1. Баррикелло Brawn-Mercedes 1ч16:21.706 2. Баттон Brawn-Mercedes + 2.866 3. Райкконен Ferrari + 30.664
4. Сутиль Force India-Mercedes + 31.131 5. Алонсо Renault + 59.182 6. Ковалайнен McLaren-Mercedes + 1:00.693 7. Хайдфельд BMW Sauber + 1:22.412 8. Феттель Red Bull-Renault + 1:25.427 9. Физикелла Ferrari + 1:26.856 10. Накалдзима Williams-Toyota + 2:00.000 11. Глок Toyota + 2:43.925 12. Гамильтон McLaren-Mercedes + 1 кр. 13. Буеми Toro Rosso-Ferrari + 1 кр. 14. Трулли Toyota + 1 кр. 15. Грожан Renault + 1 кр. 16. Росберг Williams-Toyota + 2 кр. Лучший круг: Сутиль, 1:24.739 Положение в чемпионате Формулы-1 после 13 этапа: 1. Баттон 80 1. Brawn-Mercedes 146 2. Баррикелло 66 2. Red Bull-Renault 105.5 3. Феттель 54 3. Ferrari 62 4. Уэббер 51.5 4. McLaren-Mercedes 47 5. Райкконен 40 5. Toyota 38.5 6. Росберг 30.5 6. Williams-Toyota 30.5 7. Гамильтон 27 7. BMW Sauber 20 8. Трулли 22.5 8. Renault 20 9. Масса 22 9. Force India-Mercedes 13 10. Алонсо 20 10. Toro Rosso-Ferrari 5 11. Ковалайнен 20 12. Глок 16 13. Хайдфельд 12 14. Кубица 8 15. Физикелла 8 16. Сутиль 5 17. Буеми 3 18. Бурдэ 2
С замиранием сердца следил за невероятной борьбой Чемпиона мира на последних кругах гонки. Его величественный профиль навечно останется в моей памяти. Несгибаемый и гордый потомок могучего народа, хитростью и коварством загнанного в плен. Но что я! Вот речь человека, осознающего всю трагичность ситуации:
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Неутешительный результат – нет смысла отрицать, что в Монце мы рассчитывали на большее, чем шестое место и сход с дистанции.
Из положительного – хорошо, что Льюис вышел невредимым из достаточно серьезной аварии, ставшей следствием его несгибаемого характера и желания продолжать борьбу до последнего метра дистанции. На заключительном отрезке он ехал на пределе, стараясь достать Дженсона Баттона в борьбе за второе место, но слегка перестарался и потерял машину на выходе из первого Lesmo. К слову, первый сектор того финального круга он прошел с лучшим временем…
Таков характер гонщиков, подобных Льюису: если на каждом круге ты выкладываешься на все 100%, то зачастую прилагаешь 101% усилий – и вылетаешь с трассы. Впрочем, это гонки. Льюис – прирожденный гонщик, мы не могли ожидать от него чего-то иного. Да, мы огорчены сегодняшним результатом, но довольны тем, что наш темп был сопоставим с темпом Brawn GP и превосходил темп многих соперников.
Теперь мы сосредоточимся на гонке в Сингапуре, где постараемся быть так же конкурентоспособны, как в этот уик-энд».
Опять убьют себя ап стену? :)))
Ну раз Пике больше нету…:)
«…Льюис вышел невредимым из достаточно серьезной аварии, ставшей следствием его несгибаемого характера и желания продолжать борьбу до последнего метра дистанции. »
Думаю, если правильно читать между строк, то сказано примерно следующее:»…Льюис вышел невредимым из достаточно серьезной аварии, ставшей следствием его тупого упрямства и идиотской неспособности понять, что гонку можно просрать не только в первом, но и в последнем повороте.» :))))))
Вот только одна беда… Люся между и так то с трудом, а между строк и вовсе не умеет…
афтор, ты бывший главвред f1racing штоле?
ЗЫ а Абезъян понемногу эволюционирует в Гонсчега с большой буквы. Это если канеш вылет был связан с желанием достать кнопкина, а не с банальным расслабоном на последнем круге. Хотя лучший первый сектор на расслабон мало похож…
Обожаю негрофф! :)
Герой гонки Льюис,повороты проходил с избыточной поворачиваемостью,это было зрелище.Повесилили Глок и Трулли-МОЛОДЦЫ.Остальное гамно унылое.Позже посмотрю гонку с А.Поповым,может там чего другое показывали?
Там показывали Льюила Ковалайнена :)))))
ИМХО человек, который идет на подиум и на последнем круге в результате глупой ошибки раскладывает машину об забор, не может считаться героем априори. Во всяком случае, я не вижу тут ничего героического.
Пилот должен быть не только смелым, но и умным.
Но он извинился.
Francisco Santander у вас зоркий глаз и пытливый ум,неужели вы не заметили по его стилю вождения, что для Льюиса эта гонка была игра, в которой он действительно за 300м до финиша доигрался (Х.на скрипке)
Вы и сами можете с лёгкостью сравнить его время и время того же Барикело,и понять,что Льюису до первого пит стопа надо было сделать разрыв как минимум в 20-25сек,и на первый пит стоп заезжать на 17-18 круге а не на 15.Но таков был сценарий,в которой верхняя строчка ему не светило.
мы обсуждали не верхнюю строчку, а гарантированное попадание в топ-3. Варианта обогнать Баттона у него не было. Третье место было гарантировано — Кими его не мог обогнать тоже. Поэтому он мог приехать спокойно третьим, дотошнить,выражаясь формульным сленгом.
Результат героизма — Кими получил халявную бутылку шампанского, а Феррари пусть ненамного, но увеличила отрыв в КК, тогда как макларен мог его сократить.
Это специальная тактика МацЛарина в борьбе с Феррари. Цель — споить Кими, чтобы ехал не так уверенно. ;)
Согласен,против фактов не попрёшь.Но McLaren – гоночная команда,как сказал Мартин Уитмарш, и честно говоря я доволен.
Мы все довольны… :)
Ну если все довольны, то я рад )) пусть Люся и дальше бьется об стены, раз это приносит такую радость болельщикам Макларена и вызывает одобрение руководства команды.
И это правильно. Давно замечено, что чем в большую Ж негросемейство загоняет команду МакЛарен, тем большей любовью пользуется Люся среди истинных поклонников и Уитмарша :)
Если ты думаешь что написал острОту то ты ошибаешься — ты написал глупость. Вывод однозначен — либо смени свою тональность по отношению к ЛюСегу либо не пиши он нем совсем. Иначе это начинает напоминать заезженную пластинку Петросяна с шутками 20 летней давности над которыми смеются лишь в дурке. Пора выростать из детских штанишек, а то гробишь свой талант здоровой сатиры почем зря.. ;)
Правило «либо хорошо, либо ничего» действует, насколько я помню, только по отношению к тем, кто уже покинул белый свет. :)
FS
А где ты узрел про «либо хорошо»?
Острота-не острота, но разве оно не так? :)
А что до изменения отношения, то на каких, пардон, основаниях? Мож за тупорылое вранье в Австралии или за общими усилиями с папегом ликвидацию фактического основателя современного МакЛарена? Или, отойдя малость от Ф1, за кидалово едва ли не пятой бабы подряд за два года? Если субъект какашка, то какшкой быть ему «тыщу лет, пока помрет» (с).
Блин, ну даже в Америке у Обамы рейтинг рушится, а эти все бегают со своим лопоухим символом перемен :)
Фотографирую в вск на гонках в Липецке… Приходит смс от коллеги из Тольятти — «Mad Max будет в ударе. :)» Сразу стало ясно, что обизян о5 аццки отжёг. Ждём-с… :)))))
Ого, Тольятти! Круто, вставляет :) Тока вот боюсь, что пока на некоторое время разочарую, у мя чем приятней отпуск, тем дольше затем отходняк :)
Всё равно бум ждать… :) Где же ещё найти честные и неполиткорректные обзоры того, что происходит в Ф1? ;))) Когда начинаешь читать Ф1ньюс и иже с ними, которые на 99.9% состоят из пресс-релизов и рассказов о том, кто и что крайне политкорректно сказал по поводу какого-нибудь события аж скулы звонит от скуки… никчёмные, пустые и потрясающе прилизанные интервью пилотов, механиков, инженеров…
А я из Мск, это друг и коллега-фотограф из Тлт… Много нас, «любителей» лопоухого… :)))
Чет ща подумалось…»носатый», «лопоухий», «патлатый»…это уже даже не цирк, лепрозорий какой-то :)))))))) ну это так, заметки на полях
А ваще я учу матчасть по-поводу Мониного поула в Талладеге, пока не выучила, чую, напьюсь ;)
Именно потому что ты так думаешь, ты сейчас просто пишешь в форуме, а ЛюСеГ гоняет на Макларене.. :D
jedem das seine
А по делу-то есть что сказать? Работа Люси заключается в том, чтобы набирать очки, приносить подиумы команде. Если пилот совершает ошибку такого плана, то я не вижу причин петь ему дифирамбы.
FS
Какого плана? Он че вместо поворота направо повернул налево? «Набирателей очков» и без ЛюСега хватет, вот только смотреть за их кислой ездой как то не вставляет — засыпаешь на втором круге ихнего «набирательства». А дифирамбы он заслужил не за вылет, а за то что всю гонку проехал в квалификационном режиме и не сдавался до последнего круга..
TR9IM, хватит нести фанатичный бред. Есть старая истина про то, что самое красивое в футболе — это счет на табло, цыплят по осени считают и в целом все сделанное оценивается по результату. Льюис, согласен, неплохо ехал, но стартовал первым, а к моменту аварии проигрывал два места.То есть уже повода для героизма как бы нет. А уж глупая ошибка на ровном месте, в результате которой Люся финишировал в заборе, ставит крест на неплохо проведенной гонке, потому как результат даже не нулевой, а отрицательный.
Про борьбу тоже не надо — не доставал он Баттона. Про первый сектор тоже понятно — на последнем круге топлива в баках почти нет. В годы пребывания в Макларене Кими тоже помнится любил фастлапить на последних кругах.
Так что поводов для героизма нет. То что боролся — это его работа. Но бороться надо тоже с умом — для того чтобы финишировать первым (вторым, третьим..), прежде всего надо финишировать.
Мерсы Рулят!
Льюис отличный гонщик!Немного не повезло на посл.круге,но!Бороться всем надо до конца,что он и делал.
TR9IM-таким нечего обьяснять,у них начинается всё про прежнее,для них Льюис как игла в заднице.А сами то говорят какой-то бред,только для самих понятный.
Макларен-Это легенда!
Макларен-Хонда — вот это легенда.
Макларен-Это? новые движки? :)
Стас, поверь мне на слово, но утверждение «Люся лох, потому что идя на подиум, ошибся и разбил машину» — истино.
Но если вам нравится вместо подиумов видеть разбитый об отбойник Мерседес, понуро бредущего Люсю и пьющего на подиуме шампунь Кими, то в случае вашей психической нормальности получается, что вы болеете за Феррари.
vanfukov, 5 баллов :)
2 FS — угу, тока забыл добавить тоскливую физиономию папынегры со снятыми наушниками в недрах боксов :)
Мерсы тихо посасывают, Шайдер в Брендс-Хетч сделал очень весомую заявку на чемпионство. Даже Паффет с ди Рестой не могут стабильно заставить эту штутгартскую колымагу ехать. Иногда, когда всё задерёт, тащат её на себе, но невозможно ведь делать это построянно!
А не имеющий к Мерсу никакого отношения Ilmor — да, ничотак моторчеги. Тока надо их ставить на нормальную машину, типа Брауна, чтобы результат приносили. :Р
По твоему значит громко посасывают у Мерсов в Ф1 Феррари и все остальные.
Ой, дураааак…
А кошке только остаётся подмяукивать остальным!
Мяяяяяяяяааааааааааааааааааааууууууууууууууууууууууу!
Команды Формулы-1 продолжают обсуждать возможную отмену «заморозки» на развитие двигателей, которая позволит конкурентам сравнять характеристики своих моторов с движками «Мерседес».
«Я думаю, мы должны обсудить это в нашей рабочей группе по моторам, потому что, при всём уважении, надо разобраться в этом. Мы видим блестящее выступление моторов «Мерседес», но перед финальными выводами мы должны точно всё понять, увидеть данные, характеристики мощности и всё, что с этим связано. Это то, что должно быть обсуждено командами, потому что ситуацию надо понять», — два дня назад цитировал Стефано Доменикали ITV.
С Доменикали согласен руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер.
Мерсы рулят!
«Я думаю, это надо внимательно изучить. FIA располагает всей информацией и может видеть различия. Я не думаю, что можно назвать случайностью ситуацию, когда три команды, использующие «Мерседес», заняли шесть из первых семи мест в квалификации и снова доминировали в гонке. Я уверен, что у FIA есть на руках вся информация, но всегда есть опасность того, что вместе с такой «заморозкой» вы «замораживаете» и конкурентное преимущество», — приводит слова Хорнера Autosport.
Самое главное комуто не по себе.Может накопают чего нибудь…?
Стоило пару гонок командам с Мерсами подтянуться,как Доменикали решил «выяснить» в чём причина.А то что Шумахер год за годом выигрывал их это превосходство над другими не интересовало.
а мне так нравится как стас реагирует на ник CrazyCat ))
давайте тоже под каждым его постом писать чёто бессмысленное? :)
ну во-первых, учи классику — «кошка гуляет сама по себе»,
во-вторых, а что еще отвечать на твои опусы, я птичьему языку не обучена :)
Народ, а какое отношение Mercedes имеет к моторам Ilmor?
Ну, насколько я помню, после того, как Мерс не смог сделать свой мотор, они-таки купили Илмор.
Francisco Santander says:
14.09.2009 at 14:28 А передёргивать не на-до.Я рад за то что МакЛарен гоночная команда,только и всего лишь.И не надо бодаться почем зря.Вот за зоотехнику Six zero на рога.
На самом деле, никто не говорит о главном — и авария, и дурацкий комментарий Уитмарша говорят лишь о том, что Макларен в этом году уже на все забил. Им ничего не светит, поэтому они могут себе позволить разбрасываться очками, гладить по голове Люсю за совершенную ошибку, называть идиотские ошибки героизмом и т.д.
Им по фигу.
Для Макларена чемпионат закончен.
Хэмилтон ни за какой победой не гнался, т.к. очевидно для любого специалиста и неспециалиста, что догнать Баттона он уже никак не успевал (а для победы, как говорит честный Льюис и не менее честный Уитмарш, ему надо было еще и Барикелло догнать). А погнался он за БК, потому что Сутил имел 1:24.739 и Хэмилтон с пустыми баками хотел его перекрыть. Мотивы — макларенам счас надо во всю доказывать, что они супер-пупер чтобы мерсы не решили от них свалить. Еще совсем недавно Уитмарш заявлял, что они уже положили на этот сезон и хотят победно вернуться в следующем, а теперь они, оказывается, к каждой гонке новинки готовят, к Сингапуру апдейтятся.. вот Люся и рвался показать БК + Подиум, но может он ехать в темпе Сутиля, не может..
Вот до этого момента: Сутил имел 1:24.739,лично я полностью с вами согласен.Со второй половиной есть о чём говорить.
Предлагаю следующее.
1.Мерсы из кожи лезут доказывая,что их моторы лучшие.
2.Мерседес нуждается в МакЛарен больше чем второй в первом.
3.Мерседес видит в косвоурде своего конкурента(BMW ушли)
4.Santander может продлить контракт с McLaren и Ferrari.
5.МакЛарен может ехать на двигателе Феррари.(быть может всё)
P.S.Надо признать,что Батон выиграл три гонки на одном моторе Мерседес!!!
НО,М.Мосли грозился,что косоурод будет конкурентоспособным.
Может проканает для LH news? =)
———————————
Льюис не бросал Николь
15.09.2009 17:30:00
Cosmo on-line
Заголовок в журнале: Хэмильтон остается с Шерзингер
Автор: Алексей Музычук
Льюис Хэмилтон категорически опровергает слухи о том, что он якобы бросил Николь Шерзингер.
Знаменитый гонщик из «Формулы 1», как сообщалось в субботу, завершил роман с солисткой группы Pussycat Dolls. Причиной этого стали якобы требования Николь, которая хотела выйти за Льюиса замуж и родить ему детей.
«Льюис твердо убежден в том, что эти отношения подошли к концу, — заявил источник британской газете Sunday Mirror. — Николь оказывала давление, требуя перевести их союз на новый этап, но он не хотел никакого обручения, свадьбы или детей. Он молод, они с Николь проводят кучу времени в разлуке, и Льюис просто не готов обменять свободу на «вечную жизнь» с Шерзингер. Ему вообще весь этот роман на расстоянии кажется довольно сложным и изматывающим. Так каким же будет брак?»
Однако, 24-летний Хэмилтон решил публично опровергнуть эту статью. Он позвонил в другой популярный британский таблоид The Sun и заявил: «Это полная чушь! Мы с Николь по-прежнему вместе».
Известно, что через две недели Шерзингер должна была выступать на концерте «Формулы 1» в Сингапуре. Но, как сообщается, девушка снялась с программы. Вместе Шерзингер публика увидит выступление Бейонсе Ноулс и группы Black Eyed Peas.
Источник: Showbizspy
«stas says:
17.09.2009 at 21:37 (Edit)
Стоило пару гонок командам с Мерсами подтянуться,как Доменикали решил “выяснить” в чём причина.А то что Шумахер год за годом выигрывал их это превосходство над другими не интересовало.»
Надо было сделать ему вскрытие? :)
насколько я помню, Шумахер свой последний чемпионат выиграл, когда еще не было никаких заморозок двигателей, да и ограничения количества вроде как тоже.
Суть вопроса не в движке.
Так я лично про Шумахера :)
«покинув Формулу 1, Рон Деннис сосредоточился на спортивных дорожных машинах, использующих двигатель McLaren, а не Mercedes»
OMG! Мерседес не катит? :)
Напомню, что на первом дорожном MclarenF1 стоял двигатель БМВ. Сейчас они выпускают второй вариант, правда не такой прикольный — первый был вообще как автомобиль из Ле-Мана, там даже водитель сидел посредине и руль был по центру.
А фактически получается, что Макларен начинает конкурировать с Мерседесом на рынке суперкаров. Более того, можно сойти с ума, так как, к примеру, есть уже Mercedes Benz McLaren SLR, а теперь еще английский Макларен появится.
В общем, насколько я помню, Мерседес очень не хотел, чтобы Макларен делал свои суперкары.
Так а SLR вроде как снимается с пр-ва, и на те самые освобождающиеся площади новый МакЛарен и поставят.
ЗЫ С учетом того, что их конкуренту из Маранелло доводить машины помогает аж сам Шумахер, почему бы на аналогичную роль в Парагон не взять папонегра? Все равно в боксах без дела болтается, а ездить быстро (хоть и недолго) он умеет :)
Фигня получилась. Они друг на друга кивали и искали виновного. Когда в товарищах согласья нет.. )