Команда Дэвида Ричардса Prodrive официально подала заявку на участие в «Формуле-1» в следующем сезоне. Об этом сообщает сайт чемпионата мира formula1.com. Кроме того, ходят слухи о том, что выступать английская конюшня будет при поддержке компании Aston Martin.
Дэвид Ричардс еще месяц назад объявил о том, что планирует выставить свою собственную команду в «Формуле-1». Многие эксперты полагали, что англичанин приведет в чемпионат компанию Aston Martin, которая будет оказывать техническую поддержку команде Prodrive. Сейчас сайт Autocar сообщает о том, что с 2012 года Prodrive будет переименована в Aston Martin и начнет выступать, как заводская конюшня. Кроме того, Дэвид Ричардс является одним из совладельцев английской марки, а Prodrive обслуживает несколько частных автомобилей Aston Martin в гонках спортивных машин.
В прошлом году команда Prodrive сотрудничала с Subaru, обслуживая заводскую конюшню японской марки в Чемпионате мира по ралли (WRC). Однако в конце прошлого сезона Subaru заявила о закрытии раллийной программы в связи с кризисом.
Последний день приема заявок на участие в чемпионате следующего года – 29 мая. На данный момент документы на следующий сезон подали команды Williams, USF1 и Campos.
Лента.ру
___________________________________________________________________________________
Многим известно, что фомула-1 — это своего рода вершина автоспорта, попасть туда — значит получить всеобщее признание, однако на пути к ф1 важная роль отводится и её, так называемой, «младшей сестре» — автогонкам Формула 2. Именно они долгие годы служили кузницей кадров для первой формулы, и именно здесь проходили закалку многие именитые пилоты.
Lola тоже заявку подала уже.
Осталось только еще пилотом взять бонда, джеймса бонда! Sun Ai Nuan, сейчас каждая хрень начнет лезть в формулу.
Не, ну Астон Мартин — легендарная марка.
легендарная где угодно, но не в формуле1 :)
http://wildsoft.ru/cha.php?l=A&id=195903004
Франциско, вопросов нет, но ведь лезут же и «бумажные» компании типа ЮСФа. Кроме того у меня Ричардс с грязью ассоциируется.
я всего лишь имела в виду, что список в конце заметки был неполным.
насчет Бонда тоже сразу подумала :)
а хрень как полезет, так и вылезет, особенно после того, как ограничение в 40 лимонов плавно превратится в 100, и выяснится, что новые команды с сильно ограниченным бюджетом не получат в 2010 никаких вкусных преимуществ…
итого имеем 9 старых команд, подавших сегодня заявки, + недавние Вилы, + 5 новых
а в течение какого времени эти заявки должны быть рассмотрены, напомните, плиз
vanfukov, говоря о легендарности, я не имел в виду ф-1. Роллс-Ройс, к примеру, не участвовал никогда в ф-1, но от этого он не стал менее крутым и легендарным.
в Дэйва Ричардса лично я верю — думается, уровень его Продрайва будет все-таки повыше, нежели таких суперкоманд, как Кампос или Лола…))
Зря ты так про Лолу — это один из крупнейших мировых производителей спортивных шасси. Я бы даже сказал, что они будут покруче Даллары, к примеру…
Sun Ai Nuan, «12 июня федерация должна опубликовать список команд» (с) :)
я просто вспоминаю две предыдущих попытки Лолы прийти в Ф1 — в 1993ем с BMS Scuderia Italia, Бадоер с Альборето квалификацию проходили лишь по очень большим праздникам, и в 97ом с заводской командой — Соспири и Россет проигрывали лидерам по 10-12 секунд с круга в Мельбурне и кваль не прошли, на чем история и закончилась… Только Ляруссы на рубеже 80-90ых хоть как-то на Лолах ехали…
Что-то не верится во все эти новые команды…так, шушеру всякую для массовки набирают :)
AbramForever | 31.05.2009 в 14:09
>>я просто вспоминаю две предыдущих попытки Лолы прийти в Ф1
Дык зато в 1967 могли бы неплохо выступить, если бы не хреновые хондовские движки и не самовозка Чэпмена. :)
Кхм. Вот оно, 12 июня. И пока что Астон Мартин никуда не идет…