Top.Mail.Ru

Шумахер — рискованное возвращение

Сейчас, когда уже очевидно, что Михаэль Шумахер вернется в ф-1, пусть и ненадолго, можно услышать фразы, что 7-кратный ничем не рискует. Пенсионер, дескать, не в форме, поэтому любой итог не будет фатальным. На самом деле, это не совсем так.
Нет, формально Михаэль не рискует ничем. Ну чем может рисковать пенсионер, котрого начальство по старой памяти попросило за наличные тряхнуть стороной и подменить выбывшего сотрудника. Поступок благородный и прибыльный. К тому же, Михаэль и так особо не скучает — ездит на мотоцикле, совместно с ромовой компанией Baccardi призывает не пить за рулем. Не бесплатно тоже, конечно. Но да не в деньгах соль. Их у Михаэля много, хотя рекорд Майкла Джордана по заработкам в спорте он так и не побил.
На самом деле, еще не все потеряно — теоретически Михаэль со своими 0 баллами в общем зачете еще претендует на чемпионский титул. А поэтому оценка его результатов будет весьма важна.
на самом деле, планка одна — выступит ли он лучше результатов Кими и Фелипе, или хуже. Если лучше, то тут все понятно — вернулся гений, а все остальные недостойны целовать его ноги.
А вот если хуже, то дела обстоят серьезней.
С одной стороны, конечно, три года не гонялся. С другой стороны, что такое 3 года на фоне карьеры Михаэля? Жиром он не зарос, вполне себе в форме, мотоцикл это тоже вам не хухры-мухры. Вильнев, про которого уже все почти забыли, потому как исчез он раньше пенсии Михаэля, и тот готов вернуться. Поэтому аргумент про 3 года сильный, но не такой уж убедительный.
Техника. Здесь тоже много вопросов могло бы возникнуть. Но Михаэль в гонках с 1991 года. За это время менялись объемы двигателей, аэродинамика, успели исчезнуть и вернуться слики, да всего и не упомнить, потому как изменений было больше, чем на это способна человеческая память. И Михаэль всегда ко всему прекрасно адаптировался. Так что и кнопочка КЕРС для него не должна стать неразрешимой проблемой. Других проблем не видно.
Трассы. Ну да, некоторых не знает. Но сейчас все на тренажерах, надо отметить) занимаются и учат трассы в PlayStation. Да и Михаэль в свое время десятки новых трасс осваивал без особого труда. Время есть, за руль ему не завтра, так что успеет потренироваться на тренажере, да и в пятницу перед Валенсией поездит подольше.
И запрет Фрэнка Вильямса на тесты Шумахера вполне объясним. Это не новичок, это опытный боец, который будет полезен при доработке машины, внедрении новинок и сможет квалифицированно донести до инженеров важную информацию. Помимо всего, Феррари, конечно же, получает 7-кратного чемпиона, человека, на которого покупают билеты. Знаю в Москве людей, которые после новости о возвращении Шумахера уже запаслись билетами в Монцу. Ведь просто же интересно будет увидеть Шуми в одной команде с Кими и посмотреть — а кто кого? Причем, совершенно очевидно, что соревнование будет честным, без какой-либо командной тактики.
Поэтому эффект, конечно, ожидается грандиозный. И главное действующее лицо этого чемпионата — Шумахер. И финиш в районе Форс Индии в его планы явно не входит, ну, разве что одну гонку ему можно будет списать на адаптацию после пенсии. А иначе народ не поймет, не простит.
Единственное, что сейчас можно назвать проигравшего. им станет новоявленный чемпион мира. Потому как основным событием года станет не выигрыш Баттона (Феттеля. Уэббера — нужное подчеркнуть), а возвращение семикратного. Пусть и на 7 гонок.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двадцать − 10 =

5 коммент.
  1. TR9IM

    Все по теме, ни отнять ни прибавить. Теперь главное чтоб медики допустили к гонке, больше очевидных проблем не видно.

  2. vanfukov

    Масяньку даже в Бразилию не пустят? :(

  3. Martini

    Дай-то Бог чтобы Фелипе вышел на трассу в ГП Бельгии.

  4. vanfukov

    Масяньку даже в Бразилию не пустят?

    — может я непонятно выразился.
    Создаётся впечатление, что будь Масса хоть сто раз здоров, его до конца сезона на трассу не пустят…

    1. Martini

      vanfukov пишет:
      09.08.2009 в 20:37
      Ну дома то позволят ему гонять, без всяких исключений. Ведь это родная трасса Массы! ;-)

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять