Top.Mail.Ru

Случилось все и еще немного больше

Для начала будем откровенны – стало не до гонок. Правда, в этот раз это вроде ненадолго.

Но все-таки первым делом самое главное – тот, кому совсем недавно еще было не только не до гонок, но и вообще ни до чего, вполне себе оклемался, начал с головой двиганья, ногами дрыганья и да бормотания постоянного. А теперь и того лучше – сверкая недетских размеров фингалом, рвется из дому обратно в бой, попутно рассказывая, что он такое новенькое в этот раз смог съесть самостоятельно. Таким образом впервые сместив с пьедестала в этой номинации прежнюю звезду кулинарного детектива. В общем, поправляйся, Фелипе, а мы пока попробуем оценить весь тот бардак, часть из которого ты сам нечаянно и заварил.

Надо бы по порядку, но кнопки сами нажимаются – «Шумахер, Шумахер…». Ужас. Очевидное невероятное. А люди еще в НЛО не верят.

Итак, прошедший уик-энд под логотипом Гран При Венгрии, практически не выпадая из стандартной обоймы (старт кто во что горазд, немного толкотни, лучший круг, пит-стоп, финиш, шампанское), едва не закончился реальной трагедией для Филиппка, который теперь своему шлему по гроб жизни обязан. Происшествие, да еще по следам недавней гибели Генри Сертиза (мир праху) чрезвычайно возбудило всех, кто считает себя вовлеченным в мир Формулы-1, и из них посыпались всевозможные возмущения, обвинения, предложения и даже инициативы. Кими и тот смог сказать, что риск это часть гонок и наша голова торчит наружу сильнее всего остального. После чего Доменикали отобрал у финна бутылку, и громко объявил «А теперь мы пойдем навестим Фелипе», крепко удерживая Кими за плечи в нужном направлении.

ФИА, как всамделишная прокуратура, пообещала провести всестороннее расследование инцидента с Массой. Чем это может грозить оторвавшейся пружине, пока не сообщается.
Вылез и бравый шотландец. Согласно Култхарду, идея с некими прозрачными колпаками над кумполом пилота, даром что повышает безопасность, противоречит самому духу Формулы-1. Осталось еще закрыть крыльями колеса, и получится галимый Наскар. С Дэвидом трудно не согласиться, и тем более легче его понять, памятуя, что ему-то больше не гонять.
Да и с точки зрения комментатора, шотландец тоже прав – под колпаками поди разбери, кто негр а кто нет. Разве что раскрасить колпаки под цвет шлемов, но тогда пилотам станет окончательно нихрена не видно. По принципу «ну хоть испугаться не успеют».
Так или иначе, решение проблемы находится в надежных руках богатой на выдумки ФИА, так что ждем-с. Наверняка опять начнут скорость ограничивать со страшной силой, что есть любимая приманка для талантливых инженеров. Только б до «лежачих полицейских» не додумались.

В разгар такого вот непростого уик-энда идиоты в Рено умудрились недокрутить колесо заглянувшему на свою беду Нанде, которое тот вскоре живописно запульнул по трассе, наглядно демонстрируя весь драматизм ситуации. ФИА юмор оценила и влепила придуркам дисквалификацию на Гран При Валенсии, что вполне тянуло бы на небольшую испанскую трагедию, если б не добрый Михаэль, спасший всех, включая интерес.
Притом что начали в Рено уик-энд с поул-позишн. Карлос Гон изнасилует Флава.

По итогам Венгрии репу чешет и недавно всемогущий Браун. Впервые со знакомства с Шумахером Росс не понимает, что происходит. Причем покуда Росс хотя бы знает, где он не понимает, то Дженсон продолжает катиться по хайвэю отчаяния, раненым медведем завывая в радиоэфире (британские болельщики жалуются, что он единственный, кого они не понимают) и девочкой капризничая в интервью.
Не помогли бедолаге и давешние утешения Нанды, что мол двадцать очков преимущества спасут без пяти минут чемпиона. Дженсон, успевший к этому моменту потерять еще несколько очков, в ответ с блеском рассчитал свою безнадежность – за три последние гонки Уэббер сбрил у него 15 очков, т.е. в среднем по пять за гонку, посему еще гонки четыре, и Марк выйдет в лидеры, пообещал Баттон. Ну что сказать, он себя лучше знает, чем всякие там Алонсо.
Взамен испанца утешить напарника попытался добрая душа Барик, простодушно заявивший, что будь у него столько очков отрыва, он бы вообще в ус не дул и паниковать, мол, не надо. Ну если бы у тебя хоть раз столько было, ты не был бы Бариком.

Тем не менее, сохраняя остатки прагматизма, Дженсон успел записаться на ноябрьскую Гонку Чемпионов в Китае, пока не поздно. Если он проиграет здесь, но выиграет там, это будет лучшим завершением всего нынешнего сезона.

И вот уже когда, казалось бы, все затихло и улеглось, и вроде бы наступила та самая долгожданная для пилотов и ненавидимая зрителями августовская пауза, которая была затишьем даже в самые насыщенные сезоны…

…и как пришло БМВ, и как сотворило вселенскую сенсацию…и как продержалась она ровно один день. Потому что потом пришел Шумахер и буквально всех разогнал.

