Британский производитель шасси под маркой Lola, со слов Martin Birrane (собственник) , после провала в ЧМ сезона 1997 грозит вернуться в Формулу 1 и в условиях кризиса всех порвать
Martin Birrane: «Объявление, о том что команды могут выбрать благоразумный, финансово-ответственный путь развития, начиная с 2010 года, привело нас к решению оценить возможность развития нашего болида до уровня конкуренции в Формуле 1. Обеспечение технического превосходства мирового класса, предложение высокоэфективных решений в условиях сильного ограничения ресурсов было неотъемлемой частью компании Lola на протяжении прошлого десятилетия. Текущие приоритеты F1, обусловленные в том числе периодом экономической неуверенности создали идеальные условия для рассмотрения нами перспектив развития автомобиля для чемпионата мира.
Lola обладает техническими ресурсами, способностью и ноу-хау, чтобы развить автомобили, способные к конкуренции на самом высоком уровне международного автоспорта, включая F1,» — сказал Birrane.
P.S. Lola уже назначила технический персонал для оценки перспектив возвращения в F1, и уже имеет приличный по меркам F1 аэродинамический тонель, вычислительные мощностя гидрогазодинамики и динамическую установку для тестирования шасси на своей фабрике. Ведуться переговоры с компанией Cosworth для поставки двигателей V8 на следующий год.
P.P.S. Lola дебютировала в Больших Призах в 1962 году и с тех пор завоевала лишь одну поул-позицию и три подиума
ну почему же, кто побоялся нарушить — пошли и у ФИА проконсультировались :)
Стас, учите матчасть, ФИА тут не при чем. лазейки есть в любых законах. Тот же Росс Браун в прошлом году предлагал командам более точно прописать правила относительно диффузоров. Но команды рассмеялись ему в лицо. В этом году смеется Росс.
Так что ФИА тут не при чем — уточнять правила отказались сами команды, в числе которых и Макларен, и Феррари, поплатившиеся за свое высокомерие.
stas, тебя послушать так большая часть побед Шумахера — «Не то что ненастоящие,но в каких условиях…» Когда такие легендарные команды как Тирелл, Вилльямс, Макларен, Лотус, Феррари, Беннетон ничего не могли противопоставить машине на которой выигрывал семикратный…
«Большая часть побед»… Иэ этих побед и титулов, много побед он не заслужил,а его напарники!В других командах не припомню чтобы напарники отдавали победы своим пилотам по команде-пропуская их или чтото в этом роде как Шумахеру!Это я помню любят делать в Феррари.А такое я например терпеть не могу,даже если буду болеть за такого пилота.
FS.Я же знаю что такое ФИА не по наслышке.Подождём несколько гонок и посмотрим реализм.
Есть такая команда Стас, называется Макларен, там есть четкое разделение на 1-2 номера и оно всегда там было. И командные приказы там есть, и отдача побед напарнику. И если в Феррари в постшумахеровские годы КТ как-то не заметна, то в Макларене она цветет махровым цветом.
Ничуть ты FS правды не сказал.Что Ковалайнен может противостоять Люсе?Что Кулер был лучше Кими?Что Кулер был лучше Мики-летучего фина?И никто им победы не отдавал,уж я не слепой,всё это видел!И в других командах этого не заметно было.Так что остальное всё фигня.А в Феррари ещё как заметно!Даже слепой эаметит.
Плохо вы знаете историю своей команды. Могу навскидку сказать, когда Дэвид пропускал Мику по команде из боксов в 2 гонках подряд — Херес -97 и Австралия — 98.
Ковалайнен, думаю, может неплохо противостоять Люсе, если его не заливать на старте как бензовоз и не одевать в твердые шины, которые теряют секунду на круге, как в Бахрейне. И здесь очевидно — команда работает на одного пилота, второй пристутствует в качестве мебели на трассе — они бы и Люсей обошлись, но команде надо просто двух пилотов выпускать на трассу. Ну а после старта второй пилот может сойти на первом круге, дабы не отвлекать ресурсы команды от основного пилота, а может потестить что-нибудь в условиях реальной гонки, если понадобится — типа, а давайте мы ему нальем полный бак топлива и поставим резину, которая не подходит для гонки и посмотрим — обгонит ли он форс индию или нет? ))
stas, то что в команде один пилот едет медленнее другого далеко не всегда говорит о том что он не может ничего противопоставить. всегда нужно делать поправку на «внутреннюю культуру» команды, или на ее отсутствие. Простой пример: В Бенетоне\Рено Трулли вплоть до ГП Монако очень даже противопостовлял что-то будущему 2-х кратному. Но победа в вышеупомянутом ГП окончательно вывела из себя Бриаторе и далее до конца сезона противопоставлялка у Трулли исчезла. На следующий сезон подписали покладистого Физикеллу.
речь о 2004м годе естественно
…Сколько Пике не заливай,всёравно он будет хуже Алони!
И по сравнению то что творилось В Феррари,то Маки просто АНГЕЛЫ!