Еще одна новая топ-команда

Британский производитель шасси под маркой Lola, со слов Martin Birrane (собственник) , после провала в ЧМ сезона 1997 грозит вернуться в Формулу 1 и в условиях кризиса всех порвать

Martin Birrane: «Объявление, о том что команды могут выбрать благоразумный, финансово-ответственный путь развития, начиная с 2010 года, привело нас к решению оценить возможность развития нашего болида до уровня конкуренции в Формуле 1. Обеспечение технического превосходства мирового класса, предложение высокоэфективных решений в условиях сильного ограничения ресурсов было неотъемлемой частью компании Lola на протяжении прошлого десятилетия. Текущие приоритеты F1, обусловленные в том числе периодом экономической неуверенности создали идеальные условия для рассмотрения нами перспектив развития автомобиля для чемпионата мира.

Lola обладает техническими ресурсами, способностью и ноу-хау, чтобы развить автомобили, способные к конкуренции на самом высоком уровне международного автоспорта, включая F1,» — сказал Birrane.  

P.S. Lola уже назначила технический персонал для оценки перспектив возвращения в F1, и уже имеет приличный по меркам F1 аэродинамический тонель, вычислительные мощностя гидрогазодинамики и динамическую установку для тестирования шасси на своей фабрике. Ведуться переговоры с компанией Cosworth для поставки двигателей V8 на следующий год.

P.P.S. Lola дебютировала в Больших Призах в 1962 году и с тех пор завоевала лишь одну поул-позицию и три подиума

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
37 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
15 лет назад

ну почему же, кто побоялся нарушить — пошли и у ФИА проконсультировались :)

15 лет назад

Стас, учите матчасть, ФИА тут не при чем. лазейки есть в любых законах. Тот же Росс Браун в прошлом году предлагал командам более точно прописать правила относительно диффузоров. Но команды рассмеялись ему в лицо. В этом году смеется Росс.
Так что ФИА тут не при чем — уточнять правила отказались сами команды, в числе которых и Макларен, и Феррари, поплатившиеся за свое высокомерие.

15 лет назад

stas, тебя послушать так большая часть побед Шумахера — «Не то что ненастоящие,но в каких условиях…» Когда такие легендарные команды как Тирелл, Вилльямс, Макларен, Лотус, Феррари, Беннетон ничего не могли противопоставить машине на которой выигрывал семикратный…

15 лет назад

«Большая часть побед»… Иэ этих побед и титулов, много побед он не заслужил,а его напарники!В других командах не припомню чтобы напарники отдавали победы своим пилотам по команде-пропуская их или чтото в этом роде как Шумахеру!Это я помню любят делать в Феррари.А такое я например терпеть не могу,даже если буду болеть за такого пилота.

15 лет назад

FS.Я же знаю что такое ФИА не по наслышке.Подождём несколько гонок и посмотрим реализм.

15 лет назад

Есть такая команда Стас, называется Макларен, там есть четкое разделение на 1-2 номера и оно всегда там было. И командные приказы там есть, и отдача побед напарнику. И если в Феррари в постшумахеровские годы КТ как-то не заметна, то в Макларене она цветет махровым цветом.

15 лет назад

Ничуть ты FS правды не сказал.Что Ковалайнен может противостоять Люсе?Что Кулер был лучше Кими?Что Кулер был лучше Мики-летучего фина?И никто им победы не отдавал,уж я не слепой,всё это видел!И в других командах этого не заметно было.Так что остальное всё фигня.А в Феррари ещё как заметно!Даже слепой эаметит.

15 лет назад

Плохо вы знаете историю своей команды. Могу навскидку сказать, когда Дэвид пропускал Мику по команде из боксов в 2 гонках подряд — Херес -97 и Австралия — 98.
Ковалайнен, думаю, может неплохо противостоять Люсе, если его не заливать на старте как бензовоз и не одевать в твердые шины, которые теряют секунду на круге, как в Бахрейне. И здесь очевидно — команда работает на одного пилота, второй пристутствует в качестве мебели на трассе — они бы и Люсей обошлись, но команде надо просто двух пилотов выпускать на трассу. Ну а после старта второй пилот может сойти на первом круге, дабы не отвлекать ресурсы команды от основного пилота, а может потестить что-нибудь в условиях реальной гонки, если понадобится — типа, а давайте мы ему нальем полный бак топлива и поставим резину, которая не подходит для гонки и посмотрим — обгонит ли он форс индию или нет? ))

15 лет назад

stas, то что в команде один пилот едет медленнее другого далеко не всегда говорит о том что он не может ничего противопоставить. всегда нужно делать поправку на «внутреннюю культуру» команды, или на ее отсутствие. Простой пример: В Бенетоне\Рено Трулли вплоть до ГП Монако очень даже противопостовлял что-то будущему 2-х кратному. Но победа в вышеупомянутом ГП окончательно вывела из себя Бриаторе и далее до конца сезона противопоставлялка у Трулли исчезла. На следующий сезон подписали покладистого Физикеллу.

15 лет назад

речь о 2004м годе естественно

15 лет назад

…Сколько Пике не заливай,всёравно он будет хуже Алони!

15 лет назад

И по сравнению то что творилось В Феррари,то Маки просто АНГЕЛЫ!

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее