Сегодня в Мюнхене состоится большая пресс-конференция, с темой «дальнейшего развития спортивного направления». Предполагается, что именно на ней будет объявлено о том, что концерн BMW покидает негостеприимный мир Формулы-1.
В пресс-конференции примут участие председатель Совета директоров BMW Норберт Райтхофер, директор по развитию Клаус Дрегер и директор по автомотоспорту Марио Тайссен. Источники молчат об истинной цели собрания, но намекают на важность события.
Что ж, Тайссен сделал свое дело, Тайссен может уйти. Напомним, что доктор Марио был тем человеком, который сопротивлялся намерениям Герхарда Бергера создать заводскую команду в бытность BMW мотористами Williams. А после отстранения австрийца от содиректорства практически немедленно уговорил больших боссов выкупить Sauber, лишь из каких-то недобрых чувств к старику Петеру сохранив его фамилию в названии команды.
Вот и дела. Богатые уходят, а нищие лезут.
мде, грустно.
эх, накрылись теперь мечты Чубаки выиграть хоть гонку медным тазом…)
а вообще, грустно(
Стоит добавить что он же был одним из ярых противников введения лимитированных бюджетов… посмотрим, если БМВ действительно уйдет, то это в очередной раз подтвердит правоту Макса.
Все, объявили. по окончании сезона БМВ уходит.
лузеры… Мосол все-таки не так уж и неправ был…
Да, на AFP новость висит…
Интересно, они и моторы завяжут делать?
а кому они нужны? только если команду опять герру Зауберу передадут, и им дрыгатели поставлять будут… решили пойти по пути Хонды — сначала по-полной обосраться, потом продать команду и начать с ней побеждать?))))
PS. Как все-таки прав был в том году Кубег….
А что Кубик тогда говорил?
Говорил, что казлы :)
На экстренной пресс-конференции в Мюнхене председатель правления BMW Норберт Рейтхофер объявил об уходе автогиганта из «Формулы-1» по окончании сезона 2009 года. При этом BMW подчеркивает, что уходит из «Формулы-1», а не из автоспорта, сообщает Associated Press.
«Конечно, это трудное для нас решение. Но это решительный шаг ввиду стратегической перестройки нашей компании», — передает слова Рейтхофера autosport.com.
Рейтхофер также поблагодарил Марио Тайссена, который с 1999 года руководил командой «БМВ-Заубер». А член правления BMW Клаус Дрегер подтвердил, что уход из «Формулы-1» связан с неудовлетворительными результатами. Он же сообщил, что будущее персонала команды, базирующейся в Хинвилле и Мюнхене, еще не определено.
Кубег хотел за чемпионство бороться, а не на 2009 год рассчитывать :)
Твою маааать :twisted: :twisted: :twisted:
:shock: :evil: :shock:
ну все, вот и решилось…покупаю красную кепку, эхх
столько лет, все коту под хвост…
Лишь бы Феррари, Рено и Тойота остались.
это чтобы им за КЕРС никто не отомстил ))
CrazyCat пишет:
29.07.2009 в 13:30
ну все, вот и решилось…покупаю красную кепку, эхх
столько лет, все коту под хвост…
Бери с символикой Таргет — не ошибешься ;)
дык вот и думаю, мож ну ее…эту формулу злое…чую
Проект был изначально мертворожденным и единственная случайная победа в Канаде08 — лишнее тому подтверждение. Мегаконцерны в силу своей неповоротливости не способны создавать что то стоящее в Ф1. Мерс ведет совершенно верную политику — поставщик двигателей и лишь соучредитель ЧАСТНОЙ компании, где руководит один человек, а не кучка менеджеров нихрена не смыслящих в спорте. Короче туда им и дорога..
Интересно найдется ли желающий прикупить имущество БМВ? Может Ричардс рискнет со своими арабскими друзьями, отдадут то наверняка не дорого.
Не надо им было с вилами партнерство рвать — сейчас бы уже были чемпионами и были бы в шоколаде.
Согласен! Сильный фариант был, даже Ральфуша гонки выигрывал. А дохтуру Тайсену надо было поумерить амбиции, и заняться примирением Мони и Сэма (или как там его, Майкла что-ли?…) Глядишь, все бы были рады! :D
если бы кое-кто тогда не лез со своими идиотскими контрактами к Моне, глядишь, из-за сильного пилота и боссы бы не приняли решение расстаться!
Кароч, во всем виноват Рон! Исчадие ада! :twisted:
Ну вот, опять лысому икнулось :)
:???: неразбириха какая-то получалось-неделю назад бмв потверждает контракт с кубицой ,а сейчас покидает формулу 1!!!а покупатели всегда найдутся….
Дык, контракт-то подтверждала сама команда, скорее всего сама не зная того, что её — саму команду — большие дяди разгонють! ;)
Ну, вот и подтверждение — Хайфельд грит, что «эта новость стала для него полной неожиданностью.»
Да БМВ заварили кашу с со сверхдорогой штукой КЕРС, намутили воду, взбаламутили всех и со спокойной душой пакуют чемоданы наххауз! Маладцы адним словом!
ну и правильно, пусть делают то, что когда-то умели лучше всех — дрыгатели
ЗЫ ещё было б хорошо, если из wtcc в dtm перешли бы — негоже бэхам с кредитопомойками и тазами гоняться :)
когда-то бэхи гонялись еще в ETCC с великолепными Альфами Ромео, и выиграть смогли у них только в последний год существования чемпионата… а в ДТМ сейчас Мерсы с Ауди ради снижения расходов уже второй год машины вообще не обновляют, думается, их не сильно порадует новый производитель и гонка вооружений))
Без паники господа,ждём наплыва на вторичном рынке авто, чей девиз:Ни-дня без сруля.Пардон-С удовольствием за рулем.
К стати,BMW никому не нужна?Кроссовки,майки,кепку BMW sauber? б\у.
неее… пойду майку красную куплю :mrgreen:
Через несколько лет будут раритетами. Не продавай.
Как раз самое время для паники. Солнцеподобный возвращается, Кими капут,уж если пи Массе на него крен ложили…то тут само собой будут тащить за уши семикратного
Ну вот, уже начинаете отмазки придумывать ;)
lightning когда Кими обделывается-я первой его распинаю, не надо ля-ля :twisted: , просто слабо верю в сказки, у Шума никогда не было равенства с напарниками, как то давно читала интер, где он говорил еще о своим возможном сотрудничестве с Макларен и о том, что ему это не походит, ведь Рон дает равные возможности пилотам*это мы умолчим :lol: *, а команда должна работать типо на одного. второй на подхвате
кому нужна кепка из Таргета?..;) 6-го улетаю в штаты.. обычно в таргете джинсы себе покупаю (18 бачков, все дела..) Лайтнингу и кому еще? ;)
Мне полюбому!!!
Я тем более сейчас в мск обитаю, т.ч. забрать не проблема :)
А вообще с таким предложением лучше на моня.ру выйти ;)
Ой, а мне можна?
Если на кепке будет #42, мне тоже нада! :smile:
если выйду на Моня.ру, то в итоге могут быть проблемы на таможне..:)
л Хилл, но благо пришёл Моня, но и он недолго колбасился. Потом бмв-заубер с кубиком и опять жопа! Сдаётся мне, что СуперМарио догадывался об уходе из формулы, поэтому и грозил Мосли уходом. И вообще КАЗЛЫ! :x
А чё коммент кастрированный? ;-)
Ну что же,сохраню свой бамбук как память.:))
Не много экскурса в прошлое и аналитики.
08.01.2009
«Наше обязательство перед Формулой-1 — часть корпоративной стратегии. В мире нет лучшей платформы для демонстрации ценностей нашей торговой марки, чем этот чемпионат».
В BMW не сокращают, а увеличивают присутствие в автоспорте, в 2009 году компания должна вернуться в чемпионат ALMS и выставить мотоциклы в мировом Супербайке.
После всего этого напрашивается один вывод,видать встреча в Женеве,где встречались все 13 команд прошла не так гладко и не все спорные моменты урегулированы.Я подозреваю в новом договоре опять назревает очень большой финансовый перекос в сторону одной,очень важной команды,чьи интересы скоро будет защищать в новь избранный человечек с загнутым носом.
Видать с таким раскладом BMW мириться не хочет.
А что, очень может быть :roll:
ЗЫ А человечка с загнутым носом уже выбрали чтоли? :shock:
Видать с второстепенными ролями в Ф1 BMW мириться не хочет и поэтому считает что имеджевая сторона марки может серьезно пострадать.Первая строчка будет «приватизирована»,в коммерции ловить нечего……
Напомню,Мерседес в Ф1 имеет огромную коммерческую выгоду.Они поставляют трём командам свои моторы,и являются единым поставщиком электронного блока управления (ЕБУ)на все машины Ф1.Бабло и так рубить будут и пох на результаты.Возможно BMW расчитывали на KERS,как единого поставщика,вожможно на продажу своих моторов новычкам.
Я так думаю.
Грустно всё это.
Все участники не могут быть первыми. Поэтому кто-то будет победителем, кто-то вторым, а кто-то замкнет список.
Другое дело, что автоконцерны опасны для автоспорта — им спорт, по большой счету, по барабану. Они решают свои маркетинговые задачи.
Как только спорт перестанет удовлетворять потребностям автоконцерна, они его покидают. Поэтому основа автоспорта — частные команды.
Примеров много — только за этот год Мицубиши, Субару, Сузуки и Шкода покинули ралли, Хонда и БМВ — Формулу-1. В Дакаре те же Мицу не участвовали, потому как они свернули вообще свои спортивные программы.
И все это лишний раз доказывает что Мосли далеко не безумец и ни сколько не пытается «убить» Формулу 1, о чем так много истерили некоторые товарищи…
Francisco Santander Мне давно понятна ваше видение на авто спорт.В частности Ф1.
Большой мой друг,если вы действительно любите авто гонки смотрите ралли,там спорт почти в чистом виде. Шоссейные гонки с открытыми колёсами не могут быть с точки зрения безопасности, открытой борьбой на трассе,даже современных автодромах,поэтому для гонок нужно координированное из вне управление.
Если вы этого не понимаете по причине не опытности езды по авто трассам,объяснить я вам это не всилах на этом ресурсе.
И не покупайте универсалы,если вы живёте в городах, они предназначены для жимистых барыг и пенсионеров для перевозки картофеля например.
Непременно задний привод.
Удачи.
Гена, вы опять смешали в одну кучу безопасность и бизнес, коней, людей, машины.
Позвольте, я вам на пальцах объясню свою мысль, чтобы вы все-таки поняли, как устроен этот мир.
Есть Формула-1, коммерческий чемпионат. Есть владельцы различных прав, выгодоприобретатели. Есть ФИА, являющаяся некоммерческой организацией, которая разрабатывает технический регламент соревнования, спортивный регламент. Дело участников чемпионата – соблюдать эти требования. Разумеется, участники чемпионата имеют и должны иметь совещательный голос. Но последнее слово должно оставаться за коммерческими владельцами чемпионата и регулирующей организацией, коей является ФИА.
Если вам близка дорожная тема, то есть обычные дороги, за порядком на которых следит ГАИ, устанавливает правила езды по ним, разбирает спорные ситуации участников движения, наказывает виновных в нарушении правил и т.д. Идея автоконцернов участвовать в управлении чемпионатом безумна, потому как в обычной жизни это аналогично тому, что начальников ГАИ будет назначать Мерседес. Ну, или АвтоВАЗ, например. А БМВ писать правила дорожного движения. Ну, или ГАЗ, к примеру.
Поэтому у автоконцернов свой бизнес – делать машины. Чемпионат – это лишь инструмент по стимулированию продаж, продвижению бренда и прочей маркетологической фигни. Как только автоконцерн находит более эффективную маркетинговую площадку, чемпионат ему становится не нужен. Ну, или деньги на этот вид продвижения заканчиваются.
У владельцев чемпионата свой бизнес. И им не очень хочется, когда маркетологи из другой компании лезут в чужой бизнес. Ну, это как бы если шинники начали учить те же автоконцерны, которым они поставляют резину, как делать, продавать машины, да еще и шантажируя тем, что перестанут поставлять колеса, требовать дать им рычаги управления автоконцерном.
Будут вопросы – пишите.
Francisco Santander Мне давно понятно ваше видение на авто спорт.В частности Ф1.
Большой мой друг,если вы действительно любите авто гонки смотрите ралли,там спорт почти в чистом виде. Шоссейные гонки с открытыми колёсами не могут быть с точки зрения безопасности, открытой борьбой на трассе,даже современных автодромах,поэтому для гонок нужно координированное из вне управление.
Если вы этого не понимаете по причине не опытности езды по авто трассам,объяснить я вам это не всилах на этом ресурсе.
И не покупайте универсалы,если вы живёте в городах, они предназначены для жимистых барыг и пенсионеров для перевозки картофеля например.
Непременно задний привод.
Удачи.
Ваш выход вызвал у меня положительную эмоцию.Дружище всё то, что вы написали в своём комментарии к моему посту никакого отношения не имеет.
Попробуйте ещё раз.
Слив засчитан, Геннадий. Я вижу у вас нет аргументов против разумного, доброго, вечного — волков нельзя назначать пастухами овец.