Top.Mail.Ru

Гран-при Китая: гонка

 1.  Феттель       Red Bull-Renault        1ч57:43.485
 2.  Уэббер        Red Bull-Renault        +    10.970
 3.  Баттон        Brawn GP-Mercedes       +    44.975

 4.  Баррикелло    Brawn GP-Mercedes       +  1:03.704
 5.  Ковалайнен    McLaren-Mercedes        +  1:05.102
 6.  гамильтон     McLaren-Mercedes        +  1:11.866
 7.  Глок          Toyota                  +  1:14.476
 8.  Буеми         Toro Rosso-Ferrari      +  1:16.439
 9.  Алонсо        Renault                 +  1:24.309
10.  Райкконен     Ferrari                 +  1:31.750
11.  Бурдэ         Toro Rosso-Ferrari      +  1:34.156
12.  Хайдфельд     BMW Sauber              +  1:35.834
13.  Кубица        BMW Sauber              +  1:46.853
14.  Физикелла     Force India-Mercedes    +      1 кр.
15.  Росберг       Williams-Toyota         +      1 кр.
16.  Пике          Renault                 +      2 кр.

Лучший круг: Баррикелло, 1:52.592

Не классифицированы/сходы:
Сутиль        Force India-Mercedes      51 кр.
Накадзима     Williams-Toyota           44
Масса         Ferrari                   23
Трулли        Toyota                    19

Положение в чемпионате Формулы-1 после 3 этапа

Пилоты:                      Конструкторы: 
 1.  Баттон        21        1.  Brawn GP-Mercedes      36
 2.  Баррикелло    15        2.  Red Bull-Renault       19.5
 3.  Глок          10        3.  Toyota                 18.5
 4.  Феттель       10        4.  McLaren-Mercedes        8
 5.  Уэббер       9.5        5.  Renault                 4
 6.  Трулли       8.5        6.  Toro Rosso-Ferrari      4
 7.  Влонсо         4        7.  BMW Sauber              4
 8.  Хайдфельд      4        8.  Williams-Toyota         3.5
 9.  Гамильтон      4       
10.  Ковалайнен     4       
11.  Росберг      3.5       
12.  Буеми          3       
13.  Бурдэ          1       
Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два × 5 =

33 коммент.
  1. checker

    неплохая гонка выдалась.. молодой немец зажигал в субботу, а в воскресенье его просто было не остановить..
    еще 5 копеек:
    — похоже, что борьбу за чемп победут ребята Росса Брауна и газировщики..
    — итрига намечается и между Тойотой и Маками в борьбе за третье место в КК.. у первых, правда, все время что-то либо гнется, либо ломается.. ну а вторые частенько отвлекаются на мелкие пакости, за что им и попадает, причем у меня нет никаких сомнений, что череда пакостей и последующих попаданий продолжится
    — нешуточная драма разворячивается в борьбе за престижное 5-е место в КК.. младобыки, бимеры и реношки выясняют кому больше повезет отцарапать очков благодаря всяким форс мажорам
    — наконец в зоне вылета закипают прямо таки шекспировские страсти.. Феррари бъется с Форс Индией за право возглавить зачеты в обеих номинациях с хвоста, ибо с начала как-то расчитывать не приходится..

    остались за кадром наши любимые Вилы.. эти парни играют в отдельной лиге, по своим собственным правилам.. играют с нескрываемым упоением.. чемпионы пятничных тренировок, в субботу занимаются подготовкой эксперимента, а в воскресенье непосредственно двигают науку.. надеюсь лет 5 кропотливой работы и все у них получится..

  2. gena

    Red Bull Racing дубль,сделано в Китае.
    На этот раз полным финишем завершился старт Шанхая.
    Ставшее нарицательным сделано в Китае,сейчас бы любой из двадцати гонщиков согласился так наречися.Только победитель чувствует себя настоящим гонщиком-звездой ,а проигравший гонщик-философом. «Иногда кажется, что все против тебя…» Не знаю, машина просто не держала трассу. Она аквапланировала и скользила, и каждый раз, когда я въезжал в лужу,я там мочился-говорит Кими.А Филиппе подвела электроника ;если бы меня не коротнуло у меня был бы неплохой шанс подняться на подиум.
    Но коротнуло сильней всех конечно Кубицу.
    Бог ещё давиче «шельму» пометил и Роберт не промахнулся.

    После триумфа Red Bull в Шанхае корреспондент лондонской The Daily Telegraph поинтересовался мнением Кристиана Хорнера, кто из гонщиков лучше, Себастьян Феттель или Льюис Хэмилтон?
    «Трудно сказать,если говорят, что вы многогранная личность — не обольщайтесь. Может, они имеют в виду, что вы гад, подонок и паразит одновременно!

  3. kotenok

    Угу, Чек, а уж как мы, болелы Вил надеемся…А по поводу финиша уже отписАлась на сайте Вилок, что и в этот раз децл не хватило до финиша под с.каром, Макса вспомнила ;) А вообще надоели дождевые гонки, не хочу больше!

  4. kotenok

    5 лет??? Да я все запасы корвалола выпью))) Почти 10 лет болею за Вилы! Эхх, ладна, бум ждать))

  5. gena

    Сколько понадобиться гонок,времени,что бы на трассе произошло нечто непоправимое?И ФИА наконец то займется своей непосредственной работой,а не будет гоняться за «ведьмами»?и не будет искать в чёрной комнате чёрные носки,тем более,что они не пахнут. Если в Австралии после сталкновения Роберта со стенкой,передние колёса его машины катились по трассе в своём режиме и не кого не трогали,то в Китае,оторваное колесо у машины Сутиля уже так мирно себя не вело.»В итоге колесо врезалось в меня, и после этого автомобиль вёл себя очень странно. Я из-за этого потерял четыре места»-говорит Ник Хайферд.Случаи с оторванными колёсами начинают набирать обороты.Того и гляди,что потеря место на финише будет за счастье,чем найденное место на кладбище.
    Вот и получается-федерация безопасности авто-гонок,а презервативы делать не научились.

  6. Francisco Santander

    Гена, не надо придумывать проблему, которой нет. С 1 мая 1994 года в ф-1 не погиб ни один пилот. Серьезных травм, вызвавших увечья, потерю работоспособности тоже не было. были случаи, когда оторвавшиеся колеса убивали маршаллов, но после этого была придумана система крепления колес. И теперь они могут оторваться, но при этом не летят с космической скоростью непонятно куда, а тихонько катятся, потому как большую часть своей кинетической энергии потратили на отрывание от болида.
    Эдак, тогда надо дождевые гонки запрещать — известно же, что молнии бьют в движущиеся по открытому пространству предметы.

  7. S. Zh.

    Francisco Santander | 20.04.2009 в 10:37

    «Эдак, тогда надо дождевые гонки запрещать»

    Есть подозрение, что их скоро будут устраивать по заказу, если еще так не делают. Технология управления дождем ведь есть… :)

  8. Francisco Santander

    Трассу намочить и без дождя можно запросто

  9. Foma

    ыы… Смотришь на положение в чемпе и недоумеваешь, Ферры вообще участвуют в гонках в этом году :)

  10. Cat

    Гонка выдалась странная. Быки, Брауны. И Ферры в самом … хвосте пелетона. За Феттеля рада, талант в нем виден, а папик ведет себя скромно и достойно. Люся порадовала, показал все таланты, хотя, Маки яво болид улучшили, даже Кова в первом повороте не вылетел.
    И — Макс, пиши! А то гонка закончилась, а твоего опуса все нет, а почитать уже хочется!

  11. stas

    Феттель молодец,умеет в дождь ездить.

  12. Francisco Santander

    Фома, они моторы берегут на конец сезона. когда это будет нужно для решающей схватки за чемпионство.. )))

  13. Mad Max

    Дык Макс-то пишет, только у него блин помимо гонки еще отчет за субботнее Открытие сезона, а тут еще к большому удивлению следующая гонка уже прям в эти выходные :) В общем, не уверен, что успею до Бахрейна, мо-быть придется затем винегрет делать, как обычно и бывает при недельной паузе :)

    ЗЫ Насчет МакЛарена посмотрим, хотя ИМХО этим клоунам сейчас явно не до развития болида :) Возможно, Китай особенно хорошо подходит характеристикам Мерседеса, ведь на практиках не только Мак и Браун выглядели прилично, но и Форс Индия не была 19-й :)

  14. gena

    Хозяин концерна Red Bull, австрийский миллиардер Дитрих Матешиц, смотревший гонку у себя дома в Зальцбурге, не поверил своим ушам.
    .

    FIA и мудатотатство.
    Влияющий фактор по сокращению затрат оспариваемый FIA совсем не влияет на дополнительные расходы по модернизации машин и не являются юридической оценкой считать присвоением факта другими командами набранных очков за счет не верного истолкования технического регламента
    соответствия диффузоров подавших опеляцию.

  15. Francisco Santander

    Гена и его холивар против ФИА ))
    По поводу гимна — да, тут китайцы накосячили малость.
    По поводу диффузоров и снижения затрат — тут, конечно, цирк. Когда Феррари и иже с ними поняли, что проигрывают войну с диффузорами, то решили разыграть чужую карту — типа машины надо будет переделывать, это затратно. При этом столь бездумно разыграли карту, что нарушили в двух местах логику. 1 — замена диффузоров для тез команд, которые их уже используют — это тоже затраты. 2. ФИА не заставляет устанавливать двухуровневые диффузоры — выступайте со старыми, экономьте деньги. ИМХО в данном случае ФИА логична и последовательна в отличие от Феррари и их собратьев по протесту.

  16. gena

    Хе-хе-хе.Конечно я не Боливар,но покушение на мозг испытываю.
    Деньги то платят по конечному результату,а не за участие.
    P.S. Подождём 29.04.09.В противном случае,я сваливаю на год.

  17. Francisco Santander

    Ой, Гена да пожурят мацларен как в прошлый раз пожурили после шпионского скандала.

  18. stas

    Гена Рон уже принёс себя в жертву,так что должно всё быть нормал.А если в будущем придёт Феттель в Макларен то это будет чтото!

  19. Francisco Santander

    Феттель-то вам зачем — пока есть в команде негритенок с папанегром, то нормальным пилотам в Макларене делать нечего.

  20. gena

    Нифига журилка $100мл.!!!по статье 151с,и такая же светит.
    журить-бранить есть кому, миловать (жаловать) некому.Толк. сл.Даля.

    За Фетелля будет очень серьёзная борьба,боюсь ещё не одно дело сфабрикуют.
    Хотя,Денис отстранился….а Мерседес себя порочить не даст.
    Даже если Мерсы и заполучат Феттеля, будут ли Меседес и дальше проповедовать дух Макларен?
    Немчики прагматики… Тон,зрелищность,живость на трассе задавали гонщики Рона.Благодаря его подбору и составу гонщиков таких как:
    Ален Прост и Ники Лауда, 1984-85.
    Айртон Сенна и Ален Прост, 1988-1989.
    Мика Хаккинен и Дэвид Култхард, 1995-2001.
    Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтоя, 2005-06
    Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон,2007
    Они разбавлями,вроде яркие, а на самом деле серые тона в Ф1.
    Короче без духа,философии Макларен мне трудно получать удовольствие от «TRACK DAY»-привыкну ли?

  21. Foma

    gena, привыкнешь вообще без гонок обходиться когда Макларен забанят ;)

  22. Francisco Santander

    ну, насколько я помню, максимальная санкция. которая грозила макларену после шпионского скандала — 2-годичная дисквалификация. На этом фоне 100 миллионов — капля в море. тем более, что ФИА зачла доходы от трансляций в штраф и в итоге Макларену пришлось выплатить около половины суммы — не то 40, не то 60 миллионов.
    Что касается философии Макларен, то Рон ее давно уже убил. И если в 80-е еще что-то обсуждаемо, то в 90-е 95-96 — годы противостояния Хилла и Шумахера, тут Макларен играл роль статиста, а в 98 култ был явно поставлен на место пилота #2 и тут никаких ярких красок не было — ну, выиграл Хаккинен пару чемпионатов в одну калитку, ну в чем тут отличие от пары Шумахер — Ирвайн, Баррикелло? Кими — Хуан и Льюис — Алонсо — это вообще цирковые номера, которые Макларену ни разу не пошли на пользу.

  23. gena

    Ты помнишь,как всё это было?
    Испанец настолько хороший друг,что с ним можно ходить в контрразведку.
    Что Денис и сделал.Так Алонсо ещё и разводным ключём оказался в семье Рона.Этим ключем да по голове тузанутому.
    Фернандо с его скромным заработком экономил на мобильных разговорах и поэтому ходил сдавать SMS в приёмный пункт.А приёмный пункт находился в кабинете у М.Мосли.
    Ребёнком маленький Макс рос без родительской ласки,им некогда было,они фашиствовали,поэтому Макс вырос садомазохистом.Получает от работы удовольствие ну прям таки как проститутка,иначе удовольствие от работы не назовешь.А слабость у него была,другой бы похихикал-ну не встал,и спать,этот ведь нет-плёткой,плёткой.Как деньги ФИА профакивал с праститутками думаю рссказывать не надо-сосуд(т) полный,куда ещё. Да и «фольксдойч» из подвалов Челси надобно было тчательней проверять на предметы «тетраскеле».Лихо получилось по ушам проехаться у одной из праституток-«Мы в индейцев играли»Зоркий сокол и ястребы геринга!
    Что за игра такая Люфтваффе и индейцы?
    Ну Макс в этой истории не совсем Тутукано!.Натянул глаз на жопу всем СМИ,да ещё и моргать заставил.Всем дал понять-кто зоркий сокол.
    Рон тоже игрок,конем ходить умеет.Вообще то умел бы к коням ходить на 100лям.не залетел.
    Тут вот Рон пешкой прикинулся -я не Макларен,я не Макларен.Посмотрим,проходная ли?

  24. Cat

    Не, ну не могу промолчать. Опять эту старую историю вспомнили. Меня, вот, очень удивляет доверчивость некоторых людей. Англичане с подачи папика пустили слух про якобы шантаж. Часть народа и поверила! Нигде ни в одном интервью даже Деннис ни разу не обвинил в этом Алонсо. Просто паре желтых газетенок дали на лапу, чтобы они слух пустили. Кто-то перепечатал, остальные верят. Люся в Венгрии повела себя по-хамски послала по матери в эфире своих же боссов, да, и нервничать стала. К тому же оди деятель ксерил не в то время и не в том месте. Маки попались на воровстве. И отмазаться шансов не было. Им нужен был объект — враг — который был бы ответсвенен в глазах других за их проблемы. Они подставили Алонсо. Он в ответ сказал лишь то, что вокруг него создали целый океан лжи. Ложь часто пытается заменить собой правду.
    И еще — может, кто слышал такое высказываие — «Единожды солгавший, кто тебе поверит?». Хэмильтон врал в Австаралии, врал ради одного очка. Эта ложь доказана. Команда ради него вышвырнула вон человека, который работал там много лет. Вышвырнула с подачи папика и Денниса. Что еще надо, чтобы понять и та история 2007 года ложь, срежисированная Деннисом и папонегром. Ну, если еще остались верящие в сказки «дядюшки Рона», то скоро эти персонажи продолжат демонстрировать свое истинное лицо. Они не моугт быть другими.
    Что-то у меня слишком серьезный текст получился, но, видимо, уже накипело.

  25. stas

    Cat. Накипело.Может хватит про ету лож!Алонсо похоже РАДИСТ,стукач!Он тоже по своему можно сказать свин,любит всегда быть первым.Люсик просто я понял обезьяна,потому что он негр,а многие негров ненавидят чтобы они не делали даже хорошее.

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять