Top.Mail.Ru

Возвращение блудного «Лотуса»

Lotus F1 Type 72
Lotus F1 Type 72
Легендарная команда Lotus, возможно, вернется в Формулу-1 в следующем сезоне — после пятнадцатилетнего перерыва. Об этом сообщил технический директор новой старой команды… Майк Гаскойн. За именем Lotus, впрочем, будут скрываться совсем другие люди и организации.

Прежде всего, это правительство Малайзии, которое привлекло к проекту группу малайзийских же бизнесменов. » Мы понимаем: чтобы успеть к Мельбурну, предстоит проделать гигантский объем работы, но мы ее сделаем», — заявил Гаскойн в интервью ВВС, комментатором которой он и подрабатывал некоторое время.

Изначально база Lotus будет располагаться рядом с британской штаб-квартирой Lotus Cars (которой владеет малайзийский Proton), а затем переедет в Куала-Лумпур, поблеже к трассе Сепанг. По словам Гаскойна, команда уже обладает необходимыми мощностями в Британии, вполне оборудованными для Формулы-1, плюс все ресурсы Малайзии. Аэродинамическая труба будет арендована командой в Италии, программа по развитию аэродинамики уже запущена, а тесты в трубе начнутся в ближайшие несколько недель.

В целом, Гаскойн надеется, что обновленный Lotus станет самым модным новичком в следующем сезоне Ф1, и уже к середине чемпионата начнет подтягиваться к хвосту нынешнего состава.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

шесть + 9 =

12 коммент.
  1. avialaynen

    Короче, из них Лотус, как из меня финн.

  2. Anonim

    ну раз Малайзия — значит ждём триумфального возвращения Алекса Йенга Йонга :D

  3. vanfukov

    «В 1986 году компания была куплена General Motors, которая продала её холдингу A.C.B.N. Holdings S.A. 27 августа 1993 года за 30 миллионов американских долларов. В 1996 году контрольный пакет акций выкупил малайзийский концерн Perusahaan Otomobil Nasional Bhd (Proton), владеющий малайзийской автомобильной компанией Proton.»
    то есть Лотус уже не торт?

    1. Mad Max

      Да к сожалению, специалисты Лотуса уже давно работают на малайцев, так что фирма хоть и существует и база даже вроде сохранилась в Англии, это теперь такая же «британская» фирма, как и все остальные, от все же сохраненного более-менее Роллс-Ройса до позора в виде MG и Roewe…

  4. Foma

    Теперь мне будет за кого болеть в Ф1, хоть это и не Лотус вовсе…

    1. CrazyCat

      А мне нет…

    2. AssmBoss

      Ленок, не грусти!
      «Свято место пусто не бывает!» Просто время должно пройти, шоб грусть рассосало…

    3. CrazyCat

      Помню в 2005-м, наблюдая гонки, как-то растерянно оглядывалась на БМВ и не понимала, как болеть за Монти, при этом не болея за его команду, и как при этом болеть за любимую команду, совершенно не перенося ее гонщиков… вот тогда было грустно, а сейчас…фигня, ну буду статистом, ну мож Кубица отожжет где-нить…

  5. AssmBoss

    Ну, база в Англии, и техдиректор — Гаскойн. ИМХО, «болельщицкий» потенциал уже есть. Так что, Фома: «Лотус, гоу ахед!» :)

  6. Foma

    Что-то у меня отпало желание болеть за команду вот с таким руководителем

    1. AssmBoss

      А чо так?!
      Во-первых — не негр.
      Во-вторых — похож на так дорогого всем монтифанам Чипа Ганасси! :D

  7. SerpentinKaa

    Забейте. Дураку понятно, что это не Лотус.
    Лотус — это прежде всего Колин Чэпмен.

    Называть то УГ конца 80-х, начала 90-х Лотусом — это глумиться над здравым смыслом. Но там хоть какое-никакое правопреемство, а здесь — чистой воды косоглазые жулики, которые поставив известный бренд хотят на нем как на чужом *** в рай въехать.

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять