Доброе утро, господа хорошие! Немного позаседав вчера на базе Renault, члены ФОТА сделали дружное заявление — они создают альтернативный чемпионат.Собственно, осталось узнать только список участников формулы-1 2010 года.
Блин, вот цены на билеты сейчас на гонки взлетят и тикеты разлетятся как горячие пирожки — еще бы последний сезон ф-1 с феррами, маками и прочими. А как только баланс будет посчитан, все соберутся и дружно скажут — мы нашли компромисс, мы остаемся ))
Бгг
щас Лола, наверно, кусает локти себе за то, что рано заявку отозвали)))
А версия насчет достижения консенсуса в самый последний момент выглядит наиболее вероятной.
Контракт с трассами мне не видится проблемой, сомневаюсь что у Берни эксклюзивные контракты на open-wheel соревнования. Телевизионщиков в нашем мире тоже хватает. Допустим что возьмут они регламент какой он есть сейчас, но у меня тупой вопрос… А в качестве гонок поддержек (ну те которые трассу чистят перед большими парнями) они местные картинговые секции будут привлекать? Папанегр подгонит сотню кенийских бегунов…
ЗЫ: А первое, за что может Берни нагнуть так называемую ассоциацию команд, так это за использование слов «Formula One» в названии =)))
lightning, тут много взаимосвязанных вещей, а для стартапа такого уровня нужно немало бабла, с коим сейчас у автопроизводителей есть сейчас некие проблемы. Пойдем по пунктам.
Трассы. Допустим нашлось нужное количество. Но организаторам придется оплачивать все полностью, так как чемпионат новый, нераскрученный, продадутся ли билеты — большой вопрос. Рисков много, поэтому трассы разумно переложат их все на организаторов, дабы не пострадать финансово.
Телевизионщиков хватает, но обычно они платят за трансляцию немалые деньги, которые окупаются рекламой при соответствующей популярности чемпионата. А тут — будут ли они платить за чемпионат, аудитория которого непонятна? Скорее, наоборот денег попросят.
Гонки поддержки — в теории много различных чемпионатов, но их уровень. И это не один год будет продолжаться. За год чемпионат не соберет аудиторию.
В общем, вместо одного сильного чемпионата получится два слабых.
marioF1
15 лет назад
ну что я вам говорил-ааа???а то, что они все таки уйдут!!!!!вот этого мнения только я один придерживался -да потому что я гений!!!я уже забыл но кто -то здесь упоминал о многомиллиардных оборотах доллора в ф1-вот это и послужило уходом команд-им наверное достало что вся прибыль уходит в фиа в карман берни!!!думаю уже на 75% все дела сделаны-осталось только проиграть в суде фиа и берни -а потом выплатить им обоим штрафы …..вот и все!!! кстати что касается заключения контрактов с организаторами трасс-тут все будет ок-феррари уже поддержали -и никто иной как сам князь -и это реально будет шаг в историю -когда первая гонка альтернативного чемпионата пройдет в монако!!!!!! все остальные организаторы проследут за монако -и мы еще увидим и сильверстоун ,и сан -марино ,а1- ринг и т.д ….
Requiem
15 лет назад
А мне кажется раскрутится. Сейчас все болельщики, организаторы, телевизорщики и пр. видят все происходящее и знают, что к чему, так что интерес будет. Хотя бы гляньте, какой ответ в опросе сайта на 1 месте)
а мне по-прежнему видится, что они-таки договорятся. что косвенно подтверждает взятый FIA тайм-аут в виде судебного иска. снйчас они все еще раз по 100 посовещаются, и неважно, в чью пользу эти иски будут удовлетворены. зато команды получат охрененные бонусы, если не уйдут.
кстати, интерес у публики раздут до невиданных ранее размеров — ко мне сегодня на работе подходили фанаты «Зенита» (!!!) и интересовались, что происходит в F1 :)
vanfukov
15 лет назад
ну так я тоже фанат Зенита! Чё там у вас в Формуле за фигня творится???
gena
15 лет назад
FOTA готова будет откупить Ferrari ,не даром в общаг скинулись по 50лям.Forca Ferrari -дело за тобой
Не знаю что там получится за чемпионат и как он будет интересен…Но всё таки Ф1 это история,в которой много легендарных гонщиков.
Возможно что такого ужаса не произойдёт.
AbramForever
15 лет назад
FS, а тут сценарий похож на американский 1996го года и далее: когда IRL выделилась в отдельную серию, ей тоже было больно и трудно, и серия КАРТ свысока смотрела на глупого и наивного Тони Джорджа, а через 10 лет потерявшая главную гонку, Инди-500 (так и в Ф1 — принц Монако сказал, что гаражистов на балалайках а-ля Ф3 к себе не пустит, а будет разговаривать только с Ферарри и иже с ними), и скатившая до монокласса с сомнительным составом команд и пилотом серия была полностью ИндиКаром поглощена…
PS. Порадовал Иван Палыч из-за океана: заявил, что альтернативный чемпионат убьет Формулу, какое-то время об этом рассуждал, сказал, что это пойдет на пользу вообще Наскару, а в конце заявил, что это ему все вообще нифига неинтересно, и на формулу-1 ему глубоко плевать, и вообще все в ней дураки. вот так вот:)
При всем моем уважении к этому пилоту, в данном случае он сказал полный бред.
Гонки НАСКАР идут в неудобное время для Европы и Азии.
Можно понять его обиду на ФИА в лице господина Хусейна и ко, которая поспособствовала его досрочному выбыванию из борьбы в 2003, да и в 2005 нагнула за безобидный поступок, но тем не менее он не авторитет.
Тут, кстати, гораздо веселее выглядит высказывание МШ на своем сайте о том как он «страдал» все годы пребывания в формуле1 от действий ФИА ))))
AbramForever
15 лет назад
страдал он в 94ом, когда его гнули как могли… потом ди Монтеземоло с мослом лет 10 чуть ли не в десны целовался, стало попроще:)
да НАСКАР вообще скука смертная, меня в сон клонит после десятка кругов… жужжат-жужжат по своим двум поворотам, ужас!
Что касается интересности НАСКАРа, то мне он тоже не кажется интересным, но тут все — дело вкуса. Кто-то не любит теннис, считая занудным смотреть как мячик 5 часов летает туда-сюда, а кто-то не может оторваться и для него каждая подача — разрыв сердца.
НАСКАР с случае развала формулы однозначно получит пользу, так как компании, имеющие маркетинговые бюджеты на автоспорт, понесут свои деньги не в полупонятные чемпионаты, а в мощный чемпионат с большой аудиторией. Особенно, учитывая то, что США, несмотря на все кризисы, были, есть и будут главной автомобильной державой мира и крупнейшим автомобильным рынком.
AbramForever, индикар сейчас — тоже та еще серия. Реально от развала старого индикара на КАРТ (Чампкар) и ИРЛ выиграл НАСКАР.
Блин, вот цены на билеты сейчас на гонки взлетят и тикеты разлетятся как горячие пирожки — еще бы последний сезон ф-1 с феррами, маками и прочими. А как только баланс будет посчитан, все соберутся и дружно скажут — мы нашли компромисс, мы остаемся ))
Да … оно так и будет …
а свеженабранные команды пошлют нафиг?
завтра узнаем список команд на 2010 год. все интересное только начинается
Берни тем временем в интерью ББС сказал, что все будет хорошо ))
Прикольной может стать формула. Индийцы с вилами будут сражаться.
Бгг
щас Лола, наверно, кусает локти себе за то, что рано заявку отозвали)))
А версия насчет достижения консенсуса в самый последний момент выглядит наиболее вероятной.
Контракт с трассами мне не видится проблемой, сомневаюсь что у Берни эксклюзивные контракты на open-wheel соревнования. Телевизионщиков в нашем мире тоже хватает. Допустим что возьмут они регламент какой он есть сейчас, но у меня тупой вопрос… А в качестве гонок поддержек (ну те которые трассу чистят перед большими парнями) они местные картинговые секции будут привлекать? Папанегр подгонит сотню кенийских бегунов…
ЗЫ: А первое, за что может Берни нагнуть так называемую ассоциацию команд, так это за использование слов «Formula One» в названии =)))
Да,сейчас без всех команд будет не Ф1,а полная ЖОПА!
А может Масляк даст по тормозам?
«для чего нужна мне жопа? чтоб не думать головой!»
у Берни-то конечно всё будет хорошо. может Мосла всё-таки в отставку?
lightning, тут много взаимосвязанных вещей, а для стартапа такого уровня нужно немало бабла, с коим сейчас у автопроизводителей есть сейчас некие проблемы. Пойдем по пунктам.
Трассы. Допустим нашлось нужное количество. Но организаторам придется оплачивать все полностью, так как чемпионат новый, нераскрученный, продадутся ли билеты — большой вопрос. Рисков много, поэтому трассы разумно переложат их все на организаторов, дабы не пострадать финансово.
Телевизионщиков хватает, но обычно они платят за трансляцию немалые деньги, которые окупаются рекламой при соответствующей популярности чемпионата. А тут — будут ли они платить за чемпионат, аудитория которого непонятна? Скорее, наоборот денег попросят.
Гонки поддержки — в теории много различных чемпионатов, но их уровень. И это не один год будет продолжаться. За год чемпионат не соберет аудиторию.
В общем, вместо одного сильного чемпионата получится два слабых.
ну что я вам говорил-ааа???а то, что они все таки уйдут!!!!!вот этого мнения только я один придерживался -да потому что я гений!!!я уже забыл но кто -то здесь упоминал о многомиллиардных оборотах доллора в ф1-вот это и послужило уходом команд-им наверное достало что вся прибыль уходит в фиа в карман берни!!!думаю уже на 75% все дела сделаны-осталось только проиграть в суде фиа и берни -а потом выплатить им обоим штрафы …..вот и все!!! кстати что касается заключения контрактов с организаторами трасс-тут все будет ок-феррари уже поддержали -и никто иной как сам князь -и это реально будет шаг в историю -когда первая гонка альтернативного чемпионата пройдет в монако!!!!!! все остальные организаторы проследут за монако -и мы еще увидим и сильверстоун ,и сан -марино ,а1- ринг и т.д ….
А мне кажется раскрутится. Сейчас все болельщики, организаторы, телевизорщики и пр. видят все происходящее и знают, что к чему, так что интерес будет. Хотя бы гляньте, какой ответ в опросе сайта на 1 месте)
а мне по-прежнему видится, что они-таки договорятся. что косвенно подтверждает взятый FIA тайм-аут в виде судебного иска. снйчас они все еще раз по 100 посовещаются, и неважно, в чью пользу эти иски будут удовлетворены. зато команды получат охрененные бонусы, если не уйдут.
кстати, интерес у публики раздут до невиданных ранее размеров — ко мне сегодня на работе подходили фанаты «Зенита» (!!!) и интересовались, что происходит в F1 :)
ну так я тоже фанат Зенита! Чё там у вас в Формуле за фигня творится???
FOTA готова будет откупить Ferrari ,не даром в общаг скинулись по 50лям.Forca Ferrari -дело за тобой
Не знаю что там получится за чемпионат и как он будет интересен…Но всё таки Ф1 это история,в которой много легендарных гонщиков.
Возможно что такого ужаса не произойдёт.
FS, а тут сценарий похож на американский 1996го года и далее: когда IRL выделилась в отдельную серию, ей тоже было больно и трудно, и серия КАРТ свысока смотрела на глупого и наивного Тони Джорджа, а через 10 лет потерявшая главную гонку, Инди-500 (так и в Ф1 — принц Монако сказал, что гаражистов на балалайках а-ля Ф3 к себе не пустит, а будет разговаривать только с Ферарри и иже с ними), и скатившая до монокласса с сомнительным составом команд и пилотом серия была полностью ИндиКаром поглощена…
PS. Порадовал Иван Палыч из-за океана: заявил, что альтернативный чемпионат убьет Формулу, какое-то время об этом рассуждал, сказал, что это пойдет на пользу вообще Наскару, а в конце заявил, что это ему все вообще нифига неинтересно, и на формулу-1 ему глубоко плевать, и вообще все в ней дураки. вот так вот:)
При всем моем уважении к этому пилоту, в данном случае он сказал полный бред.
Гонки НАСКАР идут в неудобное время для Европы и Азии.
Можно понять его обиду на ФИА в лице господина Хусейна и ко, которая поспособствовала его досрочному выбыванию из борьбы в 2003, да и в 2005 нагнула за безобидный поступок, но тем не менее он не авторитет.
Тут, кстати, гораздо веселее выглядит высказывание МШ на своем сайте о том как он «страдал» все годы пребывания в формуле1 от действий ФИА ))))
страдал он в 94ом, когда его гнули как могли… потом ди Монтеземоло с мослом лет 10 чуть ли не в десны целовался, стало попроще:)
да НАСКАР вообще скука смертная, меня в сон клонит после десятка кругов… жужжат-жужжат по своим двум поворотам, ужас!
Что касается интересности НАСКАРа, то мне он тоже не кажется интересным, но тут все — дело вкуса. Кто-то не любит теннис, считая занудным смотреть как мячик 5 часов летает туда-сюда, а кто-то не может оторваться и для него каждая подача — разрыв сердца.
НАСКАР с случае развала формулы однозначно получит пользу, так как компании, имеющие маркетинговые бюджеты на автоспорт, понесут свои деньги не в полупонятные чемпионаты, а в мощный чемпионат с большой аудиторией. Особенно, учитывая то, что США, несмотря на все кризисы, были, есть и будут главной автомобильной державой мира и крупнейшим автомобильным рынком.
AbramForever, индикар сейчас — тоже та еще серия. Реально от развала старого индикара на КАРТ (Чампкар) и ИРЛ выиграл НАСКАР.
Что за езда по кругу в Наскар?Действительно гонка тракторов по шоссе.От пилота толку мало,не пойму что там за интерес.
там аварии красивые.
а в гонке мне понравилась рожа подруги Люсика ))))