Посмотрите, как прекрасно выглядит финишный результат Ралли Италии:
1. Яри-Мати Латвала. 2. Микко Хирвонен (оба — Финляндия, Ford ). 3. Петтер Сольберг (Норвегия, Citroen). 4. Себастьен Лоб (Франция, Citroen). 5. Евгений Новиков (Россия, Citroen). 6. Мэтью Уилсон (Великобритания, Ford). 7. Мадс Остберг (Норвегия, Subaru). 8. Хеннинг Сольберг (Норвегия, Ford).
Чемпионат пилотов
1. Лоб — 55 очков. 2. Хирвонен — 38. 3. Даниэль Сордо (Испания, Citroen) — 31. 4. Х. Сольберг — 21. 5. П. Сольберг — 20. 6. Латвала — 19… 11. Новиков — 4.
Чудеса — что называется. А вот, что об этом пишет «Коммерсант»:
… в будущее боссы французской команды все же могут смотреть с оптимизмом. Ну хотя бы потому, что в ее недрах подрастают сильные гонщики. В чемпионате участвует юношеская команда французского концерна — Citroen Junior World Rally Team. Выступает за нее 19-летний россиянин Евгений Новиков. На этот год предполагается его участие в восьми этапах, из которых три он откатал ранее. Результаты были не самыми впечатляющими — в Норвегии Новиков был 11-м, а в Греции и Португалии не сумел финишировать. Однако в Сардинии Евгений Новиков финишировал пятым и доказал, что его не зря пригласили в Citroen, где были впечатлены выступлениями российского пилота на шести этапах Production World Rally Championship. Гонки этой серии проходят параллельно с этапами главного чемпионата. Один из этапов — японский — Евгений Новиков почти выиграл. Уже где-то на последних километрах его подвела техника.
Вообще, пятое место Новикова — результат, можно сказать, исторический. До сих пор ни российским, ни советским пилотам, нередко выступавшим в том или ином классе на этапах чемпионата мира, так высоко забираться не удавалось. Лучший результат за все время существования первенства (с 1973 года) — шестое место пилота Стасиса Брундзы и штурмана Арвидаса Гирдаускаса на построенной на базе ВАЗ-2103 машине на ралли «Акрополис» в 1976 году. Будем надеяться, что на достигнутом молодой гонщик не остановится. Сам он заявил, что планирует пробиться в заводскую команду Citroen.
Фоменко знай, Новиков незнай.
Теперь знай
странные какие-то результаты:) Леб вообще-то Сольберга обогнал и третьим был… Сам Петер тоже кстати красавец, на Ксаре 2001го года выпуска с командой 8 человек — такие результаты… А Новиков уже дважды упускал возможность набрать очки из-за отказов техники, показывал второе время на допе, заслуженное пятое место, уверен, что недолго ему в частниках ходить, по слухам, им уже интересуются в Форде… первые очки за много-много лет наших пилотов в одном из королевских классов автогонок… слежу за ним еще с тех пор, как он, по-моему, в Пено в 2005ом в роли нулевого экипажа проехал с вторым или третьм, не помню уже временем…
Результаты правильные. У Леба был прокол. Финишировал он третьим, но потом еще был штраф 2 минуты, поэтому четвертый
А Новиков молодец — по сути действительно первый русский, показывающий хорошие результаты в крупных международных состязаниях самого высокого уровня. Если он перейдет в Форд, то буду рад — как владелец Форда ))
Лёб-это пообраз Шумахеера!Тоже надоел своими победами.
Не надо сравнивать ралли с формулой -1 — это вам не гламурная поездка по заасфальтированному автодрому. Это гораздо более тяжкий труд. Поэтому не надо сравнивать раллистов с Шумахерами. Да и многократных в ралли немало — достаточно вспомнить того же Юху Канккунена или Томми Мяккинена.
офигительная гламурная поездка с перегрузками в 4g на каждом втором торможении )))
в Ф1 незначительные ошибки заканчиваются прогулкой по обочине в большинстве случаев (в случае с Пике — намазыванием болида ровным слоем на стену, в случае с Накаджимой — на соперников), в ралли ошибки заканчиваются в канаве или в дереве. Сейчас на прекрасных болидах WRC им хоть и попроще, чем раньше (в конце 80ых дистанция была около 1200 км боевых допов против 400 сейчас, плюс чудовищные монстры группы В, где-нибудь в Сан-Ремо или Корсике пилоты буквально вываливались из машин на финише 80-километровых допов), но ехать гонку 3 дня по стенограмме, на мой взгяд, потяжелее с точки зрения концентрации, чем 50 раз проехать кольцо в 15 поворотов, заученных до автоматизма, за полтора часа…
Франциско, мне как владельцу Мицубиси теперь тоже остается только за Форд болеть…)
а за что штраф Лебу кстати? я только про десять секунд за опоздание на старт допа слышал…
МОСКВА, 24 мая — РИА Новости. Лидер чемпионата мира по классическому ралли и действующий обладатель титула французский гонщик Себастьян Лоэб наказан двумя минутами штрафа на «Ралли Италии», что отбросило его на 4-е место в общем зачете.
Санкции в адрес гонщика команды «Ситроен» последовали за то, что он нарушил правила безопасности. Штраф последовал из-за того, что штурман Лоэба Даниэль Элена во время движения на замену колес не пристегнул ремень безопасности.
Победу в «Ралли Италии» в воскресенье одержал финн Яри-Матти Латвала.
Всё равно надоедает одно и тоже лицо.А убитых и ломаных где больше?