Поскольку наступил сентябрь и времени стало меньше, то вкратце основные события недели:
— Первая в сезоне победа Феррари
— ФИА против Renault — естоь подозрения, что Пике разбил свой болид в Сингапуре в прошлом году по указке из боксов — это принесло победу Алонсо, побывавшему в боксах до аварии. Говорят, что процесс инициирован самим Пике, который таким образом выместил обиду за увольнение из команды. Renault в случае подтверждения могут ожидать серьезные последствия вплоть до дисквалификации команды. Шпионский скандал с Маклареном окажется цветочками.
— Масса вряд ли вернется в этом году за руль. Но вернется в следующем. Даже если у команды будет 3 машины, то все равно перебор пилотов — Масса, Алонсо, Шумахер, Райкконен. Кто-то должен уйти.
Запасайтесь попкорном.
Болелы Кими, запасайтесь валидолом
Зашел в раздел «Билеты» и обнаружил на сайте, который продает тикеты на Ф1 довольно серьезную ошибку. На схеме Монцы не правильно указано расположение TV-экранов по трассе. Точнее сказать, указаны не все TV-точки. Например, во «втором Лесмо», на внешке, экран точняк стоит! А его на схеме нет!
А это, между прочим, офигенное место для просмотра ГП.
хм… на схеме Barcelona такая-же фигня.
Даа, я смотрю, ты тоже завален работой :mrgreen: :lol: :mrgreen:
:mrgreen:
Работы, на самом деле, дохрена.
Вот прямо сейчас составляю исковое заявление на $2 900 000 :mrgreen:
ты главное в него всю эту байду со схемы Монцы отдельным пунктом не включи! :mrgreen:
Не, Фома! Обязательно включи и увеличь сумму иска на 100 000$! «Доведем до ровного!»(с)Н.Караченцов, «Человек с бульвара капуцинов» :mrgreen:
1.
Насчёт Renault.Думается угроза штрафа в $100мл.за сингапурский гамбит в прошлом году,заставит серьёзно задуматься о том,стоит ли компании Renault покидать Ф1.Как это сделали BMW.И всплыло это Г. только с этой целью.
(Вот как бывает Foma,могли бы ведь и не ссориться).
Ну во-первых, это еще надо доказать, а во-вторых…
во-вторых…
а когда это Рено уходить собралось? :shock:
Прямых улик пока нет, но косвенные в лице фин. кризиса и Карлоса Гона (любящего и умеющего все и вся секвестировать, сокращать и увольнять ) — наводят на такие размышления…
Слав, ну енто ж не Мидланд какой (при всем, конечно, к нему уважении), это все равно что Феррари свалит. Скока лет, скока титутлов…
Дык, я согласный с тобою, Ленок!:)
Но глянь: Хонда в Ф1 тоже скока времени провела и регалии получала (не командой, канеш, а мотористом, но не суть). Но все хорошее когда-то заканчивается…
НУ и в прошлом году когда я озвучил здесь о сингапурской авантюре Renault многие не верили,однако ФИА в этом году начала расследование по этому факту.И это факт!
Ну и чем они год занимались тогда? Почему тока ща все всплыло-то? У меня лично где-то все покоя не дает своим грызением противный червячок. Такое ощущение, что это завуалированная мстя товарища Мосли, вон БМВ уходят, теперь нависло над Рено и Тойотой (последних, кстати, не жалко) — разогнать чтоли всех решил перед пенсией… дык на ЮСФ1 далеко не уедешь :roll: и прочих аббревиатурах
Вряд ли в этой истории все так чисто. Машина стоит денег, а разбить ее — это попадание на бабло. К тому же разбить надо очень грамотно — чтобы появился сейфети-кар.
Два — такой приказ должен быть отдан пилоту. Вряд ли есть подобные заготовки у команд и вряд ли кто такое скажет открытым текстом.То есть — как был отдан приказ Пике разбить машину.
Третье — пилот должен этот приказ выполнить еще. КТ в Рено есть, без вопросов, но одно дело пропустить пилота вперед, другое дело — разобраться об стенку.
В общем, пока ситуация выглядит более фантастической, чем реальной.
Вообще именно так мне и кажется, но вот еще что! Это что должно твориться в голове Пике, что бы он так погнал на команду?! С пустого места такими обвинениями не бросаются. Если докажут, что он гонит, кто его в Формуле оставит… В общем, темная история…
Немного расслабона от ферраревой ромашки.Слава Богу определились до конца сезона.
Пока Мика Хаккинен спорит с Льюисом Хэмильтоном пить за рулём или не пить и кто первый поставит подпись под пактом об употреблении исключительно виски Johnnie Walker,месяцем ранее в шотландском городе Килмарнок состоялось акция протеста против закрытия завода где изготавливают виски Johnnie Walker.В акции протеста приняли участие рабочие, члены их семей, футболисты местной команды, популярные музыканты. Работники завода недоумевают,как можно закрыть предприятие, получившее прибыль за второе полугодие прошлого года в полтора миллиарда фунтов стерлингов.Компания по изготовлению этого древнейшего в Шотландии напитка согласна довольствоватся уже двадцатью миллионами фунтов,при этом им придёться сократить 900 рабочих мест.Видать виски в этом году перестали пить не только за рулём но и в ресторанах типа «бревно»
Купажированный напиток состоит из 40 сортов различных солодов и изготавливается на родниковой воде.На самом деле виски Johnnie Walker Black Label имеют послевкусие напоминающее сушеную сливу и оставляет приятное тепло в груди и живот не пучит.
Последняя фраза особенно понравилась :mrgreen:
Че вспомнила!
В далеком 2006-м на первую гонку собрались компанией в одном ресторанчике под благовидным названием «Миклуха», что на Московском. Наверняка всем та гонка запомнилась вальсом нашей Монти на прогревочном круге :mrgreen: Гонку посмотрели успешно, выходим с подругой (тож монтифанкой — это важно!)из сего заведения, топаем по Московскому, вдруг я поворачиваю голову и вижу на противоположной стороне бар на 2(!)этажа с названием «БРЕВНО» :mrgreen: Подруга так впечатлилась, что не разбирая дороги полезла через ограждения, я кое-как ее отвела к светофору, метров 5 тащила :lol: Внутри, кстати, столовка столовкой, но название!!! Я вот думаю, это монтифанов вечно прет на такие темы или это просто за Моню болеют такие, как мы :mrgreen:
P.S.Пока не набежали из бюро авторского права,
матриалы были взяты тут.
http://www.rg.ru/2009/07/27/viski-site-anons.html
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21824
Francisco Santander.
Пике вовсе не плохой гонщик и машина его грамотно разбросала карбон по трассе.Сверх особой задачи на трассе зажатый в бетон с двух сторон для этой манипуляции не представляется большой сложностью для профессионала.
Говорите машина стоит денег.А сколько стоило в прошлом году первая ступенька на новой трассе и 10 очков?Меня не пытайте этим вопросом,скажу сразу-не знаю,но думаю по сравнению с этим карбоном,который разлетелся по трассе это сущая ерунда.
Я так же как и Филиппе Масса задал бы тот же вопрос.
Согласитесь?
Чёто я не понял каким ты боком Масяню сюда прикрутил.
Подождем доказательств.
Читать умеешь? читай от сюда:
http://www.championat.ru/auto/news-298909.html
«цитирует Леме Motorsport со ссылкой на Globo»
ОБС ля классик :)
C другой стороны цитата Пэт Симондса «В воскресенье мы обсуждали с Нельсиньо вопрос преднамеренного выезда машины безопасности, но тема была предложена лично Пике, и это была только беседа» наводит на мысли. :)
ИМХО профессионалам и мысли не должны в голову приходить о _преднамеренном_ пейс-каре.
C другой стороны, если есть искусственный офф-сайд, то почему бы не быть искусственному сейфети-кару. Не пейс-кару — в ф-1 нет пейс-каров. Это все косяки Леши Попова. Машина безопасности в ф-1 называется сейфети-кар.
А искусственный офф-сайд это fair play? :)
И как я понимаю пейс-кары в Ф1 называют сейфети-карами. То есть SC — подвид PC :)
А вобще пофиг, просто «пейс» писать короче :)
искусственный офф-сайд это в рамках правил, тактическая уловка.
Что касается текста, то как видим, Safety Car написан большими буквами, то есть в качестве имени собственного, а pace car написан маленькими буквами, то есть здесь имеется в виду, что Сейфети-кар может использоваться как пейс-кар, то есть как машина, задающая темп.
Поэтому как раз наоборот — работа в качестве пейс-кара — это всего лишь одна из функций сейфети-кара. Что короче писать, то это да))
Назвать сейфети-кар пейс-каром — это приблизительно как назвать айфон мобильником ))
А по-моему можно назвать и так и так. Лидирующая машина? Да. Автомобиль безопасности? Тоже да. Вообще не вижу проблемы :)
Это огромная проблема.
И она сводит с ума.
Фома, мешает спать )