Pos | Driver | Team | Q1 | Q2 | Q3 | ||||||
Pos | Time | Gap | Pos | Time | Gap | Pos | Time | Gap | |||
1 | Vettel | Red Bull | 1 | 1:27.330 | 5 | 1 | 1:27.016 | 6 | 1 | 1:28.316 | 6 |
2 | Button | Brawn GP | 2 | 1:27.335 | 8 | 3 | 1:27.230 | 8 | 2 | 1:28.421 | 6 |
3 | Barrichello | Brawn GP | 3 | 1:27.371 | 8 | 7 | 1:27.418 | 6 | 3 | 1:28.579 | 5 |
4 | Webber | Red Bull | 4 | 1:27.466 | 8 | 6 | 1:27.416 | 6 | 4 | 1:28.613 | 6 |
5 | Trulli | Toyota | 7 | 1:27.529 | 10 | 2 | 1:27.195 | 7 | 5 | 1:28.666 | 7 |
6 | Raikkonen | Ferrari | 8 | 1:27.556 | 9 | 5 | 1:27.387 | 8 | 6 | 1:28.815 | 7 |
7 | Massa | Ferrari | 5 | 1:27.508 | 9 | 4 | 1:27.349 | 7 | 7 | 1:28.858 | 7 |
8 | Alonso | Renault | 12 | 1:27.988 | 8 | 10 | 1:27.473 | 6 | 8 | 1:29.075 | 6 |
9 | Rosberg | Williams | 6 | 1:27.517 | 10 | 8 | 1:27.418 | 10 | 9 | 1:29.191 | 7 |
10 | Kubica | BMW Sauber | 10 | 1:27.788 | 8 | 9 | 1:27.455 | 6 | 10 | 1:29.357 | 6 |
11 | Heidfeld | BMW Sauber | 11 | 1:27.795 | 10 | 11 | 1:27.521 | 6 | — | — | — |
12 | Nakajima | Williams | 9 | 1:27.691 | 10 | 12 | 1:27.629 | 10 | — | — | — |
13 | Glock | Toyota | 13 | 1:28.160 | 10 | 13 | 1:27.795 | 8 | — | — | — |
14 | Kovalainen | McLaren | 14 | 1:28.199 | 10 | 14 | 1:28.207 | 8 | — | — | — |
15 | Sutil | Force India | 15 | 1:28.278 | 11 | 15 | 1:28.391 | 7 | — | — | — |
16 | Hamilton | McLaren | 16 | 1:28.318 | 9 | — | — | — | — | — | — |
17 | Piquet | Renault | 17 | 1:28.582 | 8 | — | — | — | — | — | — |
18 | Buemi | Toro Rosso | 18 | 1:28.708 | 12 | — | — | — | — | — | — |
19 | Fisichella | Force India | 19 | 1:28.717 | 11 | — | — | — | — | — | — |
20 | Bourdais | Toro Rosso | 20 | 1:28.918 | 9 | — | — | — | — | — | — |
Pos | Driver | Car Weight | Lap |
1 | Vettel | 649.5 | 15 |
2 | Button | 655.5 | 17-18 |
3 | Barrichello | 652.5 | 16 |
4 | Webber | 656.0 | 18 |
5 | Trulli | 652.0 | 16 |
6 | Raikkonen | 658.0 | 17 |
7 | Massa | 654.0 | 15 |
8 | Alonso | 644.5 | 13 |
9 | Rosberg | 660.0 | 19 |
10 | Kubica | 664.0 | 20-21 |
11 | Heidfeld | 681.5* | 27 |
12 | Nakajima | 680.4* | 27 |
13 | Glock | 689.0* | 30 |
14 | Kovalainen | 665.0* | 20-21 |
15 | Sutil | 668.5* | 22 |
16 | Hamilton | 696.5* | 32-33 |
17 | Piquet | 689.6* | 30 |
18 | Buemi | 686.5* | 27*28 |
19 | Fisichella | 688.5* | 29 |
20 | Bourdais | 701.0* | 34 |
* заявленный вес
Это демократия. Поэтому мнение оппонента может быть диаметрально противоположным вашему. И вас могут назвать дураком.
Но это все ж лучше, чем вводить цензуру и жить затем в нагламуренном мирке, где льется елей на друг друга и поются осанны отдельно взятым командам и пилотам?
Да нет, боже упаси, какая цензура. Я всего лишь к тому, что обсуждать собеседников можно бесконечно долго, только все это не имеет никакого отношения к тематике данного сайта и мало кому интересно. Если кому-то нравится ковыряться в чужих мозгах и привычках то гораздо более эффективно это можно делать в местах где тусят психологи.
В остальном же — нужно просто уважать собеседников и хоть немного придерживаться тезиса «Формула-1 для умных»
— отнять титул у какого-нибудь Шумахера, дескать в 94-м он посредством тарана выиграл, в 01 были непонятки с дефлектором, 03 его трактористы подсадили, а 95, 02 и 04 вообще не в счет потому что он козел и ехал на самовозке.-
Абсолютно согласна, особенно про козла :))))
— таких ездоков в пелотоне в навальном виде, начиная Зутилом и заканчивая Бурдэ.-
Ой, это даа, я до сих пор не знаю, кто из них за кого выступает 8-0
вы не забывайте, господа, что случайных чемпионов не бывает — кто бы там что не говорил, люсик в прошлом году стал чемпионом, потому что был сильнее всех (заметьте, я леди Гамильтон в принципе терпеть не могу) — да, он лажал, но лажали в том сезоне все, и в самом конечном итоге он набрал больше всего очков, и теперь во всех справочниках будет записано, что чемпион мира 2008 — Льюис Хэмильтон, и никто этого у него уже не отнимет, через 10, 15 лет все забудут, что Масса уступил ему всего одно очко, и титул в последнем повороте последней гонки, и имя его будет вбито в число лучших пилотов Ф1… а имя кого из нечемпионов золотыми буквами вписано в историю Ф1? я только двух могу назвать — Стирлинга Мосса и Жиля Вильнева…
и так же глупо говорить про титулы Шумахера, что они незаслуженны — просто признайте, что Великим его сделали отнюдь не только победы и титулы… легко говорить, что он козел, и что так, как титулы 2002 и 2004го года неправильно становиться чемпионом, в полном отстутствии конкуренции, но вспомните, сколько он мучался лет за рулем металлолома (выигрывая на нем гонки и борясь при этом за титул), на горбу вытянув Феррари на вершину…
и по Баттону — он конечно уже достал своими победами, но эти победы — отнюдь не только заслуга его Брауна — в этом году он просто переродился, превратившись из нервной Жозефины Булкиной именно в Дженсона Баттона, и он действительно идеально делает свою работу гонщика, не допуская вообще никаких ошибок — в победах в Бахрейне, Барселоне и Стамбуле его заслуга решающа. Да и квалификационный круг в Монако под финишный флаг был великолепен…
ING, Сутиль по потенциалу очень хороший гонщик — добиться большего ему не позволяет машина, как только машина позволяет бороться, он может творить чудеса (как правило, в дождь) — еще в 2007ом на вообще мертвом Спайкере он «приплыл» восьмым в Фудзи, под дождем в Монако в прошлом году шел четвертым (причем стартуя из хвоста, и он обгонял по ходу гонки!), в этом году в шанхайском заплыве шел 6ым…
Фигня полная! Никто ничего не забудет! Сколько раз я видела такие изречения, но до сих пор помню трактористов у Шухера и протчая фокусы! Да и та же самая статистика весчь упрямая — разницу в 1 очко, как и досрочное чемпионство в 2002-м во Франции никто не отменит!
А Люся не оказался сильней, просто все остальные оказались слабей, это не чемпионский уровень выступлений. Да и с Глоком там веселая история вышла, говорят, он готовится выступать за Макларен? :) А я-то думала ему просто счет в банке открыли…
А по-поводу Баттона…переродился? Ну да, может быть…но мне все же кажется, что он просто мега-мотивирован в этом сезоне. После стольких лет прозябания, находясь практически не у дел, за пару месяцев до начала сезона вытянуть ТАКОЙ счастливый билет, да он на крыльях сейчас летает!!! Ни о каких ошибках и речи быть не может. И к тому же, у него уже такой отрыв от преследователей, что можно вообще не нервничать — он никого не догоняет, он ПЕРВЫЙ! К тому же за столько лет можно и трассы выучить и ездить научиться аккуратно :)
Если считать по потерянным, то в 2008 получается чемпион — Масса. На память сразу приходит взрыв мотора на последнем круге в Венгрии (-10), сингапурский шланг..
ну помнишь же ты именно то, что Шуми стал чемпионом именно благодаря трактористу (хотя это не так), а не то, что им не стал Райкконен или Монти?:) упрямая, не упрямая, а я вот не помню, допустим, с какой разницей и при каких обстоятельствах стал чемпионом в 68ом году Грэм Хилл, и при каких обстоятельствах, зато знаю, что он чемпион, и кто там был вторым…
то есть ты считаешь, что если бы кто-то другой стал чемпионом, он был бы более достоен?:) у люсика были классные гонки чемпионского уровня, особенно Хоккенхайм…
ну то, что ты описала — это как раз и можно назвать перерождением. в прошлые годы я постоянно насмехался над ним, но теперь снимаю перед ним шляпу — он показывает РЕАЛЬНО чемпионскую езду. за что ему глубочайшее уважение… да и как чемпион, лицо формулы 1, Дженсон мне куда более симпатичен, чем та лопоухая макака, которая была в прошлом году…=)
Франциско, да уж, тот взрыв мотора за 2 круга после ТАКОГО шикарного старта и прекрасной гонки — это было сверхобидно… зато он обеспечил сокрушетельную первую победу целому Ковыляйнену…))
Я прекрасно помню, КАК Монти не стал чемпионом в 2003-м за 2 гонки до конца чемпионата, и еще, в том году я прекрасно знала, КАК выглядят все пилоты в пелетоне и за какую команду выступают, а теперь Сутиля от Бурде отличить не могу, мож скучно просто стало, хз…харизматичных личностей не хватает…
Насчет Грэма Хилла, я тогда гонками не увлекалась, боюсь меня еще и в проекте не было, но если б вопрос возник — докопалась бы до истины, будьспок ;) С чемпионствами того же Сенны тоже все не гладко происходило. Так что помнить будут и разницу в очках, и почему НЕ стал, иначе зачем нам еще инет? :)
По поводу прошлого сезона, Массяню я тоже особо претендентом на титул не считала, мне было все равно, кто станет ЧМ 2008, достойные выбыли досрочно, а эти…какая разница Ходячий Антидепрессант или Мистер «ЯУйдуИзФормулыВыМеняНеЛюбите». Кстати, по-поводу «то есть ты считаешь, что если бы кто-то другой стал чемпионом, он был бы более достоен?:)»
Хочешь честно? Да. Считаю достойным Кубицу — парень на этом ведре из кожи вон лез и не трындел! Пока некоторые красный цвет от зеленого на пит-лейне отличали, да на конфах бабий базар устраивали!
>> CrazyCat | 09.06.2009 в 14:41
Фигня полная! Никто ничего не забудет! Сколько раз я видела такие изречения, но до сих пор помню трактористов у Шухера и протчая фокусы!
Вот чисто интересно, а сколько поклонников Хэма помнят про трактористов и прочие фокусы а-ля 2007? :)
Насколько я помню, Гена, основной доход Формула получает не с продажи билетов, а с телетрансляций. Билеты — это владельцам трасс на семечки. А Берни даже выгоднее, чтобы больше народа телек смотрели — выше рейтинги, больше бабла.
Да, и если честно, то дуэль Феррари-Макларен уже изрядно достала. А в этом году Формула совсем другая — команда-новичок громит вечных лидеров, пилот, одержавший одну победу за 8 лет, выигрывает подряд все гонки. Сюжет, достойный Голливуда. Лично я буду только рад, если Маки с Феррами лет на 10 застрянут там, где они сейчас.
Да и Англии пора уже дать настоящего чемпиона. А то со времен Деймона Хилла англичанин не выигрывал чемпионаты мира.
Почитал каменты, Бугага … Зачотна жжете товарисчи ..
Кончай про Шухера, а то он снова с масасыкла опнеца … Жалко, старый мешок с чемпионскими костями …
Ну а негры, а что негры, они и в Африке негры … — и мафынка уже не та, и ваще в чемпионате ему скучна … Педру в кокпит — Черненького — манекеном, на краштесты в болид 2010 года …
Всем респект :) …
ну и вот и я…я вас всех приветствую..stas,я тебе сейчас все обьясню-почему я говорил что кими выграет гп турции -да потому что я на это очеь надеялся -тем более после такой квалы в монако -я подумал что поул будет точно-думал феррари возрадилась,а статистика последних лет гп грил именно на то что победа достоется тому кто взял поул…)-но я ошибся….кстати нашет статистики -хотя и кими выиграл дебютный гп турцию-эта трасса ему не подходит- 2005 -на старте физикелла обгоняет его-а потом физи ошибаеться в том же повороте что и феттель -и кими проходит его и возврашает себе свое первое место-но потом просто финиширует-я это к чему -если физи не ошибся бы там — врядли кими обогнал его -тем более его болид намного тяжелее болида физи—-потом 2006 год -он разбивает машину на старте,2007 -прокол шины,в 2008 -носовой обтекатель -2009 год -проблемы продалжаются…..но я думаю все таки кими выиграет гп в этому году..
«Francisco Santander»:
«Если считать по потерянным, то в 2008 получается чемпион — Масса. На память сразу приходит взрыв мотора на последнем круге в Венгрии (-10), сингапурский шланг..»
франс,история не знает сослагательного наклонения…
Прошу господа……уха-ха..
http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=38150
Да,понаписали вы тут всяко…
Я всё равно утверждаю Люсик действительно ездит по высочайшему классу,даже в конце пеллотона.Так что срите сколько угодно,но это горькая для вас правда.Ведь даже Алонсо не смог с ним бороться на равных в первый год его в Ф1.
За М.Шумахера я никогда не болел но,он много сделал для Ф1 и козлом я его не назвал бы!он ездил действительно обезбашенно!Ведь он уже легендарный!
Francisco Santander
. Лично я буду только рад, если Маки с Феррами лет на 10 застрянут там, где они сейчас.
НЕ ДОЖДЁШЬСЯ!
marioF1, я в курсе про историю и сослагательное наклонение. Просто хотел сказать, что в том титуле в последнем повороте есть немалая заслуга людей в красных рубашках.
Стас, что за бред про Алонсо, который не мог на равных бороться с Люсей? Ты таблицу чемпионата видел? А напомнить тебе, как в Венгрии команда и стукач папанегр отобрали у Фернандо поул. Фактически в тот момент у Алонсо Макларен отобрал титул — ни себе, ни людям.
вот и получается, что одни команды отбирают титул у своих гонщиков, другие строят самовозки. а роль гонщика всё уменьшается…
Почитал что вы тут понапИсали.. вы че совсем все с ума посходили? На солнышке никто не перегрелся? а то такую чушь тут несете что волосы становятся дыбом..
ING я так понял ты в этой теме главный пургомет, остынь.
CrazyCat вы мадам занимаете почетное 2 место :)
FS вижу есть желание примкнуть к вышепречисленным? оно тебе надо, подумай? ;)
по последнему посту:
FS а ты часом не забыл из-за чего папанегр стучал на «бедного» Алонсу? или то что он сделал считается нормой? так что все там были «хороши», все в говнецо вступили..
TR9IM, я-то помню, почему папанегр побежал стучать на Алонсу. Но и ты вспомни, почему Алонсо так сделал.
vanfukov, в техническом виде спорта влияние техники на результат велико. Роль гонщика можно повысить одним способом — уравнять технику. А это можно сделать двумя способами — либо дать всем одинаковые машины, либо сурово уравнять бюджеты.
FS Я это прекрасно помню. А ты считаешь что такая «месть» от двукратного чемпиона вполне нормальна и должна оставаться безнаказанной? Да, ЛюСеГ поступил некрасиво, но ему как дебютанту сезона это еще как то простительно (тем более что ему бы и так от Рона досталось звездюлей в боксах), а вот то что сделал Алонса — в разы хуже и недостойно его тогдашнего звания и 1 на носу болида, повел себя как дешевый испанский мачо. Хорошо хоть уроки из этого вынес, сейчас эту «звездную» спесь с него уже сдуло..
Уважаемый, TR9IM! Я весьма самодостаточна и в Ваших чудесных оценках абсолютно не нуждаюсь, я здесь обсуждаю гонщиков и гонки, а не оппонентов. Есть, что возразить по теме гонок — милости просим, нечего сказать — нечего и начинать.
Это неправильно выяснять, кто из них больше виноват. Нахамил Люся, ему в ответ Алонсо, папанегр побежал стучать — бардак какой-то в команде.
И каждый может иметь свою точку зрения — ты считаешь, что новичку что-то позволено. Я считаю, что чемпиону — можно припомнить Сенну-Проста, многочисленные проделки Шухера.
Но речь не об этом. Зачинщиком ситуации был Люся. Пострадал Алонсо. Несправедливо.Это раз.
Два. Это было чисто внутрикомандное дело — кому больше кругов, кто нарушил первым, кто ответил. Но бегать к ФИА было совсем необязательно, можно было решить все внутри. Это привело к тому, что команда потеряла чемпионский титул. По вине папанегры — это однозначно. Кто он вообще такой, чтобы бегать в ФИА и принимать подобные решения.
Или в Макларене любой негр может командовать.
Собственно, это еще один факт в пользу того, что Макларен уже давно не является командой.