Марк Уэббер выиграл гонку на немецком Нюрбургринге. Все остальное неважно. Для соблюдения полноты картины скажем, что вторым был Феттель, третьим — Масса, четвертым — Росберг. Остальные неудачники не заслуживают упоминания тут и идут лесом.
2stas, в этом смысле мне понравилась фраза, сказанная комментатором «Скоростного участка» при обзоре гонки и инцидента с Люсьеном: «Можно сказать, что Хэмильтону просто не повезло, но ведь это не отговорка для Чемпионов». Ноу комментс ;)
Марк как раз все объяснил вроде еще на прессухе: старт он полностью слил, и думал, что Баррик уже слева пристраивается на внешний радиус, поэтому начал смещаться вправо, чтобы еще кого не пустить, бортанул его, и чуть принял влево, а там как раз выпучив глаза летело это черное чудо, тыкая сразу на все кнопки, и, конечно, такими глупостями, как уворачивание от других машин и тем более торможение перед поворотами, заниматься не собирался…
Просто отличный гонщик нынче Баттон — а Люсильда, обладая, конечно, гоночным талантом, не может его нормально использовать — все его ошибки — следствие не риска, а глупости и неумению думать — а таких пилотов пруд пруди… плюс у него есть такая черта, что при наличии проблем он полностью скисает и рассыпается, вспомнить прошлогодний маньи-кур или фудзи — и вот отсутствие такого бойцовского духа — это просто позорно для чемпиона мира… тот же Алонсо в прошлом году на металлоломе в начале сезона собирал все очки, до которых мог дотянуться, даже Масса с конца прошлого сезона едет порой даже на лучших позициях, чем то по идее позволяет машина, а люсик просто просирает шанс за шансом…
Ну Масяня вообще уже пару лет как показывает довольно взрослый пилотаж, а в прошлом году так и вовсе превзошел своего напарника-чемпина. В позапрошлом году он еще совершал ошибки, но в прошлом уже их не делал и титул проиграл не совсем сам — то мотор взорвался на первой позиции, то команда с заправочным шлангом накосячила. Так что тут скорее Ферры проиграли титул, чем Люся его выиграла.
Вот как Люся в гонке доедет на подиум,тогда я буду смеяться.А это неизменно будет.
Ктото говорил что чемпионов не судят…Да,конечно,Люся-чёрное чудо ведь исключение.
Стас, ты опять все перепутал. Победителей не судят. А Люся в этом году еще ничего не выиграла, нигде не победила. Титул свой он защитить явно не может. Поэтому он будет на подиуме, но только после того, как Маки сотворят очередную самовозку. В этом году ему надо беречь мотор и коробку передач. С берданкой беречь лучше даже, что бы никто сию ценность не упер. ))
FS, в первой половине сезоне все же был вылет, лишивший его второго места на Сепанге, уезд не туда в Сен Девоте в Монако, стоивший Массе возможно победы, и совершенно неописуемый клоунский спектакль в Сильверстоуне — все-таки это надо постараться — на Феррари приехать последним с 2м кругами отставания, тот же Кими, пусть и проиграл почти круг, все-таки 4ым доехал… в Хоккенхайме тоже ехал достаточно безвольно… зато начиная с Венгрии — будто другой пилот, великолепный пилотаж, жаль, что сгоревший движок подарил сокрушительную первую победу УФО и Ферры сами облажались в Сингапуре… а Люсик да, сам шиканы срезал и Форс Индии не мог обогнать… сколько он там кругов на Сепанге позади Физикеллы просидел?)) Стас, несомненно, это крутейший из всех чемпионов, да. даже звание обезьяны дождя и то растерял в последних дождевых гонках…
и — о чем я и говорил — Масса приезжает на подиум после того, как с трудом квалифицируется в середине пелетона, а люсик на вполне уже боеспособной технике берет коробку… от потери лидерства в команде спасает только фанатичная привязанность дрессировщиков, злобный папонегр в боксах и потрясающая беззубость Ковыляки…)
Да я не спорю, Масяня — не самый стабильный пилот пелотона, но все же прогресс у него чувствуется — если раньше чувствовалось, что в стрессовой ситуации он нервничает и совершает ошибки, то сейчас стал более психологически устойчив. Даже потеря титула его не шибко сломала.
Что касается льсюена, то наш компьютерный чемпион мира иногда путает виртуальную реальность с настоящей и думает, что и в жизни можно включить читерский режим. А уж если у него что не получается, то он скисает совсем. К слову, сказать вышеупомянутый Шумахер и не упомянутый Хаккинен были славны тем, что выдавали порой на-гора прорывы их хвоста пелотона на подиум. Вообще, пилотов, которые говорят, что «надо беречь двигатель и коробку передач» надо выгонять из гонок.
По поводу Бурдэ ничего не скажу — этот парень себя никак не проявил, может, тот, кто придет на его место окажется крутым и мне наконец-то будет за кого поболеть в ф-1 ))
Если я не ошибаюсь, то в свое время Ники Лауда отказался гоняться в дождь, этим поступком он потерял уважение и титул…
Может Люся своеобразно подражает великим? ;)
Monika
15 лет назад
Ну говорил Льюис, что надо остановиться, а где гарантия, что другие в свое время не говорили того же? Радиосвязи-то не выводилось раньше. К тому же кризис, деньги надо экономить. Когда Моня моторы палил с эти спокойнее было.
gena
15 лет назад
Уважаемая , не обращайте внимание ,мало ли чего ля-лякает засрайкенная масса.(к пилотам Феррари никокого отношения не имеет).fredo gracie skuze.
Настоятельно всем рекомендуется прочтение брошюрки Мохаммеда Али «Исцеление».Чья олимпийская золотая медаль лежит на дне реки Огайо.
gena
15 лет назад
А вот на рынке женихов по-прежнему остаётся свободная вакансия!
Николь Шерзингер пока не собирается замуж за Л. Хэмилтона.Её главная песня ещё не спета(она так думает)
И живут они в любви и гормонии ;она любит его, как свои пять пальцев и он любит её любит,как свои пять пальцев.
Ну а Бурда видимо реально заслужил пинка под зад,тут даже не о чём спорить.Если не ошибаюсь он и в предпоследней гонке контузил Ковыляйнена…
vanfukov
15 лет назад
«в первой половине сезоне все же был вылет, лишивший его второго места на Сепанге». там было что-то с машиной. и он, и команда это потом признали.
«в свое время Ники Лауда отказался гоняться в дождь». 1го августа он получил адские ожоги в той самой аварии (ухо например сгорело полностью), уже 12го сентября снова вышел на старт с перебинтованной головой. а 24го октября был ГП Японии, сильный дождь. я бы не стал обвинять его в трусости…
gena
15 лет назад
stas | 17.07.2009 в 16:41
Любовь стоит денег…два миллиона евро принесут в команду испанские спонсоры за место Бурдэ.Пинка возможно получил больше менеджер Бурдэ.Что настораживает…он же и менеджер Фелипе Массы.Ой,эти испансы…
Чёто вспоминается Бразильская народная песня.
Ku k ku rukku rukku ku, aj-jajaj kompanija.
Что в переводе по русски-
Ку к ку рукку руку ку, ой-ёёй коллектив.
AbramForever
15 лет назад
>Вообще, пилотов, которые говорят, что “надо беречь двигатель и коробку передач” надо выгонять из гонок.
>полностью согласен!
Массу потеря титула очень закалила, ибо это было крайне жестоко — перед родными трибунами пересекать линию финиша победителем гонки и чемпионом, а через две минуты смотреть на дикие вопли стаи диких животных в паддоке… а леди Гамильтон сейчас подводит то, что у него всегда были самовозки, а сейчас он сыпется прямо на глазах — выжимать все из негодной техники явно не его конек…
>К слову, сказать вышеупомянутый Шумахер и не упомянутый Хаккинен были славны тем, что выдавали порой на-гора прорывы их хвоста пелотона на подиум.
>и Мика не втыкался в Зонту, обгоняя Шумахера в Спа-2000, и прорывался с последнего места на третье в Австрии-99, и сам Михаэль не просил ничего беречь и никого не подбивал на пути вверх в той же Спа-95… а люсик лошара, слишком много ошибок и откровенных глупостей.
>CrazyCat | 17.07.2009 в 09:34
Если я не ошибаюсь, то в свое время Ники Лауда отказался гоняться в дождь, этим поступком он потерял уважение и титул…
>за два с половиной месяца до этого Ники едва не сгорел заживо на Нордшляйфе, и его отказ от борьбы был понятен — на абсолютно новой трассе Фудзи старт давали под вечер в сильнейший ливень — трусость тут не причем, осторожность скорее… и ничего он этим поступком не потерял — уважение он заслужил, выйдя на старт перемотанным, а титул он в следующем году все же взял, и Коммендаторе, взбешенный как раз его поступком в Фудзи, тут же его выгнал из команды, усадив в кокпит на две последние гонки Жиля Вильнева…
>stas | 17.07.2009 в 16:41
Если не ошибаюсь он и в предпоследней гонке контузил Ковыляйнена…
>ковыляка сам смудаковал — бурдэ был гораздо быстрее, а он сам подставил ему зад…
AbramForever | 19.07.2009 в 17:49
Как бы там Люся не был тобой обложен мне по…
Но твои упрёки слишком безосновательны.Просто у него лицо гориллы,и этим всё понятно.
По поводу Бурды- любой школьник скажет что ему на лошади катать с возиком а не на болиде Ф1.Как такой олень вообще попал в Ф1!?Вот это точно позор что гонят из Ф1 как серливого кота.
А вот Маркус чтото как то по свински стартовал,не только Льюса но и Барика чуть не вытолкнул с трассы.Вот это действительно не хорошо.
2stas, в этом смысле мне понравилась фраза, сказанная комментатором «Скоростного участка» при обзоре гонки и инцидента с Люсьеном: «Можно сказать, что Хэмильтону просто не повезло, но ведь это не отговорка для Чемпионов». Ноу комментс ;)
«stas | 16.07.2009 в 13:59 e
Люсе просто не повезло в первом повороте.Как гонщик он просто отличный всем вам назло»
stas, ты нам сам всем назло :))))
А ещё что?
Нам-это кому?
Марк как раз все объяснил вроде еще на прессухе: старт он полностью слил, и думал, что Баррик уже слева пристраивается на внешний радиус, поэтому начал смещаться вправо, чтобы еще кого не пустить, бортанул его, и чуть принял влево, а там как раз выпучив глаза летело это черное чудо, тыкая сразу на все кнопки, и, конечно, такими глупостями, как уворачивание от других машин и тем более торможение перед поворотами, заниматься не собирался…
Просто отличный гонщик нынче Баттон — а Люсильда, обладая, конечно, гоночным талантом, не может его нормально использовать — все его ошибки — следствие не риска, а глупости и неумению думать — а таких пилотов пруд пруди… плюс у него есть такая черта, что при наличии проблем он полностью скисает и рассыпается, вспомнить прошлогодний маньи-кур или фудзи — и вот отсутствие такого бойцовского духа — это просто позорно для чемпиона мира… тот же Алонсо в прошлом году на металлоломе в начале сезона собирал все очки, до которых мог дотянуться, даже Масса с конца прошлого сезона едет порой даже на лучших позициях, чем то по идее позволяет машина, а люсик просто просирает шанс за шансом…
Ну Масяня вообще уже пару лет как показывает довольно взрослый пилотаж, а в прошлом году так и вовсе превзошел своего напарника-чемпина. В позапрошлом году он еще совершал ошибки, но в прошлом уже их не делал и титул проиграл не совсем сам — то мотор взорвался на первой позиции, то команда с заправочным шлангом накосячила. Так что тут скорее Ферры проиграли титул, чем Люся его выиграла.
Вот как Люся в гонке доедет на подиум,тогда я буду смеяться.А это неизменно будет.
Ктото говорил что чемпионов не судят…Да,конечно,Люся-чёрное чудо ведь исключение.
А буду смеяться,потому что недочемпион будет рано или поздно на подиуме.
Стас, ты опять все перепутал. Победителей не судят. А Люся в этом году еще ничего не выиграла, нигде не победила. Титул свой он защитить явно не может. Поэтому он будет на подиуме, но только после того, как Маки сотворят очередную самовозку. В этом году ему надо беречь мотор и коробку передач. С берданкой беречь лучше даже, что бы никто сию ценность не упер. ))
Урра! Бурду выгнали! :)
Так они уже вроде чтото сотворили…
FS, в первой половине сезоне все же был вылет, лишивший его второго места на Сепанге, уезд не туда в Сен Девоте в Монако, стоивший Массе возможно победы, и совершенно неописуемый клоунский спектакль в Сильверстоуне — все-таки это надо постараться — на Феррари приехать последним с 2м кругами отставания, тот же Кими, пусть и проиграл почти круг, все-таки 4ым доехал… в Хоккенхайме тоже ехал достаточно безвольно… зато начиная с Венгрии — будто другой пилот, великолепный пилотаж, жаль, что сгоревший движок подарил сокрушительную первую победу УФО и Ферры сами облажались в Сингапуре… а Люсик да, сам шиканы срезал и Форс Индии не мог обогнать… сколько он там кругов на Сепанге позади Физикеллы просидел?)) Стас, несомненно, это крутейший из всех чемпионов, да. даже звание обезьяны дождя и то растерял в последних дождевых гонках…
и — о чем я и говорил — Масса приезжает на подиум после того, как с трудом квалифицируется в середине пелетона, а люсик на вполне уже боеспособной технике берет коробку… от потери лидерства в команде спасает только фанатичная привязанность дрессировщиков, злобный папонегр в боксах и потрясающая беззубость Ковыляки…)
PS. А мне жаль Бурдэ все-таки…
Да я не спорю, Масяня — не самый стабильный пилот пелотона, но все же прогресс у него чувствуется — если раньше чувствовалось, что в стрессовой ситуации он нервничает и совершает ошибки, то сейчас стал более психологически устойчив. Даже потеря титула его не шибко сломала.
Что касается льсюена, то наш компьютерный чемпион мира иногда путает виртуальную реальность с настоящей и думает, что и в жизни можно включить читерский режим. А уж если у него что не получается, то он скисает совсем. К слову, сказать вышеупомянутый Шумахер и не упомянутый Хаккинен были славны тем, что выдавали порой на-гора прорывы их хвоста пелотона на подиум. Вообще, пилотов, которые говорят, что «надо беречь двигатель и коробку передач» надо выгонять из гонок.
По поводу Бурдэ ничего не скажу — этот парень себя никак не проявил, может, тот, кто придет на его место окажется крутым и мне наконец-то будет за кого поболеть в ф-1 ))
>FS: Вообще, пилотов, которые говорят, что “надо беречь двигатель и коробку передач” надо выгонять из гонок.
Ага, я бы еще на месте спонсоров поднял скандал не децкий, если бы Люсьен своим волевым решением лишил бы спонсора телевизионной доли.
Могу себе представить, ЧТО он говорит в закрытом радиообмене, если в открытом несет такое…
«Ктото говорил что чемпионов не судят…Да,конечно,Люся-чёрное чудо ведь исключение.»
stas, умоляю, не надо мне напоминать о Недовосьмикратном!!! ;)
Если я не ошибаюсь, то в свое время Ники Лауда отказался гоняться в дождь, этим поступком он потерял уважение и титул…
Может Люся своеобразно подражает великим? ;)
Ну говорил Льюис, что надо остановиться, а где гарантия, что другие в свое время не говорили того же? Радиосвязи-то не выводилось раньше. К тому же кризис, деньги надо экономить. Когда Моня моторы палил с эти спокойнее было.
Уважаемая , не обращайте внимание ,мало ли чего ля-лякает засрайкенная масса.(к пилотам Феррари никокого отношения не имеет).fredo gracie skuze.
Настоятельно всем рекомендуется прочтение брошюрки Мохаммеда Али «Исцеление».Чья олимпийская золотая медаль лежит на дне реки Огайо.
А вот на рынке женихов по-прежнему остаётся свободная вакансия!
Николь Шерзингер пока не собирается замуж за Л. Хэмилтона.Её главная песня ещё не спета(она так думает)
И живут они в любви и гормонии ;она любит его, как свои пять пальцев и он любит её любит,как свои пять пальцев.
Ну а Бурда видимо реально заслужил пинка под зад,тут даже не о чём спорить.Если не ошибаюсь он и в предпоследней гонке контузил Ковыляйнена…
«в первой половине сезоне все же был вылет, лишивший его второго места на Сепанге». там было что-то с машиной. и он, и команда это потом признали.
«в свое время Ники Лауда отказался гоняться в дождь». 1го августа он получил адские ожоги в той самой аварии (ухо например сгорело полностью), уже 12го сентября снова вышел на старт с перебинтованной головой. а 24го октября был ГП Японии, сильный дождь. я бы не стал обвинять его в трусости…
stas | 17.07.2009 в 16:41
Любовь стоит денег…два миллиона евро принесут в команду испанские спонсоры за место Бурдэ.Пинка возможно получил больше менеджер Бурдэ.Что настораживает…он же и менеджер Фелипе Массы.Ой,эти испансы…
Чёто вспоминается Бразильская народная песня.
Ku k ku rukku rukku ku, aj-jajaj kompanija.
Что в переводе по русски-
Ку к ку рукку руку ку, ой-ёёй коллектив.
>Вообще, пилотов, которые говорят, что “надо беречь двигатель и коробку передач” надо выгонять из гонок.
>полностью согласен!
Массу потеря титула очень закалила, ибо это было крайне жестоко — перед родными трибунами пересекать линию финиша победителем гонки и чемпионом, а через две минуты смотреть на дикие вопли стаи диких животных в паддоке… а леди Гамильтон сейчас подводит то, что у него всегда были самовозки, а сейчас он сыпется прямо на глазах — выжимать все из негодной техники явно не его конек…
>К слову, сказать вышеупомянутый Шумахер и не упомянутый Хаккинен были славны тем, что выдавали порой на-гора прорывы их хвоста пелотона на подиум.
>и Мика не втыкался в Зонту, обгоняя Шумахера в Спа-2000, и прорывался с последнего места на третье в Австрии-99, и сам Михаэль не просил ничего беречь и никого не подбивал на пути вверх в той же Спа-95… а люсик лошара, слишком много ошибок и откровенных глупостей.
>CrazyCat | 17.07.2009 в 09:34
Если я не ошибаюсь, то в свое время Ники Лауда отказался гоняться в дождь, этим поступком он потерял уважение и титул…
>за два с половиной месяца до этого Ники едва не сгорел заживо на Нордшляйфе, и его отказ от борьбы был понятен — на абсолютно новой трассе Фудзи старт давали под вечер в сильнейший ливень — трусость тут не причем, осторожность скорее… и ничего он этим поступком не потерял — уважение он заслужил, выйдя на старт перемотанным, а титул он в следующем году все же взял, и Коммендаторе, взбешенный как раз его поступком в Фудзи, тут же его выгнал из команды, усадив в кокпит на две последние гонки Жиля Вильнева…
>stas | 17.07.2009 в 16:41
Если не ошибаюсь он и в предпоследней гонке контузил Ковыляйнена…
>ковыляка сам смудаковал — бурдэ был гораздо быстрее, а он сам подставил ему зад…
AbramForever | 19.07.2009 в 17:49
Как бы там Люся не был тобой обложен мне по…
Но твои упрёки слишком безосновательны.Просто у него лицо гориллы,и этим всё понятно.
По поводу Бурды- любой школьник скажет что ему на лошади катать с возиком а не на болиде Ф1.Как такой олень вообще попал в Ф1!?Вот это точно позор что гонят из Ф1 как серливого кота.