Pos | Driver | Team | Q1 | Q2 | Q3 | ||||||
Pos | Time | Gap | Pos | Time | Gap | Pos | Time | Gap | |||
1 | Vettel | Red Bull | 1 | 1:27.330 | 5 | 1 | 1:27.016 | 6 | 1 | 1:28.316 | 6 |
2 | Button | Brawn GP | 2 | 1:27.335 | 8 | 3 | 1:27.230 | 8 | 2 | 1:28.421 | 6 |
3 | Barrichello | Brawn GP | 3 | 1:27.371 | 8 | 7 | 1:27.418 | 6 | 3 | 1:28.579 | 5 |
4 | Webber | Red Bull | 4 | 1:27.466 | 8 | 6 | 1:27.416 | 6 | 4 | 1:28.613 | 6 |
5 | Trulli | Toyota | 7 | 1:27.529 | 10 | 2 | 1:27.195 | 7 | 5 | 1:28.666 | 7 |
6 | Raikkonen | Ferrari | 8 | 1:27.556 | 9 | 5 | 1:27.387 | 8 | 6 | 1:28.815 | 7 |
7 | Massa | Ferrari | 5 | 1:27.508 | 9 | 4 | 1:27.349 | 7 | 7 | 1:28.858 | 7 |
8 | Alonso | Renault | 12 | 1:27.988 | 8 | 10 | 1:27.473 | 6 | 8 | 1:29.075 | 6 |
9 | Rosberg | Williams | 6 | 1:27.517 | 10 | 8 | 1:27.418 | 10 | 9 | 1:29.191 | 7 |
10 | Kubica | BMW Sauber | 10 | 1:27.788 | 8 | 9 | 1:27.455 | 6 | 10 | 1:29.357 | 6 |
11 | Heidfeld | BMW Sauber | 11 | 1:27.795 | 10 | 11 | 1:27.521 | 6 | — | — | — |
12 | Nakajima | Williams | 9 | 1:27.691 | 10 | 12 | 1:27.629 | 10 | — | — | — |
13 | Glock | Toyota | 13 | 1:28.160 | 10 | 13 | 1:27.795 | 8 | — | — | — |
14 | Kovalainen | McLaren | 14 | 1:28.199 | 10 | 14 | 1:28.207 | 8 | — | — | — |
15 | Sutil | Force India | 15 | 1:28.278 | 11 | 15 | 1:28.391 | 7 | — | — | — |
16 | Hamilton | McLaren | 16 | 1:28.318 | 9 | — | — | — | — | — | — |
17 | Piquet | Renault | 17 | 1:28.582 | 8 | — | — | — | — | — | — |
18 | Buemi | Toro Rosso | 18 | 1:28.708 | 12 | — | — | — | — | — | — |
19 | Fisichella | Force India | 19 | 1:28.717 | 11 | — | — | — | — | — | — |
20 | Bourdais | Toro Rosso | 20 | 1:28.918 | 9 | — | — | — | — | — | — |
Pos | Driver | Car Weight | Lap |
1 | Vettel | 649.5 | 15 |
2 | Button | 655.5 | 17-18 |
3 | Barrichello | 652.5 | 16 |
4 | Webber | 656.0 | 18 |
5 | Trulli | 652.0 | 16 |
6 | Raikkonen | 658.0 | 17 |
7 | Massa | 654.0 | 15 |
8 | Alonso | 644.5 | 13 |
9 | Rosberg | 660.0 | 19 |
10 | Kubica | 664.0 | 20-21 |
11 | Heidfeld | 681.5* | 27 |
12 | Nakajima | 680.4* | 27 |
13 | Glock | 689.0* | 30 |
14 | Kovalainen | 665.0* | 20-21 |
15 | Sutil | 668.5* | 22 |
16 | Hamilton | 696.5* | 32-33 |
17 | Piquet | 689.6* | 30 |
18 | Buemi | 686.5* | 27*28 |
19 | Fisichella | 688.5* | 29 |
20 | Bourdais | 701.0* | 34 |
* заявленный вес
У стасика нервный срыв))) Что ж поделать, когда кумира считают липовым чемпионом, приводя при этом железную аргуметацию и доказывая фактами. Увы, несмотря на все заклинания и изрыгивания Люся как был бестолковым самовозным доезжалом, так и остался. Только самовозка дала сбой — негр тут же в заднице, класс гонщика ниже среднего.
stas | 08.06.2009 в 02:03 ууууу, глубоко вдохните и выдохните, спокойствие и еще раз спокойствие,не надо забрызгивать слюной монитор :)))
Что касаемо Кими и Алонсо,да обосрались, возможно из-за контакта который произошел в самом начале гонки,но ведь они боролись за позицию, такое бывает, тут уж селяви,зато хоть ни с кем не столкнулись ;)
А про сайт феррари-смешно, очень смешно :D
Стас, обливая грязью соперников, невозможно доказать превосходство своего пилота. Потому как если посмотреть на результаты Турции и применить к ним твою логику, то получится, что Люся проиграл тому, кто в гонках «как обосраные», «животану козластому,стукачу,слизняку в плане характера».
Получается, что «животан козластый» покруче-то будет.
Но это так, лирика.
Что касается сайта, то здесь любой человек может спокойно высказывать свои мысли. Совсем необязательно это могут быть мысли, приятные для болельщиков той или иной команды. Но это совсем не означает, что этот сайт красный, зеленый, серо-буро-малиновый или какой-либо еще.
Я так же поливаю как и вы поливаете,иначе не никак.Срёте на других-то же получите на своих кумиров-ферроалонсов. Вот вы и обсираете соперников грязью,и Льюс не мой кумир,я уже сто раз писал.
Что касаемо Кими и Алонсо,да обосрались, возможно из-за контакта который произошел в самом начале гонки,но ведь они боролись за позицию, такое бывает, тут уж селяви,зато хоть ни с кем не столкнулись-так они с начала сезона осеренились,я выражаюсь вашим языком.
Выражусь своим языком-есть пилоты таланты,но многое решает болид.Баттон не блистал раньше,а сейчас получив лучшую машину выигрывает.
ING-может у вас это?
Где там Марио?Он говорил что Кими победит в Турции.Что Кими лучше Масяни.
пусть что нибудь ливанёт по этой теме.
У Льюиса несомненно большой талант, так что меня не удивляют его хорошие результаты. Но что стало для меня сюрпризом, так это его стабильность», — заявил Михаэль Шумахер после того, как журналистов попросили не задавать вопросов не по теме на конференции ООН, посвященной дорожной безопасности.
Вы уважаете М.Шумахера,так прислушайтесь что он говорил.
Во времена Майкла я был самым большим его противником, но уважал его, как сильного соперника пилотов, за которых я болел.
Всё правильно stas .Надо ещё обратить внимание на то, как Льюис коректно,мастерски обгонял и также коректно пропускал,в отличие от самого опытного пилота Ф1,который не доехал до финиша.
НУ так зачем его обсирать?Где смысл?Если можно,значит всем и всех.
грустная какая-то гонка. батон достал выигрывать, райк достал сливать, фитиль разочаровал. абы не фэйлы барика и маков, вобще бы расплакался :)
Francisco Santander | 07.06.2009 в 19:47
>>Единственное, что меня как-то во всем этом удивляет, что склонные обычно ко всяческим
пиротехническим эффектам дрыгатели Мацларен-Мерцедец как-то уже давно (второй год как) не радовали публику своими Fire Show.
Так некому их сейчас палить…
ING | 07.06.2009 в 19:45
>> Для глориков и нулей конечно чемпион, а для меня — фуфлыжник и липовый псевдочемпион.
Вообще-то, «фуфлыжник и липовый псевдочемпион» он как раз для нулей. те кто хоть немного разбираются в Ф1 заметили что титул у него есть. Все же остальное — дело сугобо личное. Миллионы людей болело за Алези, Бергера, Монтойю. Они считали их лучшими пилотами и имели на то свои основания. Но при этом адекватные люди не пытаются отнять титул у какого-нибудь Шумахера, дескать в 94-м он посредством тарана выиграл, в 01 были непонятки с дефлектором, 03 его трактористы подсадили, а 95, 02 и 04 вообще не в счет потому что он козел и ехал на самовозке…
stas | 08.06.2009 в 11:53
>> НУ так зачем его обсирать?Где смысл?Если можно,значит всем и всех.
Ты не думаешь о том что когда ты портишь здесь воздух высказываниями «Алонсо-животан козластый,стукач,слизняк в плане характера» ты можешь кого-то обидеть.
Причем:
1) кого-то кто вроде как и не пытается наезжать на твоих любимчиков (мерседес или негр мне пох)
2) доказать справедливость своих слов фактами ты не сможешь в силу того что написал ты которая живет в твоей голове. В противном случае факты\ссылки в студию. И не нужно вырывать поступки из контекста. если ты собираешься рассматривать венгерские события — смотри их объективно и с самого начала. А если собираешься кого-то бичевать за то что отвернулся от команды в которой проводил 10-й месяц, лучше вспомни о чуде природы, которое отвернулась от своего благодетеля, ведшего его в течении 10 лет к чемпионскому титулу.
vanfukov | 08.06.2009 в 12:14 массатрасса, все в законах жанра)ну почти…Масса все же победу не тяпнул, а в остальном чемп действительно скучный, ведь заранее знаешь, кто победит,даже намека на интригу нет
В этом году интрига совсем другая — кто пройдет в следующий сезон. ))
Продолжения темы -Старый Свет, новый бред.
Со стороны коммерции этот сезон похоже начинает быть провальным.И это большой минус Б.Экл. Назову пару причин:
1.Сделана ставка на никому не известную команду.Что самое бредовое это то,что никак не могут отказаться от этой бредовой затеи.(шок по нашему,по русски)
2.Лидеру,Д.Батону навязывают в конкуренты в борьбе за корону молодое «дарование»который ну никак не может проявить себя достойным, на этом поприще.(выбор не логичный и неоправданный,борться за корону надо с тем у кого она уже есть)
Всё это уже привело к потере интереса,посещаемость автодромов падает-выручка от продажи билетов падает.
3.В Противостояние ФИА с ФОТА похоже М.Мосл. проиграет:
а)лимит в 40мл накроется,будет гораздо больше..
б)регламент останется прежним(возможны не значительные изминения)
в)кинетическую энергию положат на полку.
Я так думаю.
P.S.могу выслать М.Мосли эмалированный таз.(медный жалко)
Гена, не забывай про такое явление, как мировой финансовый кризис — если раньше люди могли потратить пару-тройку сотен евро, чтобы махнуть на пару дней в Стамбул на гонку, то теперь в эпоху сокращений, увольнений, срезания зарплат и т.д., это уже становится не столь популярным — сокращение личных бюджетов происходит нелинейным образом. ТО есть люди оставляют почти полностью необходимые расходы, но почти полностью сокращают luxury расходы. К ним в полной мере можно отнести и спортивный туризм — зачем куда-то тащиться на автодром, когда можно получить то же самое дома по телеку с банкой пива в руке.
Хотя сезон действительно в одну калитку.
Но Мосли не привыкать — вспомни хотя бы тот же исторический ГП США с 6 машинами на старте.
FS превед! Сколько лет, сколько зим. АМК, как там, форева! Будут есчё весёлые гонки. Помимо экономического кризиса планету охватил экологический. Дожди льют очень часто и повсеместно. Следовательно нас будут ждать дождевые гонки. Никогда не болел за заведомого чемпиона, а поэтому всегда было интересно наблюдать гонку после лидера. И там скучно не бывало.
От части можно свалить и на экономические трудности в кой период люди хотят тратить деньги только на необходимые потребности и остатки,если таковы есть,на любимые развлечения.Видать современная Ф1 таковым,любимым,больше не является.
lightning
Мне тоже много чего не нравится.Мне приходится это делать потому что вы в большинстве так же делаете.Просмотрев страницы сайта прошлых лет я вижу сколько …овна здесь валят одни на других.Видимо у вас язык общения такой,поэтому подстраиваюсь.А что в твоём котелке живёт,хрен тебя знает.Вижу «фактов» ты много знаешь.У меня бревно в глазу увидел,а у вас целая роща.Вы просто хотите чтобы с вами так срались…вот и получается так.
PS
Покажи пример как надо соперников уважать…
мы не соперники, стас, мы просто общаемся. выражаем каждый свою точку зрения. это такая особенность хомо сапиенс — иметь свою точку зрения.
Stas Выражусь своим языком-есть пилоты таланты,но многое решает болид.Баттон не блистал раньше,а сейчас получив лучшую машину выигрывает.
Вот в том-то и фокус,ты сам ответил на свой вопрос — Женс с хорошим болидом бьет всех на голову! Но для того же ЛХ с самовозкой Макларен эта задача была не по зубам, он целовал жопы соперников под красным светом светофора, сидел в гравии, сливал вчистую Алонсо, которого саботировала команда. Даже на лучшем болиде негр мало что показал, таких безмозглых в футболе называют «бей-беги». Вот имеем средний болид и привычно забитого напарнега, и что??? Полный слив по всем статьям! Сказывается класс гонщика, а он у бабуина весьма посредственный, таких ездоков в пелотоне в навальном виде, начиная Зутилом и заканчивая Бурдэ.
lightning | 08.06.2009 в 13:28
ING | 07.06.2009 в 19:45
>> Для глориков и нулей конечно чемпион, а для меня — фуфлыжник и липовый псевдочемпион.
Вообще-то, “фуфлыжник и липовый псевдочемпион” он как раз для нулей. те кто хоть немного разбираются в Ф1
Ты в Ф-1 полный ноль! Бросай смотреть гонки, смотри итоговые таблицы и все. Подключать моСк тебе несвойственно, по какой уж причине мне неинтересно)
Безусловно, бабуин псевдочемпион, ценность такого псевдотитула равна нулю. Можешь выпрыгнуть из штанов, но как был негрина середняком так и останется, это очевидно.
stas | 08.06.2009 в 23:01
>> Мне приходится это делать потому что вы в большинстве так же делаете.
Стас, тебе поругаться хочется или ты пытаешь донести свою позицию? Просто путем поливания грязью одних пилотов и доказывания с пеной у рта о том что другие хорошие ты все равно ничего не добьешься. над тобой же тут народ прикалывается…
Посмотри хотя бы на ING он пишет, например мне, что я полный ноль, но при этом несет совершеннейшую чушь и не приводит никакого осмысленного подтверждения своим словам.
ING | 09.06.2009 в 04:51
-=бред поскипан=-
Хочу тебе напомнить что мы тут собрались обсуждать гонки, пилотов, команды и т.п., а вовсе никак не мои познания в Ф1, способ просмотра, моск, штаны и прочее.