Top.Mail.Ru

Еще одна новая топ-команда

Британский производитель шасси под маркой Lola, со слов Martin Birrane (собственник) , после провала в ЧМ сезона 1997 грозит вернуться в Формулу 1 и в условиях кризиса всех порвать

Martin Birrane: «Объявление, о том что команды могут выбрать благоразумный, финансово-ответственный путь развития, начиная с 2010 года, привело нас к решению оценить возможность развития нашего болида до уровня конкуренции в Формуле 1. Обеспечение технического превосходства мирового класса, предложение высокоэфективных решений в условиях сильного ограничения ресурсов было неотъемлемой частью компании Lola на протяжении прошлого десятилетия. Текущие приоритеты F1, обусловленные в том числе периодом экономической неуверенности создали идеальные условия для рассмотрения нами перспектив развития автомобиля для чемпионата мира.

Lola обладает техническими ресурсами, способностью и ноу-хау, чтобы развить автомобили, способные к конкуренции на самом высоком уровне международного автоспорта, включая F1,» — сказал Birrane.  

P.S. Lola уже назначила технический персонал для оценки перспектив возвращения в F1, и уже имеет приличный по меркам F1 аэродинамический тонель, вычислительные мощностя гидрогазодинамики и динамическую установку для тестирования шасси на своей фабрике. Ведуться переговоры с компанией Cosworth для поставки двигателей V8 на следующий год.

P.P.S. Lola дебютировала в Больших Призах в 1962 году и с тех пор завоевала лишь одну поул-позицию и три подиума

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четырнадцать − 10 =

37 коммент.
  1. gena

    Голодранцы, геть до кучи!
    В сезоне 2010 года по кострированным бюджетам готовы выступать новые команды — USF1, Lola, и кто-то ещё.Всех будет иметь Cosworth.

  2. Sun Ai Nuan

    под «кто-то еще», похоже, вырисовывается Prodrive :)

  3. Francisco Santander

    Ну и нормально, все-таки это соревнование машин и пилотов, а не соревнование, у кого кошелек толще.

  4. gena

    В обновлённом автопарке Ф1 останется из нынешних производителей только Феррари,которая купит Феттеля и будет чемпионствовать семь лет подряд=+1=жесть=зачёт=класс=ы-ы-ы…и будут скандировать одухотворённые лица,в такт хлопая в ладоши и орать гортанным голосом:фе-ра-ри,фе-ра-ри.
    Да,Алонсо тоже будет в Феррари-доезжаловым.

  5. stas

    Мне кажется и этих клоунов хватает в цирке.

  6. Francisco Santander

    автопроизводители своей гонкой вооружений едва не убили формулу-1. Сегодня у них есть бюджет, а завтра они его сокращают и говорят «пока», как сделала Хонда. Поэтому люди они ненадежные и рассчитывать на автопроизводителей нельзя. Будущее Формулы — никак не автопроизводители.

  7. gena

    Конкретные пацаки,такие на крутых тачилах,пальцы веером,сопли пузырями
    -Слыш, ты на чём?
    -Я на ЛОЛЕ,а ты?
    -Я на американке УСВ1
    -Дай по тестить
    -Не,не могу,шины слабо накачины.
    -А-аа,ну ладно тода.
    -Во смотри лохи на мерсах и бымывы поехали,гы-гы-гы.

  8. stas

    Без автопроизводителей нечего делать в Ф1.У остальных бабла нету!И они живут за счет сильнейших.

  9. Francisco Santander

    За счет сильнейших — это за счет Браун ГП? ))
    Формула-1 может прекрасно обходиться без автопроизводителей, более того, при определенных обстоятельствах автопроизводители вредны Формуле — они начинают защищать собственные интересы, а не интересы спорта.

  10. stas

    FS/ Этот год не в счет.

  11. stas

    С присуствием автопроизв. больше фанов в Ф1,которые тратят бабло на Ф1.Если их убрать,то это будет наверно хуже ф3.И с кого старый пердун Мосли будет бабло срывать?Скажем так, без серьёзных людей там нечего делать.Да и вообще пусть бы пришли ещё кто нибудь,например АУДИ.

  12. stas

    FS. По поводу интересов,Любая команда защищает в первую очередь свои интересы,а не какогото спорта.И каким таким образом другие команды защищают спорт??????

  13. lightning

    учитывая что Феррари по отношению к Ф1 автопроизводителем можно назвать лишь с натяжкой, то исключая сезон 98, 06 (еще 05, но там фактор «резины» сыграл свою роль) не очень-то и заметны результаты этих автопроизводителей, одна лишь гонка безумных бабок… в смысле денег… в смысле рост… в смысле рост затрат.

  14. Francisco Santander

    stas, Audi не придет в ф-1 по нескольким причинам. первая — они рвали всех и вся в Ле-Мане на дизелях. Поэтому ф-1 им интересна сейчас, если будут разрешены дизельные двигатели. Это раз.
    Второе. На Audi принимают такие маркетинговые решения: Audi — это подразделение VolksWagen, а крупнейшим акционером VW является Porsche.
    И есть причина — не пойдет VW в чемпионат, где есть Mercedes и BMW ради участия в этом немецком междусобойчике с неизвестным результатом.
    А ф-1 многие демсятки лет обходилась и без Берни, и без автопроизводителей. Ну, за исключением Феррари. Но это уникальный случай — это уникальный автопроизводитель и уникальная команда, которая присутствует в чемпионате со второй гонки Формулы-1.

  15. stas

    FS. Ауди рвали всех В ЛЕМАНЕ???А НАПРИМЕР что и Мерседес,БМВ, рвали?Рвали только тех кто там был.

  16. Francisco Santander

    stas, ты что сказать-то хотел?

  17. stas

    FS. …»Они рвали всех и вся в Лемане»,Мерс и БВМ ОНИ НЕ ПОРВАЛИ. И в ДТМ они пошли.И если Мерс уйдёт из Ф1,то там будет ближайшее время очень хреново.

  18. Francisco Santander

    C ДТМ была другая история — в этом дворовом немецком чемпионате первая буква В — Deutsche — немецкий. Поэтому Ауди там как-то участвует задней левой ногой.
    А уйдет Мерс — ничего страшного не случится — история Формулы-1 знала уходы и возвращения многих автопроизводителей. И незаменимых, как показала практика, нет. Это не Мерседес нужен Формуле-1 — она без него прекрасно обойдется. Это Формула-1 нужна Мерседесу. Давайте не будем переворачивать все с ног на голову.

  19. stas

    Так значит Ауди выиграла задней ногой чемпионат ДТМ? МЕРСЕДЕС в рекламе не нуждается!Это оригинальное немецкое качество!А формула складывается из команд,и львиную долю вносят автопроизводители.

  20. Francisco Santander

    Помнится, как-то в 90-х годах ЗиЛ выиграл чемпионат по кольцевым гонкам грузовиков, незадолго до того, как эти гонки сдохли. DTM — такой же коммерческий чемпионат.
    Мерседес в рекламе нуждается, как и все в этом мире. Иначе кто узнает об «оригинальном немецком качестве». Кстати, что это такое? А к продукции, выпущенной под маркой «Мерседес», к примеру, в Турции понятие «оригинальное немецкое качество» тоже относится? Или там уже идет «Мерседес — это оригинальное турецкое качество»?
    По поводу автопроизводителей — единственный автопроизводитель, который принимает участие в ф-1 со второй гонки этого чемпионата — Феррари. Но при этом уверен, что даже если уйдет Феррари, то с ф-1 ничего страшного не случится. А вот Феррари потеряет значимую долю телеэфира по всему миру.
    И еще — реклама нужна всем. И чем больше компания — тем больше рекламный бюджет. Иначе сдохнет компания.

  21. stas

    Я не говорю о качестве БМВ сделаном в России,ты меня понял.Если бы Ферры ушли,то Ф1 много потеряла бы!Если нет достойных соперников,значит нет настоящих победителей!Мерс тоже начал выступать с самого начала в Ф1,но по известным причинам покинул чемпионат.

  22. lightning

    stas, тебя послушать так все победы Брауна (как и многие достижения прочих команд) в этом году не настоящие, т.к. у них нет достойного противника в лице Феррари

  23. stas

    Не то что ненастоящие,но в каких условиях сейчас они побеждают,когда Феррари,Макларен находятся внизу изза резкой смены правил игры.Подождём пару гонок и посмотрим как всё будет выглядеть.А в этом году чёткие правила знали не все.

  24. Sun Ai Nuan

    stas
    «А в этом году чёткие правила знали не все.»
    Правила знали все. Что не запрещено, то разрешено. Кто нашел решение, не потиворечащее правилам, тот молодец. Разве не так?

  25. stas

    У ФИА трактовка правил двухсмысленная.Ктото побоялся их нарушить.

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять