«Гонка розвивалась в положительном ключе, я отлично стартовал и лидировал… На первом отрезке я был быстрее Дженсона и при этом имел достаточно топлива, чтобы остановиться на два круга позже него. Я слышал, что они меняют ему стратегию и понимал, что нужно навалить как следует. Мой третий комплект шин не был столь хорош, я не знаю, было ли это связано с каким-то повреждением болида, но я не смог сохранить темп и с трудом удерживал машину. Я разочаровал, потому что мог выиграть гонку, по ходу нее даже чувствовал, что победа у меня в кармане… Дженсон поймал меня немного на стратегии из-за автомобиля безопасности на первом отрезке. Сначала я был не*ательски счастлив такой ситуации с сэйфитикаром, потому как имел дополнительное топливо на борту, находясь впереди Дженсона, потом был удивлен сменой его тактики, и должен был поднажать, сохраняя высокий темп чтоб удержаться впереди него (но ведь гонка была у меня уже в кармане)… Я пошел на последний пит на круг или два раньше запланированного, так как передо мной было множество кругових – я терял время еще и позади них».
Sunday, May 10th, 14:24 GMT
autosport.com
Придётся тебе Барик смириться и быть всегда вторяком в команде,думать Брауну чтобы бы был впереди-ГРЕХ.
Пробный сезон регламента 2010г трещит по швам и никаким карбоном не запечь швы.Не хотят производители гонятся в одной серии по разным регламентам-правилам.Даже шинная стратегия не сможет компенсировать равные условия команд построенных машин по разным регламентам.Что бы подогнать свои машины до равных по конкуренции, производителям действительно придётся тратить огромные средства,оттачивая каждую деталь машины до совершенства.Напротив команды частники с свободным регламентом в чемпионате попросту будут паразитировать и получать не законные дивиденды от общего шоу.(я так думаю).
Тактика трёх пит-стопов,на которую вывели в Испании Баричелло,наглядно показала,что шины выбранные «через один» не смогут компенсировать преимущество командам которые будут выступать по «правильному» регламенту в 2010г.Даже в одной команде при всех равных но с разной стратегией пит-стопов,увеличение последних,ниведёт к приемуществу.
Хотя,если бы на машину Баричелло ставили все три пит-стопа мягкую резину(Soft) или два первых…..
ничего нигде не трещит. уберут из регламент положение о «Нелимитированных бюджетах» и все будут довольны. А Ферры, вероятнее всего, как и в 2003(?) выторговывают себе пару сотен лямов…
Дело не так как в самих бюджетах,как во-внешнем аудите.Хе-хе.
2gena
Ты о чем? 3 отрезка из 4х Барик ехал на софте, а вдул только из-за неудачного 3го комплекта.
Привет Кузьмич!Буду рад возможности посмотреть шинную стратегию Барикелло.
Что тогда это?
Росс Браун, глава Brawn GP: «Дженсон отлично поработал! Но, можно сказать, исход гонки зависел больше от инженеров и стратегов, чем от гонщиков. К сожалению, не повезло Рубенсу: второй комплект шин оказался неудачным, нам еще предстоит с этим разбираться.
Соглашусь с лайтнингом — все очень похоже на PR-акцию с заголовком «Феррари уходит». Покупайте билеты, бегите на автодромы мира, Феррари — последний раз в этом сезоне, больше такого не увидите! Напоминает все Аллу Пугачеву, которая последние 20 лет каждый год устраивает прощальную гастроль по поводу ее ухода со сцены.
FS Прямо в цель
2gena
Не знаю кто такой Кузьмич, но ответ вроде бы на мой вопрос…
Скорее всего это неточный перевод, Браун имел в виду не второй комплект, а комплект поставленный на втором питстопе. Со вторым комплектом у Барика проблем точно не было.
Да,разговоры про второй пит-стоп
Про Барикелло.Или ему фуфло крашенное на втором пит-стопе поставили,или он потух узнав о смене тактики.Во-всех случаях Уэббер,следовавший следом,ехал быстрей. Думаю про разборки Р.Браун сказал так, для отмазки.Шинники по этому поводу молчат,это значит что случай с Бари-внутринние дела Брауна.