Спешл фор МариоФ1 ;) Хотя и вправду, нехорошо как-то получилось…
Pos | Driver | Team | Laps | Gap |
1 | Button | Brawn GP | 66 | 1h 37:19.202 |
2 | Barrichello | Brawn GP | 66 | + 0:13.056 |
3 | Webber | Red Bull | 66 | + 0:13.924 |
4 | Vettel | Red Bull | 66 | + 0:18.941 |
5 | Alonso | Renault | 66 | + 0:43.166 |
6 | Massa | Ferrari | 66 | + 0:50.827 |
7 | Heidfeld | BMW | 66 | + 0:52.312 |
8 | Rosberg | Williams | 66 | + 1:05.211 |
9 | Hamilton | McLaren | 65 | + 1 Lap |
10 | Glock | Toyota | 65 | + 1 Lap |
11 | Kubica | BMW | 65 | + 1 Lap |
12 | Piquet | Renault | 65 | + 1 Lap |
13 | Nakajima | Williams | 65 | + 1 Lap |
14 | Fisichella | Force India | 65 | + 1 Lap |
Raikkonen | Ferrari | 17 | Hydraulics | |
Kovalainen | McLaren | 7 | Gearbox | |
Trulli | Toyota | 0 | Accident | |
Buemi | Toro Rosso | 0 | Accident | |
Bourdais | Toro Rosso | 0 | Accident | |
Sutil | Force India | 0 | Accident |
Соответственно, что же мы теперь имеем в зачете:
Drivers | ||
Pos | Driver | Pts |
1 | Button | 41 |
2 | Barrichello | 27 |
3 | Vettel | 23 |
4 | Webber | 15.5 |
5 | Trulli | 14.5 |
6 | Glock | 12 |
7 | Hamilton | 9 |
8 | Alonso | 9 |
9 | Heidfeld | 6 |
10 | Rosberg | 4.5 |
Constructors | ||
Pos | Team | Pts |
1 | Brawn GP | 68 |
2 | Red Bull | 38.5 |
3 | Toyota | 26.5 |
4 | McLaren | 13 |
5 | Renault | 9 |
6 | Ferrari | 6 |
7 | BMW | 6 |
8 | Williams | 4.5 |
9 | Toro Rosso | 4 |
Наконец родилась тема.
Ну что можем начинать потихоньку привыкать к новому британскому чемпиону.. :) Предпосылок для того чтоб в этом сомневаться — все меньше и меньше. Единственное чего еще хотелось бы увидеть так это сражение Браун-Феррари-Макларен на равных хоть под конец сезона..
пасибо…ребята.!!я тронут….
а терь серьезно!1.После гп Испании всем стало понятен расклад сил и чемпионат пилотов:-что касается пилотов феррари -то для них она уже давно закончилась..(я так думаю)-и борьба в 2009 году -будет идти между пилотами Браун ГП и Ред Булл(а именно между баттоном и фетелем!!)
2.я до сих пор в шоке -после финиша в испании -как в очередной раз из под носа барикелло опять сташили победу -как это было неоднократно в годы его вступлений за Феррари….вот лох….!!!!Если говорит на чистоту-то это неудивительно!!-обьясняю: после ухода Хонды из ф1-команда Браун Гп -не имеет никого отношения с японским автоконцерном-Терь это команда из брекли(англия)босс команды англичанин-также один из пилотов британец-так какого же хрена они начнут строить команду под этого «пенсионера»???!!!!!
3.и еше— если Феррари и впрям уйдет из ф1-и я думаю- они на долго уйдут -то это будет-круто-т.к-последний пилот который принес титул чемпиона -будет никто иной как сам-КИМИ!!!УРА ТОВАРИЩИ!!!
Кхм. чёта «Ура» кричать не хочется… да и Кими, полагаю, не хотелось бы именно таким образом попадать в историю)
если верить Советскому Спорту, то совет директоров Феррари принял решение не выставлять команду на 2010 год. Изменить решение может только изменение позиции ФИА.
ИМХО пока идет обмен ультиматумами.
Ну в общем на Ф1ньюз вчера был вывешен вполне адекватный перевод статьи, опубликованной на PitPass.com. Так что даже если не верить Советскому Спорту… :)
Французская «Фигаро» сообщает, что Рено чуть позже сегодня также опубликует свое намерение покинуть чемпионат в случае, если ФИА не пересмотрит свои планы.
Не смешите, «Феррари уйдет!» — это утопия. Никуда они не уйдут, выторгуют себе новые преференции и будут молча кататься дальше. Мосли всегда изначально предлагает полную ахинею, чтоб потом меньше сопротивлялись другому чуть менее маразматическому новшеству. В лучшем случае автопроизводители таки пересилят собственную лень и организуют свой чемпионат (с Берни или без — не важно), но это маловероятно. К сожалению…
TR9IM
Меня те же мысли посещают, но зато какая сейчас вокруг истерика поднялась :)
На PitPass-е, например, болтается шикарная статья под заголовком «Человек, который убил Ф1?»
Эдди Джордан:
Думаю, если Берни Экклстоун не видит проблем, он должен их создать, ведь они позволяют дополнить образ, состоящий из подъёмов и спадов. Если новости Формулы 1 на последней странице, он захочет узнать, почему они не на первой. Макс Мосли и Берни Экклстоун — отличные менеджеры этого шоу, нравится вам это, или нет…»
Вот вам и весь сказ.Спонсоры команд производителей должны тоже как то мелькать отведённое им время,даром деньги никто платить не будет.В Ф1 любая позиция проплачено заранее….и вообще,где тут блюющий смайлик?гыгыгыгы.
Комедио ….больше и сказать нечего …
Феррари не смогут побеждать за такой лимит бабок,им уже хреново что тестов не дают больше.Поэтому готовы глотку перегрызть Мослику.А у них нет других серий где они выступали бы.Думаю они никуда не денутся,будет найден компромис.
stas, учи мат часть — Феррари выступает во многих сериях. И еще не известно какой чемпионат будет называться «калалевой» если ребята из Маранелло замутят свой, аналогичный, чемпионат…
ЗЫ: и выдавать мнение «эксперта», опубликованное на ф1ньюз за свое не стоит… Феррари хреново не из-за ограничений бюджета, а из-за того что все силы были отданы на борьбу в прошлом сезоне, новой машине уделялось мало внимания… Аналогичная ситуация в Маках… А вот БМВ в полной ж… видимо из-за свое
(кнопкой промахнулся :))
А вот БМВ в полной ж… видимо из-за своей навязчивой идеи — КЕРС — наверное доктор считает что с этой чудо-девайсиной можно и вовсе без машины выступать… что же — «Развалинами рейхстага удовлетворен!» (с)
Не надо бредить! То что у баварцев этот пресловутый КЕРС не получился было заявлено СуперМарио еще зимой, да и рослому Кубику, в отличие от сопляка Хайфая его просто некуда было впихнуть. А вот в чем не правы БМВ, так это в упущенной борьбе прошлого сезона в угоду разработки болида этого сезона, щас хоть не так обидно было бы финишировать на почетных 15 местах, да и отмазка отличная была бы, как у Ферров и Маков…
Sun Ai Nuan, кассная статья, прочитал на одном дыхании. Может выложит кто здесь перевод?, а то я свою норму-день уже выполнил :)
Lig Ты я вижу больше начитался всякой хрени,Феррари не авторитет в других местах.И для меня тоже не авторитет!Феррари-это часть формулы 1,а не наоборот,абарзели всякие Луки у угрожая «всеми Любимому» Мослику.
ЗЫ мнение эксперта-все мы тут «эксперты»,а ты я вижу летаешь наяву в поддоке!
Тут есть еще один момент, о котором формульные «эксперты», не видящие далее своего носа, забывают.
Сейчас речь идет о том, что FIAT поглотит Крайслер. В планах передача нескольких платформ американцам, на которых будут выпускаться машины под лейблом Крайслер. Соответственно, потребуется продвижение за океаном, а на два фронта играть будет нелегко, тем более, что кризис на дворе. В Европе у красных все хорошо, есть пользующийся спросом бренд, к тому же Феррари выступает в чемпионатах типа FIA GT и иже с ними, участие в Ле-Мане в качестве заводской команды может принести плодов не меньше, чем ф-1 — есть наглядный пример Audi. Если результат такой же, то зачем платить больше?
Поэтому Феррари сейчас действительно может спокойно на несколько лет уйти из ф-1. А вот для ф-1 это действителььно будет большой потерей, так как болельщики Феррари — это аудитория, которая, полагаю, больше, чем все болельщики остальных команд вместе взятые.
Появятся другие Фанаты
Пьеро Феррари:
Макс Мосли забыл посоветоваться с командами, проигнорировав не только комиссию Формулы 1, у которой есть соответствующие полномочия, но и правила, гарантирующие стабильность регламента. Я знаю, что экономический кризис касается всех, но подобное отношение и способы решения не смогут улучшить экономическую ситуацию.
P.S.
Никогда более симпатии не испытовал к Феррари чем сейчас.
Не факт, что появятся. И потом рост аудитории — процесс длительный. А потеря аудитории в случае ухода Ферарри будет налицо, будет мгновенной. И большая будет потеря.
И это не просто будет потеря, а уход фанатов (читай — телезрителей, аудитории, людей, приезжающих на гонки)в другие серии. То есть ушерб вдвойне — они не просто ушли, они ушли в другие гонки, в другую серию.
Newmont
перевела, очень многа букаф, так что местами просьба не обращать внимание на «моя плохая русская языка»
https://www.berni.ru/2009/05/15/4601
букаф действительно много, я поэтому и не хотел браться — подправить бы еще литературный, а то какой-то ломанный получился… на англ. легче и лучше читалось
Newmont
сил нет больше, и так полдня на работе переводом занималась)))