В общем и целом, Бавария хоть и не Россия, но кто виноват, там тоже непонятно. По крайней мере, доктор Марио всю дорогу так вдохновенно рассказывал о фронте работ над всеми машинами сразу, что потихоньку веришь, что он ничего не знал о грядущем громе с молниями.
Тем более веришь Хайдфельду – кроме самого Тайссена этот клоун никого более там не интересовал. Так что теперь на продажу выставляется бывшая команда БМВ с безнадежно саморазвивающейся машиной, самый хреново работающий КЕРС и Ник Хайдфельд, если вам всего этого показалось недостаточно.

Официальный пресс-релиз БМВ, как и подобает в таких случаях, содержит гигабайт всякой уважительной херни, ни на йоту не объясняя причин капитуляции. Старина Берни высказал собственное мнение, согласно которому баварцы поставили себе цель или выиграть всенепременно титул за три года, или всему капут. Чего-то старик совсем на гитлеровские блицкриги запал.
Общественная реакция выразилась и в утонченном «прости-прощай» от заклятых друзей из Штутгарта – Мерседес по горячим следам подтвердил свое непрекращающееся участие в гонках, и в странноватом обещании ФОТА продолжать всячески поддерживать БМВ, хотя ни тем ни другим это более нахрен не надо.

А все надеялись, что это будет Тойота…

Что же до пилотов, то тут ситуация разнится. Хайфай ожидаемо впал в шоковое состояние, что-то бормочет под нос, намертво вцепившись в шлем. Кстати, в перерывах пытается сохранить бодрость духа, обещая найти себе местечко, дабы нас всех не покидать, а то как же мы-то.

Кубица же, любивший по поводу и без взгрустнуть в боксах, теперь подозрительно спокойно молчит, будто знал тему с самого начала, или уже все давно на мази. По крайней мере, слухи о выставлении Куба на торги уже пошли, так что будет аукцион прямо как во времена работорговли.
Правда, один лот уже не сработал – только лишь некоторые специалисты назначили Роберта заменой Массе, как из дремучих швейцарских лесов появилась знакомая рожа.

Шумахер возвращается! Как говорится, а никто и не обещал, что будет легко. Теперь главное поймать за хвост главного сравнивателя себя с Шумахером и не отпускать до гонки. А то, помнится, Баттону триталон он уже успел слить, при активной помощи не на шутку встревоженной родной папокоманды.

Героизм принятого великим ветераном решения еще предстоит оценить историкам, если им больше нечем будет заняться. Нашему же поколению остается лишь смиренно склонить головы перед грандиозным Михаэлем, чье чистосердечное стремление помочь родной команде обошлось этой самой команде всего-навсего в три миллиона фунтов за гонку. Обидно им будет разве, если он по старческому маразму вылетит в первом же повороте. Ну или там Накаджима какая, и мы снова увидим Великого, колотящего по глупому косоглазому шлему.

Чего у немца не отнять, так это его педантичности. От таинственных слухов до мозгодробительных фактов прошло всего-то пару дней, а многократный уже привычно утюжит трассу в красном сэконд-хэнде на дешевых покрышках из младших серий, нимало этим не смущаясь. А все вредный старикан Фрэнки да примкнувшие к нему Рэд Буллы, не дали Шухеру приобщиться к прогрессу мирового автоспорта в виде аэродинамических шедевров нынешнего года. С другой стороны, может оно и к лучшему. Отож приобщится, не дай бог, а мы еще десять лет не выдержим.

Пока же главное, чтобы старт выдержали – а то как бы молодая поросль пилотов вместо отчаянной реакции на погасшие огни светофора не бросилась брать автографы да фотографироваться с легендой, про которую им рассказывали в детстве на сон грядущий, и покуда она привычно не унеслась за горизонт.
И чтоб Барика не заклинило от сразу двух своих первых номеров на трассе.

Неудивительно, что весть о появлении Шумахера взболтнула продажи билетов на Валенсию как никогда. А еще говорят, мирская слава преходяща – интерес испанских болельщиков к реинкарнации Михаэля с головой захлестнул их же обиду от ампутации Фернандо.

Да, приход Шухера докатился даже то туда, ГДЕ. И ЭТОТ, который ТАМ, даже говорят лично позвонил, набубнил чего-то ободряющего и поздравительного. Трогательное единение какое, вновь напоминает дорогого Михал Михалыча Ж. – «А мы теперь с Америкой такие друзья, что давайте объединимся и нападем на кого-нибудь вместе».
Короче, жаль, что сам не приехал.

В общем, как говаривали в свое время доблестные немецкие комментаторы, «Михаэль Шумахер цурюк». Полный цурюк.

Реакция будущего напарника Шумахера выразилась в выступлении Кими на ралли Финляндии, куда Райкконену давно опять хотелось. Получив в свое распоряжение зародыш Феррари в виде Фиата Гранде Пунто, в ходе мероприятия финн продемонстрировал очень неплохую скорость, которая и позволила Кими вылететь вскоре кувырком через крышу, едва не расплющив некоего Мадса Остберга, который убрался в том же месте буквально за пару мгновений до этого. Не Наскар, но тоже весело.
Правда, после этого раза Кими вроде не говорит, как ему понравилось в ралли, а его штурман больше не повторяет, что снова готов ехать с айсменом. Скорее, что больше не сядет в одну машину с этим отмороженным.

Да, и вот в столь насыщенное событиями время вылезли представители Сильверстоуна, публично выразив надежду на сохранение у себя Гран При Великобритании. Да ради бога, хоть два раза, не до вас сейчас. Тут вон самого Пике выгнали.
В прошлом году Нельсиньо смог попасть даже на подиум, что явилось лучшим дебютным сезоном среди бразильцев всех времен и народов. Так что карьера маленького Пике развивалась довольно успешно и местами даже многообещающе. К сожалению, такого мнения придерживался лишь сам Нельсиньо.
Посему, с достижением в этом году своеобразного юбилея в десять подряд гонок без единого очка, дядя Флав, дабы совсем уж не доводить мсье Гона, все-таки выгнал Пике твердой менеджерской рукой. Пике еще до этого, видимо предчувствуя крутой поворот в своей судьбе, орал, что Бриаторе баран, ни черта не понимает в Формуле-1. Теперь к тому добавилась вина Флава в разрушении той самой многообещающей карьеры, в намеренной неоднократной порче командой имущества в виде своего болида, в преференциях Алонсо (проснулся болезный) и прочее, прочее, после чего был сделан финальный вывод, что Бриаторе инквизитор.
Дабы Нельсиньо не слишком расстраивался, добряк Пике-старший решил купить сыночку БМВ. Но не простую, как какой-то лох, а всю команду. И назвать ее Пике-Заубер, и пусть чадо дальше катается, назло проклятому макароннику. Вот такой вот папопике. Дурной пример заразителен.

Ну а в том мире, который еще виднеется за пределами бурлящей Формулы-1, тоже много чего интересного происходит. Вот, например, в конце прошлого месяца милиционеры обнаружили в окрестностях града стольного Москвы аж семь тонн конопли. Будучи людьми грубыми и ни разу не творческими, они всю коноплю скосили и примитивно сожгли. Если не врут. В эти же дни их коллеги с Полтавщини накопали и также пустили на ветер три тысячи кустов сего благородного злака. Притом что в начале июля посевы конопли были обнаружены на территории некоего киевского НИИ. Украинская наука, может, и не самая продвинутая, зато самая прикольная.
И, наконец, сотрудники Службы безопасности Украины обнаружили неподалеку от Симферополя крупную плантацию все той же конопли — на 30 гектарах земли росло более 200 тысяч кустов. Как сообщило Главное управления СБУ в Крыму, эта плантация является самой крупной из выявленных сотрудниками спецслужбы в автономии за последние несколько лет. Ну курортах столько не заработаешь.
В общем, монтифаны что-то затевают. Причем украинские товарищи пока что шифруются куда хуже своих коллег-москалей. Но все равно попахивает чем-то загадочным.
И тут вам еще Моня вторым приехал…

А в град Санкт-Петербург, что не во Флориде, а на Балтике, намедни старая мымра Мадонна приезжала, песни петь. Но дело не столько в этом, концерт ее запомнился тремя сторонними моментами.
Во-первых, организаторы клятвенно пообещали на время концерта разогнать к такой-то матери все тучи, дабы никто не промок и ничто не пропало, за такие-то деньги. После чего концерт начался с полуторачасовым опозданием из-за жуткого ливня. Молодцы.
Во-вторых, коммунисты призвали Мадонну уважать исторически-революционное прошлое Дворцовой площади, где тетя вознамерилась давать перфоманс, и вообще пообещали, что если она споет одну-другую революционную песенку, то они тоже придут на концерт. Чего она там спела, непонятно, но коммунисты остались очень довольны ее поведением, а уж за признание всемирно-исторического значения октябрьской революции называют ее теперь «Гражданка Мадонна». Ну а чего с нее взять, она вон негритят пачками усыновляет.
А в-третьих, концерт делил площадь с праздником Дня ВДВ. Задумка казалась гениальной, но никто даже не подрался. Обидно.

Закончить же придется опять Формулой-раз.

Проведя среди себя расследование, неугомонная ФИА выступила в защиту могучей корейской корпорации LG, у которой берет по дешевке барахлишко, сказав, что это вовсе не вина корейских кудесников, что на квалификации в Венгрии отрубилась вся их космическая счетоводческая техника. Это просто враги провод перекусили. Ага, конечно – не зря говорят, скупой платит дважды.

И есть тревожная весть – возможно, весь вышеизложенный текст лишен всякого смысла, ибо недовосьмикратный рискует таковым и остаться – поговаривают, что Михаэля продолжает беспокоить шея, что есть результат февральского увлечения мотоспортом. Странные они люди, эти пилоты. Лишь бы усесться во что-нибудь неформульное и на нем в хлам разобраться. Радости полные штаны. А вообще, аккуратнее надо с мотоциклами – как мы знаем, они весьма вредны для карьеры.

Ладно, шутки в сторону, ждем Второго Пришествия.

Mad Max

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четыре × 4 =

98 коммент.
  1. Sun Ai Nuan

    в новом наборе смайлов совершенно точно не хватает аплодисментов)
    ржали с PS-ом над отдельными оборотами, как два придурка.
    спасибо!

  2. iqtester

    >И чтоб Барика не заклинило от сразу двух своих первых номеров на трассе.
    Это — 5!

  3. Electrochina

    Безнадёжный Баттон — это да. Не дай нам бог такого чемпиона, да ещё и сразу после Люси.

    1. AbramForever

      измельчали нынче чемпионы….) киборг с механической ногой тоже тот еще чемпион, даром что лучше всех остальных в последних гонках выглядит…)

      с Баттоном как в Золушке — часы двенадцать пробили и сказка кончилась — как только перестала ехать машина, из потенциального чемпиона с чемпионской же ездой Баттон превратился во всю ту же капризную сучку, которой и был раньше…

  4. Martini

    А негродеффка, говорит что ему будет неприятно если он финиширует впереди Шуми, в Валенсии.
    Ну и мечтательница, чунга-чанга млатшый! :razz:

    1. vanfukov

      а на f1news написано, что это сам Люсёк сказал.

    2. Martini

      vanfukov пишет:
      09.08.2009 в 14:12
      а на f1news написано, что это сам Люсёк сказал.

      Так негродеффка и есть Люська! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

    3. vanfukov

      а я подумал про страхолюсину из кошачих кукол :)

    4. Sun Ai Nuan

      Да, Люсинда уже неоднократно «отметился» в сравнениях себя с великими…
      давайте всё-таки процитируем Люсю для тех, кто не читает другие ресурсы:
      «Возвращаясь на трассу в этой фазе сезона, Михаэль окажется в невыгодном положении, поскольку у него нет того опыта, который есть у всех остальных, — цитирует Хэмилтона лондонская газета The Daily Mail. – Если честно, меня не слишком обрадует, если я финиширую впереди него в Валенсии, ведь это будет его первая гонка в этом году.

    5. Martini

      Бабуин говорит что у МиШу нет опыта как у него?
      Какой-такой опыт у макаки? Без году неделя в Ф-1 и такие выпады себе позволяет, одно слово: Наглая, самодовольная, чисто негритянская РОЖА!
      Ехал бы домой в Южную Родезию, окучивать бамбук.

    6. Francisco Santander

      Самое забавное, что Люся себе даже путей для отступления не отставила. То-то будет смеха, если вдруг Миша без опыта приедет-таки впереди нашего мега-чемпиона с истекающим сроком годности.
      Но мне кажется, что к нему уже как-то никто серьезно не относится, особенно после, как тут было верно подмечено, триатлона, где Люся бил себя кулаком в грудь, а потом громко сдулся и на первый план вышел папанегр, который сказал, что им нельзя.

  5. Spike

    Угу … То Сенне покоя не давал, теперь на Шухера переключился …
    Ничего не поделаешь … ниггерс …

  6. CrazyCat

    «А вообще, аккуратнее надо с мотоциклами – как мы знаем, они весьма вредны для карьеры.»
    Макс, получишь!!! :twisted:
    Да, в целом, хорошо, вчера в электричке читала распечатку, народ на меня косился :mrgreen: про заклинившего Барика оч понра :lol:

    1. AssmBoss

      CrazyCat пишет:
      10.08.2009 в 10:32
      “А вообще, аккуратнее надо с мотоциклами – как мы знаем, они весьма вредны для карьеры.”
      Макс, получишь!!!

      Да, можно легонечко стукнуть, ибо неточно написал! Надо так:
      “А вообще, аккуратнее надо с мотоциклами – как мы знаем, В СОЧЕТАНИИ С ТЕННИСОМ они весьма вредны для карьеры.” :grin:

    2. CrazyCat

      и шо ж вам все неймеццо-то ;-) уж давно все быльем поросло, ан нет, теннис и Моня все никак покоя не дадут :twisted:
      ладно, если не забуду, пришлю те фотку, где Моня с целым выводком теннисистов с ракеткой экспонатом стоит :mrgreen: тока она у меня на домашнем компутере

    3. AssmBoss

      и шо ж вам все неймеццо-то

      Ленок! Мы ж любя! :grin:

  7. Mad Max

    Thanks a lot :)

    2 Sun Ai Nuan — зачот за очередной оригинальный коммент, как и в случае с Пирогом, скоро буду писать новости токмо ради чтения ваших комментариев :)))

    2 СразуКаты — пасибки и не бить :) Я ж это от добрых чуйств совет даю, так сказать, а совсем не потому что типа «умные учатся на чужих ошибках, а…» :))))

    1. Martini

      Да…, как бы Рубиньо не пришлось госпитализировать, с диагнозом — раздвоение личности (шизофрения) ;-)

    2. Mad Max

      Ну с учетом того, что в руководстве один извращенец, второй маразматик, то и пилот-шизофреник вполне впишется :)

  8. Mad Max

    Ну вот, опасения подтвердились, вышеизложенный техст тока что потерял смысл :sad: ;-)

    За организаторов и, главное, кассиров-билетеров Гран При Валенсии очень волнительно и переживательно :)

    1. efreet

      Какая жаль :smile:
      Не увижу я как Шума надерет Киму и весь пелетон.Или может наоборот,все Шуму.
      По любому было бы что обсудить.
      Опасное дело Мотоцикл после болида, лучше бы в теннис играл :grin:

    2. Francisco Santander

      Да все, перерыв шумахером заняли, тикеты продали, не все будут возвращать, теперь Рено вернут наверняка.
      В общем, не было бы Массы, да не немассье помогло.

  9. CrazyCat

    А можно сцыл? Я тока видела, что все еще под вопросом :???:

    1. Sun Ai Nuan
    2. Sun Ai Nuan

      еще сцыл на Мишкин сайт
      http://www.michael-schumacher.de/?page=news&story_id=&lang=uk
      (еле ворочается, там, похоже, аншлаг)

    3. AssmBoss

      Вот, например:

    4. AssmBoss

      autosport.com/news/report.php/id/77618

    5. CrazyCat

      Йооо, еще и Рено не будет…не завидую я тем, кто билеты смёл в Валенсии
      Козлы, конечно, могли бы и допустить :roll:

    6. AssmBoss

      Ну, с Рено пока неясно: апелляция будет рассмотрена в следующий понедельник…

    7. Sun Ai Nuan

      Если я правильно поняла, то Михаэль после вчерашних покатушек на болиде-2007 пожаловался на боль в шее.

  10. AbramForever

    теперь рено уж точно в валенсию допустят, а то без шумахера и алонсо на это унылое говно смотреть уж точно никто не придет)

    а Бадоер-то спустя 10 лет вернется в гонки — если не ошибаюсь, рекорд)

    1. CrazyCat

      да кому теперь эти рекорды нужны….

    2. AbramForever

      зато люся теперь наверное от счастья раскачивается на самой высокой пальме и кидается во всех проходящих какашками — еще бы, вместо Шуми, который мог бы и опозорить его после всех заявлений, что он круче всех и даже яиц вареных, будет пожилой Бадоер…

      зато теперь наверное уже точно аппеляцию Хрено удовлетворят — ибо без Шумахера или хотя бы Алонсо на унылое говно в Валенсии вообще никто не пойдет…

    3. AbramForever

      во я гоню, а, я думал, что я это не писал, а только подумал)))) скрин надо на память сделать :mrgreen:

  11. Martini

    Шумик словно Джексон, правдо Джекс копыта откинул, но билеты на 50 концертов всё-таки продал, афёра века!
    Ну а из-за возвращения МШ, рейтинг Ф1 тоже очень сильно поднялся оссобенно в Германии и Италии, что тоже сказалось на продаже билетов.
    А ШуМи жив здоров, и это главное.

  12. sofocl

    Ээээ, что-то мне подсказывает, что Шнахер, покатавшись по треку, понял — не…уй ему тут делать с его нынешними результатами и пошёл дальше пить пиво с колбасками.

  13. efreet

    Нее Шума реаьно хотел вернутся, независимо от резалтов.Да и как их сравнить и с кем…
    Даже по тексту заявления ощущается грусть.

    Жаль старика, я бы с удовольствием на него глянул.

  14. sofocl

    Eжели хотел бы, то вернулся бы. Он, что, не знал о своей травме? Не верю! А так, получился прекрасный PR ход для продажи билетов и т.д.. По поводу грусти, в тексте заявления, это вы загнули. :grin:

    1. AbramForever

      травма даже при усиленных тренировках дает совсем другие ощущения, нежели при гонке Ф1 с 4-5 кратными перегрузками)))

  15. stas

    Дааа…Ну теперь Кими можно расслабиться,жрать водку вёдрами и учить сосунка по составу стартовать с Керсом! :twisted:

    Шумер выполнил свою работу на все сто,ведь столько бабла приплыло Мослу,потом ему чемоданчик тот может подкинет…!Ну конечно увидев таких отменных пилотов например как Льюис,он понял что там с его результ. только быть в конце списка всех пилотов Ф1.Зато хоть порадовал фанов своих и нас ездой на картах!Вообщем облажался чтото Шумер,старый видно,поумнел.Спасибо шее,ведь она помогла! :lol:

    Мои соболезнования его фанам… :sad:

    1. Sun Ai Nuan

      кхм. пришел Стас и начался очередной срач…

    2. stas

      Сунь-ань! не говори о себе так громко. :!:

    3. Mad Max

      «Ну конечно увидев таких отменных пилотов например как Льюис»

      С учетом того, что в этот период «возвращения» Шухера не прошло ни гонок, ни тестов, он как, по ушам догадался, что бабуин отменный гонщег? :mrgreen:

    4. AbramForever

      Стас, Льюис и в подметки Шумахеру не годится, посмотри старые гонки… из всего нынешнего зоопарка Шумахер самым сильным считал Кими, и крайне жаль, что возвращения не получилось, интересно было бы глянуть на них в одной команде…

    5. CrazyCat

      стас опять всю толпу собрал :mrgreen: молодец, не сдавайся этим старым падаванам :lol: :mrgreen: :lol:

    6. stas

      Чтото Кима не блещет перед Люсиндой :lol:,а про Люсинду Шумахер тоже говорил действительно похвально.

    7. Francisco Santander

      Да Шумахер в принципе никого не называл грязным земляным червяком.

  16. Francisco Santander

    Все-таки забавное представление о мироустройстве у Стаса ))
    Порадовал пассаж про сосунка. Ваще-та Бадоер старше Барика, а уж в Феррари, думаю, километров проехал больше Майкла. Поэтому кто кого учить будет — большой вопрос.
    Что касается Шума, то он, безусловно, испугался таких отменных пилотов, как Льюис. )) Кстати, а кто еще отменный пилот, как Льюис, а Стас? А то предложение какое-то незавершенное у тебя и нелогичное — отменные пилоты во множественном числе, а пример только один.
    Если в целом, то думаю, что Шум бы вернулся с радостью, перспектива заработать бабла его всегда прельщала. Но вот, видимо, падение с мотоцикла действительно повлияло на его планы. В этом смысле про конец списка Стас, как это не парадоксально, в определенной степени прав — вряд ли можно ожидать высокого результата при стечении двух важных факторов — долгое отсутствие практики и серьезная травма.

    1. AbramForever

      у Бадоера, по-моему, вообще абсолютный рекорд тестовых километров в истории Ф1 (как, к сожалению, и рекорд по количеству ГП без единого очка, впрочем на ведрах BMS, Forti и Minardi неудивительно), Михаэль вроде на третьем месте, после, как ни странно, Ральфега О_о

      думаю, деньги все-таки были не первопричиной — все-таки Шумахер и так миллиардер с до сих пор многомилионным годовым доходом… вот в то, что бабла захотелось срубить Вилли Веберу, и он уговорил Шумахера — охотно верю:)

    2. stas

      Пусть научится среди пилотов гонять,а ни на тестах.А сколько километров он проехал-до одного места,тем более ограничение тестов в этом году. ;-)
      Например Фитиль,Сутиль,Батон,Маркус,вообщем кроме Пернанды. :lol:
      Надо было мозгами думать,а ни срывать бабло у фанов на пустые билеты. :mrgreen: Тоже мне Шумахер. :lol: Но практика очень важна то точно.

  17. Martini

    Лука Монтеземоло, говорит что в следующим году хочет выставить по три машины от команды, а в одну из них он хочет посадить МиШу. :roll:

    1. AbramForever

      мне понравилось, как он это сказал — мол, предпочту видеть три Феррари и Рено, а не три каких-то непонятных ведра)

    2. efreet

      и пусть сидит , как экспонат в музее. :lol: посетителей привлекает ;-)

    3. Sun Ai Nuan

      Он как-то вообще загадочно выразился, как будто он что-то знает :)

  18. ps

    Эй, кто тут админ? Полазил по сайту, но формы обратной связи или э-мыла не нашел, пишу здесь. Есть серьезная причина обновить движок сайта до 2.8.4. И обновить поскорее.

    1. Берни

      Угу. Сенькс

    2. Electrochina

      Вот AssmBoss прав — ну не было в Макларене полноценной командной тактики. Был скорее случай, похожий на 2007-ой год. То есть одному из гонщиков действительно отдавалось предпочтение, но вовсе не до «на первый-второй рассчитайсь!».

    3. Francisco Santander

      Ага, не было. Култхарду об этом рассказывать не пробовали?

    4. Electrochina

      Не-не, я про времена Проста-Сенны. Просто умудрился кинуть пост не туда (заметили наверное?). А то, что во времена Хаккинена, равно как и сейчас, у «Маков» применяется командная тактика — несомненно. Да и вообще — любая команда применяет её в случае необходимости, это как бы ясно.

  19. efreet

    Читали что сказал Прост.Ему предлагали в Маки в 94 и в Ферры 95 ВТОРЫМ пилотом помогать Шуме стать чемпионом.
    Я в шоке,вот это наглость — предложить одному из лучших пилотом Ф1 помочь добыть титул Шуме.
    И что интересно он не был против…

    Иногда с годами ТАКОЕ!!! узнаешь, и не знаешь что сказать :smile:

    1. AssmBoss

      И что интересно, он не был против…

      Я думаю, что любая принципиальность имеет свой ценник. И в этом случае — тоже…

    2. Electrochina

      Не против, значит. А можно поподробнее? Интересно, чего тогда не срослось :?:

    3. vanfukov

      по данным газетёнки «Le Parisien» в переводе ф1ньюз:
      «В 1994-м команда McLaren попросила меня вновь сесть за руль. Я провел три дня на тестах, и сразу понял: что-то идет не так. Я по-прежнему был быстр, но уже не чувствовал в себе воли справляться с прессингом, не хотел тратить время на разъезды и общение с прессой, неизбежно связанные с выступлениями в чемпионате.

      Год спустя Жан Тодт предложил мне стать напарником Шумахера, чтобы помочь ему завоевать титул для Ferrari. Изначально предполагалось, что я буду гонщиком номер два, однако проблема была не в этом: я почти согласился, но в итоге, все же, отклонил предложение, все по тем же причинам»

    4. Electrochina

      Бывает же… Просто я очень слабо представляю себе Проста вторым номером. Даже при Щумахере. Это как если бы сам Шумахер таки вернулся и принялся бы играть вторую скрипку при Кими.

    5. AbramForever

      Прост даже в 93ем смотрелся довольно слабо, хоть и взял титул — для ТАКОЙ самовозки, как Вилы того года, начало сезона он слил, по сравнению с тем же Мэнселлом годом ранее… Скачал подшивку журнала АМС за 90-95гг., у авторов, освещающих гонки того сезона, порой просто недоумение вызывает выступление Алена…

      так что, думаю, Прост действительно не смог бы смотреться ярче молодого и все еще голодного до побед Шумахера… плюс после своих мучений в 91ом с Феррари связываться он мог и заречься :mrgreen:

  20. Francisco Santander

    А Прост был вторым номером. При Сенне. В одной известной команде, где никогда не было командной тактики. Что тут представлять?

    1. AssmBoss

      Давайте наконец называть вещи своими именами. Слово «ТАКТИКА» предполагает последовательность логичных и продуманных действий. Поэтому именно командной ТАКТИКИ в Макларене не было! Там были (и есть, наверное) командные ПРЕДПОЧТЕНИЯ. Т.е. первостепенность одному из пилотов дается не на официальном, а скорее на эмоциональном, на подсознательном уровне.
      Предвижу реплику, что это ещё хуже чем «тактика». Возможно, да. Даже плохой план действий (что и есть «тактика») — это лучше, эмоциональные движения. По крайней мере, все понимают, на что идут.
      С другой стороны, при именно ТАКТИКЕ 2-й номер при живом и здоровом 1-м номере не смог бы выиграть титул НИКОГДА, в отличие от того же Проста.

    2. vanfukov

      а Кове на подсознательном уровне заливают топлива по уши? :)

    3. Francisco Santander

      Топливо Ковы — это то что видно. Помнится, в свое время Монтойя провел несколько гонок с лимитатором оборотов, «случайно» установленным непонятно кем. Все то время, пока искали лимитатор Рон врал сначала про настройки, потом про колеса, потом еще что-то врал. А так, конечно, в самой честной команде мира, которую даже никогда не обвиняли в краже чужих промышленных секретов и не судили за это, никогда не было командной тактики. Слышите — никогда! И не смейте утверждать обратное — если вы считаете, что в Маках вы видите КТ, знайте — это вам просто показалось.

    4. CrazyCat

      Чего стОит хотя бы это (сказано в конце 2007 г.):
      Что касается Хуана Пабло Монтойи, то мистер Деннис мялся полминуты прежде чем смог сказать примерно следующее: “Мы с ним договорились не критиковать друг друга. Однако, я считаю, что было глупо уйти из Формулы-1 из-за одного инцидента в гонке. Он хороший пилот и хороший человек. Но я могу понять его, поскольку его положение в команде было сложным, и становилсь все хуже, особенно при взаимодействии с технической группой”.
      Какая КТ?? Никакой!

    5. Foma

      2FS: Не совсем так было дело…
      Тот лимитатор оборотов, был не “случайно” установлен непонятно кем, а “случайно” не снят после практик и квалы перед гонкой. Если помните, моторы Мерцедеца были очень не надежными. И лимитатор ставили Хуану, чтобы он случайно двигло не спалил до гонки. Причем, на машине Кими, этот лимитатор, снять «не забыли».
      В остальном все правильно сказано. Но Рон, падла, так и не признался. Его сдал Чарли, который всегда симпатизировал Хуану. Или они с Роном играли в «хорошего» и «злого» полицейского.
      Подонок мля, это лысое чувырло :!:

    6. lightning

      2: Foma Не совсем так было дело…
      Лимитатор в квале стоять не должен был. относительно практики — не помню. Хуан жаловался на то, что с машиной хрень какая-то происходит и движок не тянет. Просил его заменить, но лысый чмо указал на кривизну его рук, а с движком типа все ок и просто так штраф -10 позиций нет смысла получать за его замену. И отправился Хуан в гонку, и уже после гонки обнаружилось что лимитатор выставлен на машине криво и звали того доброго человека не Чарли, а Мартин тот который Уитморш. Но в качестве средства наказания на следующем этапе Хуана из боксов выпустили не заправив топливом. Остатков в баках хватило аккурат чтобы выкатиться за пределы «пит-лейн», где постороння помощь запрещена. И пришлось Хуану ручками толкать машинку назад… одному.

    7. Foma
    8. Francisco Santander

      Ой, спасибо, Фома. Действительно, команда дебилов с лысым супер-дебилом ….

  21. elbrussian

    Случайно на статью наткнулся.
    Шикарный юмор. Давно так не веселился.
    Спасибо!

    1. Mad Max

      И Вам пасиба за внимание :)

      И всем до встречи типо — через несколько часов пропадаю в отпуск, откуда заходить мож и буду, а вот новости писать точно нет, и так до середины сентября :)

    2. Sun Ai Nuan

      Хорошего отдыха!
      Я вот тоже прямо перед Валенсией отчалю, придется потом два гоночных уик-енда в записи смотреть…

  22. lightning

    Я что-то не пойму, на сайте что-то глючит или просто все остальные юзеры данного ресурса это виртуалы MadMax’а? :mrgreen:

    1. Francisco Santander

      Не, летняя пауза. Всегда тут так. Все уже обсудили, гонка последняя была давно. Шум пришел и ушел. С рено тоже ща что-нить решат. Так что все в порядке.

    2. Sun Ai Nuan

      А с Рено уже решили, так что в Валенсии мы их увидим

    3. vanfukov

      причём Джеймс Аллен решением доволен, а Джо Савар негодует :)

    4. CrazyCat

      Кто все эти люди????? :shock:

  23. stas

    Кто тут Райконена защищал :twisted: ?Мол так сочувствует Массе после аварии.. :lol: Такой грустный после гонки..?Тогда что вы скажете на этот комент:

    Пилот «Феррари» Фелипе Масса рассказал о том, что после аварии в квалификации Гран-при Венгрии его напарник по команде Кими Райкконен не звонил ему, а лишь послал открытку.

    «Кими не звонил мне. Я получил видеопослание от всех пилотов, и его речь была самой короткой. Он отправил мне открытку, но она так и не дошла. Но таков Кими. Я и не ожидал от него чего-то другого. :!:

    Так что видно какой Кими в душе сочувственный. :lol: :lol: :lol: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

    1. vanfukov

      тут самое главное что отправил :lol:
      а говорят у нас почта плохая :mrgreen:

    2. Francisco Santander

      Не переживайте вы так — недолго, судя по всему, осталось нам всем наблюдать Кими. Поговаривают, что состав Алонсо-Масса -(Шум) — дело уже почти решенное.

    3. CrazyCat

      Кими в Браун или в ралли?

    4. AssmBoss

      — Кими, Вы откуда?
      — Мы — с ралли!
      :razz:

    5. ps

      Хочу заметить, между делом, что меня (не знаю как остальных) начинает тревожить не столь отдалённое будущее, что сейчас разползается неясным миражем вдоль линии горизонта и укутывает маревом все те четкие и прекрасные очертания воздушных замков, которые были спроектированы и выстроены невероятными услиями того или иного фаната Формулы-1.
      Сейчас вместо громогласного и торжествующего «Шумахер — чемпион!», «Алонсо — чемпион!», «Кими — чемпион!» и «Масса — телевизор разбили!» многим приходиться переключаться на тихое и нервное «И куда он теперь после Форумулы?».
      Я всё это, собсно, к чему: в минувшее воскресенье я внезапно осознал себя сидящим за компом и смотрящим онлайн трансляцию забугорного и совершенно чуждого Наскара и внимательно следящим за машиной 42 с очаровательной мишенью на капоте, а также напряженно прислушивающимся к вражьим голосам звёздно-полосатых комментаторов и пытающимся понять соль разворащивающегося у меня на глазах действа. А вот когда Кими возьмет да и смоется в ту самую ледово-гравийно-грязе-асфальтовую раллю. И что же мне делать тогда? Я ж его одного туда не отпущу точно! Вон, видели уже, как с ним местные штурмана обходятся. А Тодта уже не прельстишь посидеть в правом кресле. То есть придётся следить внимательно как бы Айсмэна кто не обидел. А это уже _три_ чемпионата. И слава Богу, что желания наблюдать за дальнейшей карьерой Ральфа у мну нету ну вот ни на столечко.
      А как другие формульные болелы с этим справлялись или справляются?

    6. Francisco Santander

      Да никак. Проще тем, кто болеет за команду — пилоты приходят и уходят, а тим остается. Хотя и тут не все гладко, судя по собравшимся здесь экс-маклареновцам, которых не устроил приход Люсьена в команду.
      Что касается ралли, то это совсем нетелефизионный вид спорта — там соревнования идут 3 дня, причем именно дня, двумя часами у телека не отделаешься )) Да и стартуют там по очереди, поэтому контактной борьбы нет — соревнуются там пилоты только со временем, а не друг с другом. Я даже не знаю, показывает ли кто ралли вообще, потому что это практически невозможно.

    7. vanfukov

      бывают прямые трансляции на полчаса-час на спортивных каналах — но что за интерес? )

    8. stas

      А может Кими уже душу затравили Луки-всяки выбросом с гнезда,и поэтому он забил даже на Масяню!? :roll:
      А может он сам этого хочет :?:

    9. CrazyCat

      Francisco Santander пишет:
      18.08.2009 в 21:28

      Да никак. Проще тем, кто болеет за команду – пилоты приходят и уходят, а тим остается.

      Да уж, с 2001-го болею за БМВ… :|

    10. Foma

      Francisco Santander, правильно, ралли показывают все 3 дня. И рейтинг у него огромный. Я тебе больше скажу, на ресурсе, с которого можно скачать практически любую гонку какой-угодно серии, ралли стоИт на 1ом месте по количеству скачиваний и на 1ом месте по количеству юзеров ее скачивающих. И даже Ф1, которая в рейтинге стоИт на 2ом месте, очень сильно уступает ралли по этим показателям. Я сам офигел от такой статистики. Так что, твое утверждение о том, что ралли — не телевизионный вид спорта — является не состоятельным, мягко говоря.
      Может ралли не так смотрят в Live как Ф1, но уж в записи, поверь мне, аудитория просто огромная!

    11. vanfukov

      Фома, пруфлинки в студию!

  24. katastrofa

    да Масса совсем очухался, то он венгерскую гонку мог выйграть, то Кими хреновый :mrgreen: В обчем с персонажем все в порядке, сразу видно :lol:
    Странно, что открытку Райкконена с его же писаниной(о да и написанно там даже больше пары строчек) видел уже весь инет и все жуналисты, а вот Масса нет, удивительное рядом ;-)
    Жду Фернандо с нетерпением в феррари, парочка выйдет их них что надо :razz: Один будет стучать на команду, другой рассказывать как у него что-то вибрирует :grin:

    1. Francisco Santander

      Катастрофа, я не против Кими, но все же есть некая ошибка в логике — если письмо направляется человеку, то его должен получить адресат, а не весь интернет и журналисты.

    2. Oblivion

      Самая сладкоя парочка это Льюис Хэмильтон и Борис Моисеев!
      Шутка конечно, на я за такую пару!
      ЛХЧМ!!!!

  25. katastrofa

    ps пишет:
    буду следить за Кими в ралли, любимый гонщик как никак
    а на остальных, как сказал AssmBoss пишет: 18.08.2009 в 11:19 :mrgreen:

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять