Доброе утро, господа хорошие! Немного позаседав вчера на базе Renault, члены ФОТА сделали дружное заявление — они создают альтернативный чемпионат.Собственно, осталось узнать только список участников формулы-1 2010 года.
Да уж Люсик в этой гонке показал, как не должны ездить чемпионы мира. Но во всем, конечно, Макларен виноват. Это мы уже проходили — если побеждает, то Шумахер, если проигрывает — то Феррари. ))
Ой, чуть не забыл, еще Бурдэ, конечно же, козел.. )
marioF1
15 лет назад
гонка так себе -только порадовал меня кими с обгонами на старте…
кстати уже на следуюшей недели фота собирется чтоб обсудить -сделать первые шаги к реализации создания альтернативного чемпионата -речь пойдет о поставшиках резины..!!!-вот здесь меня очень бесит монополия бриджстоун-разве кроме них нет и других поставшиков-мишлен,гудийеар,пирелли,файрстоун,и т.д. -думаю было бы лучше если все они будут поставлять свои шины всем командам пелетона….
Ну и хде ризалты свежеиспеченного самовозно-редбулльского Сильвера, (цензура) ??????
Мастер-класс от Феттеля, слив по всем статьям редкозубого черномазого дауна, комплекс «Хайдфельда» у Олонцо и Гран-При а-ля «Прощай молодость» от Физико…
Пользуясь случаем, тоже хочу передать привет Моне.
gena
15 лет назад
Трехнедельный перерыв между ГП,делать нечего.Предлагаю провести опрос,кто из юзеров этого сайта в туалете поднимает крышку унитаза что бы сделать пи-пи
не думаю, что перерыв будет скучным настолько, чтобы обсуждать подробности мочеиспускания посетителей данного чайта. ФИА и ФОТА постарались создать интригу к перерыву — останется ли ф-1, распадется на 2 чемпионата? Поэтому, полагаю, 3 недели нас будут кормить новостями о переговорах, скандалах, интригах, расследованиях, а через 3 недели всех обрадуют чудесным достижением компромисса.
Да у другана семейный вопрос ребром ,кто должен поднимать крышку унитаза,муж или жена?
Вот вспомнился мне рассказ одной тётечки,будучи ребёнком вовремя ВОВ они смеялись над немцами,лётчиками люфтваффе,которые устроили туалет в вишнёвом саду.Жителей села они заставили вырыть яму в вишнёвом саду и на края ямы перебросить бревно на которое они садились после обеда всей эскадрильей справлять свои нужды без всякого стыда.Во где эстеты и никаких проблем-поднимать крышку или не поднимать.
FS Ну и от меня бы, за компанию.
Foma! Пламенный привет. Каким ветром задуло?
По поводу альтернативного чемпа. Мне интересно, какой у новоиспечённой формулы будет технический регламент. Трассы-трассами, а создание новой техники требует немало средств и времени. Если учесть, что каждая команда разрабатывает новую машину на следующий год, с учётом новых требований, то хватит ли у них времени на создание новых машин или будут кататься на нынешних?
По поводу трёхнедельного перерыва, предлагаю смотреть МotoGP. Пожалуй поинтересней формулы будет. Да и в классе 250 куб катается наш мацацеклист. Даже несколько очков благодаря сходам соперников набрал.
Мне кажется, что сложно будет автопроизводителям договориться по поводу регламента и регулирования в частности. С учетом того, что в жизни они являются конкурентами, я слабо представляю себе их совместную деятельность — одно дело воевать против, а другое дело что-то созидать.
AbramForever
15 лет назад
Макс, у меня одноклассник живет в Англии в часе езды от Сильвера, говорит, что в этом году армия поклонников батончега полностью затмила своим количеством стаю негрофанов…)))
2_Гена: а кому в данный момент нужнее, гы!:)
FS — с точки зрения нормального человека (ну и также европейцев) — унылое говно все их овальные покатушки, но КАРТ хотя бы предлагал довольно большое количество трасс, на которых количество поворотов хотя бы превышает цифру 2… вся их популяроность — внутри пиндостана, я сильно сомневаюсь, что какая либо кузовная серия сможет хотя бы приблизиться к Ф1 по популярности… только легендарная прототипная группа С могла соперничать — как же роскошно там выглядели болиды — низкие, широкие, чистые силуэты, скорость за 400 на прямых…) а нынешние ФИА ГТ — хаха, либо Пежо против Ауди в ЛМП1, либо Порше против инопланетян в ЛМП2, либо Корветты против максимум старых Феррари в ГТ1, или уж совсем малолитражный класс ГТ2, лишь в полтора раза превышяющий по мощности мою дорожную машину….)
Прямо какой-то чемпионат крутости. У меня по телеку самый крутой спорт, поворотов в нем много, не то, что у тупых американцев, да и машина у меня такая, что может участвовать в ГТ. Осталось рассказать про размер бюста у жены, площадь квартиры, объем холодильника, ну и параметрах того, чем обычно принято меряться
Да уж Люсик в этой гонке показал, как не должны ездить чемпионы мира. Но во всем, конечно, Макларен виноват. Это мы уже проходили — если побеждает, то Шумахер, если проигрывает — то Феррари. ))
Ой, чуть не забыл, еще Бурдэ, конечно же, козел.. )
гонка так себе -только порадовал меня кими с обгонами на старте…
кстати уже на следуюшей недели фота собирется чтоб обсудить -сделать первые шаги к реализации создания альтернативного чемпионата -речь пойдет о поставшиках резины..!!!-вот здесь меня очень бесит монополия бриджстоун-разве кроме них нет и других поставшиков-мишлен,гудийеар,пирелли,файрстоун,и т.д. -думаю было бы лучше если все они будут поставлять свои шины всем командам пелетона….
Насчёт шин соглашусь с Марио.
Конечно и Райконен Чемпион показал как нужно «пропускать» соперников.А Алонсо показал как можно долго рассматривать сзади болид Ника.
Ну и хде ризалты свежеиспеченного самовозно-редбулльского Сильвера, (цензура) ??????
Мастер-класс от Феттеля, слив по всем статьям редкозубого черномазого дауна, комплекс «Хайдфельда» у Олонцо и Гран-При а-ля «Прощай молодость» от Физико…
marioF1, файрстоун — этот тот же Бриджстоун, просто это их бренд для Северной Америки.
А вот британцы такие вроде приличные люди, а продолжают за обезьяну болеть, хотя у них же теперь есть целый Батон…странно.
Если кому не лень, киньте плиз ссылку на оригинал новости, где Моня про Ф1 умности бубнит, должно пригодиться :)
2Mad Max про умности ХПМ: http://www.montoya.ru/2009/06/20/8121
Между прочим, Хуан вчера плез в Чейз, без мыла :)
Если это кому-то о чем-то говорит :)
FS,да??!!если чесно я не знал-спасибо за инфу…
2 Foma
Пасиба :) Блин, много-то как…
Привет Моне в Чейзе :) Садден одобрил? :)
Пользуясь случаем, тоже хочу передать привет Моне.
Трехнедельный перерыв между ГП,делать нечего.Предлагаю провести опрос,кто из юзеров этого сайта в туалете поднимает крышку унитаза что бы сделать пи-пи
не думаю, что перерыв будет скучным настолько, чтобы обсуждать подробности мочеиспускания посетителей данного чайта. ФИА и ФОТА постарались создать интригу к перерыву — останется ли ф-1, распадется на 2 чемпионата? Поэтому, полагаю, 3 недели нас будут кормить новостями о переговорах, скандалах, интригах, расследованиях, а через 3 недели всех обрадуют чудесным достижением компромисса.
По-любому компромисс найдут.
Уверен в этом на 100%
А передать привет Моне вы можете самостоятельно.
Здесь: http://twitter.com/jpmontoya
Да у другана семейный вопрос ребром ,кто должен поднимать крышку унитаза,муж или жена?
Вот вспомнился мне рассказ одной тётечки,будучи ребёнком вовремя ВОВ они смеялись над немцами,лётчиками люфтваффе,которые устроили туалет в вишнёвом саду.Жителей села они заставили вырыть яму в вишнёвом саду и на края ямы перебросить бревно на которое они садились после обеда всей эскадрильей справлять свои нужды без всякого стыда.Во где эстеты и никаких проблем-поднимать крышку или не поднимать.
gena, ссы в раковину, и не парься крышкой! :)
передал http://twitter.com/Joric99/status/2278715057
FS Ну и от меня бы, за компанию.
Foma! Пламенный привет. Каким ветром задуло?
По поводу альтернативного чемпа. Мне интересно, какой у новоиспечённой формулы будет технический регламент. Трассы-трассами, а создание новой техники требует немало средств и времени. Если учесть, что каждая команда разрабатывает новую машину на следующий год, с учётом новых требований, то хватит ли у них времени на создание новых машин или будут кататься на нынешних?
По поводу трёхнедельного перерыва, предлагаю смотреть МotoGP. Пожалуй поинтересней формулы будет. Да и в классе 250 куб катается наш мацацеклист. Даже несколько очков благодаря сходам соперников набрал.
Примерно 12 часов назад Моня написал, что пошел на ланч, так что приветами пока его не беспокойте — когда я ем, я глух и нем.
Гы :)
Мне кажется, что сложно будет автопроизводителям договориться по поводу регламента и регулирования в частности. С учетом того, что в жизни они являются конкурентами, я слабо представляю себе их совместную деятельность — одно дело воевать против, а другое дело что-то созидать.
Макс, у меня одноклассник живет в Англии в часе езды от Сильвера, говорит, что в этом году армия поклонников батончега полностью затмила своим количеством стаю негрофанов…)))
2_Гена: а кому в данный момент нужнее, гы!:)
FS — с точки зрения нормального человека (ну и также европейцев) — унылое говно все их овальные покатушки, но КАРТ хотя бы предлагал довольно большое количество трасс, на которых количество поворотов хотя бы превышает цифру 2… вся их популяроность — внутри пиндостана, я сильно сомневаюсь, что какая либо кузовная серия сможет хотя бы приблизиться к Ф1 по популярности… только легендарная прототипная группа С могла соперничать — как же роскошно там выглядели болиды — низкие, широкие, чистые силуэты, скорость за 400 на прямых…) а нынешние ФИА ГТ — хаха, либо Пежо против Ауди в ЛМП1, либо Порше против инопланетян в ЛМП2, либо Корветты против максимум старых Феррари в ГТ1, или уж совсем малолитражный класс ГТ2, лишь в полтора раза превышяющий по мощности мою дорожную машину….)
Прямо какой-то чемпионат крутости. У меня по телеку самый крутой спорт, поворотов в нем много, не то, что у тупых американцев, да и машина у меня такая, что может участвовать в ГТ. Осталось рассказать про размер бюста у жены, площадь квартиры, объем холодильника, ну и параметрах того, чем обычно принято меряться