1. Трулли Toyota 1:32.779 1:32.671 1:33.431 2. Глок Toyota 1:33.165 1:32.613 1:33.712 3. Феттель Red Bull-Renault 1:32.680 1:32.474 1:34.015
4. Баттон Brawn-Mercedes 1:32.978 1:32.842 1:34.044 5. Гамильтон McLaren-Mercedes 1:32.851 1:32.877 1:34.196 6. Баррикелло Brawn-Mercedes 1:33.116 1:32.842 1:34.239 7. Алонсо Renault 1:33.627 1:32.860 1:34.578 8. Масса Ferrari 1:33.297 1:33.014 1:34.818 9. Росберг Williams-Toyota 1:33.672 1:33.166 1:35.134 10. Райкконен Ferrari 1:33.117 1:32.827 1:35.380 11. Ковалайнен McLaren-Mercedes 1:33.479 1:33.242 12. Накадзима Williams-Toyota 1:33.221 1:33.348 13. Кубица BMW-Sauber 1:33.495 1:33.487 14. Хайдфельд BMW-Sauber 1:33.377 1:33.562 15. Пике Renault 1:33.608 1:33.941 16. Сутиль Force India-Mercedes 1:33.722 17. Буеми Toro Rosso-Ferrari 1:33.753 18. Физикелла Force India-Mercedes 1:33.910 19. Уэббер Red Bull-Renault 1:34.038 20. Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1:34.159
результаты взвешивания болидов:
Pos Driver Weight
1 Trulli 648.5
2 Glock 643
3 Vettel 659
4 Button 652.5
5 Hamilton 652.5
6 Barrichello 649
7 Alonso 650.5
8 Massa 664.5
9 Rosberg 670.5
10 Raikkonen 671.5
11 Kovalainen 678.5
12 Nakajima 680.9
13 Kubica 698.6
14 Heidfeld 696.3
15 Piquet 677.6
16 Sutil 679
17 Buemi 678.5
18 Fisichella 652
19 Webber 656
20 Bourdais 667.5
При любом раскладе,завтра будет звучать Боже, храни Королеву.
И хвала Мерседесу.
Я так думаю.
2 gena: посмотрим :)
тут, кстати, товарищи из британского Autosport подсуетились и прикинули, кто на каком круге на первый пит-стоп уйдет:
Пилот Круг пит-стопа
1. Я.Трулли 14.0
2. Т.Глок 12.0
3. С.Феттель 17.9
4. Д.Баттон 15.5
5. Л.Хэмилтон 15.5
6. Р.Баррикелло 14.2
7. Ф.Алонсо 14.7
8. Ф.Масса 19.9
9. Н.Росберг 22.1
10. К.Райкконен 22.5
11. Х.Ковалайнен 25.1
12. К.Накаджима 26.0
13. Р.Кубица 32.6
14. Н.Хайдфельд 31.7
15. Н.Пике 24.8
16. А.Сутил 25.3
17. С.Буэми 25.1
18. Д.Физикелла 15.3
19. М.Уэббер 16.8
20. С.Бурдэ 21.0
забавно, правда, что круги не целые, но тем не менее..
И это очень приятно, Гена, потому как с 1996 года английский пилот не становился чемпионом мира.
Гена был прав.Как в воду глядел.
В новой теме-Гран-при Бахрейна вашему вниманию я предоставлю «БОМБУ»
«В действительности все не так, как на самом деле».
Думать и мыслить-понятия разные.
Чем больше смотрю Ф1,тем больше убеждаюсь,что слонов делают из мух.
Ну да ладно,мухи отдельно,поговорим о слонах,о ФИА.
Чем больше смотрю Ф1 тем больше убеждаюсь,то что сделано с любовью,то у ФИА через задний проход.(как у голубых)
Известный факт, машины Brawn GP не оснащены системой KERS.Соответственно на машине Button этой KERS нет.НО,Лучшим из болидов, оснащенных системой KERS стал болид Льюиса Хэмильтона.
Теперь сравниваем опубликованные FIA результаты взвешивания машин после квалификации :
4 Button 652.5 44.5 15.5
5 Hamilton 652.5 44.5 15.5
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: «Нет сомнений, это большой шаг вперед. Характеристики трассы и мастерство Льюиса позволили нам добиться хорошего результата, немалую роль в котором сыграла система KERS.
Вывод:Или на машине у Button стоит KERS,или на машине у Hamilton KERS нету,или KERS ничего ни-весит(не имеет веса)
Можно сказать однозначно,новое дело против М.Mercedes по 151с сфабриковано.
Вот так!Вот вам пример,как фабрикуют дело по обвинению во лжи.
P.S. При всей своей симпатии к Д.Батону.
Гена, есть такая штука — балласт, для лучшей развесовки используется и для набора необходимых 605 кг при пустых баках. Поэтому у кого-то КЕРС, у кого-то балласт.
Дело о сфабрикованном деле как-то не склеивается, сорри.. )
Хо-хо.
Выражение есть,а содержания нет.
Лучше покрыться один раз инеем,чем семь раз потом.
Так думал Фернандо сидя в своей машине после того как в очередной раз в его Renault отказала ему в доступе автопоилка.По сравнению с прошлым годом в Сингапуре, где он закончил гонку на подиуме,благодаря удару о стену его напарника,в этот раз в Бахрейне удар он принял уже на себя- тепловой.
Но так думал в Бахрейне не один Алонсо.Батон к финишу гнал как ошпаренный.Хотели как лучше,а получился попогрев ,вместо дополнительного охлаждения двигателя системы Мерседес.
Теперь понятно почему в М.Мерседес любят финнов,почему Мику назвали- летучим,а Кими-айсменем,а Хейки-крепко замороженым.
А может гена и прав…!!!ну в смысле-что болид баттона и (не только его)оснашен системой КЕРС!!!знаете,смотря повтор гран при бахрейн -особенно;обгоны баттона и барикелло всех болидов и тех кто с керсом и тех кто без нее-и еще как барикелло умудрился с 3 пит-стопами -финишировать на 6 позиции-думаю это не реально!!!!!вот только одно не понятно;почему вся команда и представители так и в макларен так и сам ФИА скрывают эту информацию….????????
да нет никакого КЕРС у Баттона. Просто надо помнить, что у КЕРС слишком много ограничений. первое — это 6 секунд. Второе — она бессмысленна на торможении и опасна в поворотах. Баттон Люсю, если помните, просто перетормозил.
Про Барика — могу напомнить, как Михаэль Шумахер с 4 (!!!) пит-стопами выиграл Гран-При Франции. Надо ли забывать, что то тоже была стратегия великого Росса.
и еще одна вещь — Барикелло умеет обгонять круче остальных вместе взятых. посмотрите его гонки за Феррари.
какой там КЕРС, очень наглядное было сравнение траекторий и скоростей при похождении поворотов Браунов и конкурентов, путем наложения изображений друг на друга — очень показательно
Видимо КЕРС у гонщиков в штанах!
А гонка-то была?
Или это просто лень запостить результаты?
Да она как бы не о чем просто. А уж пересекать финишный створ вверх тормашками в Ф1 разучились со времен Footwork-94 :)
К заседанию FIA.
По мнению Доменикали,FIA занимается не пределом ограничения бюджетов,а безпределом.Доменикали задаётся вопросом — куда девать деньги, если будет бюджетный предел?Но как же так,мы старейшая и самая важная команда, надо решить вопрос о пересмотре бюджета для Ferrari.Мы больше чем команда,мы бренд Ф1.
Практическая бухгалтерия.Не заплатил налоги спи спокойно.
Фирма не будет отвечать за неперечисление налога и в том случае, если зарплата выдается сотрудникам через службу судебных приставов или с банковского счета на основании решений комиссии по трудовым спорам. Так как деньги выплачиваются помимо воли фирмы, удержать налог она не может.Или оштрафовали да не за то.
Значит Рон как жертва подействовал.
Макларен в очередной раз отделался легким испугом. Будь другая команда на ее месте — получилабы дисквалификацию как пить дать.
>>Значит Рон как жертва подействовал.
Что за ересь — нет никаких всемирных заговоров против вашего Макларена — всем глубоко насрать на эту команду. Было вполне конкретное нарушение — Люсек и команда пытались наебать судей и несправедливо завладеть третьим местом, украв его у заслужившего это место Трулли, который никого не обманывал. Но обман вскрылся, по этому поводу и было разбирательство.
Разбирательство погрозило Макларену пальчиком и сказало «Ай-яй-яй! Обманывать нехорошо, в следующий раз поставим в угол».
Вы со своей охотой на ведьм выглядите по-мудацки, сорри за откровенность.
Ну вот и создали ужаснейший прецедент.
Теперь, когда кто-нибудь подобным образом нарушит ст.151 международного спортивного кодекса, то нарушитель будет требовать от ФИА наказания адекватного тому, которое вынесли в отношении МакЛарена.
Фома, вполне адекватное наказание — команду не наказали дважды за одно и то же:
— Дисквальнули команду в Австралии
— Сняли незаслуженно заработанные баллы с пилота
— Пилота дисквальнули тоже за ложь в рамках данной гонки
— Повесили на команду условный срок — дисквала на 3 гонки, если повторится нарушение 151 статьи
Вдобавок ко всему, команда принесла извинения за свои действия ФИА, другим командам, всему мировому сообществу, в том числе и мне. Я удовлетворен извинениями Макларена ))
Чему ты доволен?
Условному сроку и извинениям?
ИМХО, этого мало!
Писающий кипятком «аристократ» потративший не один десяток лет на месть, на то что бы унизить, раздавить,простого человека,но очень талантливого механика а в дальнейшем и успешного руководителя,бизнесмена ,знаете ли,это в рамки аристократа не вписывается с его нравственным авторитетом.Проявив свою лицемерную снисходительность,тем самым подчеркнув принадлежность к высшей касте-королей с их привилегиями жаловать и миловать,он тем самым заставил пресмыкаться перед собой новое руководство команды.Но простого механика так и не победил!!!