McLaren предстанет перед WMSC

07.04.2009 представителям команды McLaren предложено явиться  на внеочередное заседание Всемирного совета по автоспорту,  которое состоится в Париже в среду 29 апреля, чтобы ответить на обвинения в нарушении статьи 151c Международного Спортивного кодекса.

В заявлении FIA утверждается следующее:

  • 29 марта 2009 года стюардам австралийского Гран-при была передана заведомо ложная информация о том, что Льюису Хэмилтону (№1) не отдавалось приказов пропустить Ярно Трулли (№9) под сэйфти-каром; команда проинструктировала своего пилота , Льюиса Хэмилтона, действующего чемпиона мира, поддержать и подтвердить это ложное заявление.
  • зная, что другой пилот в результате этого ложного заявления был несправедливо наказан, команда не предприняла никаких действий, чтобы прояснить ситуацию, обратившись в FIA или каким-либо другим образом.
  • 2 апреля 2009 года на втором слушании со стюардами, команда не предприняла никаких попыток скорректировать ложные заявления от 29 марта 2009,  несмотря на то, что на слушаниях была продемонстрирована запись радиопереговоров между Хэмилтоном и командой, где гонщик McLaren получает инструкции пропустить Трулли. У команды было более одной возможности внести изменения в свои показания.
  • 2 апреля 2009 года, на втором слушании, команда проинструктировала Хэмилтона продолжать придерживаться ложных показаний, сделанных 29 марта,хотя знала, что сведения, сообщенные стюардам, не соответствуют действительности.

по материалам pitpass.com

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
63 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
user
13 лет назад

Я считаю, что мы нечего не знаем. Стенограммы заседания нет, кто-что говорил и как это интерпретируется — неизвестно. Чего гадать-то? Ну а в интересах команды виноватым сделали Райана с 30-летним стажем, а не юнную люсю. Такое моё мнение.

13 лет назад

На эту подлость толкнуло само ФИА!Там сидят козлистые животаны!И не надо было раздувать этот скандал,всё это просто могли оставить внутри Ф1.Ведь сколько там Гемороя скрыто о котором мы даже не догадываемся и считаем когото ангелами а когото идиотами. А Форс-индия ФИА не нужна!У них нет денег!И теперь знаю что Маков засудят по полной,потому что Рон и Мосли уже очень давно два врага.А чего Кими соврал что у него были проблемы с дифференциалом,изза этого он вылетел?Может после удара в стену у него возникли проблемы с дифференциалом?Победы в Ф1 не только решается болидами,но и настроением ФИА.

13 лет назад

ПРО фИА- Когдато пару лет назад Рон отвечал на заданный вопрос прессой фразой»Я не виноват что мои болиды не достаточно КРАСНЫЕ».И я удивляюсь как так Мосли в этом году дал «пустить под ноги» ФЕРРАРИ?????????????????????

13 лет назад

stas | 10.04.2009 в 19:09 хм, на сколько я помню Райкконен говорил, что возможно были проблемы, однако он не уверен, а после добавил что если бы проблемы были, то проявились бы куда раньше и ошибку взял на себя. А про то, что вы расписали-придумала команда, Кими об этом не говорил, так что не надо настоящего*небрещущего и вообще белого и пушистого* чемпиона гамном поливать!

Requiem
13 лет назад

оторванное колесо, столкновения и т. п. — это все спортивные моменты. И гонщики и зрители понимают, что автомобиль — источник повышенной опасности, и сознательно гоняются/приходят на гонки. Никто их туда не тянет. Тойота во-первых получила справедливое наказание за спойлеры, а во вторых никого и не обманывала. Шумахер просто смотрел на машину (этого не запретишь) и никаких чертежей не копировал (кстати судя по результатам маков эта инфа ниче феррам не даст).
Трулли честно прорывался с последнего места на подиум, атаковал, действовал, как настоящий спортсмен. И морально он имеет полное право съездить по роже Гамильтону. За такие подставы наказания должны быть максимально строгими.

gena
13 лет назад

Если кто нибудь объяснит внятно,буквально в пару строчках,зачем Льюису надо было(подставлять) пропускать Трулли,если Хемильтон,после вылета Труля за пределы трассы,уже обладал по правилам гонки в режиме сейфети-кар, третьей позицией?То возможно я поверю в то,что в мозгах у… нет отдела для задницы,созданного специально для фака.

13 лет назад

Гена, собственно, с этой ошибки команды Макларен и началась вся эта история. Не было бы ошибки — не было бы проблемы.
Макларен в своем стиле — создает себе проблемы, чтобы потом их героически преодолевать.

gena
13 лет назад

Инцидент сей шит белыми нитками лишь для того, что-бы продлить за счет Мак.Мерс.выступление, оставшейся без спонсоров, команды Brawn GP.А так-же не исключен раскол Макларен и Мерседес.
P.S.Предсказамус:в 2010-11годах команды производители покинут формулу1.На картинги поставят единый дешевый двигатель от сенокосилки повесят тюнинговый формульный обвес и будут соревноваться 22 картинга.

13 лет назад

А я бы хотел чтобы Мерседес имел свою команду, у них достаточно для этого всего.

13 лет назад

Katastrofa/- Все там белые и пушистые с виду,а какие они точно мы наверно плохо знаем. Regueim — Колесо во время отрыва должно остаться на тросе,а ни лететь неизвестно куда.Виноваты конструкторы.А помните как оторваное колесо у Ральфа помоему,пару лет назад убило маршала или как там его называют?И это ерунда?Вот бы это колесо да попалобы в Мосли!Этот пердун старый всё бабло себе гребёт а командам фиги крутит.А Шумахер просто свои бабки отколачивает.Тойоту надо было дисквалить на гонку за спойлер.Раз наказывать ,значит надо всех наказывать.И не только Труля потрудился в гонке.но и другие.Конец света сделали на на лжи.Все врут,но ловят не всех.

13 лет назад

stas | 12.04.2009 в 13:08
всех под одну грбенку косить не надо, а в предыдущем посте вы видимо выдали желаемое за действительное.

Requiem
13 лет назад

Stas
да пофиг, куда это колесо полетит, хоть в космос. И маршалы погибали и Сенну по одной из версий колесом убило, Вольфганг фон Триппс ваще с собой 12 зрителей на тот свет забрал и т. д. НО это такой вид спорта, опасный. В футболе тоже без травм невозможно и это принимают, как факт И все это спортивные моменты. Даже если команда ставит гибкие спойлеры/диффзор/активную подвеску/ракетный двигатель — все это нарушения СПОРТИВНОГО регламента. А подставлять честных людей (а даже и нечестных) — это уже нарушение на совсем другом уровне

13 лет назад

А как вам заявление Сутиля по поводу РАСИЗМА вФ1?Он же был его напарником,и знает больше чем мы.И не столько виноват сам Люсик как цвет его кожи?А как вы процитируете заявления Ральфика,братика старшего Шумахерика? И если вам пофиг куда коло полетит то мне пофиг эти обвинения во лжи!

13 лет назад

Requiem, гибкие спойлеры/диффузор/активная подвеска/ракетный двигатель — это относится к ТЕХНИЧЕСКОМУ регламенту.
stas, надо отвечать за свои поступки, а не искать соринки в чужих глазах, когда в своем бревна не замечаешь.

13 лет назад

2 Foma and FS, насчет закрытия АМК явно поторопились, у вас же не АнтиРоновскаяКоалиция, а АнтиМаклареновская:)))Подумаешь, Рон ушел, тююю!!! Всем стадом должны ответить!:)

13 лет назад

CC, против прославленной команды мы никогда ничего не имели. Нас не устраивали порядки, существовавшие там.
И причиной тех порядков был босс макларена — Рон. Но сейчас Рон сам пал жертвой своих порядков — вон даже папанегр уже договаривается с Мосли, а не с Деннисом:
«Но, последствия этого скандала могут быть более значительными — Daily Mail пишет, что FIA устроит только один вариант — отставка Рона Денниса, который в марте покинул пост главы команды, сосредоточившись на руководстве группы компаний.
По мнению журналистов, такой вариант устроит и Хэмилтонов. Отец гонщика в Малайзии обратился за помощью не к Деннису, который привёл его сына в спорт, а к президенту FIA Максу Мосли, и следствием этих переговоров стала пресс-конференция Льюиса, на которой он принёс свои извинения не в расположении команды, а в пресс-центре FIA.»

Давно всем говорили — погубит Рон команду, но болелам Макларена было удобнее охотиться на ведьм, искать заговоры, хотя мина замедленного действия находилась внутри команды.

13 лет назад

Не та это уже команда, да Мерседес я не люблю, в целом, так скать:)

13 лет назад

Макларен перестал быть командой, когда Рон окончательно мимикрировал в жана Тодта, в команде появился Шумахер в его худшем воплощении в виде Льюиса. Теперь вот Льюис и Рона уже съели и скоро папонегр возглавит команду.
А точка невозврата была пройдкна в Венгрии 2007, когда папанегр договорился с ФИА, чтобы Алонсо подвинули на 5 позиций назад. Из-за этого Алонсо и Макларен в 2007 проиграли титул. Собственно, тогда надо было на Алонсо Макларену выставлять за дверь, а Люсика и папанегром. Но, к сожалению, тогда управление командой находилось в руках одного лысого маразматика.

13 лет назад

F.S.Через брёвна вижу кругом лес.

13 лет назад

Мерседес в жизни один из лучших серийных авто!Интересно,а почему Феррари в Ф1 вся в славе,кроме этого года,а серийные Фиаты это настоящие драндулеты?Или Рено?Имел опыт Эксплуатации со многими марками авто.

13 лет назад

Очень некорректное сравнение, stas. Концерн FIAT, к примеру, производит не только автомобили, но и турбины для электростанций и космические корабли. Да даже если брать автомобильное пРоизводство, то FIAT и Ferrari — это разные компаний, просто у них есть общий владелец. Поэтому тут некорректно сравнивать продукцию FIAT с продукцией Mercedes. Надо сравнивать суперкары от Ferrari с суперкарами от Mercedes. И, боюсь, тут сравнение будет не в пользу немцев.
Что касается Renault, то и тут сравнение некорректно. Все-таки Mercedes — это машины высокого ценового сегмента, А-klasse от Mercedes — это не Hyundai Getz. renault — это средний и нижний средний ценовые сегменты. Поэтому сравнивать машины, нацеленные на разные аудитории — не совсем корректно. Понятно, что колбаса за 700 рублей будет вкуснее колбасы за 200…

Редактор
13 лет назад

Интересно, а вот почему уже не в первый раз приходится разъяснять сочувствующим чудо-Люсе натурально прописные истины по самым разным вопросам?…:)

Monika
13 лет назад

Кругом МакЛарен виноват: :)
http://www.formulamag.com/news/10917

13 лет назад

Но всётаки Фиат очень связан с Феррари или наоборот.Я говорю о авто производстве.Я же не говорю что Мерседес например выпускает своим Поклонникам самые лучшие гробы для похорон фирменные в прямом смысле.Самое важное я не говорю о дорогой цене,а о качестве серийных авто.И цена сама говорит за себя.Многие Фаны БМВ ездят на БМВ,МАКЛАРЕНА на МЕРСЕДЕСЕ,РЕНО на РЕНО.А ФЕРРАРИ?На Феррари красуется эмблема фиат!Например я фан Феррари,хочу их машину,но у меня нет таких бабок!Значит я покупаю Фиат и «радуюсь»?

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее