Старый Свет, новый бред

Проскакав по свежеиспеченным азиатским автодромам, столь милым гнусному сердцу Берни, Формула-1 вернулась в свою европейскую колыбель, что там еще от нее осталось из-за этого лепрекона.
Последний этап заокеанской командировки, Гран При Бахрейна, запомнился разве что несколькими несуразностями.
Вроде лошадиного оскала Буэми, который единственный среди коллег так неожиданно выпендрился с местожительством. (Был еще, правда, случай с покупкой Райкконеным виллы где-то вообще у черта на рогах, типа Таиланда какого, но как уже бывало, некоторым своим покупкам Кими потом сам удивляется, по возвращении в сознание).
Или труднообъяснимых надежд Тойоты едва ли не на победный дубль при отсутствии бензина с самого начала. Хотя дорогим японским боссам победную квалификацию удалось вроде как втереть, чтоб не ныли некоторое время.
Странно, что и опытный Ярно до конца верил в возможность своей победы, хотя даже Попов уже понимал, что это нереально.
Или шестое место Кими, которое прямо аж взбодрило всю команду и не привело к худшему началу сезона в ее истории. Это ж надо было до чего докатиться, трем очкам рады. Поздравляем.
Ну и куда же без готовившихся весь прошлый год к нынешнему сезону БМВ, проведшим у арабов такую гонку, что говорить после этого что-либо просто неудобно. Даже над Хайдфельдом глумиться лень. Еще десяток таких перфомансов, и вместо рекламного слогана «С удовольствием за рулем. Баварские Моторные Заводы» можно вешать «Нахрен руль. БМВ – Безнадежное Мюнхенское Ведро».

В любом случае, закончилось все опять Баттоном, что не удивило никого, кроме раскапризничавшегося в силу юного возраста Феттеля, да того самого Трулли, который все никак не может забыть свою поул-позицию. Да и фиг с ними.

Покуда команды готовились проиграть Брауну в Испании с уже новыми комплектами аэродинамики, диффузорами и прочей лабудой (ибо к немалому разочарованию вчерашних лидеров, этот гад очкастый все время тоже что-то новое пририсовывает, хотя и так вполне себе красиво), а испанских болельщиков на трибуны подбирали по принципу совместимости с папойнегрой, вокруг творилось следующее.

Во-первых, всем стало почти не до гонок, ибо Западное полушарие неожиданно обуял мексиканский грипп, который вскоре пришлось переименовать в свиной, ибо мексиканцы такой копирайт не оценили. Но тут уже обиделись евреи, не готовые болеть настолько некошерной болезнью, и несчастный грипп по-быстрому переделали в совершенно корректный набор букв и цифр, отдаленно напоминающий формулу спирта. В любом случае, нашим автогоночным орлам ничего особо не грозит, ибо старина Берни заблаговременно позаботился об отмене всех североамериканских гонок. За что ему еще раз отдельное спасибо, и с размаху и с разбегу.
Вот только за Моню что-то тревожно – он достаточно толстокожий от всех этих напастей или стоит прописать ему какой-нибудь специальный гамбургер, три раза в день перед едой?

Во-вторых, продолжающий выжимать все из плохой машины и вообще прыгающий выше головы (а это им тем более несложно) Люся не устает доказывать и то, что сокращенное звучание его фамилии в русскоязычном варианте как нельзя лучше характеризует его обладателя.
Для начала самый честный со времен Шумахера пилот дал интервью насчет знакомства с новым боссом МакЛарена, неким Ричардом…эээ…да один хрен разницы, все равно скоро за что-нибудь выгонят. В этом самом интервью лопоухий привычно изливался на тему всяческой благодарности Рону за свое счастливое детство бла-бла-бла, попутно очень радуясь приходу нового хозяина, который вызывает у него только самые теплые ответные чувства (ну точно выгонят).

И вот, казалось бы, возрадоваться столь долгожданным и лестным дифирамбам в адрес Денниса, как после манамской гонки проходит информация, что семейка Хэмилтонов отказалась прибыть на некий званый ужин у самого наследного принца Бахрейна, узнав, что там как раз и будет с детства горячо любимый Рон. В данном случае интересно даже не то, насколько офигел Деннис от такого демарша, а насколько охренело его королевское высочество, которое в общем-то не привыкло к подобным вывертам в свой адрес, да еще от всякой челяди.

Второй акт холодной войны пришелся уже вроде как на Британию – там Рону Деннису присудили звание почетного стахановца за сорокалетний и немерянный вклад в автоспорт. Тусовка называется своеобразно, но логично – Награды Спортивной Промышленности по Четвергам. Аккурат в четверг и награждали. Потому что по средам еще как-то рано, а по пятницам никого уже и не соберешь
Прибывший туда Рон вел себя крайне прочувственно, назвав команду МакЛарен не просто командой, а своей семьей. Из семьи, правда, присутствовали только по разным причинам ее покинувшие Профессор Алан Прост и Предок Кими Райкконена Мика Хаккинен.
И вот самое страшное. Как выяснили дотошные журналисты, великий Люся не просто не почтил своей чудовищной рожей великое собрание, но несколько раз самым наглым образом отверг приглашение на церемонию, отказавшись даже прислать письменное поздравление (хотя тут они зря на него катят, по поводу письменного объективные причины могут быть).
Мало того, в последний момент Деннису пришлось стыдливо прятать листочек с перечнем десяти почетных гостей с так называемого «стола МакЛарена» — ни один из сотрудников команды к бывшему любимому боссу почему-то не явился. Который тридцать лет руководил командой-семьей. Так кто же теперь рулит в МакЛарене и даже за его пределами? Другая семья?
Что же до Рона…жаль, конечно, старика. После такой карьеры, таких побед и таких пилотов получать то самое Hamство от какой-то заштатной мартышки, которая и в цирке-то не училась, это должно быть обидно. Даже очень обидно. Но с другой стороны – за что боролись, на то и напоролись – как не вспомнить слезливые объятия недавних друзей после Бразилии-2007, когда Нанда там уже манатки собирал в гордом одиночестве.
А оставь Рон в свое время славолюбивого Алонсо вместе с незаметным Ковалайненом – дуэт был бы сейчас, лучше не придумаешь. Опыты Флавио Бриаторе в реальных условиях категорически свидетельствуют – при правильно подобранной обстановке в команде КПД Нанды перестает поддаваться исчислению. Иногда даже вопреки машине. А вместо этого одно вранье и никаких результатов.

Но не все негры такие дурные. Есть забавные. Вот, например, президент славной страны Уганды, Йовери Мусевени, призвал африканцев всех стран объединиться и запустить в космос самих себя, то есть первого негронавта. И даже не просто в космос, а прям в Луну, а ведь в нее еще попасть надо – она вон какая маленькая, а днем так вообще не видать.
По словам продвинутого президента, жителям отдельно взятой Уганды не под силу самим долететь до Луны, но если страны Восточной Африки объединятся, то они точно туда доберутся. Тут возникает сомнение в связи с таким количеством необходимых «космонавтов» — они туда на ручной тяге полетят, или планируют просто друг другу на плечи вставать? Во втором варианте потребуется участие и Западной Африки.
Еще немного настораживает несколько поверхностный подход к научной программе полета, которую озвучил президент – «Мы туда прилетим и скажем: «А что это вы, народ, тут делаете, а?»». Ну да ладно, не все ж университеты заканчивали. Для начала тоже неплохо.

Как справедливо отметил Мусевени-сан, на Луне были и американцы, и русские (надо же, и про Луноход знает! Ой, не того Обаму в Штатах выбрали, ой не того), скоро будут китайцы и индусы (а вот этого лучше не надо – одновременный бардак на Луне и плохо склеенные лунные камни в земных магазинах гарантированы). А вот африканцы застряли на Земле, негоже это. Надо типа двигаться вперед и не выпускать прогресс из лап.
Странно лишь, что сей проект он озвучил перед ведущими…юристами страны, но тут кто его знает. Может, кроме них про Луну там никто и не слышал. В любом случае, идея отправить Африку на Луну представляется крайне заманчивой. И пилот у нас уже есть готовенький. И даже песня есть хорошая в дорогу, от Yes: “One-way ticket to the Moon”.

Но толпа африканских юристов посреди какого-нибудь лунного кратера, это еще ерунда. Этому пусть НЛО удивляются. Кто действительно крут, так это Дэвид Култхард. Шотландский ветеран всегда отличался бронебойным словоблудием, а уж когда у него появилась возможность болтать все что угодно, ничего при этом не делая, талант Дэвида засверкал с новой силой.
Новая высота Култхарда – всего парой фраз он влегкую разговорил Кими, причем на целый абзац.

В одном из своих недавних интервью кривоногий горец обозвал бывшего напарника «ездоком», аргументируя это выражение тем, что у финского пилота есть только талант, который он не может применить вне трассы, помогая, к примеру, разработчикам машины. Но это так, пристрелка – Кими не надо учить, какие таланты и как применять вне трассы.
А вот что реально нахлобучило финна, так это заявление Култхарда, что именно Фернандо Алонсо был бы лучшим пилотом для итальянской команды, нежели Кими.

Поперхнувшись, Кими не стал молчать и попробовал ответить: «Я не знаю пилотов в Формуле-1, кто может разрабатывать машины сам. Слушать такие замечания от того, кто не выиграл ни одного чемпионата, по меньшей мере, странно. Видимо Дэвиду надо что-то говорить, если он теперь комментатор, это часть его работы. Но если ему говорить больше не о чем или может он просто ничего не знает о чем ещё можно говорить, так пусть говорит». Ну а что, неплохо получилось, особенно последняя фраза – по витиеватости изложения она на уровне лучших предвыборных речей.

Что же до Гран При в окрестностях сказочной Барселоны, то имеем мы следующее.

А именно – ставший уже стандартным формат нынешнего сезона с двумя Браунами, решающими своими внутрикомандные проблемы где-то далеко впереди, и висящими в их чудо-диффузоре двумя быками, которым наконец-то Ньюи пририсовал настоящие крылья. Зато остальные кто в лес, а кто вообще полный идиот.

С последних и начнем. Если БМВ пошла традиционным путем, бросив все силы на создание абсолютно бесполезного автомобиля, и теперь просто пожимает плоды трудов своих, то подход Феррари куда изящнее и находится на грани понимания.
Постепенное улучшение итальянского болида совпадает с прогрессирующей неспособностью кого-либо в команде отдавать отчет в своих действиях. Смелое квалификационное решение с Райкконеном поразительно даже не само по себе, а то что совсем недавно ровно то же самое команда проделала с Массой! Никто не осуждает их стремления сидеть в боксах, как в засаде, но почему они не понимают, что этот прием не срабатывает и они в них так и остаются?
Дальше больше. Всячески демонстрируя заботу о своих пилотах, Скудерия объявляет, что Кими поедет на новой, облегченной версии болида. Типа мы настолько профессионально работаем, что учли даже рост и вес Райкконена, и сделали специальный Ferrari Lights. Шасси под заказ, как у Роллс-Ройса и в прочих лучших домах Парижа.
Облегченный (хочется сказать «обреченный») Кими, да на свежезаряженных батарейках и впрямь выстреливает аж на шесть мест на старте и даже борется с Хайдфельдом, который пусть и туповатый, но упрямый. Однако на 18-м круге Кимина гоночная диета подходит к концу. Складывается ощущение, что попытки облегчить машину не заняли много времени – простодушные итальянцы, у которых с двух до четырех сиеста, отвинтили что-то первое попавшееся, и по домам.

Затем, когда на экране возникло изображение знакомого мужественного профиля в красных боксах, то одновременно возникло стойкое подозрение, что Кимой дело не ограничится. Тут, конечно, совсем уж оголтело пинать на итальянское раздолбайство нельзя – команда все-таки делает выводы из своих ошибок и вопросами покрышек Михаэль больше не занимается…Он переключился на стратегию дозаправок. С учетом того, что подобных дуростей не позволяли себе даже такие суровые команды, как Мидланд/Спайкер, единственное разумное объяснение – не в силах догнать по скорости, Феррари решила довести Брауна до перманентной икоты.
И все-таки скажем красным спасибо – их фокус позволил завершить скучную в общем-то гонку последними пятью ну очень напряженными кругами. Радиопередача «А ну пусти мальца, а то мы тебе больше бензина не нальем!» была прекрасна.

Их любимые соперники из МакЛарена, находящиеся примерно на том же уровне интеллектуального полураспада, ничем интересным в этот раз не отметились. За итоговое место турбо бабуина, среди прочего, большое спасибо маленькому Пике, еще за его стартовую отчаянную оборону, что же до схода Ковалайнена, то после недавних событий глупо требовать от команды заниматься его машиной. Зато тележка у них такая стильная, для закатывания Хейкки в боксы. Видать, специально купили, перед камерами еще не раз светиться.

Приз за меткость получает Трулли, породивший такую цепную реакцию, что мы лишились сразу не только обеих Торо Россов, но и двух из трех Себастьянов. Остался один на трассе, и один запасной, за океаном.

Очередной орден выдается современной реинкарнации дорогого Леонида Ильича в плане непроходимости бровей и любви к гоночным машинам. Даже не за то, как назвали это британские журналисты, что «Алонсо опасен всегда и везде», а за особо тонкое обращение с Люсей. Накануне гонки Нанда неожиданно выступил в миролюбивом тоне, посоветовав обделавшейся знаменитости сосредоточиться на гонках, и своими победами поскорее затмить последний скандал, а уж побеждать он, мол, умеет.
И тут вот бабуин выскакивает из боксов, видит перед собой как раз таки Алонсо, и вспомнив добрые слова, смело бросается в атаку…в ответ на что испанец дергает ромбовидным рулем в стиле, по своей жесткости напоминающий лучшие из их руганей в 2007-м году. После этого выше девятого места Люсе уже как-то не ехалось. Настроение в итоге испортилось настолько, что в очередном послегоночном нытье негритенок пошел по двум фронтам – и машина ведро, и в Формуле он как в тюрьме. Ужас какой-то, прямо начинаешь понимать, за что им платят такие огромные деньги.

Что же до главного феномена нынешнего сезона (у которого самая быстрая машина любопытно сочетается с почти полным отсутствием спонсоров и болельщиков), то в Испании Росс Браун внушительно тряхнул стариной. Кто его знает, просто ностальгия случилась, или Баррикелло своим лидирующим видом спровоцировал, но в голове Росса, как в лучшие времена, быстренько перещелкнулись пара реле, после чего сначала «план Б», потом отчаянные вопли инженера Барика, а в итоге скачущий по подиуму четырехпалый Баттон, и совершенно обалдевший Рубиньо, диким взглядом озирающийся со своей второй ступеньки. Не хватало только поросячьей улыбки мсье Жана.
Что самое забавное в этой ситуации, так это не многократные попытки Росса уверить, что уж он-то ни в жисть не подыграет одному пилоту против другого, а угрозы самого Барика уволиться, если все будет как раньше. Нет, ну кому он это рассказывает и кого он напугать-то хотел? И уж точно не по адресу Брауна – тот нытьем Рубенса вообще доволен – мол, мне не нужны пилоты, спокойно относящиеся к тому, что их побили на трассе. Эх, где ж ты был, Росс, во времена Ральфа!

Зато толстяк-добряк Хауг, отдадим ему должное, сохраняет обещанный подход – несмотря на катастрофическую ситуацию в зачете, мерседесовцы честно принесли Брауну новенький, с бантиком, КЕРС. Тот, правда, из вежливости начал жаловаться, что вещь-то хорошая, но вот ставить ее некуда, машина тесная, зарплату задерживают, и может, и не надо, и мы будем думать…Ну-ну, посмотрим.

Текущий вне гонок очередной скандал команд с ФИА вообще комментариев не заслуживает. Надоели уже. Мосли, не рискующий более отдаваться своим неуемным сексуальным фантазиям, перевел тонны нерастраченной энергии на многострадальный регламент Формулы-1, который подвергся таким извращениям, что команда Феррари вообще угрожает покинуть сие мероприятие со следующего года. Ну им с их выступлениями терять нечего. Для таких угроз Браун нужен.

В общем, сами себе придумывают проблемы, чтобы потом мужественно их преодолевать.

Ну а впереди синее море, белоснежные яхты, загорелопопые бабы – красота, короче, и плевать на результат. Но интересно, МакЛарену дадут в этот раз брильянты для шлемов или в честь кризиса только бабуину?

Если же о серьезном, то в преддверии Гран При Монако бойцы настроены по-разному.
Трулли вспоминает о победе в 2004-м и этим в общем-то ограничивается.
Баттон обещает вести себя агрессивно. Есть шансы на отбойник.
Кими знает, что победы не будет, но на подиум надеется. Феррари никак не удается справиться с его мотивацией.
Кубица ничего не знает, но очень надеется.
Браун еще раз выскочил с напоминанием о равенстве своих пилотов. Барик мрачно выслушал, но в гонке обещал присутствовать.
Люсик опять надеется попрыгать под рэп, что находит горячую поддержку у руководства команды и остальных родственников. Что думает об этом принц Альберт, неясно. Но важно не это, а то что едва ли не впервые с момента своего назначения Мартин Уитмарш произнес слово «Хейкки».
Феррари продолжает радовать. Как известно даже самым последним болельщикам, команда подала в суд на ФИА по поводу всех фантазий, приготовленных на будущий сезон. На встрече команд с ФИА в прошлую пятницу, посвященную этому вопросу, от лица Феррари присутствовал блистательный Стефано Доменикале. Он же оказался единственным, кто не знал про протест Феррари – Максу Мосли пришлось лично его в это посвятить, показав факс из суда. Стефано очень удивился. Брависсимо – команде за отправку шефа без объяснения причин, Стефано за полный пофигизм.

Есть старая хорошая присказка: «В раю полицейские – англичане, любовники французы, еда итальянская, машины немецкие, и все управляется швейцарцами.

В аду полицейские – немцы, любовники швейцарцы, еда английская, машины французские, а заправляют всем итальянцы».

В общем, Феррари никак нельзя уходить из Формулы, заскучаем.

Mad Max

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
97 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
15 лет назад

katastrofa | 31.05.2009 в 11:44
>>Не нравится что-то, так ведь тут вас никто не держит.

Но и не гонит. где хочет, там и выражает свои мысли. Нравится кому-то это или нет.

>>Феррари перестала быть привилегированной командой после ухода Шуми и Ко

Нет.

15 лет назад

>>Нет.
Весьма веская позиция, аргументы так и сыплются
>>Не нравится что-то, так ведь тут вас никто не держит.
Мы уже препираться закончили,еще вопросы?

15 лет назад

По поводу «честности» — очень по-спортивному, очень в духе fair Play воровать техническую документацию у других команд. Это я про шпионский скандал, если кто не понял.

15 лет назад

katastrofa | 01.06.2009 в 06:25
>> Весьма веская позиция, аргументы так и сыплются

Ну неужели Вам все необходимо разжевать и в рот положить? Проглотить, хотя бы сможешь?

1) Феррари обладала правом «Вето» пока не стала членом GPDA. Уход «Шумми и Ко» к потери этой привилегии не имеет никакого отношения. Более того, это право было приобретено начиная с 2004 года, фактически на закате их работы.
2) Ну и так, размять мозгулечку:
http://www.f1news.ru/news/f1-50095.html
http://www.f1news.ru/news/f1-49852.html

>>>>Не нравится что-то, так ведь тут вас никто не держит.
>>Мы уже препираться закончили,еще вопросы?

Оригинальный способ общения — задавать вопросы к своим же словам…

15 лет назад

GPDA только при чем тут? Это ассоциация пилотов. FOTA имелась в виду?

15 лет назад

Угу, попутал…

oldice
15 лет назад

Бразилия’07

oldice
15 лет назад

Сорри, это для Марио было.
Про отца Кими.

Не разобралась пока как пользоваться цитированием.

15 лет назад

Цитировать вручную )))
Про папиков — складывается ощущение что это сейчас модно — феттель, баттон, масса… этцов этих товарищей мы знаем, возможно и многие другие с собой семейку возят, просто никто не знает как они выглядят.
С одной стороны это конечно же портит имидж соревнования, потому что гоняются здесь не мужчины, а папенькины сыночки. Получается не «королевский» класс, как многие любят его называть, а картинговые соревнования.
С другой стороны если бы телевизионщики не заостряли на этом внимания про вышеперечисленных папиков мы бы и знать не знали — другое дело Энтони Хэмильтон — этот сует свой нос всюду, да еще детские площадки таранит… Собственно проблема в том что он стал какой-то публичной фигурой, при этом ничего полезного для спорта не сделав…

15 лет назад

lightning | 01.06.2009 в 10:32
Да что вы, я даже тапки сама не надеваю, а вы тут говорите о самостоятельном прожовывание :D
Как ссылки с мнением Берни относятся к вопросу привилегий? В прошлом году он их клоунами называл энд вот? Вот если бы это Мосли озвучил.
>>>Оригинальный способ общения
я-сама оригинальность)

marioF1
15 лет назад

oldice,спасибо за поправку….

15 лет назад

katastrofa, еще раз, FIA предоставило Ferrari право вето. что еще нужно-то?

SuperDrummer
15 лет назад

stas | 31.05.2009 в 01:28
>>»езжу на Мерсе,и знаю что это такое,в отличии от такого извините “говна” как Фиат.Спорткары не в счёт.»

Так если опираться на уровень серийных машин, тогда надо за BMW болеть, ибо они на три порядка круче Мерса! :Р

15 лет назад

Да тут вообще логика нарушена — Мерседес сравнивается с ФИАТом, в то время как в ф-1 выступают Мерседес и Феррари.
Ну, и далее — логично сравнивать одноклассники, стоящие примерно одинаково. А сравнивать машины за 20 и за 50 — некорректно как-то. Чудес не бывает — в ценовой категории от 10 тысяч Мерс бы тоже выпускал бы «говно»

vanfukov
15 лет назад

поправка: Мерседес сравнивается с ФИАТом, в то время как в ф-1 выступают Маркларен и Феррари. :)

15 лет назад

Я думал на эту тему, но решил написать именно так, потому что все-таки Мерседес присутствует в названии команды

marioF1
15 лет назад

мужики,еше 7 дней и мы все узнаем будущее формулы 1………….

vanfukov
15 лет назад

может кто-то пристрелит Мосла? было бы круто…

15 лет назад

СуперДрм. Фраза безосновательная.Для тебя может и на десять раз кручеБВМ,а для меня никак.Однако к её,БМВ, нежному двиглу,серийному,нужен более нежный подход.Да и в Ф1 постоянно гдето возле подиума котировалась или в боксах в прошлые годы.БМВ хороша,но Мерс КРУЧЕ!
ЗА КОГО ХОЧУ,ЗА ТОГО И БОЛЕЮ!За Мерс!

15 лет назад

FS
Давайте сравним спорткары Феррари и Макларен!Там есть Мерса детали.Что там круче?Обе хороши.А Феррари+Фиат=Ф1.Почему Феррари за счёт Ф1 раскрутила такую Лажевую фирму как Фиат?И цены на Фиат не такие и дешёвые.
Выступает Фиат как и Мерс частично.ё…

15 лет назад

В США против Mercedes-Benz и его тюнингового подразделения AMG подали иск в суд. Немецкого автопроизводителя обвиняют в том, что он выпускает некачественные автомобили, которые отказывается ремонтировать.

Воевать с Mercedes-Benz решилась компания Grand Prix Motors из Лос-Анджелеса. Владельцы этой конторы еще в 2002 году приобрели за огромную сумму в $1,7 млн. уникальный родстер Mercedes-Benz AMG CLK-GTR Roadsters. Стоит отметить, что Mercedes-Benz AMG CLK-GTR Roadsters представляет из себя фактически гоночный автомобиль, на котором можно ездить по обычным дорогам.

Эта машина имеет углепластиковый кузов, а также двигатель V12 объемом 6,9 л. мощностью 612 л.с. Всего было сделано лишь пять таких родстеров, и в Grand Prix Motors хотели неплохо заработать на перепродаже этого эксклюзивного суперкара какому-нибудь фанату скорости. Но не тут-то было. По словам владельцев Grand Prix Motors, они не смогли проехать на родстере больше 10 кварталов! После этого машина сломалась.

Оказалось, что у суперкара стоимостью в $1,7 млн. перестала работать трансмиссия, начались проблемы с гидравликой, а стекла стали отклеиваться! Мало того, выяснилось, что вышел из строя и двигатель.

Специалисты Grand Prix Motors первым делом попытались сами вылечить автомобиль, но затем решили отвести его к дилеру Mercedes-Benz. А там заявили, что они не будут ремонтировать автомобиль по гарантии, так как его неправильно эксплуатировали, да к тому же уже и самостоятельно чинили.

В общем, сейчас американцы требуют от Mercedes-Benz вернуть им не только стоимость автомобиля, но и заплатить $300 тыс. за понесенные расходы, связанные с попыткой отремонтировать автомобиль и сдать его на гарантию. Всего получается $2 млн.

15 лет назад

Марио, мне кажется, что немногие останутся из нынешних. Пока, по прикидкам западных деятелей всяких, из нынешних останутся
Браун ГП — типа они на все согласны
Вилльямс — эти уже выразили официально свое согласие
Феррари — у этих контракт до 12 года
Макларен — а куда они денутся с подводной лодки
Торо Россо — будет продана одной из новых команд
Ред Булл — тоже вроде как согласны, да и были первенцами «1 шасси на 2 команды»
Форс Индия — этим чем дешевле, тем лучше

Итого, кого теряем гипотетически:
Тойота — невелика потеря, куча потерянных миллиардов баксов без результата
Рено — в принципе, они и раньше хотели закрыть программу после выигранных двух чампов Алонсо. Но Бриаторе как-то убедил Гона продолжать программу
БМВ — успехи были только во времена сотрудничества с вилами, в прошлом году машина ехала, но сейчас как-то все грустно

Итого, если разобраться, потери не столь страшны, учитывая большой пул команд, которые потенциально могут занять их места.

Кого теряем по пилотам?

Тойота — Трулли и Глок. Глока вроде как пророчат вместо Ковалайнена. Трулль как опытный пилот наверняка найдет себе место в какой-нибудь новой команде. Или в том же Брауне вместо Барика.
Алонсо и Пике. Алонсо вроде как заменит кого-то в Феррари. Пике не особо ценный кадр.
Кубица и Хайдфельд — этим остается уповать на места в новых командах.
Итого по пилотам потери еще меньше — в теории это только Пике, которого не жалко.

15 лет назад

К тому же, не факт что Рено уйдет. Они уже давно работают с бюджетом значительно меньшим чем у Мака или Феррари, т.ч. ситуация с сокращением расходов им только на руку. Хотя если Алонсо и правда от них уходит, то наверное и правда закроют команду. или продадут и переименуют в Бенетон…. или Тулеман, берни же хочет «легендарных» имен в чемпионате )))

marioF1
15 лет назад

Francisco Santande, я стобой согласен т.к в последнем интервью макса мосли было очевидно что он не пойдет на компромисс-и командам(рено,феррари,тойота,макларен) придется идти на очень большие уступки-или же как сказал сам мосли: «пусть они сами организуют свой чемпионат» -вот мне больше по дуще конечно второе-другой регламент,может даже будет больше гран при,-ну короче что новое точно придет в ф1!!!!
что касается новых команд -думаю мы все будем приветствовать 26 болидов на стартовой прямой!!-но вопрос в другом кто будет болеть за этих новичков -когда по твоим словам останутся большинство изнынешних……кстати я узнал о том что не только уиллимс подала свою завку ,но это сделало и форсе индия -не удивительно…..
и последнее про пике -этот урод ваще не заслуживает ф1-если я был бы на месте флавио.то бы давно пригласил талантливого романа грожана….

15 лет назад

Уже было подмечено, что Мосли изначально предлагает заведомо невыполнимые условия.
Но это очень важный человек — он выполняет роль громоотвода для Берни. Берни остается всегда белым и пушистым, предлагает альтернативу, уговаривает Мосли пойти на уступки, но это все игра. Игра в плохого и хорошего следователя.
Хороший Берни, плохой — Макс. Но это все хорошо разыгранный спектакль.
Об альтернативном чемпионате могут мечтать только романтики. Во-первых, трассы. Что у нас там есть не занятое в Европе? Херес, Имола, Зандворт,Лаузитцринг — что еще? Сильвер?
Ну, допустим, найдем 10 оппортунистических трасс.
Далее, кто смотреть будет?
Ф-1 — бренд.
А новый чемпионат? Без болельщиков, без зрителей, без спонсоров, с нуля. Ну, только на дециметровых каналах транслировать. И будь там хоть 10 Мерседесов, это будет такой же местечковый чамп вроде ДТМ.
И третье — кто первым прибежит к Берни, тот еще имеет шанс урвать кусок от телетрансляций пожирнее. Мне почему-то кажется, что первым из ФОТА выйдет Макларен.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее