«В F1 ты хорош ровно на столько, на сколько ты хорош сейчас»… Итак, что же мы имеем в сухом остатке, выраженном числами:
Campos Grand Prix — с 1998 года принимала участие в различных чемпионатах, от GP2 до европейской Формулы 3, выиграв 6 титулов и пять раз победив в командном зачете. В 2008-м она стала победителем серии GP2.
Manor F1 Team — образована в 1990-м году, выступая в Формуле Renault и Евросерии Формулы 3, Manor завоевала 171 победу и 19 чемпионских титулов. Партнер Manor F1 Team — WRL, созданная в 2003-м году, выигрывала Indy Racing League в 2004-м и 2005-м гг.
Team US F1 — новый проект, за плечами создателей которого неоднократные титулы в F1, IndyCar…
vs
BMW — 1 победа, 1 поул, 1 чемпионкий титул с Brabham в `83 году и еще 19 побед и 32 поула, из которых соответственно 10 и 17 с Williams, 8 и 13 с Brabham, 1 и 2 с Benetton
Brawn GP — 6 побед, 4 поула + 2 поула BAR + 3 победы и 2 поуа Honda
Red Bull Racing — 1 победа, 2 поула. 0 титулов. + 1 победа и 1 поул Stewart
Toro Rosso — 1 победа, 1 поул. 0 титулов
Toyota — 0 побед, 3 поула. 0 титулов
Ferrari, McLaren, Renault мы не трогаем — это легенды…
_________________________________________________
Дальше моя скромная попытка разгадать замысел Берни&Мосли:
Участников должно быть 12. Наиболее титулованные среди действующих и новых это: Ferrari, McLaren, Renault, Williams, BMW — вот они и есть неприкосновенные, все остальные так, пыль придорожная, декорации, место которых в хвосте, должен же кто-то проигрывать… Раз уж действующие середнячки, кроме Red Bull Racing и Brawn GP выстрелить не могут, то они должны уйти… Значит останется Ferrari, McLaren, Renault, Williams, BMW, Red Bull Racing и Brawn GP, ИндускаяСила, к ним присоединятся трое новых: Campos Grand Prix, Manor F1 Team, Team US F1 — уже 11. Получается винегрет из старых мотерых команд и 4-5 мальчиков для битья, хотя, надо заметить, с серьезным послужным списком, перспективные (вроде какого-то Пике, Росберга, Хэмилтона)… Toyota, думаю, не откажется прокатиться по миру, вместе с этим цирком — ведь это может быть реально очень и очень интересно, тем более, если выравняются шансы… Проблема F1 как рекламной площадки в том, что, мол, эффект получает только тот, кто выигрывает, как бы лучший… Позже зрителю пришло понимание, что лучший — тот, кто грамотно вложил больше денег… Нужно что-то менять, ведь Honda уже сбежала, Toyota и Renault с BMW тоже особо не блещут… Урезаем бюджет, минимизируем разницу на круге — выигрывают те машины, которые чуть более приспособлены к конкретной трассе — все довольны, отличная реклама каждому, тем более, что победа может быть весомей, если, например, Toyota побеждает в Америке, т.е. на важном для себя рынке… Единственная команда, которая должна побеждать всегда — Ferrari, потому что её спортивные дорожные машины самые лучшие в мире, отсюда все проблемы, которые вполне могут быть решены откупными и какими-то поблажками со стороны FIA при составлении регламента, либо строгим набюдением за соблюдением его другими участниками… Вот такая логика… Прошу меня подправить, если что ;)
особенно в этом году «выигрывают те машины, которые чуть более приспособлены к конкретной трассе» и Фуры побеждают всегда…
а кто-то ограничивал бюджет или все одинаково регламент трактовали, или может просто так такой человек как Браун развил Honda до такого уровня?..
с нынешней плотностбю результатов в Ф1 новые наивные гаражные автосервисы будут иметь по самое нехочу, круче чем Минарди в свое время… оно и правильно — вот Супер Агури начинала на перекрашенных совершенно доисторических Эрроузах, а через полтора года уже попадала в десятку в квали и зарабатывала очки…
а вообще все логично в списке заявок (в том, что касается новых команд) — америкосы были единственными, кто в Ф1 собирался так и так, а не слетелся как мухи на бюджетное лимитирование, Кампосу машину будет строить целая Даллара, Манор тоже типа вся такая крутая и титулованная, и вроде какая-то инжиниринговая база у нее имеется…
PS. Вот уж Косворту радость — аж 3 клиента!
33/58
Буэми сейчас заезжает,а-аа-а, Бу-е-ми Се-ба-с-тьян,за 15 (ой) своей позиции шел не посредственно позади в связке Хэмильтон-Рейгоннен,и в переди Хейки Ковалайнена…
().
Некоторые эксперты предполагают успех Дженсона Батона, в не совершении ошибки, заключается исключительно в большом резерве машины Brawn.Батону не надо «гнать» на пределе возможности машины. И досих пор, мы ещё не знаем весь потенциал этой машины.
Чё говорить то?
Это говорит всего лишь о том, что Браун при отсутствии бюджета, Парагона, понтов и прочего сумели построить машину лучше, чем хваленый Макларен — движки-то одинаковые, но Браун выигрывает гонки, а Макларен с трудом попадает в очки.
Причин тут несколько. Первая в том, что Рон так хотел утешить свое самолюбие, что все бросил на чемпионат -08, чтобы любой ценой получить титул. Итог — едва не проигранный в последнем повороте титул и неплохой мотор пришлось ставить на сколоченное наспех шасси.
Есть и другие. Менеджмент, к примеру — Брауну без особых ресурсов удалось за год сделать чемпионскую машину. Без Шумахера, без Мартинелли и прочих участников «тим Шумахер».
Так что криминал не в том, что Браун сделал прекрасную машину, проблема в том, что Макларен произвел дерьмовое шасси — мотор-то обладает чемпионским потенциалом.
Я вами поражаюсь!Откуда берёте такие познания?Вы что дружили с Рон Денисом лет двадцать или работали механиком в его гараже?А может вам сам М.Мосли отчёт по емайлу присылает?
Комрад!Если чего не досунули,то яйцами уже не дохлопать.Это я к тому,что машины сделаны по разным регламентам.И как уже не раз сдесь говорилось с развесовкой под KERS и с развесовкой без KERS.
а всё-таки ну до чего же клёво БМВ всех кинули с керсом. :)
gena,обсолютно прав!причем тут рон деннис или менеджмент в макларене -все дело в трактовке регламента-некоторые нашли изюменку в нем(тойота,браун,увилимс -а остальное тупо прочитав один раз регламент ,начали строит машину,,)))
Вот именно, ничего тут удивительного:
— чемпионат 08 отнимал много ресурсов
— была выбрана трактовка регламента подразумевающая простой диффузор
— много сил затрачено на разработку эффективного, но малополезного KERS
— наконец, скандалы и перестановки в руководстве в начале сезона вряд ли способствовали эффективному развитию машины
Франс,а почему тебя именовали ЖОРИКОМ?
Ты наверно очень «болен Роном»!7
Есть лекарство-поезжай к нему «Рону»и исповедуйся.Он я думаю «простит» тебя и направит на правильный путь.
Гена, для того, чтобы рассуждать о вкусе яичницы, совсем не обязательно уметь нести яйца. Я чтобы рассуждать о руководстве Макларена, не надо 20 лет работать механиком. К тому же, с людьми, проработавшими в команде 20 лет, эта команда беспощадно расстается. Но речь не об этом.
Речь о совковом подходе — после меня хоть трава не расти. И это и был подход Рона, за уши втащивший Льюиса в чемпионы. С огромным риском, надо заметить. Это фантастическое везение, что Льюис стал чемпионом. А все в последнем повороте могло и иначе сложиться. Тогда бы Мак остался и без титула, и без машины 2009 года.
И не надо все на регламент валить. Росс Браун в прошлом году призывал всех собраться и обсудить диффузоры, предупреждая, что иначе всех порвет в 2009. Но на его предложение встречал только снисходительные ухмылки этих толстых зажравшихся козлов из топ-команд. Теперь настала очередь смеяться Россу. Заслуженное, кстати, право смеяться.
И не надо все валить на регламент. У Брауна был точно такой же регламент. И его люди приняли решение не тратиться на КЕРС — в результате Браун сейчас выигрывает дубли, а Макларен бьется с Форс Индией за право не стать последним. Ничего не мешало Макларену поступить также, но они были заняты другим — возвеличиванием Рона перед его отставкой любыми средствами.
Вся проблема Макларена — в самом Макларене. Можно, конечно, выдумывать всемирные заговоры и верить в эти теории. Но если не охотиться на ведьм, то
— команда почти 10 лет не могла взять титул. За это время Феррари 6 раз (!) стали чемпионами. Рено — 2 раза. Маки стали чемпионами 1 раз и то ценой проигранного следующего сезона.
— под руководством Рона команда попала на штраф в 100 миллионов. Можно, конечно, опять теорию заговоров приплести, но как-то много заговоров получается.
Стас, Joric — мой ник на другом сайте. Я абсолютно здоров. А со своими советами можешь идти на хуй.
Стас, Joric — мой ник на другом сайте. Я абсолютно здоров. А со своими советами можешь идти на хуй.-ВОТ ТЫ ТАМ УЖЕ НАЖОДИШЬСЯ.
Как там Франс писали про тебя..Компьютерный вирус,который завис на Макларен…,который поражает базы и файлы Ф1…,и так далее.
Чего же ты так всех «развеселил»до такого?
Стас, мы обсуждаем здесь Формулу и события, в ней происходящие, а никоим образом не меня. И каждый имеет право иметь любое мнение о Роне, Макларене, Брауне, Феррари — о ком угодно.
Если нечего сказать по делу — лучше молчи, можешь сойти за умного.
Я никому не запрещаю ничего!Невозможно иногда терпеть твой Антимкалареновский бред.
Сидишь валишь всяко ..овно.а сам не видишь что весь в …овне.
Стас, если у тебя другая точка зрения, можешь попытаться ее аргументированно доказать. Если у тебя настолько слабые нервы, что любую конструктивную критику в адрес маков ты воспринимаешь как личное оскорбление, то надо к доктору, наверное, сходить или там валерьянки попить.
Ура! Крипл файт на берниру!!
Не, ни в коем случае. Никаких файтингов.
Francisco
Если у тебя настолько слабые нервы, что любую конструктивную критику в адрес маков ты воспринимаешь как личное оскорбление, то надо к доктор -….
У меня нервы холодные!А у тебя железные?Ты уже маты гнёшь,что здесь невиданно.Видно «доктор Вэб»такому вирусу нужен.Ненавидишь Маков так не выпендривайся что сильно умный,Будешь молчать-умнее будешь выглядеть.-твои слова тебе обратно.
Ф.С.Тебе уже твои оппоненты приводили доказательств вагон и маленькую тележку.А что толку?ещё хуже наверно стало.
Стас, угомонись уже, что ли… слишком уж бестолковый холивар :)
F.S., ты ж мудрый дядька, не подначивай его. Всё равно вместо аргументов будет говно вёдрами литься.
Стас, у меня нет ненависти к Макларену. Я обожаю Макларен, но это совсем не значит, что я буду ходить с флажком и кричать «макларен — чемпион». Это фанатизм. А по-настоящему переживать за команду — это видеть ее реальные проблемы. И мне безумно больно смотреть на происходящее в этой великой команде. И я понимаю, что проблемы — не за забором команды, а проблемы в руководстве, в том числе и бывшем.О чем и пытаюсь сказать тем, кто свято верит в заговоры и не пытается рассматривать более реальные причины.
В-то время как экономический кризис убил производство валяния валенок в Белоруси этим не закончились беды народа.После спада производства молока,хозяйства вынуждены прибегнуть к жесткой экономии и заменить механизированный удой молока на ручной.В связи с этим колхозам в коровники требуются онанисты.
Тем не менее М.Мосли встречается сегодня с FOTA с целью провести очередной раунд переговоров и убедить руководителей команд в том,что он пробился на верх,а не всплыл,исключительно благодаря своему аристократическому происхождению.
Вот именно что всплыл. Как г. в проруби.