«В F1 ты хорош ровно на столько, на сколько ты хорош сейчас»… Итак, что же мы имеем в сухом остатке, выраженном числами:
Campos Grand Prix — с 1998 года принимала участие в различных чемпионатах, от GP2 до европейской Формулы 3, выиграв 6 титулов и пять раз победив в командном зачете. В 2008-м она стала победителем серии GP2.
Manor F1 Team — образована в 1990-м году, выступая в Формуле Renault и Евросерии Формулы 3, Manor завоевала 171 победу и 19 чемпионских титулов. Партнер Manor F1 Team — WRL, созданная в 2003-м году, выигрывала Indy Racing League в 2004-м и 2005-м гг.
Team US F1 — новый проект, за плечами создателей которого неоднократные титулы в F1, IndyCar…
vs
BMW — 1 победа, 1 поул, 1 чемпионкий титул с Brabham в `83 году и еще 19 побед и 32 поула, из которых соответственно 10 и 17 с Williams, 8 и 13 с Brabham, 1 и 2 с Benetton
Brawn GP — 6 побед, 4 поула + 2 поула BAR + 3 победы и 2 поуа Honda
Red Bull Racing — 1 победа, 2 поула. 0 титулов. + 1 победа и 1 поул Stewart
Toro Rosso — 1 победа, 1 поул. 0 титулов
Toyota — 0 побед, 3 поула. 0 титулов
Ferrari, McLaren, Renault мы не трогаем — это легенды…
_________________________________________________
Дальше моя скромная попытка разгадать замысел Берни&Мосли:
Участников должно быть 12. Наиболее титулованные среди действующих и новых это: Ferrari, McLaren, Renault, Williams, BMW — вот они и есть неприкосновенные, все остальные так, пыль придорожная, декорации, место которых в хвосте, должен же кто-то проигрывать… Раз уж действующие середнячки, кроме Red Bull Racing и Brawn GP выстрелить не могут, то они должны уйти… Значит останется Ferrari, McLaren, Renault, Williams, BMW, Red Bull Racing и Brawn GP, ИндускаяСила, к ним присоединятся трое новых: Campos Grand Prix, Manor F1 Team, Team US F1 — уже 11. Получается винегрет из старых мотерых команд и 4-5 мальчиков для битья, хотя, надо заметить, с серьезным послужным списком, перспективные (вроде какого-то Пике, Росберга, Хэмилтона)… Toyota, думаю, не откажется прокатиться по миру, вместе с этим цирком — ведь это может быть реально очень и очень интересно, тем более, если выравняются шансы… Проблема F1 как рекламной площадки в том, что, мол, эффект получает только тот, кто выигрывает, как бы лучший… Позже зрителю пришло понимание, что лучший — тот, кто грамотно вложил больше денег… Нужно что-то менять, ведь Honda уже сбежала, Toyota и Renault с BMW тоже особо не блещут… Урезаем бюджет, минимизируем разницу на круге — выигрывают те машины, которые чуть более приспособлены к конкретной трассе — все довольны, отличная реклама каждому, тем более, что победа может быть весомей, если, например, Toyota побеждает в Америке, т.е. на важном для себя рынке… Единственная команда, которая должна побеждать всегда — Ferrari, потому что её спортивные дорожные машины самые лучшие в мире, отсюда все проблемы, которые вполне могут быть решены откупными и какими-то поблажками со стороны FIA при составлении регламента, либо строгим набюдением за соблюдением его другими участниками… Вот такая логика… Прошу меня подправить, если что ;)
Честно говоря, когда идет такой односторонний накат на человека, возникает вопрос — а так ли оно на самом деле?
FS
> Это говорит всего лишь о том, что Браун при отсутствии бюджета, Парагона, понтов и прочего сумели построить машину лучше, чем хваленый Макларен
чушь полную пишешь.. Браун пострил машину на бюджет Хонды, причем этот бюджет был не меньше чем у Маков (а то и больше) и времени у него было вагон.
> И не надо все валить на регламент. У Брауна был точно такой же регламент.
Такой, да не такой. Как то с трудом верится что дыру в регламенте смогли разглядеть только Браун, Вилльямс и Тойота. Главные аутсайдеры сезона 2008 .. Считаешь это простое совпадение?
1. Не без бюджета Хонды, конечно. И время правильно распределили. Но всю зиму сидели без тестов, да и с моторами решилось уже ближе к весне. А все равно получилось.
2. А Росс предлагал всем еще в прошлом году обсудить дыру, но от него отмахивались все как от прокаженного. Так что дыре той уже год как. Кто хотел, мог бы тоже про эту дыру узнать.
Стас, угомонись уже, что ли… слишком уж толковый холивар…
Хе!Хе!Хо!Хо!
stas
а что ж вторую фразу не подрихтовал, оригинал ты наш?
2 Francisco Santander | 14.06.2009 в 13:36
> для того, чтобы рассуждать о вкусе яичницы, совсем не обязательно уметь нести яйца.
При всём уважении. Как часто курица ест яичницу? Как часто она рассуждает о её вкусе? Какое вообще отношение имеет искусство нести яйца к определению вкуса блюда? Где логическая цепочка? Зачем повторять за кем-то красивые глупости?
Для примера, неопровержимая истина: для того, чтобы рассуждать о вкусе колбасы, совсем не обязательно болеть за Зенит (знать лично Ленина, уметь прыгать на батуте, отыметь корову и т.д.) Для этого вообще ничего не обязательно — достаточно иметь желание «рассуждать» :)
Для того же, чтобы иметь представление, как эта колбаса делается, нужно кое-что знать. Не пересказывать байки о туалетной бумаге, а ЗНАТЬ. Для начала — побывать на колбасном заводе.
Но это так, лирика :)
Я, например, несколько другого мнения об отношениях Рона и Макларена. Правда, моё мнение, пожалуй, ещё хуже твоего :). Рона тупо «ушли», ИМХО. Несмотря на все заслуги. Даже не «ушли», а выкинули. Потому как главным стал папанегр, которому важен «стержень команды» и её главная надежда и опора — Люся. То бишь, единственный и неповторимый гений, которому команда обязана своим чемпионством. Писец.
Rulchik, эта пословица всего лишь говорит о том, что не надо быть писателем, чтобы выразить свое мнение о книге, режиссером или актером, чтобы иметь свое мнение о том или ином фильме, механиком Макларена, чтобы рассуждать об этой команде.
Боюсь если вторую подрихтую,то будет кому то неудобно….
Дааа, Франц! Накинулись как стервятники. Но, всё-же, нет у них внятных аргументов. К яйцам привязываются. У кого больше. И тупо не хотят видеть факты. Макларен в глубокой попе-факт. Феррари начинали сезон с херсом и без этажерки, однако результаты с развитием сезона гораздо заметней-факт. БМВ вообще в первой гонке мог бороться за титул и только стадный инстинкт да застарелая болезнь «бензовоз» не позволили им соперничать с БГП-факт.
Привет Софокл! Как говорил старина Марк Твен, если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.Мне вообще кажется, что конфликт между организаторами и участниками — нормальное явление. Да и если посмотреть на историю Ф-1, то всегда была только ф-1, а команды, автопроизводители приходили, уходили, возвращались, опять уходили. В общем, не команда главное в формуле-1 — если изменить входную ставку, то выстроится очередь на участие в чемпионате, что сейчас наблюдается по количеству заявок. Собственно, и формулой автопроизводителей ф-1 стала не так давно. И времена, когда люди в гараже чуть ли не из батарейных труб делали шасси, ставили бэушный мотор и выходили на старт гонки, тоже не так давно в лету канули.
Если помнишь в 2005, когда обсуждался очередной новый регламент, я на монтифанском форуме высказал предложение о снижении до 30мл.Д. бюджеты команд и не ставить жёсткие рамки в техрегламенте. Тогда моё предложение проигнорировали. Как говорят узбеки-«Мана сизга резултат».