Результаты ГП Испании

Спешл фор МариоФ1 ;)  Хотя и вправду, нехорошо как-то получилось…

Pos Driver Team Laps Gap
1 Button Brawn GP 66 1h 37:19.202
2 Barrichello Brawn GP 66 + 0:13.056
3 Webber Red Bull 66 + 0:13.924
4 Vettel Red Bull 66 + 0:18.941
5 Alonso Renault 66 + 0:43.166
6 Massa Ferrari 66 + 0:50.827
7 Heidfeld BMW 66 + 0:52.312
8 Rosberg Williams 66 + 1:05.211
9 Hamilton McLaren 65 + 1 Lap
10 Glock Toyota 65 + 1 Lap
11 Kubica BMW 65 + 1 Lap
12 Piquet Renault 65 + 1 Lap
13 Nakajima Williams 65 + 1 Lap
14 Fisichella Force India 65 + 1 Lap
Raikkonen Ferrari 17 Hydraulics
Kovalainen McLaren 7 Gearbox
Trulli Toyota 0 Accident
Buemi Toro Rosso 0 Accident
Bourdais Toro Rosso 0 Accident
Sutil Force India 0 Accident

Соответственно, что же мы теперь имеем в зачете:

Drivers
Pos Driver Pts
1 Button 41
2 Barrichello 27
3 Vettel 23
4 Webber 15.5
5 Trulli 14.5
6 Glock 12
7 Hamilton 9
8 Alonso 9
9 Heidfeld 6
10 Rosberg 4.5
Constructors
Pos Team Pts
1 Brawn GP 68
2 Red Bull 38.5
3 Toyota 26.5
4 McLaren 13
5 Renault 9
6 Ferrari 6
7 BMW 6
8 Williams 4.5
9 Toro Rosso 4
Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
31 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
11 лет назад

Наконец родилась тема.

TR9IM
11 лет назад

Ну что можем начинать потихоньку привыкать к новому британскому чемпиону.. :) Предпосылок для того чтоб в этом сомневаться — все меньше и меньше. Единственное чего еще хотелось бы увидеть так это сражение Браун-Феррари-Макларен на равных хоть под конец сезона..

marioF1
11 лет назад

пасибо…ребята.!!я тронут….

marioF1
11 лет назад

а терь серьезно!1.После гп Испании всем стало понятен расклад сил и чемпионат пилотов:-что касается пилотов феррари -то для них она уже давно закончилась..(я так думаю)-и борьба в 2009 году -будет идти между пилотами Браун ГП и Ред Булл(а именно между баттоном и фетелем!!)
2.я до сих пор в шоке -после финиша в испании -как в очередной раз из под носа барикелло опять сташили победу -как это было неоднократно в годы его вступлений за Феррари….вот лох….!!!!Если говорит на чистоту-то это неудивительно!!-обьясняю: после ухода Хонды из ф1-команда Браун Гп -не имеет никого отношения с японским автоконцерном-Терь это команда из брекли(англия)босс команды англичанин-также один из пилотов британец-так какого же хрена они начнут строить команду под этого «пенсионера»???!!!!!
3.и еше— если Феррари и впрям уйдет из ф1-и я думаю- они на долго уйдут -то это будет-круто-т.к-последний пилот который принес титул чемпиона -будет никто иной как сам-КИМИ!!!УРА ТОВАРИЩИ!!!

11 лет назад

если верить Советскому Спорту, то совет директоров Феррари принял решение не выставлять команду на 2010 год. Изменить решение может только изменение позиции ФИА.
ИМХО пока идет обмен ультиматумами.

TR9IM
11 лет назад

Не смешите, «Феррари уйдет!» — это утопия. Никуда они не уйдут, выторгуют себе новые преференции и будут молча кататься дальше. Мосли всегда изначально предлагает полную ахинею, чтоб потом меньше сопротивлялись другому чуть менее маразматическому новшеству. В лучшем случае автопроизводители таки пересилят собственную лень и организуют свой чемпионат (с Берни или без — не важно), но это маловероятно. К сожалению…

gena
11 лет назад

Эдди Джордан:
Думаю, если Берни Экклстоун не видит проблем, он должен их создать, ведь они позволяют дополнить образ, состоящий из подъёмов и спадов. Если новости Формулы 1 на последней странице, он захочет узнать, почему они не на первой. Макс Мосли и Берни Экклстоун — отличные менеджеры этого шоу, нравится вам это, или нет…»

Вот вам и весь сказ.Спонсоры команд производителей должны тоже как то мелькать отведённое им время,даром деньги никто платить не будет.В Ф1 любая позиция проплачено заранее….и вообще,где тут блюющий смайлик?гыгыгыгы.

Spike
11 лет назад

Комедио ….больше и сказать нечего …

11 лет назад

Феррари не смогут побеждать за такой лимит бабок,им уже хреново что тестов не дают больше.Поэтому готовы глотку перегрызть Мослику.А у них нет других серий где они выступали бы.Думаю они никуда не денутся,будет найден компромис.

11 лет назад

stas, учи мат часть — Феррари выступает во многих сериях. И еще не известно какой чемпионат будет называться «калалевой» если ребята из Маранелло замутят свой, аналогичный, чемпионат…
ЗЫ: и выдавать мнение «эксперта», опубликованное на ф1ньюз за свое не стоит… Феррари хреново не из-за ограничений бюджета, а из-за того что все силы были отданы на борьбу в прошлом сезоне, новой машине уделялось мало внимания… Аналогичная ситуация в Маках… А вот БМВ в полной ж… видимо из-за свое

11 лет назад

(кнопкой промахнулся :))
А вот БМВ в полной ж… видимо из-за своей навязчивой идеи — КЕРС — наверное доктор считает что с этой чудо-девайсиной можно и вовсе без машины выступать… что же — «Развалинами рейхстага удовлетворен!» (с)

11 лет назад

Не надо бредить! То что у баварцев этот пресловутый КЕРС не получился было заявлено СуперМарио еще зимой, да и рослому Кубику, в отличие от сопляка Хайфая его просто некуда было впихнуть. А вот в чем не правы БМВ, так это в упущенной борьбе прошлого сезона в угоду разработки болида этого сезона, щас хоть не так обидно было бы финишировать на почетных 15 местах, да и отмазка отличная была бы, как у Ферров и Маков…

11 лет назад

Sun Ai Nuan, кассная статья, прочитал на одном дыхании. Может выложит кто здесь перевод?, а то я свою норму-день уже выполнил :)

11 лет назад

Lig Ты я вижу больше начитался всякой хрени,Феррари не авторитет в других местах.И для меня тоже не авторитет!Феррари-это часть формулы 1,а не наоборот,абарзели всякие Луки у угрожая «всеми Любимому» Мослику.
ЗЫ мнение эксперта-все мы тут «эксперты»,а ты я вижу летаешь наяву в поддоке!

11 лет назад

Тут есть еще один момент, о котором формульные «эксперты», не видящие далее своего носа, забывают.
Сейчас речь идет о том, что FIAT поглотит Крайслер. В планах передача нескольких платформ американцам, на которых будут выпускаться машины под лейблом Крайслер. Соответственно, потребуется продвижение за океаном, а на два фронта играть будет нелегко, тем более, что кризис на дворе. В Европе у красных все хорошо, есть пользующийся спросом бренд, к тому же Феррари выступает в чемпионатах типа FIA GT и иже с ними, участие в Ле-Мане в качестве заводской команды может принести плодов не меньше, чем ф-1 — есть наглядный пример Audi. Если результат такой же, то зачем платить больше?
Поэтому Феррари сейчас действительно может спокойно на несколько лет уйти из ф-1. А вот для ф-1 это действителььно будет большой потерей, так как болельщики Феррари — это аудитория, которая, полагаю, больше, чем все болельщики остальных команд вместе взятые.

11 лет назад

Появятся другие Фанаты

gena
11 лет назад

Пьеро Феррари:
Макс Мосли забыл посоветоваться с командами, проигнорировав не только комиссию Формулы 1, у которой есть соответствующие полномочия, но и правила, гарантирующие стабильность регламента. Я знаю, что экономический кризис касается всех, но подобное отношение и способы решения не смогут улучшить экономическую ситуацию.
P.S.
Никогда более симпатии не испытовал к Феррари чем сейчас.

11 лет назад

Не факт, что появятся. И потом рост аудитории — процесс длительный. А потеря аудитории в случае ухода Ферарри будет налицо, будет мгновенной. И большая будет потеря.
И это не просто будет потеря, а уход фанатов (читай — телезрителей, аудитории, людей, приезжающих на гонки)в другие серии. То есть ушерб вдвойне — они не просто ушли, они ушли в другие гонки, в другую серию.

11 лет назад

букаф действительно много, я поэтому и не хотел браться — подправить бы еще литературный, а то какой-то ломанный получился… на англ. легче и лучше читалось

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее