Top.Mail.Ru

Не забудьте выключить телевизор

А у нас тут проблема назревает.
При всех своих выдающихся профессиональных качествах некто Росс Браун обладает одним существенным недостатком – стоит ему с головой уйти в работу, как мало-помалу смотреть становится мало на что, а говорить и подавно не о чем. Новое тысячелетие еще только началось, а мы уже в третий раз сталкиваемся с подобной ситуацией в исполнении злого гения. Немудрено, что в более древние и жестокие времена подобных умников нет-нет да на кол сажали. Сейчас, конечно, так нельзя, всех требуется любить вдребезги пополам, даже папынегры вон на свободе бегают…бегают и прыгают, сволочи ушастые (с).

Посему, пока Евросоюз ломает голову над тем, как и дальше не допускать к себе турков, одновременно не слишком их этим раздражая, мы-таки возьмем и объединим Монако со Стамбулом, ибо сюжет почти неотличим. Такая вот незамысловатая геополитика на пустом месте.

Очередной успех Дженсона Баттона теперь уже в Монте-Карло сам по себе ажиотажа не вызывает (в конце концов, тут даже Панис выигрывал, уж трасса столь непредсказуемая, не зря вокруг одноименного казино обернута). Однако благодаря этой победе белый апгрейд черной надежды британского автоспорта вошел в теперь уже тройку самых халявных победителей в истории Ф1 – кроме него, только Михаэлю Шумахеру и Найджеллу Мэнселлу доставались самовозки подобного уровня, позволявшие выиграть пять из шести первых гонок.
С другой стороны, а что еще Баттону оставалось делать с такой машиной? Благо сам он вполне себе в состоянии удержаться в рамках княжеских барьеров, в отличии от своего землячка, громко верещавшего про трассу «для настоящих мужчин» и разом освободившего дорогу этим самым мужчинам еще в квалификации. Некоторые поспешили объяснить тот досадный инцидент бывшего специалиста по Монако влиянием на молодой, но не вовремя окрепший организм большой фотки полуголой тощей девки, повешенной аккурат над местом африканской трагедии. Тетку стыдливо сняли, однако это не спасло на следующий день Ковалайнена от соблюдения командной субординации.

Но все это – запрограммированная еще где-то в феврале победа Баттона, бахвальство бабуина, белые яхты и синее море, загорелые тетки и пузатые дядьки – на финише все это было разом оттенено мелькнувшим перед камерой и уже порядком позабывшимся красным силуэтом, трогательно присосавшимся к заветной бутылке. Вот где повеяло настоящим спир…спортом!

Феррари, кстати, в этот раз то ли оттого, что Шухера не позвали, то ли случайно так вышло, но они наконец-то оказались вполне себе молодцами. Ведь если не брать в расчет такое неустранимое явление природы, как команда Браун, то красные буквально одержали победный дубль. Даже Масса, подаривший нам при помощи Феттеля и Росберга гоночную иллюстрацию понятия «один шаг вперед, два назад», добрался вовремя.
Филиппка, кстати, многие все равно любят и даже жалеют, еще за прошлый год видать – вот и здесь, сколько раз бразилец ни срезал шикану, вообразив себя самым хитрым мастером трассы, а Чарли лишь названивал в красные боксы, умоляя перестать баловаться. Как в той сказке про дедушку Ленина, бритву и детишек: «А ведь мог бы и по горлу полоснуть».

Но ежели у неунывающих южных пацанов хоть иногда что-то срабатывает, то БМВ вновь отличились своим суровым германским гением – Кубица уже на втором круге поехал на пит-стоп, что в условиях Монако особенно полезно в плане финишного результата, ну а горе-напарника Хайдфельда просто не было видно практически всю гонку. А ведь год назад некий Дженсон Баттон прозябал примерно на том же месте, статист статистом. Расходы и впрямь надо урезать, но не просто ради урезания, а собрать их в кучу и клонировать на них Брауна – каждой команде по Россу, и тогда-то будут гонки.
Ну а пока, соответственно, по итогам уикэнда Роберт продолжает почетную миссионерскую деятельность, не покидая казалось бы обреченных на одиночество пилотов Форс Индии в хвосте зачета.

Финиш Гран При Монако продемонстрировал, что человеческий гений в лице Росса Брауна может сотворить чудо с бездушным железом, однако самого человека переделать куда труднее – несмотря на пятую на тот момент победу в сезоне, Дженсон Баттон не смог побороть годами взращенные плебейские привычки и покатил по традиции в загон для неудачников. Откуда потом вприпрыжку припустил в направлении торжественного помоста, где монаршая семья, памятуя прошлогодний балаган, удивленно озиралась на окружающую их тишину и лишь пронзительно читавшееся в ясном финском взгляде «Эй, в этом доме когда-нибудь уже нальют или я за себя не отвечаю?», немного портило сложившуюся идиллию.

Батон, кстати, по трассе бежал вполне себе уверенно и даже красиво. Аж барьеры хотелось расставить. Если к концу его звездной карьеры кризис и ФИА совместными усилиями окончательно добьют Формулу, можно парня заместо пейс-кара выставлять.
Бабуин же в этот момент мог только похвалить себя либо папега за крайне редкое разумное решение не принимать прошлогоднее приглашение Баттона побегать на его любимом триатлоне. Ибо вдуть бледнолицему забег, это вам не на «Что, где, когда» облажаться, тут вся деревня засмеет.
В общем, если не каждый еще готов ставить будущего чемпиона на одну планку с теми, которые как бы настоящие, то в плане многоборья Баттон по-любому достойный наследник основателя жанра, Хуана-Пабло.
Все выпили, рассосались по яхтам и на том Гран При Монако завершился.

Перерыв между двумя этапами был, как обычно, щедр на всяческие мелочи. Ассоциация команд продолжала эпически бесконечное сражение с распоясавшимся Мосли, попутно послав черную метку Фрэнку Уильямсу за крысятничество. Сам Мосли излучает уверенность в своих силах, сумев уже собрать на будущий год целую шайку каких-то невразумительных гоночных коллективов под аббревиатурами, чье эстетическое наполнение находится на уровне «Вторчермета» и «Главстройбуха». Причем создается впечатление, что самого факта наличия неких команд вполне достаточно – про возможных пилотов, готовых принять бой на радость нам, ничего толком не слыхать.

Известный своей, мягко говоря, аполитичностью Кими в подобные споры не влезает и вообще ведет теперь исключительно здоровый образ жизни – вместо опостылевших пьянок финн принял участие в некоем ралли, где благополучного разбил машину. Шумахер в мотогонках обходится дешевле.

Без политики, правда, все равно не обойтись. Ну никак нельзя не отметить текущего американского президента и его бесхитростный подход к кадровым назначениям. На состоявшихся недавно переговорах с официальными жуликами из китайского экспортного совета было объявлено, что спецпредставителем США в Китае (его должность будет называться экономический и финансовый эмиссар) станет Дэвид Доллар. Незатейливо и понятно, как и принято у кенийцев.

Кремль нынче выбирает себе персонал по детским воспоминаниям из одноклассников, этот лопоухий по несложному принципу «что вижу, о том пою»…времена политических виртуозов масштаба Михал Сергеича и Рональда Уилсоновича канули в лету, вирус примитивизма давно покинул своды ФИА и распространяется по миру куда лучше всех гриппов, вместе взятых. Хотя по сравнению с давешним назначением в администрацию голубого чернокожего экс-директора зоопарка это безусловно шаг вперед.

Пока же Барак Обама формирует понятное не только простому народу, но и самому себе правительство, его очередной младший братец Джордж выпускает книжку-мемуары, у себя в славной Кении. Типографское дело, видать, и до туда добралось – так, глядишь, и впрямь на Луну полетят.
Непреодолимое желание негров делиться с миром накопленным житейским опытом, ничего, кроме глубокой признательности, вызвать не может. Жаль, правда, что основные воспоминания Джорджи связаны с тем, как его замели в свое время за наркоту, ну да парню всего еще только 27 лет, вся жизнь впереди. А что так рано за мемуары взялся, так то ничего страшного – у нас тут, помнится, Люсик тоже баловался было собственной автобиографией, типа «первые шаги по земле»…Плохо другое – там в Кении у Обамы этих самых братьев штук шесть, и все младшие. Так что в Штатах это надолго.

Вспомнив же Кремль, вспомним и Москву. Так вот, Москва, даром что бедняге Тильке все никак не удается построить там хоть какую-то трассу, все же постепенно приобщается к миру Формулы-1. Как сообщают с мест со ссылкой на «Вести-Москва», на Никольской улице обнаружены две беспризорные обезьяны. По свидетельству очевидцев, «обезьяны совсем не боятся прохожих. Так, они отняли бутылку воды у семилетнего мальчика. Животные рылись в мусорном бачке, рассматривали витрины и лазали по стенам». Ну чем не Монако прошлого года?

Ну а пока Москва ограничивается лишь частичкой паддока, в другом большом и захламленном городе-муравейнике с гонкой все в порядке. Не в порядке зато с болельщиками – бороться бы Максимке не за снижение расходов команд, а с ценами на билеты. Ибо вам тут не Китай, под такой ценник гордых, но бедных янычар на трибуны не загонишь. Порежут.

С другой стороны, сэкономившие зрители немного и потеряли – с учетом теплой погоды на пляже было бы куда интереснее, да и девушки в купальниках выглядят куда интереснее Баттона на подиуме, пусть он хоть топлесс будет.
Это, значит, к славному граду Константинополю так незаметно перешли.

Завоевавший поул Феттель наверняка уже вышел из возраста мокрых штанишек, но судя по всему, ездить все равно умеет только по сырому. Так что не прошло и круга со старта, как впереди по направлению подиума привычно забатонил Дженсон, несмышленый Фитиль остался постигать науку правильного количества дозаправок, а мы в очередной раз торжественно похоронили очередную интригу очередной гонки обещанного нам в хлам непредсказуемого сезона.

В то время, как Баттон довольно успешно делал вид, что он сам и есть главная причина собственного успеха в этом сезоне, его ископаемый напарник вновь доказал что невозможное возможно и начисто слил старт на этой машине. По словам Рубенса, всем виноваты баттоны, т.е. кнопки, хотя в путаных показаниях рекордсмена так и осталось непонятным, сам ли он дурак, не по тем лупит, или Браун прокололся с эргономикой салона.

Во время подзатянувшегося для Рубиньо старта неподалеку посапывал недавний участник застолья в Монако. Однако пропустив вперед Массу, Кими очнулся аккурат вовремя – мимо как раз пытался пролезть нахал Алонсо. Пара мастерских противолодочных маневров против лихача-южанина, и сломав кусочек носового крыла, наша радость пропускает вперед заодно и Кубицу, после чего всю гонку надежно прикрывает тылы призовой «восьмерки».

В отличии от флегматичного финна, никакие контакты с соперниками не могли сегодня остановить Рубиньо – горячий бразилец как стартовал, так и дальше был в ударе. Но главная заслуга Барика не в наскоках на тихоню Хейкки или затем, по итогам первой атаки, на несчастную Форс Индию. Всего в одной гонке Рубенс Баррикелло разом вскрыл все слабые стороны казалось бы непобедимого Брауна – оказывается, эта машина может зависать на старте, ее может развернуть, она может ехать и семнадцатой и даже вполне себе сломаться. Вот не зря, не зря в командах так ценят опытных пилотов, «способных обнаружить слабые и сильные стороны машины». Лишь немножко жаль, что Барик вечно обнаруживал исключительно слабые стороны, оставляя сильные своим напарникам. Джентльмен хренов. В любом случае, спасибо тебе Рубенс, значит все-таки Браун не совсем бог, а то уже были подозрения, что нам его подослали за грехи наши.

Испытывающий усугубляющееся головокружение от собственных неудач, Барик потихоньку едет крышей, что заметно по серии его свежих интервью:

1. Барик опроверг предположения, что нынешний Браун ему не подходит, потому что, по его собственным словам, хороший пилот всегда способен приспособиться к машине. Более изощренной самокритики еще не попадалось. Глупый он все-таки.
2. Барик очень рад за успехи напарника и за команду, но сдаваться не собирается и вполне готов быть чемпионом. По крайней мере, когда об этом мечтает, внутри ничего не переворачивается, а впереди еще много гонок и дофига побед.
3. Успехи напарника зашли слишком далеко и теперь Баттон напоминает бедняге Шумахера, с которым связано столько грустных для бразильца моментов. Радуясь опять за напарника, Барик все же собирается бороться с призраком Михаэля, которому все само текло в руки, и прервать победную серию британца. Причем незамысловатым образом – «рано или поздно Дженсон оступится, и тогда я хочу быть тут как тут». Второй номер он и есть второй номер, пока хозяин на коне, ни гу-гу.

А начальство хвалит всех кучей. Как считает Росс, Дженсон очень силен, и силу эту доказывает то, что в этом сезоне он однозначно впереди такого сильного гонщика, как Рубенс, чью силу доказывает то, что он сам иногда оказывался впереди такой абсолютной силы, как Михаэль. Насчет последнего…подумаешь, Брауну тоже могло наскучить жать все время на одну и ту же кнопку, и иногда он мог нажать и на вторую. Пока Жан не видел.

Зато без вопросов неплохо проявил себя Пике. В Монако, может, он и собирался со временем вылететь, но в Сент-Девоте вовремя подоспел Буэми, и Нельсиньо оказался совершенно ни при делах, что в его положении уже неплохо. А уж в Турции Пике оказался совсем молодцом, при помощи пытавшегося прорваться непонятно куда Люси порадовав одного трехкратного папика и доведя до белого каления второго, единожды ипанутого.

Что же до финиша, то помимо счастливого обладателя годового абонемента, на подиуме опять оказалась парочка представителей команды, которая совсем недавно выступала лишь для собственного удовольствия. Причем старина Марк вновь обставил юного губошлепа, что последнего явно начинает раздражать. Давай, кенгуру, велосипедисты не сдаются.
Масса в ожесточенной борьбе с напарником (больше все равно не с кем) вырывается аж на три очка вперед, но наибольшие комплименты Роберту – как верно подметили усатые любители носатых гонщиков, поляк не просто размочил таки счет, но и разом создал математические шансы на титул.

Что же до изначальных сравнений последних гонок с приснопамятными сезонами недавнего прошлого, то все-таки в этот раз для обретения привычной победы Баттону даже пришлось почти кого-то обогнать. Интрига в гонках нарастает, как снежный ком на пляжах Калифорнии.

Тем временем, Браун продолжает анонсировать очередные апгрейды согласно своему дьявольскому плану. С каждым разом у конкурентов руки опускаются все ниже, и они все больше смахивают на родню папынегры.
Тойота начинает прилюдно мечтать об уходе из гонок. В МакЛарене специалистов по гонкам становится все меньше, так что там занялись привычном делом восхваления мартышки – теперь Люся неземной красоты молодец за выдержку и профессионализм, проявившиеся у него в этом году как только выяснилось, что машина натуральное ведро. Мартин, кажется, окончательно перестал вникать в то, что зачитывает. Командой не налюбуешься. Как показывает печальный опыт всяких ЮАР да Зимбабве, после изгнания белых эксплуататоров и перехода власти в руки коренного населения все начинает неумолимо валиться в одно место.

Остальные команды также не то чтобы сильно светятся счастьем и прочей уверенностью в своих силах. Даже традиционная ботва про новые диффузоры для следующей гонки и супер керсы для вообще всего и то как-то затихла. Всем хочется, чтобы этот сезон закончился быстрее, чем благодушие спонсоров.

В отличии, правда, от БМВ. Выступивший намедни доктор Марио обнадежил непонятно кого, заверив, что несмотря на восемь очков за семь гонок команда ни разу не плюнула на этот сезон и продолжает работать над улучшением машины. Если вспомнить, как в прошлом году Марио бросил на произвол судьбы тогдашний болид вместе с Кубицей, который уже успел принюхаться к титулу и почти достал его ручками, то выходит что нынешнее ведро превратилось для Тайссена в такую же навязчивую фишку, как Хайдфельд. Вечно его на всякую лажу тянет.
Доктор, может ну его, этот болид, может лучше на прием к коллегам записаться?

Но самое главное – не стоит особо переживать по поводу будущего любимых гонок. Если Формула превратится в то, что ей светит, у нас остается целых три пути сохранения спортивного интереса хоть к чему-нибудь.

Первый, но гибельный – по стопам монтифанов в Наскар.

Второй, повеселее – WTCC. В одной из недавних гонок пейс-кар выехал на трассу без команды от судей и в него со всей дури влетел едва ли не лидер гонки. Гламурненько.

Третий самая песня – в одном из самых известных мест планеты, под Таганрогом, набирают популярность гонки тракторов Беларус, где главным украшением выглядит суперфинал. В нем соревнуются два трактора-лидера (только вслушайтесь в это словосочетание!), каждый с бочкой на прицепе – у одного квас, у другого пиво. В прошлый раз выиграл квас.

Ну а если тенденция последних гонок сохранится и на эти выходные, впереди нас ждет всебританский оргазм.

PS Но все-таки даже после всех этих историй не стоит думать, что вот так вот всех идиотов собрали и запихали под своды ФИА. Некоторых забыли – намедни довелось подслушать заумную беседу двух не сильно поддавших кадров, и согласно одному из них, «православие делится на две ветви – христианство и католицизм».

Mad Max

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

5 × четыре =

58 коммент.
  1. sofocl

    Спасибо, повеселил. Как после хорошей «травки» из Чуйской долины.

  2. Francisco Santander

    Макс молодец!
    Глубокий текст!

  3. AbramForever

    батончег ни разу не Шумахер, чтоб так нагло покушаться на его рекорды) надеюсь, что в Сильвере трассу что-нибудь намочит, и кенгуратор с фитилем повторят свой шанхайский бенефис…

  4. Sun Ai Nuan

    Max, *бурные и продолжительные аплодисменты*

    «основателя жанра, Хуана-Пабло» — это ты про «игру в теннис» на мотоцикле? :)

    Люсенька тута на днях еще выпендрился. Решил впервые с начала выступлений в F1 изменить дизайн шлема, да как — поместив на него изображение британского флага. Перед Сильверстоуном, ага. Наверно, чтоб зрителям было понятнее, за кого болеть, не иначе)))

  5. vanfukov

    «белый апгрейд черной надежды» ROFL))
    WTCC надо на ютубе поискать, оказывается жгут ребята :)

  6. ING

    «Хорошо излагает, собака!» (цэ)

    Слив редкозубого дауна по всем статьям продолжается.
    Баттона же можно поздравить с заслуженным титулом!

  7. gena

    Про Барика,его опыт, лучше и не скажешь.» Вот не зря, не зря в командах так ценят опытных пилотов».
    Рос доведёт япончиков до очередной истерии.Те побегут в парламент принимать закон подтверждающий суверенитет над BRAWN,как с островами,те что на Курилах..Ну вечный им абонемент в загоне для неудачников.А с большим носом нынче не только BMW,и первые и вторые,и даже те, кто по эту сторону экранов.
    В то время когда большие гавновозные мухи бороздят просторы белого дома,тот что у лужайке,деловой мир готовит к производству мухобойки с большими ушами,а формульный мир готовится прильнуть к своим любимым голубым экранам в надежде на чудо,каждый на своё чудо.

  8. AbramForever

    все, господа, пиздец пришел — ФОТА объявила о подготовке к альтернативному чемпионату…

  9. Mad Max

    Благодарствую сердешно :)

    2 Sun Ai Nuan — все верно, коллега, про то самое :)

    2 AbramForever — и правильно! Я более всего боялся, что ФОТА ляжет-таки под Мосла. А так либо в конце концов они договорятся, либо пусть будет альтернативная серия. Смотреть Ф1 в варианте ФИА — с недопилотами и по-коммунистически равным недобюджетом — нах такая моносерия нужна? Так что, Абрам, истинные конюшни Forever :)

  10. Винт

    Макс, спасибо, порадовал.

  11. gena

    P.S.Православные и Католики.Да простит меня Бог.
    Когда-то давно, христиане не сошлись во мнении,что делать с» детьми дьявола,-умными и красивыми».Одни предлагали их жечь на кострах,другие испытывать(изгонять дьявола) погрузкой чугуния или другими работами.Так поделился,будучи общим, христианский мир.
    Интересно как поделится формульный мир?Хочется надеяться,что умные и красивые не падут жертвой раскола.

  12. Francisco Santander

    Каждый пойдет своим путем и будет прав. Хотят автопроизводители пилить бабки — пусть пилят, только пусть сначала их заработают. Хочет Мосли быть твердым до конца — пусть будет, но рискует потерять 80% команд.

  13. AbramForever

    Макс, я был уверен, что ФОТА не прогнется — обе стороны настолько далеко зашли в своем противостоянии, что сделать шаг назад без потери лица было невозможно, чего и не произошло… самое смешное — это причина по которой Мосли взял тайм-аут в объявлении списка участников — якобы для судебной претензии Феррари, но я думаю, потому, что у него просто нет команд, чтоб в этот список их вписать! и если он предствит все те же 20 машин на старт, но не Феррари и Рено с МакЛаренами, а формулу-3, к тому же с очень странным регламентом, он будет выглядеть круглым идиотом…. вообще я не понимаю, на чем хочет ездить тот же Вильямс после ухода тойоты? Косворт может и не потянуть всех, больше производителей нет, будут скручивать Супертеки с десятилетнего возраста болидов? или к радости Мосли перейдут на экологически чистый привод — педали и резиномотор, резиномотор за круг как раз накрутится как надо, и будет у нас КЕРС…))

    мне уже самому интересно, что может получиться из альтернативного чемпионата — к 8ми нынешним командам, думаю, ФОТА с радостью возьмет те же Продрайв и Н.Технолоджи, отличных невостребованных трасс по миру полным-полно (ай, как я хочу возвращение Имолы и А1-ринга!), а регламент можно с чистого листа сделать очень интересным — к обгонам один фиг не приводят никакие ухищрения, так хоть выглядеть будут машины прилично, для облегчения участи новых команд разрешить продажу клиентских шасси, но, допустим, только прошлогодних (если регламент будет стабильным, то почему проблем с адаптацией не возникнет), и пусть команды сами их как хотят дорабатывают со своим техническим потенциалом, какой у кого есть… на 10 секунд на круге в итоге отставать не будут, по 10 феррари или макларенов на старте мы тоже не увидим, с приличными пилотами и долей удачи могут пролазить в очки и даже порой удивлять, и записывать в итоге себе сезоны в актив, и под ногами у конструкторов серьезно не путаться… отменить к чертям собачьим наконец идиосткий мораторий на разработку двигателей и коробок, и стандартизировать маловлияющие на скорость узлы, чтобы не тратить сотни тысяч на разработку каких-нибудь стопорных колец, которые теоретически могут дать, скажем, 2 сотые на круге… единственное, что волнует — это коллегиальное управление таким чемпионатам — 8 зубров, у каждого из которых свои интересы, могут разругаться, не дай бог…

    PS. Вот действительно хохма будет, если Мосол так и не наберет команд на чемпионат…

  14. lightning

    AbramForever
    Как говорил классик «Где деньги, Зин?»
    Я не говорю сейчас о Ф1, если иск ФИА не будет удовлетворен то у нее возникнут существенные проблемы. Речь лишь об так называемой «альтернативе». Лола и Н.Тек подали заявку исходя из 2-х условий: бюджет 40 лямов+возможность потягаться с «монстрами», которые и с бюджетами в 200 лямов не могут построить что-то, что можно назвать гоночной машиной в рамках существующей Ф1. Все остальные мечты про неограниченные расходы, продажу клиентских шасси и завоевании на них каких-то очков вызывают ироническую улыбку.
    ЗЫ: По поводу движков — Косворт потянет и все 13 команд, будь уверен.
    ЗЗЫ: И дороги назад у ФИА нет. 5 команд подали заявки именно по тому регламенту который прописан сейчас… разве что поднять планку ограничения и компенсировать разницу.

  15. AbramForever

    я вот не понимаю, с какого это хера старые команды должны предоставлять новичкам возможность тягаться с собой за счет технического преимущества — коммунизм наступил у них, что ли? кто готовился серьезно — америкосы те же, они пришли бы в любом случае, а эти так называемые новые команды Ф1 слетелись просто на халяву (ну как же, дешево и сразу не в последние ряды!) — и нефиг под них подстраиваться, как пришли, так и уйдут… я не говорил про неграниченные расходы, это тупик…

    какие 5? Вилы с Форс Индией прекрасно справляются и в рамках нынешнего регламента, USF1 тоже спокойно к этому относятся, а Кампос и Манор — хочешь жить, умей вертеться…

    PS. Во-во, точно будет серия КАРТ — хиреющая моносерия на Косвортах… у альтернативы перспектив больше все равно, на мой взгляд, и смотреть, если не договорятся, буду именно ее…

  16. Francisco Santander

    AbramForever, коммунизма, конечно, нет, но регулятор должен противодействовать монополии. Ведь что сейчас происходит. Есть старые команды, которые либо долгим участием, либо большими вливаниями денег (типа Тойоты и ред булла) застолбили себе место под солнцем. И у них есть сейчас лучшие технологии, лучшие специалисты, большие рекламные бюджеты.
    И приходу новичков пиранья-клуб сопротивляется очень жестко — достаточно вспомнить недавние примеры — когда приходила Тойота, то пиранья-клуб продавил запрет на V12, потом на тесты по понедельникам. Да и нынешняя консолидированная атака на двойные диффузоры — пример того же плана. Из более ранних примеров — увод Михаэля шумахера из-под крыла новичка Эдди Джордана, запрет непобедимой активной подвески Вилльямс и т.д. Да и небезысвестный демпфер масс существовал на болидах Рено не один месяц, а всплыл в суде только к моменту развязки чемпионата. и «саморасширяющиеся » шины Мишлен тоже попались на глаза «японскому фотографу» к концу чампа.
    Суть такая, что не имея достаточного cash flow, в этом чемпионате трудно не то что дебютировать — удержаться. В результате получается замкнутый круг: невысокий результат новичка — низкие отчисления от теллетрансляций — нет денег на развитие — низкий результат — нет рекламы — нет денег — низкий результат.. и так далее. И разорвать этот круг в данной ситуации невозможно.
    А система без притока новой крови, как известно, умирает. И задача регулятора — не потакать монополии, а создавать равные условия для всех. И понятно, что это монополии не нравится. думаю, что тебе тоже не понравилось бы, если местная водопроводная компания продавала тебе стакан воды из-под крана за 500 рублей.
    Поэтому инициативы ФИА вполне разумны — у тебя есть финансовое преимущество и ты не хочешь соблюдать определенные финансовые правила — ок, мы уравняем его технически.
    Но в любом случае блицкриг не получился, берни уже говорит, что готов разрешить командам тратить сколько влезет.
    Посмотрим, каким будет план «В»

  17. stas

    Francisco Santander- «А система без притока новой крови, как известно, умирает. И задача регулятора — не потакать монополии, а создавать равные условия для всех. И понятно, что это монополии не нравится.
    Похвально написал.

  18. TR9IM

    После Сильвера стало очень похоже на то что тотальному превосходству Браунов пришел конец (не тот о котором вы подумали, но очень похожий :)) Ньюи таки вспомнил куда спрятал свою формулу создания быстрого болида! РБРы после очередного шаманства Эдриана полетели так как даже Кнопкен не летел в ТурКции. Будем надеяться что тенденция сохранится и у нас все же будет хоть какая то интрига.
    Насмешил Доменикали — он сам не понимает каким образом его красные тарантайки так неплохо ехали в Сильвере при том что они «ничего не делали и не трогали».. 5 баллов. :D Как бы теперече Стефано совсем ручки не сложил в надежде что «если ничего не трогать глядишь к финишу сезона и гонки выигрывать начнем»..

    По поводу куда податься в случае кончины Ф1:
    Идти по стопам монтифанов — полная утопия. Наскар это блюдо исключительно на скудный ум пендосов, для нашей славянской натуры — слишком убого.
    WTCC — это уже ближе к телу. Да и главный дядька у них хоть и немец, но имя носит очень даже наше — Иван (Мюллер).
    Третий путь — проходит вне конкурса, аншлаг обеспечен всегда, особенно при наличии любимого напитка Кими.. ;)

  19. lightning

    Если человек ничего не понимает в каком-либо вопросе это проблема ограниченности («скудности») его ума, но не тех людей которые в этом вопросе разбираются. А вот сказать «все (в чем я полный ноль) гавно» — как раз особенность «славянской» натуры.

  20. vanfukov

    тем не менее факт остаётся фактом — Наскар говно.

  21. Mad Max

    Уййй, про Наскар вы тут ляпнули…как грится, «Смело. Глупо, но смело» (с) :)

    2 TR9IM — я вряд ли смогу оказать на Ваше мироощущение большее влияние, нежели пропагандируемый всея Кремлем во все дыры лохматый антиамериканизм, однако при условии того, чего добились «пендосы» за 300 лет с голого места, и если это сравнить с нынешним царством высокой «славянской натуры», то Ваша заява выглядит не только бездоказательно, но и глупо :)
    Не стоит ляпать лишь бы что, нихрена в этом не понимая :)

    ЗЫ Для общего развития, насчет натуры — в районах пограничных переходов в Финляндии (которая сама по себе ессно убогая чухна с точки зрения славняской натуры) специально висят объявления на РУССКОМ языке с просьбой не сорить-не мусорить-не гадить. Соотв. техст и фотки готов предоставить.

    ЗЗЫ Ой, тут еще подумалось — раз такой патриотизм отрос, что даже немецкие имена типа Ивана радуют, то почему не смотреть какой-нить истинно российский чамп, типа Кубка Лады, а? Или все-таки не тянут они даже на уровень тупого пендосского Наскара? :)

  22. Francisco Santander

    Чтобы понять США, надо хотя бы однажды в этой стране побывать. Не скажу, что мне было бы комфортно жить в этой стране, но американцы создали очень комфортное для жизни государство. Государство, в котором комфортно жить, вести бизнес, в котором нет дурацких заградительных пошлин и поэтому там новый гелендваген стоит как у нас мазда-3.
    Это абсолютно другой мир, нам он иногда непонятен из-за этой непохожести, но это не значит, что этот мир хуже — он просто другой.
    И соглашусь с софоклом, что если что-то непонятно, то это не значит, что это говно — возможно, вы просто до понимания этого еще не доросли.
    В свое время я с удовольствием смотрел КАРТ в его лучшие годы и скажу, что это было интереснее, чем ф-1.

  23. Mad Max

    Согласен.
    Я тож с некоторых пор далек от идеализации штатов — есть там щас немало моментов, вызывающих среди меня глубокий негатив, во главе с нынешним президентом, вернее, принципами, по которым он оказался в БД :)
    Тем не менее, когда слышишь всё это «пендосы», «жиды», «чухна», все мол козлы и враги, а у самих незассанный подъезд часами можно искать, просто поражаешься зашоренности сознания.

    ЗЫ Хотя, конечно, больше десяти кругов Наскара я не выдерживаю :)

  24. vanfukov

    Mad Max, ну так а почему не выдерживаешь? не дошёл до понимания? )))

  25. Francisco Santander

    Меня в наскаре смущают 2 вещи — неудобное время показа и длительность гонок.

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять