Возвращение блудного «Лотуса»

Lotus F1 Type 72
Lotus F1 Type 72
Легендарная команда Lotus, возможно, вернется в Формулу-1 в следующем сезоне — после пятнадцатилетнего перерыва. Об этом сообщил технический директор новой старой команды… Майк Гаскойн. За именем Lotus, впрочем, будут скрываться совсем другие люди и организации.

Прежде всего, это правительство Малайзии, которое привлекло к проекту группу малайзийских же бизнесменов. » Мы понимаем: чтобы успеть к Мельбурну, предстоит проделать гигантский объем работы, но мы ее сделаем», — заявил Гаскойн в интервью ВВС, комментатором которой он и подрабатывал некоторое время.

Изначально база Lotus будет располагаться рядом с британской штаб-квартирой Lotus Cars (которой владеет малайзийский Proton), а затем переедет в Куала-Лумпур, поблеже к трассе Сепанг. По словам Гаскойна, команда уже обладает необходимыми мощностями в Британии, вполне оборудованными для Формулы-1, плюс все ресурсы Малайзии. Аэродинамическая труба будет арендована командой в Италии, программа по развитию аэродинамики уже запущена, а тесты в трубе начнутся в ближайшие несколько недель.

В целом, Гаскойн надеется, что обновленный Lotus станет самым модным новичком в следующем сезоне Ф1, и уже к середине чемпионата начнет подтягиваться к хвосту нынешнего состава.

Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
11 лет назад

Короче, из них Лотус, как из меня финн.

Anonim
11 лет назад

ну раз Малайзия — значит ждём триумфального возвращения Алекса Йенга Йонга :D

vanfukov
11 лет назад

«В 1986 году компания была куплена General Motors, которая продала её холдингу A.C.B.N. Holdings S.A. 27 августа 1993 года за 30 миллионов американских долларов. В 1996 году контрольный пакет акций выкупил малайзийский концерн Perusahaan Otomobil Nasional Bhd (Proton), владеющий малайзийской автомобильной компанией Proton.»
то есть Лотус уже не торт?

Редактор
11 лет назад
Ответить на  vanfukov

Да к сожалению, специалисты Лотуса уже давно работают на малайцев, так что фирма хоть и существует и база даже вроде сохранилась в Англии, это теперь такая же «британская» фирма, как и все остальные, от все же сохраненного более-менее Роллс-Ройса до позора в виде MG и Roewe…

11 лет назад

Теперь мне будет за кого болеть в Ф1, хоть это и не Лотус вовсе…

11 лет назад
Ответить на  Foma

А мне нет…

AssmBoss
11 лет назад
Ответить на  Foma

Ленок, не грусти!
«Свято место пусто не бывает!» Просто время должно пройти, шоб грусть рассосало…

11 лет назад
Ответить на  Foma

Помню в 2005-м, наблюдая гонки, как-то растерянно оглядывалась на БМВ и не понимала, как болеть за Монти, при этом не болея за его команду, и как при этом болеть за любимую команду, совершенно не перенося ее гонщиков… вот тогда было грустно, а сейчас…фигня, ну буду статистом, ну мож Кубица отожжет где-нить…

AssmBoss
11 лет назад

Ну, база в Англии, и техдиректор — Гаскойн. ИМХО, «болельщицкий» потенциал уже есть. Так что, Фома: «Лотус, гоу ахед!» :)

11 лет назад

Что-то у меня отпало желание болеть за команду вот с таким руководителем

AssmBoss
11 лет назад
Ответить на  Foma

А чо так?!
Во-первых — не негр.
Во-вторых — похож на так дорогого всем монтифанам Чипа Ганасси! :D

Мудрый Каа
11 лет назад

Забейте. Дураку понятно, что это не Лотус.
Лотус — это прежде всего Колин Чэпмен.

Называть то УГ конца 80-х, начала 90-х Лотусом — это глумиться над здравым смыслом. Но там хоть какое-никакое правопреемство, а здесь — чистой воды косоглазые жулики, которые поставив известный бренд хотят на нем как на чужом *** в рай въехать.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее