали-в результате обосрались оба, в этом тоже ве хиханьки да хаханьки
Бобика надо бы наказать, а не Сэба. Гонка прикольная получилась. Англы совсем от радости голову потеряли, Бутон победил, Люся-третья. Но эта радость на неделю в Малайзии все наладится.
Гы, дурдом :)
Что делать с Кими, уж просто и не знаю. Я блин нацелен, у меня блин мотивация, я всем покажу, я, я, я, и блин в итоге в стенку. Ремень по нему плачет :)
Барик емае, только вот порадовался, что старая гвардия все еще с нами, что парень продолжает гоняццо, и на тебе, подарочек.
Негр повеселил уже щас — размахивая ушами, обзывает эту гонку одной из лучших в своей карьере. Это не лечиццо :)
В общем и целом, как и ожидалось, лозунг «Даешь пьяницу и кубицу» в Австралии не сработал. Поглядим дальше :)
Тем не менее, Брауну глубочайшие поздравления. Сцуко волшебник.
ЗЫ А вот кто настроение портит, так это всенародный кумир т. Попов. Из того, что я сам заметил — поначалу дважды путал позицию бабуина (в телевизоре написано 11, у Попова он «в десятке», в телевизоре написано 9, у Попова он «вошел в очковую зону». Наверно это любовь).
Барик пинает Кими, аж детальки отваливаются, Попов полкруга рассуждает о плотной борьбе, затем долго курит повтор и начинает вопить о контакте (вы не поверите, лрузья мои!).
Пит-стопы Браун ГП — в ТВ одно время, у Попова совершенно другое. Барику меняют нос и при поднятой машине видно, что шланг пока не подсоединен, а Попов рассжудает про какое-то мега количество топлива, раз пит-стоп был 20 секунд.
И это только начало сезона. Чем он Курочкина отличается? :)
Однако, настроение поклонников F1 удивляет.
Интрига гонки планомерно уничтожается: сначала стали показывать тип шин, теперь публикуют стартовый вес, следующим шагом должны быть результаты гонки, известные до её старта.
KERS, на разработку которой потрачены миллионы всего-навсего компенсирует грамотное использование балласта. Болиды с KERS вовсе не имеют существенного преимущества над болидами без оной, равно как и наоборот. Экономия налицо. То, что для заряда системы гонщик должен нажать кнопку — вообще капец. И, насколько я заметил по графике, льюис заряжался на прямой при растущих оборотах, а вовсе не на торможении.
Регламент настолько жёсткий, что в финале квалификации первый и последний болиды разделило менее секунды, и это при существенных изменениях в аэродинамике. Ни KERS, ни спорные диффузоры не дают заметного преимущества. Победителя определяет ветер на трассе, это ж как забавно!
В гонке, выезжающие из боксов не могут оказать никакого сопротивления догоняющим, т.к. непрогретая резина вообще не держит трассу. Что будет после отмены термочехлов уже понятно.
И, напоследок, рецепт зрелищной гонки: заставить пилотов провести гонку на двух составах резины — посредственной и очень плохой. Близкорасположенные отбойники, не дающие возможность эвакуировать болид без SC также весьма полезны.
To: Mad Max
Попов гриппует и комментировал с температурой, в конце прансляции он извинился за допущенные ошибки.
Я все это слышал. И все подобное наблюдал все прошлые годы его комментаторства. У него грипп хронический? :)
А есть еще момент. Комментарий — продукт. Твоя работа. Ты продукт поставляй либо качественный, либо не надо вообще. А то получается как АвтоВАЗ — ну херово, ну некрасиво, но ведь езидт же? И купят, куда денутся.
2 Дыкий Собак по кличке Макс: а ты попробуй себе представить как эти два клоуна Кабановский и как-его там такой венигрет откомментили. ;) Леша по сравнению с ними ангел. Да и дед-англичанин (забыл его имя-отчество) который британский голос Ф1 тоже косячил знатно.
user, чем больше информации, тем лучше — полоска на шинах и количество топлива интригу никак не убивает.
Что касается попова, то он тоже далеко не идеальный — за 15 лет так и не научился правильно произносить слово «пелотон».
Брюззик, как колбасился конкретно Кабановский, я хорошо помню, и мне этого крупно не хватает — думается, в такой заварушной гонке он бы немало чего отчебучил прикольного. И будь такое в исполнении Попова — было б тоже гуд. А от него вместо этого очередные неточности и ошибки, даже при подсказке телеэкрана. Грипп гриппом, а еще до гонки я в теме про него вспоминал, как раньше он доводил своими «комментариями» до воплей «Попов, ну включи же уже телевизор!» :)
ЗЫ И ваще иди учи грамматику, патриот-двоешник :)))
ЗЗЫ То был Мюррей Уокер
Francisco Santander, каждому своё. Мне нравится самому строить догадки, кто и когда поедет в боксы, к примеру.
С другой стороны, вот в графике есть значение укорения болида — насколько интересна и полезна эта информация?
И ещё: чисто формально интрига появляется в результате недостатка информации, недомолвок и намёков. А когда вся информация достоверна и открыта — где ж интриге-то взяться?
Вот мы дожили… Каждая шапка-ушанка блохастая, которая до Иматры уже месяц доехать не может, грамматике учить собирается. Короче — апорт!
Ваще-то Уокера звали Маррей ))
user, недостаток информации — это неизвестность. А интрига может существовать при любом количестве информации.
2 Mad max
У Попова тоже, конечно, бывают ошибки. Идеала просто не существует. Но,вот такой пример : Показывают боксы Ред була, где какой-то чувак в наушниках пялится в тайминг. Попов что-то говорит про взгляд Кристиана Хонера, и я сразу понимаю, что этот чувак он и есть, теперь знаю как он выглядит. КаКа в этой ситуации сказали бы что-то вроде: «Мда… (20 сек. пауза) … в Ред буле напряженоо следят за своими пилотами… »
И так везде, в очень многих мелочах, из которых потом и складывается общее ощущение.
Макс, как я понял, и не спорит с тем, что Попов лучше Кака — на их фоне даже лошадиное дерьмо смотрится более выигрышно. Другое дело, что и Попов раздражает.
А у тебя звук у телевизора не выключается? ;)
Mad Max | 30.03.2009 в 13:02 Мааааакс, поехали со мной на ГП макаронников, Кими срочно надо дать ремня(( у меня уже никаких нервов не осталось
katastrofa
тебе не кажется, что в сентябре Кими ремень уже никак не поможет? ;)