
Первая и вторая шикана на трассе в Монце подверглись небольшой, но очень важной реконструкции — теперь пилотам, которые ошиблись в траектории прохождения этой связки на Гран-при Италии предстоит обнаружить под собой более высокие бордюры.
Срезка поворотов Rettifilo и Roggia на протяжении ряда лет является головной болью для ФИА и организаторов, но до этого не удавалось найти решение, которое устроило бы в том числе и гонщиков Формулы-1. Теперь, как будто, вопрос закрыт — на трассе установлены более высокие поребрики, аналогичные тем, что уже используются в Барселоне и на Нюрбургринге, которые должны предотвратить срез поворотов на после стартовой прямой.
Об такой бордюр запросто можно сломать
снегоуборочную лопатупереднее крыло.Оффтоп.
«на после стартовой прямой» — это круто. Господа, у нас ведь Ф-1 для умных, не так ли? Я понимаю, когда в тексте встречаются грамматические ошибки — никто от этого не застрахован. Но вот такое…