(Экс)-пилот Renault Нельсиньо Пике официально подтвердил, что не будет участвовать в Гран-при Европы. Согласно его заявлению, команда уведомила его о разрыве контракта. В будущем
Статус второго пилота заработать легко, а избавиться от него невозможно. Поэтому правильно поступают те пилоты, которые не торопятся в команды типа Макларена или Рено, где есть ярковыраженная КТ.
:lol:
Ну конечно Пике-мл и Ковалайнен просто мега-таланты зажимаемые «злобным» руководством.. :lol:
На самом деле все лежит на поверхности и проще простого — то что в считаете КТ на самом деле является лишь разницей в классе пилотов и не более. Хотя поиск черной кошки в темной комнате позволяет убить кучу времени, пускай и без всякой надежды на результат и опять же служит классной отмазкой для самих пилотов.. Могу пожелать лишь удачи в этой нелегкой затее ;-)
З.Ы. Вот я посмеюсь если папаша Пике прикупит для сына БМВ-Заубер и посадит того основным пилотом.. это будет маразм года :grin:
конечно, Пике и Ковыляка те еще виртуозы руля и педалей, но все же они не настолько убоги, насколько убого в своих нынешних командах выглядят — что Флав, что бригада дрессировщиков — видят только одного пилота, обслуживая того по остаточному принципу…
Вон Кнопкин тоже считался никаким,а Барик вобще должен был быть на пенсии, но стоило получить приличный болид,и Кнопа начинает сезон по стандартам Шумы а Барик смотрится как возростной боец в форме.А не чмырил бы Росс Барика — не сомневаюсь — ездил бы как Кнопкин.
Так же и с БМВ.Претендент на титул,мега-талант прошлого сезона Кубица смотрится как сам Кнопкин год назад.
Так что Пике (как впрочем и любой пилот) могут быть впереди планеты всей…
Кнопкин никогда не считался «никаким», там было очевидно что он на ведрах ездит (хотя даже на ведрах ему удавались весьма убедительные гонки), но и супер-пупер пилотом его считать тоже нельзя.
Те же Пике и Ковыляйнен себя не проявили вообще никак и списывать все на «задвигание» — абсурд.
Смотришь вот на Барика, и кроме «задвигания» сказать нечего ;-)
Никто не говорит ,что задвинули пилота уровня Алонса,на как правильно подметил AbramForever но все же они не настолько убоги, насколько убого в своих нынешних командах выглядят
И Флав такой же мастер чмырить как и Росс.
Так что однозначно зказать «лохи позорные» тоже нельзя
вот насчет «мега-таланта Кубега» не согласен, по схожим с леди Гамильтон причинам — получив ведро он расслабил булки и едет, как унылое убожество, так нельзя… и мега-талант и открытие прошлого сезона скорее Феттель:)
TR9IM, Булкин отличился на супермегаведре в 2001ом — в то время, как Физикелла на металлоломе выгрызал очки и даже приехал в Спа на подиум, этот мегадрайвер раз за разом уступал в квали даже Минарди Алонсо, Ягуарам и Арроузам… один раз только поперло, когда в Монце 5ым приехал… да и в прошлом году на ведре он сдулся откровенно на фоне того же Баррика…
и лично я тоже не считаю их суперзвездами, но смотрелись бы они лучше в других условиях — это факт…
Про Кубицу я имел ввиду,что было много криков, мол вот он будущий Чемпион и уж в следующем году…
На Феттеля уже смотрят как на икону, но Веббер смотрится ну совсем не хуже, а ведь он как бы «подающий надежды» и «в перспективе наверно может»
Но получил правильный болид, и он в фаворитах.
Вобще последние годы меня не покидает ощющение что всё зависит от болида и от того на сколько он подходит пилоту.А от пилота вобще ничего.
Вот поставит себе Феррари целью сделать болид под скажем Накаждиму,и он будет боротся в первых рядах.
Слыщится бредом,но вот мне так кажется…давно уже
AbramForever
Не все могут сразу адаптироваться к новой технике(как например ЛюСеГ и тот же Фитилек), кому то надо больше времени. Кнопкин как раз их этих, форму набирал постепенно, да и взлетов/падений тоже у него хватало. Один Баттонгейт чего стоит..
А вот мне не кажется что Пике и Ковыляйнен смотрелись бы как то по другому будь они хоть безусловный номер1 в Феррари.. Не того полета птички, это тоже факт.
Кубице кстати тоже авансов навыдавали на годы вперед, реальный же его уровень пока понять еще сложно.
А вот то что Фитилек уже не так убедителен как был в прошлом году — тоже факт, согласен с VoV, «старичек» Уэббер смотрится нисколько не хуже, а то и лучше Себа. Оно и понятно — одно дело совать свой нос в чемпионские разборки когда тебе все пофиг и совсем другое самому сражаться за чемпионство — только так становится понятно «кто есть Ху».. ;-)
Дело не только и не столько в адаптации.
Взять того же Шума — сложилось ли бы так удачно его судьба, если бы пилот Джордана не загремел в тюрьму. Где бы он был, если бы Джордан не протупил и заключил с ним контракт, а не договор о намерениях, что позволило флаву выкрасть Шума. Что бы было, если бы Берни требовался не немец для выгодного контракта с RTL, а китаец, к примеру?
То есть есть некоторое стечение обстоятельств, чтобы человек оказался в нужное время в нужном месте.
Тот же Ха-Ха, который вместе с Шумом вышел из Мерседеса, считался более талантливым, чем Шум, но все время был не там, где нужно, не имел такого пронырливого менеджера, как Вебер.
Много факторов. И не факт, что талант пробьет дорогу. Кто бы мог предположить, что в этом году Баттон будет бороться за чемпионство.
Ну не попал бы ШуМи в Беннетон, попал бы в Вилльямс, а потом не в Феррари а в Макларен и что бы это изменило? Разве то что титулов было бы еще больше.. :grin:
>Тот же Ха-Ха, который вместе с Шумом вышел из Мерседеса, считался более талантливым, чем Шум, но все время был не там, где нужно, не имел такого пронырливого менеджера, как Вебер.
>ага, а Магнуссена считали чуть ли не вторым Сенной после того, как он перекрыл его рекорд по количеству побед в британской Ф-3, и где он сейчас? успех в Ф1 — сочетание факторов, и пронырливый менеджер одно из них:) хотя все равно у Шума в дебюте было хоть и не совсем ведро, но все же с элементами папье-маше и изоленты машина, он на ней отжег, его заметил Флав, и понеслось… тем более ни Бенеттон, ни Феррари в год прихода туда Шумахера чемпионскими командами ну ни разу не были…
Кстати Френтцена МШ жестоко поимел — мало того, что в Ф1 кучу титулов взял, так еще и подружку увел)))
а по Баттону — в начале сезона на хорошей машине ехал великолепно, как только начались проблемы — мы видим всю ту же нервную истеричную особу Жосефину, которая всю гонку ноет что-то там в боксы…
PS. Я вообще считаю, что в Ф1 есть как минимум один талантливый парень с очень большим потенциалом, который не может его реализовать — Сутиль, третий уж год мучается с ведрами то голландского, то вообще индийского производства, а может и отжечь…
блять, сколько уже можно про Ирвайна писать? на пороге 1996го года Феррари по самые уши увязла в глубочайшем анусе, и в партнеры Шумахеру требовался пилот быстрый, чтобы не давал Михаэлю расслабляться, но не слишком серьезный, чтоб угрожать его положению в команде, Ирвайн знал, на что шел, и пошел… к тому же после первого же года выступлений Эдди сам стал главным поклонником его таланта, не знаю, приводил я эту фразу или нет, но все же:
«В 1996 году мы были по уши в дерьме. Помню, когда я увидел эту машину, я сказал себе: “Подозрительно, что она совсем не похожа на другие машины”. Вскоре выяснилось, что все остальные были правы, и только мы ошибались. Из всех машин, которые мне доводилось водить на гоночных трассах, хуже нее была только Jaguar R2. Это было безумие…
Я никогда не смогу понять, как Михаэль на ней ездил. Я был просто поражен. Лично я просто боялся крутить руль, потому что вообще нельзя было угадать, сразу она повернет или нет? Повернет ли она через полсекунды, или через секунду?.. Но Михаэль выиграл тогда три гонки, и это я считаю одним из величайших достижений в истории автоспорта. Четыре раза он завоевал поул-позиции, и его результаты в том году вызывали подлинное восхищение…»
и вторым он и был, как и Дурикелла, чтобы сам Рубенс там не ныл и не пытался сам себе доказать — Шумахер был гораздо сильнее их обоих, и глупо их отрицать. И никогда в Феррари не было того пренебрежения ко второму пилоту, как со стороны Бриаторе к Пике… по мне, такое четкое разделение куда лучше двуличного МакЛарена — Рон аж пеной изо рта исходился, когда говорил, какие все у него равноправные, но на деле оказывал явное предпочтение Сенне, потом Хаккинену, потом Кими, и как апофеоз — стае диких животных, оккупировавших его боксы…
Кстати забавно — что именно в Феррари, которую за КТ не шпынял только ленивый, последние три года чуть ли не у единственной действительное равноправие двух сильных пилотов, которое не перерастает в грызню!
:arrow: «Единственное, что не упомянул Монтедземоло, – это те дополнительные деньги, которые получает его команда в сравнении с другими командами, а также прочие привилегии, которыми Ferrari из года в год пользовалась.»
Мне кажется, что команда, собирающая процентов 70 аудитории болельщиков, имеет право на большие бонусы по сравнению с остальными. Так что все дополнительные привилегии Феррари вполне заслуженны
PS Я ни разу не являюсь болельщиком Феррари
Кстати забавно – что именно в Феррари, которую за КТ не шпынял только ленивый, последние три года чуть ли не у единственной действительное равноправие двух сильных пилотов, которое не перерастает в грызню!
Это лишь потому что Кими все глубоко «пох».. :lol:
В Маках кстати тоже все тихо и спокойно, у Ковы (в отличие от Пике) хватает мозгов понять что основная проблема в нем самом.
Не совсем так. КТ — она не свойственна для Феррари, хотя можно припомнить, что у Коммендаторе были любимчики, но это не было КТ.
КТ пришла пришла в Феррари вместе с Шумахером. Это была заимствованная у Бриаторе КТ — поскольку в Феррари перешла фактически вся команда, то и система управления тоже мигрировала. Она работала, смысла менять ее не было. Шумахер ушел — все вернулось на круги своя.
Бриаторе и КТ — понятия неразделимые. Возьмите любой проект Флава — всегда было разделение, разве что за небольшим исключением, когда у Флава не было лидера — после ухода Миши, к примеру, или до прихода Алонсо.
Макларен — та же история — там всегда существовала КТ, как бы не бил Рон себя в грудь, говоря, что ее нет. Что касается Ковы, то он прекрасно понимает, что он там нужен, поскольку команде надо выставлять 2 машины, что ему при Люсе ничего не грозит, а требуется только залить побольше топлива в баки, чтобы пореже отвлекать команду от работы с основным пилотом.
КТ не свойственна в том случае если в команде два равных по уровню пилота способных СТАБИЛЬНО набирать очки в КАЖДОЙ гонке. Если же один из пилотов проявляет лишь РЕДКИЕ проблески скорости на НЕКОТОРЫХ трассах — КТ напрашивается сама собой.
Да, в Феррари времен Шуми КТ была безусловная, а в Макларен последних 15 лет — по второму из вариантов приведенных выше. И то в связке Кими-Хуан и Люсег-Алонса ее небыло как таковой вообще. ;-)
Да?! Я про Макларен. Ты на Моня.ру зайди и скажи то же самое, вместе потом посмеемся. Это что касается связки Кими-Хуан. А про ниггера и Ало я ваще молчу! :???:
И то в связке Кими-Хуан и Люсег-Алонса ее небыло как таковой вообще
:lol: :lol: :lol:
А почему у тебя в этих связках Кими и Люсег стоят на первых местах?
Скажешь, что просто так вышло? Или может, что первые обходили вторых в чемпионатах?
Рассказывай……
Mad Max, у нас мозолей нет — у нас сейчас в каждой гонке предоргазменное состояние :mrgreen: А по результатам сезона явно намечается полное удовлетворение, даже если оргазма до конца сезона не случится :)
Ты на Моня.ру зайди и скажи то же самое, вместе потом посмеемся. Это что касается связки Кими-Хуан. А про ниггера и Ало я ваще молчу!
Не знал что Моня.ру мега-авторитетный ресурс.. :lol: Проблемы ИванПалыча в Маках были весьма далеки от КТ, так же как и в паре Люсег-Алонсег проблемы были не в наличии КТ, а в ее отсутствии.
Foma пишет:
А почему у тебя в этих связках Кими и Люсег стоят на первых местах?
Скажешь, что просто так вышло? Или может, что первые обходили вторых в чемпионатах?
Рассказывай……
Рассказываю.. Первым в паре поставил того чей стаж катания за рулем серебристых больше. ;-)
Макс! Ты ж должон знать лучше всех: Моня и «очевидно» — слова НЕСОВМЕСТНЫЕ АБСОЛЮТНО! Если в гонке Моня, то ручаться нельзя ни за что в принципе! Вон, у Шумахера спроси! :D
Как это не пришли?????!!! Мы же выяснили, что скотина Рон загнобил Моню :shock: А потом ты сказал, что «Марио, в принципе тоже…» дальше было что-то типа «г@ндон» и дискуссия перешла в драку :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Статус второго пилота заработать легко, а избавиться от него невозможно. Поэтому правильно поступают те пилоты, которые не торопятся в команды типа Макларена или Рено, где есть ярковыраженная КТ.
:lol:
Ну конечно Пике-мл и Ковалайнен просто мега-таланты зажимаемые «злобным» руководством.. :lol:
На самом деле все лежит на поверхности и проще простого — то что в считаете КТ на самом деле является лишь разницей в классе пилотов и не более. Хотя поиск черной кошки в темной комнате позволяет убить кучу времени, пускай и без всякой надежды на результат и опять же служит классной отмазкой для самих пилотов.. Могу пожелать лишь удачи в этой нелегкой затее ;-)
З.Ы. Вот я посмеюсь если папаша Пике прикупит для сына БМВ-Заубер и посадит того основным пилотом.. это будет маразм года :grin:
Отрицание очевидного не меньший маразм, чем охота на ведьм
конечно, Пике и Ковыляка те еще виртуозы руля и педалей, но все же они не настолько убоги, насколько убого в своих нынешних командах выглядят — что Флав, что бригада дрессировщиков — видят только одного пилота, обслуживая того по остаточному принципу…
Вон Кнопкин тоже считался никаким,а Барик вобще должен был быть на пенсии, но стоило получить приличный болид,и Кнопа начинает сезон по стандартам Шумы а Барик смотрится как возростной боец в форме.А не чмырил бы Росс Барика — не сомневаюсь — ездил бы как Кнопкин.
Так же и с БМВ.Претендент на титул,мега-талант прошлого сезона Кубица смотрится как сам Кнопкин год назад.
Так что Пике (как впрочем и любой пилот) могут быть впереди планеты всей…
Кнопкин никогда не считался «никаким», там было очевидно что он на ведрах ездит (хотя даже на ведрах ему удавались весьма убедительные гонки), но и супер-пупер пилотом его считать тоже нельзя.
Те же Пике и Ковыляйнен себя не проявили вообще никак и списывать все на «задвигание» — абсурд.
Смотришь вот на Барика, и кроме «задвигания» сказать нечего ;-)
Никто не говорит ,что задвинули пилота уровня Алонса,на как правильно подметил AbramForever
но все же они не настолько убоги, насколько убого в своих нынешних командах выглядят
И Флав такой же мастер чмырить как и Росс.
Так что однозначно зказать «лохи позорные» тоже нельзя
вот насчет «мега-таланта Кубега» не согласен, по схожим с леди Гамильтон причинам — получив ведро он расслабил булки и едет, как унылое убожество, так нельзя… и мега-талант и открытие прошлого сезона скорее Феттель:)
TR9IM, Булкин отличился на супермегаведре в 2001ом — в то время, как Физикелла на металлоломе выгрызал очки и даже приехал в Спа на подиум, этот мегадрайвер раз за разом уступал в квали даже Минарди Алонсо, Ягуарам и Арроузам… один раз только поперло, когда в Монце 5ым приехал… да и в прошлом году на ведре он сдулся откровенно на фоне того же Баррика…
и лично я тоже не считаю их суперзвездами, но смотрелись бы они лучше в других условиях — это факт…
Про Кубицу я имел ввиду,что было много криков, мол вот он будущий Чемпион и уж в следующем году…
На Феттеля уже смотрят как на икону, но Веббер смотрится ну совсем не хуже, а ведь он как бы «подающий надежды» и «в перспективе наверно может»
Но получил правильный болид, и он в фаворитах.
Вобще последние годы меня не покидает ощющение что всё зависит от болида и от того на сколько он подходит пилоту.А от пилота вобще ничего.
Вот поставит себе Феррари целью сделать болид под скажем Накаждиму,и он будет боротся в первых рядах.
Слыщится бредом,но вот мне так кажется…давно уже
AbramForever
Не все могут сразу адаптироваться к новой технике(как например ЛюСеГ и тот же Фитилек), кому то надо больше времени. Кнопкин как раз их этих, форму набирал постепенно, да и взлетов/падений тоже у него хватало. Один Баттонгейт чего стоит..
А вот мне не кажется что Пике и Ковыляйнен смотрелись бы как то по другому будь они хоть безусловный номер1 в Феррари.. Не того полета птички, это тоже факт.
Кубице кстати тоже авансов навыдавали на годы вперед, реальный же его уровень пока понять еще сложно.
А вот то что Фитилек уже не так убедителен как был в прошлом году — тоже факт, согласен с VoV, «старичек» Уэббер смотрится нисколько не хуже, а то и лучше Себа. Оно и понятно — одно дело совать свой нос в чемпионские разборки когда тебе все пофиг и совсем другое самому сражаться за чемпионство — только так становится понятно «кто есть Ху».. ;-)
Дело не только и не столько в адаптации.
Взять того же Шума — сложилось ли бы так удачно его судьба, если бы пилот Джордана не загремел в тюрьму. Где бы он был, если бы Джордан не протупил и заключил с ним контракт, а не договор о намерениях, что позволило флаву выкрасть Шума. Что бы было, если бы Берни требовался не немец для выгодного контракта с RTL, а китаец, к примеру?
То есть есть некоторое стечение обстоятельств, чтобы человек оказался в нужное время в нужном месте.
Тот же Ха-Ха, который вместе с Шумом вышел из Мерседеса, считался более талантливым, чем Шум, но все время был не там, где нужно, не имел такого пронырливого менеджера, как Вебер.
Много факторов. И не факт, что талант пробьет дорогу. Кто бы мог предположить, что в этом году Баттон будет бороться за чемпионство.
Ну не попал бы ШуМи в Беннетон, попал бы в Вилльямс, а потом не в Феррари а в Макларен и что бы это изменило? Разве то что титулов было бы еще больше.. :grin:
>Тот же Ха-Ха, который вместе с Шумом вышел из Мерседеса, считался более талантливым, чем Шум, но все время был не там, где нужно, не имел такого пронырливого менеджера, как Вебер.
>ага, а Магнуссена считали чуть ли не вторым Сенной после того, как он перекрыл его рекорд по количеству побед в британской Ф-3, и где он сейчас? успех в Ф1 — сочетание факторов, и пронырливый менеджер одно из них:) хотя все равно у Шума в дебюте было хоть и не совсем ведро, но все же с элементами папье-маше и изоленты машина, он на ней отжег, его заметил Флав, и понеслось… тем более ни Бенеттон, ни Феррари в год прихода туда Шумахера чемпионскими командами ну ни разу не были…
Кстати Френтцена МШ жестоко поимел — мало того, что в Ф1 кучу титулов взял, так еще и подружку увел)))
а по Баттону — в начале сезона на хорошей машине ехал великолепно, как только начались проблемы — мы видим всю ту же нервную истеричную особу Жосефину, которая всю гонку ноет что-то там в боксы…
PS. Я вообще считаю, что в Ф1 есть как минимум один талантливый парень с очень большим потенциалом, который не может его реализовать — Сутиль, третий уж год мучается с ведрами то голландского, то вообще индийского производства, а может и отжечь…
…удалено администрацией…
Oblivion, не удалено. Отправлено в спам. Это разные вещи.
И как в Феррари делали всегда вторым Барика,Ирвайна и т. д..А торопятся туда за баблом!
блять, сколько уже можно про Ирвайна писать? на пороге 1996го года Феррари по самые уши увязла в глубочайшем анусе, и в партнеры Шумахеру требовался пилот быстрый, чтобы не давал Михаэлю расслабляться, но не слишком серьезный, чтоб угрожать его положению в команде, Ирвайн знал, на что шел, и пошел… к тому же после первого же года выступлений Эдди сам стал главным поклонником его таланта, не знаю, приводил я эту фразу или нет, но все же:
«В 1996 году мы были по уши в дерьме. Помню, когда я увидел эту машину, я сказал себе: “Подозрительно, что она совсем не похожа на другие машины”. Вскоре выяснилось, что все остальные были правы, и только мы ошибались. Из всех машин, которые мне доводилось водить на гоночных трассах, хуже нее была только Jaguar R2. Это было безумие…
Я никогда не смогу понять, как Михаэль на ней ездил. Я был просто поражен. Лично я просто боялся крутить руль, потому что вообще нельзя было угадать, сразу она повернет или нет? Повернет ли она через полсекунды, или через секунду?.. Но Михаэль выиграл тогда три гонки, и это я считаю одним из величайших достижений в истории автоспорта. Четыре раза он завоевал поул-позиции, и его результаты в том году вызывали подлинное восхищение…»
и вторым он и был, как и Дурикелла, чтобы сам Рубенс там не ныл и не пытался сам себе доказать — Шумахер был гораздо сильнее их обоих, и глупо их отрицать. И никогда в Феррари не было того пренебрежения ко второму пилоту, как со стороны Бриаторе к Пике… по мне, такое четкое разделение куда лучше двуличного МакЛарена — Рон аж пеной изо рта исходился, когда говорил, какие все у него равноправные, но на деле оказывал явное предпочтение Сенне, потом Хаккинену, потом Кими, и как апофеоз — стае диких животных, оккупировавших его боксы…
Кстати забавно — что именно в Феррари, которую за КТ не шпынял только ленивый, последние три года чуть ли не у единственной действительное равноправие двух сильных пилотов, которое не перерастает в грызню!
:arrow: «Единственное, что не упомянул Монтедземоло, – это те дополнительные деньги, которые получает его команда в сравнении с другими командами, а также прочие привилегии, которыми Ferrari из года в год пользовалась.»
Казалось бы, причём тут Нельсон Пике?
Мне кажется, что команда, собирающая процентов 70 аудитории болельщиков, имеет право на большие бонусы по сравнению с остальными. Так что все дополнительные привилегии Феррари вполне заслуженны
PS Я ни разу не являюсь болельщиком Феррари
Знаем мы, кем ты там являешься ;-) :lol: :mrgreen:
Кем? Мне аж самому интересно стало. :shock:
Засранцем :mrgreen:
Не совсем так. КТ — она не свойственна для Феррари, хотя можно припомнить, что у Коммендаторе были любимчики, но это не было КТ.
КТ пришла пришла в Феррари вместе с Шумахером. Это была заимствованная у Бриаторе КТ — поскольку в Феррари перешла фактически вся команда, то и система управления тоже мигрировала. Она работала, смысла менять ее не было. Шумахер ушел — все вернулось на круги своя.
Бриаторе и КТ — понятия неразделимые. Возьмите любой проект Флава — всегда было разделение, разве что за небольшим исключением, когда у Флава не было лидера — после ухода Миши, к примеру, или до прихода Алонсо.
Макларен — та же история — там всегда существовала КТ, как бы не бил Рон себя в грудь, говоря, что ее нет. Что касается Ковы, то он прекрасно понимает, что он там нужен, поскольку команде надо выставлять 2 машины, что ему при Люсе ничего не грозит, а требуется только залить побольше топлива в баки, чтобы пореже отвлекать команду от работы с основным пилотом.
КТ не свойственна в том случае если в команде два равных по уровню пилота способных СТАБИЛЬНО набирать очки в КАЖДОЙ гонке. Если же один из пилотов проявляет лишь РЕДКИЕ проблески скорости на НЕКОТОРЫХ трассах — КТ напрашивается сама собой.
Да, в Феррари времен Шуми КТ была безусловная, а в Макларен последних 15 лет — по второму из вариантов приведенных выше. И то в связке Кими-Хуан и Люсег-Алонса ее небыло как таковой вообще. ;-)
Да?! Я про Макларен. Ты на Моня.ру зайди и скажи то же самое, вместе потом посмеемся. Это что касается связки Кими-Хуан. А про ниггера и Ало я ваще молчу! :???:
TR9IM пишет:
:lol: :lol: :lol:
А почему у тебя в этих связках Кими и Люсег стоят на первых местах?
Скажешь, что просто так вышло? Или может, что первые обходили вторых в чемпионатах?
Рассказывай……
Бугога, началась любимая мозоль монтифанов :)))))
Mad Max, у нас мозолей нет — у нас сейчас в каждой гонке предоргазменное состояние :mrgreen: А по результатам сезона явно намечается полное удовлетворение, даже если оргазма до конца сезона не случится :)
Макс, никто спорить не собирается. Во-всяком случае, я — точно.
Все очевидно :smile:
CrazyCat пишет:
Не знал что Моня.ру мега-авторитетный ресурс.. :lol: Проблемы ИванПалыча в Маках были весьма далеки от КТ, так же как и в паре Люсег-Алонсег проблемы были не в наличии КТ, а в ее отсутствии.
Foma пишет:
Рассказываю.. Первым в паре поставил того чей стаж катания за рулем серебристых больше. ;-)
2 Anonim
Я даже предполагаю, как (чем) удается достигать полного удовлетворения при отсутствии оргазма :)
2 Foma
В том-то и дело, что далеко не совсем очевидно, что вчера даже со СразуКатами обсудили и ни к чему не пришли :))))
Макс! Ты ж должон знать лучше всех: Моня и «очевидно» — слова НЕСОВМЕСТНЫЕ АБСОЛЮТНО! Если в гонке Моня, то ручаться нельзя ни за что в принципе! Вон, у Шумахера спроси! :D
Как это не пришли?????!!! Мы же выяснили, что скотина Рон загнобил Моню :shock: А потом ты сказал, что «Марио, в принципе тоже…» дальше было что-то типа «г@ндон» и дискуссия перешла в драку :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Но КТ при этом не было! :) И ваще меньше копченое пиво дуть надо :)