Гран-при Сингапура

Льюис Гамильтон
Льюис Гамильтон
 1.  Гамильтон     McLaren-Mercedes        1ч56:06.337
 2.  Глок          Toyota                  +     9.634
 3.  Алонсо        Renault                 +    16.624
 4.  Феттель       Red Bull-Renault        +    20.261
 5.  Баттон        Brawn-Mercedes          +    30.015
 6.  Баррикелло    Brawn-Mercedes          +    31.858
 7.  Ковалайнен    McLaren-Mercedes        +    36.157
 8.  Кубица        BMW Sauber              +    55.054

 9.  Накадзима     Williams-Toyota         +    56.054
10.  Райкконен     Ferrari                 +    58.892
11.  Росберг       Williams-Toyota         +    59.777
12.  Trulli        Toyota                  +  1:13.009
13.  Fisichella    Ferrari                 +  1:19.890
14.  Liuzzi        Force India-Mercedes    +  1:33.502

Лучший круг: Алонсо, 1:48.240

Сходы
Альгерсуари   Toro Rosso-Ferrari        48 кр.
Буеми         Toro Rosso-Ferrari        48
Уэббер        Red Bull-Renault          46
Сутиль        Force India-Mercedes      24
Хайдфельд     BMW Sauber                20
Грожан        Renault                   4

Положение в чемпионате мира Формулы-1 после 14 этапа:                

Пилоты:                      Конструкторы:             
 1.  Баттон        84        1.  Brawn-Mercedes        153
 2.  Barrichello   69        2.  Red Bull-Renault      110.5
 3.  Феттель       59        3.  Ferrari                62
 4.  Уэббер        51.5      4.  McLaren-Mercedes       59
 5.  Райкконен     40        5.  Toyota                 46.5
 6.  Гамильтон     37        6.  Williams-Toyota        30.5
 7.  Росберг       30.5      7.  Renault                26
 8.  Алонсо        26        8.  BMW Sauber             21
 9.  Глок          24        9.  Force India-Mercedes   13
10.  Трулли        22.5     10.  Toro Rosso-Ferrari      5
11.  Ковалайнен    22       
12.  Масса         22       
13.  Хайдфельд     12       
14.  Кубица         9       
15.  Физикелла      8       
16.  Сутиль         5       
17.  Буеми          3       
18.  Бурдэ          2       
Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
16 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
14 лет назад

Фернандо Алонсо посвятил свой подиум Флавио Бреаторе.

TR9IM
14 лет назад
Ответить на  CrazyCat

Имея на руках свежеподписанный контракт с Феррари — почему бы не посвятить подиум Бриаторе? Не диМонтедземоло же его посвящать.. :D
З.Ы. А как же Пэт Симондс? Неужто Фернандо надеется еще раз на подиум попасть чтоб и тому должок успеть отдать?

gena
14 лет назад

В этот раз сценарий писался с теле передачи спокойной ночи малыши.
Очень медленная трасса на которой лузеры ехали на тормозах перегревая их.(Не понимаю-,в поворот обычно вкатываются по короткой траектории на пониженной передачи с минимальным торможением перед входом). Ещё бы ч3:93.664 и гонку пришлось останавливать из-за выбранного лимита по времени(2ч).Да и детские ошибки Нико Росберг,Себастьян Феттель делали словно специально,что бы облегчить жизнь Гамельтону,че он естественно и воспользовался.Даже место на подиуме досталось прошлогоднему халявщику. Трасса- гомно,гонка-гомно.

14 лет назад
Ответить на  gena

Да и детские ошибки Нико Росберг,Себастьян Феттель делали словно специально,что бы облегчить жизнь Гамельтону,че он естественно и воспользовался
Интересно кто кому облегчил…?Если бы не пейскар,Хэм был бы намного дальше от всех!Отличная гонка с его стороны.
Мак.-Мерседес рулит!

14 лет назад
Ответить на  gena

Пожалуй соглашусь с геной по-поводу того, что и гонка, и трасса полно амно — какая-то стальная коробка с кучей нелепых никому не нужных поворотов, нулевая возможность обгонов… Бред какой-то — ВЕРНИТЕ МНЕ КАНАДУ!!!!!!

14 лет назад

А у Ферров Физикелла- слабое звено!

14 лет назад
Ответить на  stas

С тобой давно никто не разговаривает :D

14 лет назад
Ответить на  stas

Не пошла бы ты в….адницу.Или в мозгах нет других извилин кроме этой задолбаной пластинки…?

Редактор
14 лет назад
Ответить на  stas

Гы, стасег совсем слился, нихрена не отражает :) все-таки негроманы все больше на своего кумира смахивают.

14 лет назад
Ответить на  stas

чОрт… :D

gena
14 лет назад

stas Хоть я и сказал что трасса гомно на самом деле на этой трассе и выявляется МАСТЕРСТВО гонщика,умение его правильно,грамотно рулить.А для команды- правильно настроить подвеску.К примеру МакЛарен удаётся два раза на этой трассе правильно настроить подвеску.

14 лет назад
Ответить на  gena

Принято сзр.

vanfukov
14 лет назад

Дак у меня такое впечатление, что Феррари лажают не из-за недостатка прижимной силы, как они постоянно трындят, а по причине подвески. Как раз маки тут прокачались — в Монце, где поребрики, в Сингапуре с неровным асфальтом…

gena
14 лет назад

Знаешь да.По причине не умения пилотов в ходе гонки под-настроить машину целиком.Там целая куча режимов настроек,тому яркое свидетельство Физикелла.Да и он сам говорил об этом,мол в силе индии никаких кнопок не было-знай топи топку.Так что вот так.
Интересная трасса Сузука,скоростная,с поворотами с двойным апексом(самые поганые)и скоростные эски.Вот здесь то и проявляется единое целое гонщика с машиной.
Нам обещают показывать теле картинку в HD качестве,на которой будет видно гораздо больше деталей.Ну как говорится-поживём увидим.

vanfukov
14 лет назад
Ответить на  gena

не говори мне про HD, у меня телек квадратный :(

gena
14 лет назад

vanfukov Есть к чему стремиться.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее