Top.Mail.Ru

Старый Свет, новый бред

Проскакав по свежеиспеченным азиатским автодромам, столь милым гнусному сердцу Берни, Формула-1 вернулась в свою европейскую колыбель, что там еще от нее осталось из-за этого лепрекона.
Последний этап заокеанской командировки, Гран При Бахрейна, запомнился разве что несколькими несуразностями.
Вроде лошадиного оскала Буэми, который единственный среди коллег так неожиданно выпендрился с местожительством. (Был еще, правда, случай с покупкой Райкконеным виллы где-то вообще у черта на рогах, типа Таиланда какого, но как уже бывало, некоторым своим покупкам Кими потом сам удивляется, по возвращении в сознание).
Или труднообъяснимых надежд Тойоты едва ли не на победный дубль при отсутствии бензина с самого начала. Хотя дорогим японским боссам победную квалификацию удалось вроде как втереть, чтоб не ныли некоторое время.
Странно, что и опытный Ярно до конца верил в возможность своей победы, хотя даже Попов уже понимал, что это нереально.
Или шестое место Кими, которое прямо аж взбодрило всю команду и не привело к худшему началу сезона в ее истории. Это ж надо было до чего докатиться, трем очкам рады. Поздравляем.
Ну и куда же без готовившихся весь прошлый год к нынешнему сезону БМВ, проведшим у арабов такую гонку, что говорить после этого что-либо просто неудобно. Даже над Хайдфельдом глумиться лень. Еще десяток таких перфомансов, и вместо рекламного слогана «С удовольствием за рулем. Баварские Моторные Заводы» можно вешать «Нахрен руль. БМВ – Безнадежное Мюнхенское Ведро».

В любом случае, закончилось все опять Баттоном, что не удивило никого, кроме раскапризничавшегося в силу юного возраста Феттеля, да того самого Трулли, который все никак не может забыть свою поул-позицию. Да и фиг с ними.

Покуда команды готовились проиграть Брауну в Испании с уже новыми комплектами аэродинамики, диффузорами и прочей лабудой (ибо к немалому разочарованию вчерашних лидеров, этот гад очкастый все время тоже что-то новое пририсовывает, хотя и так вполне себе красиво), а испанских болельщиков на трибуны подбирали по принципу совместимости с папойнегрой, вокруг творилось следующее.

Во-первых, всем стало почти не до гонок, ибо Западное полушарие неожиданно обуял мексиканский грипп, который вскоре пришлось переименовать в свиной, ибо мексиканцы такой копирайт не оценили. Но тут уже обиделись евреи, не готовые болеть настолько некошерной болезнью, и несчастный грипп по-быстрому переделали в совершенно корректный набор букв и цифр, отдаленно напоминающий формулу спирта. В любом случае, нашим автогоночным орлам ничего особо не грозит, ибо старина Берни заблаговременно позаботился об отмене всех североамериканских гонок. За что ему еще раз отдельное спасибо, и с размаху и с разбегу.
Вот только за Моню что-то тревожно – он достаточно толстокожий от всех этих напастей или стоит прописать ему какой-нибудь специальный гамбургер, три раза в день перед едой?

Во-вторых, продолжающий выжимать все из плохой машины и вообще прыгающий выше головы (а это им тем более несложно) Люся не устает доказывать и то, что сокращенное звучание его фамилии в русскоязычном варианте как нельзя лучше характеризует его обладателя.
Для начала самый честный со времен Шумахера пилот дал интервью насчет знакомства с новым боссом МакЛарена, неким Ричардом…эээ…да один хрен разницы, все равно скоро за что-нибудь выгонят. В этом самом интервью лопоухий привычно изливался на тему всяческой благодарности Рону за свое счастливое детство бла-бла-бла, попутно очень радуясь приходу нового хозяина, который вызывает у него только самые теплые ответные чувства (ну точно выгонят).

И вот, казалось бы, возрадоваться столь долгожданным и лестным дифирамбам в адрес Денниса, как после манамской гонки проходит информация, что семейка Хэмилтонов отказалась прибыть на некий званый ужин у самого наследного принца Бахрейна, узнав, что там как раз и будет с детства горячо любимый Рон. В данном случае интересно даже не то, насколько офигел Деннис от такого демарша, а насколько охренело его королевское высочество, которое в общем-то не привыкло к подобным вывертам в свой адрес, да еще от всякой челяди.

Второй акт холодной войны пришелся уже вроде как на Британию – там Рону Деннису присудили звание почетного стахановца за сорокалетний и немерянный вклад в автоспорт. Тусовка называется своеобразно, но логично – Награды Спортивной Промышленности по Четвергам. Аккурат в четверг и награждали. Потому что по средам еще как-то рано, а по пятницам никого уже и не соберешь
Прибывший туда Рон вел себя крайне прочувственно, назвав команду МакЛарен не просто командой, а своей семьей. Из семьи, правда, присутствовали только по разным причинам ее покинувшие Профессор Алан Прост и Предок Кими Райкконена Мика Хаккинен.
И вот самое страшное. Как выяснили дотошные журналисты, великий Люся не просто не почтил своей чудовищной рожей великое собрание, но несколько раз самым наглым образом отверг приглашение на церемонию, отказавшись даже прислать письменное поздравление (хотя тут они зря на него катят, по поводу письменного объективные причины могут быть).
Мало того, в последний момент Деннису пришлось стыдливо прятать листочек с перечнем десяти почетных гостей с так называемого «стола МакЛарена» — ни один из сотрудников команды к бывшему любимому боссу почему-то не явился. Который тридцать лет руководил командой-семьей. Так кто же теперь рулит в МакЛарене и даже за его пределами? Другая семья?
Что же до Рона…жаль, конечно, старика. После такой карьеры, таких побед и таких пилотов получать то самое Hamство от какой-то заштатной мартышки, которая и в цирке-то не училась, это должно быть обидно. Даже очень обидно. Но с другой стороны – за что боролись, на то и напоролись – как не вспомнить слезливые объятия недавних друзей после Бразилии-2007, когда Нанда там уже манатки собирал в гордом одиночестве.
А оставь Рон в свое время славолюбивого Алонсо вместе с незаметным Ковалайненом – дуэт был бы сейчас, лучше не придумаешь. Опыты Флавио Бриаторе в реальных условиях категорически свидетельствуют – при правильно подобранной обстановке в команде КПД Нанды перестает поддаваться исчислению. Иногда даже вопреки машине. А вместо этого одно вранье и никаких результатов.

Но не все негры такие дурные. Есть забавные. Вот, например, президент славной страны Уганды, Йовери Мусевени, призвал африканцев всех стран объединиться и запустить в космос самих себя, то есть первого негронавта. И даже не просто в космос, а прям в Луну, а ведь в нее еще попасть надо – она вон какая маленькая, а днем так вообще не видать.
По словам продвинутого президента, жителям отдельно взятой Уганды не под силу самим долететь до Луны, но если страны Восточной Африки объединятся, то они точно туда доберутся. Тут возникает сомнение в связи с таким количеством необходимых «космонавтов» — они туда на ручной тяге полетят, или планируют просто друг другу на плечи вставать? Во втором варианте потребуется участие и Западной Африки.
Еще немного настораживает несколько поверхностный подход к научной программе полета, которую озвучил президент – «Мы туда прилетим и скажем: «А что это вы, народ, тут делаете, а?»». Ну да ладно, не все ж университеты заканчивали. Для начала тоже неплохо.

Как справедливо отметил Мусевени-сан, на Луне были и американцы, и русские (надо же, и про Луноход знает! Ой, не того Обаму в Штатах выбрали, ой не того), скоро будут китайцы и индусы (а вот этого лучше не надо – одновременный бардак на Луне и плохо склеенные лунные камни в земных магазинах гарантированы). А вот африканцы застряли на Земле, негоже это. Надо типа двигаться вперед и не выпускать прогресс из лап.
Странно лишь, что сей проект он озвучил перед ведущими…юристами страны, но тут кто его знает. Может, кроме них про Луну там никто и не слышал. В любом случае, идея отправить Африку на Луну представляется крайне заманчивой. И пилот у нас уже есть готовенький. И даже песня есть хорошая в дорогу, от Yes: “One-way ticket to the Moon”.

Но толпа африканских юристов посреди какого-нибудь лунного кратера, это еще ерунда. Этому пусть НЛО удивляются. Кто действительно крут, так это Дэвид Култхард. Шотландский ветеран всегда отличался бронебойным словоблудием, а уж когда у него появилась возможность болтать все что угодно, ничего при этом не делая, талант Дэвида засверкал с новой силой.
Новая высота Култхарда – всего парой фраз он влегкую разговорил Кими, причем на целый абзац.

В одном из своих недавних интервью кривоногий горец обозвал бывшего напарника «ездоком», аргументируя это выражение тем, что у финского пилота есть только талант, который он не может применить вне трассы, помогая, к примеру, разработчикам машины. Но это так, пристрелка – Кими не надо учить, какие таланты и как применять вне трассы.
А вот что реально нахлобучило финна, так это заявление Култхарда, что именно Фернандо Алонсо был бы лучшим пилотом для итальянской команды, нежели Кими.

Поперхнувшись, Кими не стал молчать и попробовал ответить: «Я не знаю пилотов в Формуле-1, кто может разрабатывать машины сам. Слушать такие замечания от того, кто не выиграл ни одного чемпионата, по меньшей мере, странно. Видимо Дэвиду надо что-то говорить, если он теперь комментатор, это часть его работы. Но если ему говорить больше не о чем или может он просто ничего не знает о чем ещё можно говорить, так пусть говорит». Ну а что, неплохо получилось, особенно последняя фраза – по витиеватости изложения она на уровне лучших предвыборных речей.

Что же до Гран При в окрестностях сказочной Барселоны, то имеем мы следующее.

А именно – ставший уже стандартным формат нынешнего сезона с двумя Браунами, решающими своими внутрикомандные проблемы где-то далеко впереди, и висящими в их чудо-диффузоре двумя быками, которым наконец-то Ньюи пририсовал настоящие крылья. Зато остальные кто в лес, а кто вообще полный идиот.

С последних и начнем. Если БМВ пошла традиционным путем, бросив все силы на создание абсолютно бесполезного автомобиля, и теперь просто пожимает плоды трудов своих, то подход Феррари куда изящнее и находится на грани понимания.
Постепенное улучшение итальянского болида совпадает с прогрессирующей неспособностью кого-либо в команде отдавать отчет в своих действиях. Смелое квалификационное решение с Райкконеном поразительно даже не само по себе, а то что совсем недавно ровно то же самое команда проделала с Массой! Никто не осуждает их стремления сидеть в боксах, как в засаде, но почему они не понимают, что этот прием не срабатывает и они в них так и остаются?
Дальше больше. Всячески демонстрируя заботу о своих пилотах, Скудерия объявляет, что Кими поедет на новой, облегченной версии болида. Типа мы настолько профессионально работаем, что учли даже рост и вес Райкконена, и сделали специальный Ferrari Lights. Шасси под заказ, как у Роллс-Ройса и в прочих лучших домах Парижа.
Облегченный (хочется сказать «обреченный») Кими, да на свежезаряженных батарейках и впрямь выстреливает аж на шесть мест на старте и даже борется с Хайдфельдом, который пусть и туповатый, но упрямый. Однако на 18-м круге Кимина гоночная диета подходит к концу. Складывается ощущение, что попытки облегчить машину не заняли много времени – простодушные итальянцы, у которых с двух до четырех сиеста, отвинтили что-то первое попавшееся, и по домам.

Затем, когда на экране возникло изображение знакомого мужественного профиля в красных боксах, то одновременно возникло стойкое подозрение, что Кимой дело не ограничится. Тут, конечно, совсем уж оголтело пинать на итальянское раздолбайство нельзя – команда все-таки делает выводы из своих ошибок и вопросами покрышек Михаэль больше не занимается…Он переключился на стратегию дозаправок. С учетом того, что подобных дуростей не позволяли себе даже такие суровые команды, как Мидланд/Спайкер, единственное разумное объяснение – не в силах догнать по скорости, Феррари решила довести Брауна до перманентной икоты.
И все-таки скажем красным спасибо – их фокус позволил завершить скучную в общем-то гонку последними пятью ну очень напряженными кругами. Радиопередача «А ну пусти мальца, а то мы тебе больше бензина не нальем!» была прекрасна.

Их любимые соперники из МакЛарена, находящиеся примерно на том же уровне интеллектуального полураспада, ничем интересным в этот раз не отметились. За итоговое место турбо бабуина, среди прочего, большое спасибо маленькому Пике, еще за его стартовую отчаянную оборону, что же до схода Ковалайнена, то после недавних событий глупо требовать от команды заниматься его машиной. Зато тележка у них такая стильная, для закатывания Хейкки в боксы. Видать, специально купили, перед камерами еще не раз светиться.

Приз за меткость получает Трулли, породивший такую цепную реакцию, что мы лишились сразу не только обеих Торо Россов, но и двух из трех Себастьянов. Остался один на трассе, и один запасной, за океаном.

Очередной орден выдается современной реинкарнации дорогого Леонида Ильича в плане непроходимости бровей и любви к гоночным машинам. Даже не за то, как назвали это британские журналисты, что «Алонсо опасен всегда и везде», а за особо тонкое обращение с Люсей. Накануне гонки Нанда неожиданно выступил в миролюбивом тоне, посоветовав обделавшейся знаменитости сосредоточиться на гонках, и своими победами поскорее затмить последний скандал, а уж побеждать он, мол, умеет.
И тут вот бабуин выскакивает из боксов, видит перед собой как раз таки Алонсо, и вспомнив добрые слова, смело бросается в атаку…в ответ на что испанец дергает ромбовидным рулем в стиле, по своей жесткости напоминающий лучшие из их руганей в 2007-м году. После этого выше девятого места Люсе уже как-то не ехалось. Настроение в итоге испортилось настолько, что в очередном послегоночном нытье негритенок пошел по двум фронтам – и машина ведро, и в Формуле он как в тюрьме. Ужас какой-то, прямо начинаешь понимать, за что им платят такие огромные деньги.

Что же до главного феномена нынешнего сезона (у которого самая быстрая машина любопытно сочетается с почти полным отсутствием спонсоров и болельщиков), то в Испании Росс Браун внушительно тряхнул стариной. Кто его знает, просто ностальгия случилась, или Баррикелло своим лидирующим видом спровоцировал, но в голове Росса, как в лучшие времена, быстренько перещелкнулись пара реле, после чего сначала «план Б», потом отчаянные вопли инженера Барика, а в итоге скачущий по подиуму четырехпалый Баттон, и совершенно обалдевший Рубиньо, диким взглядом озирающийся со своей второй ступеньки. Не хватало только поросячьей улыбки мсье Жана.
Что самое забавное в этой ситуации, так это не многократные попытки Росса уверить, что уж он-то ни в жисть не подыграет одному пилоту против другого, а угрозы самого Барика уволиться, если все будет как раньше. Нет, ну кому он это рассказывает и кого он напугать-то хотел? И уж точно не по адресу Брауна – тот нытьем Рубенса вообще доволен – мол, мне не нужны пилоты, спокойно относящиеся к тому, что их побили на трассе. Эх, где ж ты был, Росс, во времена Ральфа!

Зато толстяк-добряк Хауг, отдадим ему должное, сохраняет обещанный подход – несмотря на катастрофическую ситуацию в зачете, мерседесовцы честно принесли Брауну новенький, с бантиком, КЕРС. Тот, правда, из вежливости начал жаловаться, что вещь-то хорошая, но вот ставить ее некуда, машина тесная, зарплату задерживают, и может, и не надо, и мы будем думать…Ну-ну, посмотрим.

Текущий вне гонок очередной скандал команд с ФИА вообще комментариев не заслуживает. Надоели уже. Мосли, не рискующий более отдаваться своим неуемным сексуальным фантазиям, перевел тонны нерастраченной энергии на многострадальный регламент Формулы-1, который подвергся таким извращениям, что команда Феррари вообще угрожает покинуть сие мероприятие со следующего года. Ну им с их выступлениями терять нечего. Для таких угроз Браун нужен.

В общем, сами себе придумывают проблемы, чтобы потом мужественно их преодолевать.

Ну а впереди синее море, белоснежные яхты, загорелопопые бабы – красота, короче, и плевать на результат. Но интересно, МакЛарену дадут в этот раз брильянты для шлемов или в честь кризиса только бабуину?

Если же о серьезном, то в преддверии Гран При Монако бойцы настроены по-разному.
Трулли вспоминает о победе в 2004-м и этим в общем-то ограничивается.
Баттон обещает вести себя агрессивно. Есть шансы на отбойник.
Кими знает, что победы не будет, но на подиум надеется. Феррари никак не удается справиться с его мотивацией.
Кубица ничего не знает, но очень надеется.
Браун еще раз выскочил с напоминанием о равенстве своих пилотов. Барик мрачно выслушал, но в гонке обещал присутствовать.
Люсик опять надеется попрыгать под рэп, что находит горячую поддержку у руководства команды и остальных родственников. Что думает об этом принц Альберт, неясно. Но важно не это, а то что едва ли не впервые с момента своего назначения Мартин Уитмарш произнес слово «Хейкки».
Феррари продолжает радовать. Как известно даже самым последним болельщикам, команда подала в суд на ФИА по поводу всех фантазий, приготовленных на будущий сезон. На встрече команд с ФИА в прошлую пятницу, посвященную этому вопросу, от лица Феррари присутствовал блистательный Стефано Доменикале. Он же оказался единственным, кто не знал про протест Феррари – Максу Мосли пришлось лично его в это посвятить, показав факс из суда. Стефано очень удивился. Брависсимо – команде за отправку шефа без объяснения причин, Стефано за полный пофигизм.

Есть старая хорошая присказка: «В раю полицейские – англичане, любовники французы, еда итальянская, машины немецкие, и все управляется швейцарцами.

В аду полицейские – немцы, любовники швейцарцы, еда английская, машины французские, а заправляют всем итальянцы».

В общем, Феррари никак нельзя уходить из Формулы, заскучаем.

Mad Max

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

десять − 1 =

97 коммент.
  1. gena

    Оказывается ничего нет страшного иметь команду с фамилией «Шарашкин»,как бы дальше она,фамилия, не звучала.
    С миру по нитке, и на двухпалубный дифузор наскребли,тут и мерседесовцы битте дас мотор,битте дас KERS.И ни болельщиков и ни титульных спонсоров не надо,ловко!(козырная карта Мосли)
    Вот кто промахнулся,так это промоутер.Молодое дарование вытаскиваемое за уши Бернардом Чарльзом никак не может навязать достойную конкуренцию Д.Батону,видать новый «Шумахер» родился в понедельник.В Мельбурне-авария,в Малайзии-отбывание штрафа за грехи Мельбурна,в Бахрейне-уснул на старте,в Барселоне-хроническая болезнь повторилась и к тому же прибавилось не способность обгонять.Порадовал лишь в дождливом Китае-похоже это уже у Феттеля в дождь традиционно,от старта до финиша в одиночку.
    Думаю Бернард Чарльз будет и в Монако тянуть Феттеля за уши на подиум,посмотрим что получится,и сколько «пике» придётся для этого разбить.
    Старика Рона действительно жалко-ну не знал он нашей пословицы:От горячо любимых легче всего обжечься.Мартиньши и в африке мартыньши. Будет писать второй том книги под названием МакЛарен учтёт.

    Моню на диету; прописать ему какой-нибудь специальный гамбургер, три раза в день перед едой-это уже было пределом для мочевого пузыря.
    Ждём новой серии «Макаки в Монаке»

  2. AbramForever

    Макс, как всегда шикарно! Спасибо за лучик хорошего настроения в моем сегодняшнем паршивом дне:)

  3. Sun Ai Nuan

    Вчера на работе вечером так ржала, читая твой опус, что коллеги на меня стали как-то по-нехорошему коситься, а сейчас перечитываю отдельно понравившиеся моменты))) Спасибо!

  4. Mad Max

    И вам спасибо, что еще остается, кроме как издеваться над ними :)

    Абрам, не скисай, дни бывают и хорошие :))

  5. Винт

    Обзорчик веселый, молодца. Но я уже был подумал, что Макс начал факты подтасовывать (на счет полета в космос братьев хемильтонов). Однако нет, погуглил, и вправду собираются.

  6. Mad Max

    2 Винт

    Нихт, я могу их извращать до неузнаваемости :), но в основе усегда информация фактическая.

    Фантазировать оно на самом деле даже сложнее, чем интертрепать то, что есть на самом деле.

  7. CrazyCat

    Макс, завязывай умничать:))))

  8. Mad Max

    А он первый начал :)

  9. Francisco Santander

    Я слышал, что этот человек из Уганды вообще решил, что белые освоили Луну, тусуются там, купаются в счастье и роскоши, а негров туда не берут, собственно поэтому надо туда полететь и отстоять свои права человека на право на Луну

  10. AbramForever

    как вам заявка Кампоса на 2010 год? Думается мне, если заявку примут, это нехилый шанс увидеть Виталия Петрова на старте Ф1 — Грожана-то, скорее всего, возьмут на место Пике в Рено (если, конечно, она не уйдет, как пригрозила), будет наш человек первым пилотом новой команды…) пока что эти человеки в ГП2 взяли дубль в Монако…

  11. Francisco Santander

    А Берни обещает засудить красных, если они покинут чемпионат.

  12. Sun Ai Nuan

    А красные подбили всех не подавать заявку на 2010)

  13. AbramForever

    по сегодняшним слухам, Феррари может пойти на компромисс, а позицию непримиримых борцов за что-то там заняла Тойота=) они-то кого надеются напугать своим уходом?)

  14. Francisco Santander

    Toyota будет мстить ФИА за 1995 год, когда их тогда выперли с позором из ралли за нарушение технического регламента. ))

  15. AbramForever

    не, ну те рестрикторы в 95ом быля ивной нелегальщиной:)

  16. gena

    Toyota сосредотачивается на разработке спорт кара Lexus,который примет участие в 24-часовых гонках на трассе Нюрбургринг,а вот в Ф1 похоже свою карьеру заканчивает.

  17. marioF1

    мужики я конечно незануда-но опять мне негде писать свои коментарии после гп монако…..

  18. stas

    Пиши здесь

  19. vanfukov

    нуууууудно…

  20. gena

    «РЫЦАРЬ В ТЕЛЕЖКЕ» Монако.
    Последних два круга Батон колесил по княжеству в своё удовольствие.»Я впервые по ходу гонки смог рассмотреть Монако,и мне было приятно видеть механиков на пит-лейн и моего физиотерапевта».
    Получая кубок из рук принца Алберта,Батон подумал,что поиски Грааля наконец то увенчались успехом.Думая о местничестве,кнопкин, похлопав по плечу принца Алберта спросил его,не мог бы он помочь- рыцарю квадратного стола,в поисках циркуля и лобзика…

    Отличный старт предопределил вторикелле его место на финише.Рубенс подчительно сняв кепку, кланяясь принцу Алберту, выражая всоё подчение вельможам.Ниокаком местничестве не помышляя, Барекилло чётко знает своё место-это место №2,и так четыре раза!!!и это только в этом году.

    Кими сняв волос с губы, начал свой не спешный рассказ:мы должны быть счастливы тем что я в завязке,но команда получила важные очки и теперь может чувствовать себя немного спокойнее.Для команды вопрос всегда открытый-пить или не пить мне…для мотивации.
    Сняв второй волосок, Кими продолжает: KERS это такая дрянь,даже сама гонка не получается а не то что бы старт…резина у меня твёрдая(стучит по голове);сцепление с асфальтом плохое;мысли,шальные мои скакуны-буксуют;колёса,на шальном моём скакуне-буксуют…да и правое полушарие у Рубенса сработало как то лучше. Думаю, в ближайшие месяцы мы сможем отыграться, ведь первые результаты, как правило, окрыляют…

  21. Spike

    А что по ГП Монако можно чет комментить …
    Ну разве что — БАНЗАЙ отбоника в исполнении двух маков ( в квале и гонке) … и кавалерийский таран Буэми … Скукотищщооо

  22. CrazyCat

    Мне понравился коммент нашего Попова: «Буэми был излишне оптимистичен» :))))

  23. katastrofa

    пофиг на все, я был счастлив видеть снова лыбу и бутылку у Кими на подиуме)))) Жаль, не победа, но тут старт и собственно раздолбайство макаронников на питстопе+ гений Брауна

  24. stas

    А прыжки масяни через поребрик с кими? Видно им понравилось что чуть не допрыгались.

  25. TR9IM

    Что да то да — Рона конечно жаль, но как то не с проста ЛюсеГ и Ко включили игнор на «экс-главу семьи и своего благодетеля».. Чую я что кроме Райана за австралия-гейтом стоит сам Рон — другого объяснения игнору нет.
    По МонтеКарло писать особо нечего. Кнопкен на чудо-Брауне показал что он могет рулить не хужее своего кумира(Шумаха). Кими не дали бухнуть перед стартом боевые 100 грамм, поэтому он перенервничал и старт слил Бубенсу. Бубенс так хотел доказать что он не №2 что сходу убил резину. Росберг проявил отменную реакцию при пропуске Массой Фитиля, а потом обогнал и Фитиля срезав поворот, но штраф не получил (видать мордой еще не вышел). Буэми видать хотел в церквушку влететь птицей, но чуток по скорости не рассчитал — наверное прямой для разгона не хватило или плуг Пике оказался еще большим тормозом чем ему казалось…

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять