Команда Williams официально подтвердила, что завершает контракт на поставку двигателей Toyota в конце 2009 года. Пока новый поставщик моторов не определен — скорее всего, это будет либо Cosworth, либо Renault. Что-то это напоминает…
Между тем, пока нет данных о том, действительно ли Рубенс Баррикелло заключил трудовой договор с Williams, нет.
Нефиг было с БМВ разрывать сотрудничество.
Cosworth — это конечно сила!
Нафига, спрашивается, было от него отказываться в 2006?
Что же до магии словосочетания Williams Renault, то в Ф1 сменилось уже поколение гонщиков, которые «трепетали» от этих звуков.
Короче шасси надо делать. А движки — они почти одинаковые.
Если это конечно не Mercedes…
Дык Cosworth-то сила безусловно уважаемая (одна тока Sierra RS Cosworth чего стоила), но в упомянутый момент их формульные моторы не тянули по мощности.
В общем, из всех действующих мотористов Вилы не работали только с Феррари и Мерседесом. Уж лучше попробовали бы.
Но шасси, конечно, надо делать. Сколько можно все проблемы на Росберга валить.
И жаль, что тут нет исправления опечаток по Ctrl-Enter, не помешало бы: «нет данных о том, действительно ли Рубенс Баррикелло заключил трудовой договор с Williams, нет.»
Red Bull не планирует продлить контракт с Renault, ходили слухи о переговорах с Mercedes, но в McLaren воспользовались правом вето – остаётся вариант с Cosworth, и консультант команды Хельмут Марко в Сан-Паулу заявил журналистам, что он вполне может оказаться удачным…
Вариант действительно неплохой, мы бы его не рассматривали, если бы считали, что не получим конкурентоспособное решение».
А вот Williams напротив, выбрал Cosworth из-за цены и качества.Они не претендуют изначально на конкурентоспособное решение,так зачем платить больше?В Williams уже предпологают,что следующий сезон будет напоминать,как в стихотворении Корнея Чуковского:ехали медведи на велосипеди…..
Интересный вопросик,что истинно является камнем предкновения между Mercedes и McLaren,не ужели банальная ревность к спорткару.Точнее выбору Роно Денисом мотора. Что то мне демается, а не Cosworth ли стоит на McLaren MP4-12C?
Не плохой крутящий момент у двигателя на MP4-12C.При 600л.силах 80%крутящего момента до 2000 оборотах-это пипец!!!!знаете ли господа.
Сэру Вильямсу не надо было разрывать сотрудничество с БМВ, и был бы сейчас при моторах.
А тем временем:
Согласно сообщениям Tomorrownewsf1 со ссылкой на немецкое издание autobildmotorsport, идея «Мерседеса» о продаже 40% акций «Макларена» подтверждена административным советом. Если это произойдёт, то партнёрство изменится следующим образом: «Мерседес» больше не будет обязан бесплатно предоставлять двигатели «Макларену», а также не будет оплачивать более 50% издержек на заработные платы.
Совершенно непонятно, что дало сотрудничество с Тойотой Вильямсу: столько лет в кокопите сидела модель пилота Ф1 в натуральную величину по имени Накаджима, столько нервов истрёпано Росбергу, что тот уходит, и слава богу, если придёт Рубенс… Имхо Косворт — не самы
не самый худший вариант, по крайней мере болидами будут управлять не овощи.
Предприятие под названием Ф1 это прежде всего кузница бабла.А во вторых каждый пилот,кто в состоянии проехать 60-70 кругов в нужном темпе и не совершив ошибок уже потенциальный чемпион.
Для моей амбициозности,так лучше вообще что бы BMW не уходили,и свои моторы продавали новичкам.Да и аббревиатура BMW легче ложится на уста,нежели Cosworth.Williams как и другим командам новичкам,в следущем сезоне уготовлена роль на подтанцовку.Так зачем платить больше?
Насчёт Mercedes и MacLaren мне думается вот что.Мы увидим Рона тогда, когда Мерседес свалит из Макларен.
(я так думаю)
При живых-то неграх?
Негры тут ни при чем.
Босс, ну вот нинадо лапшу начинать :) Снова из старых новостей цитаты вешать?
Можешь, конечно, вешать. Но все эти цитаты ни хрена не доказывают, одну простую вещь: что Люся и тим-манагер(ксати, белый и вроде как не член семьи) врали самостийно, а не с подачи руководства. Ибо даже самомоу кошерному британскому журналисту об этом никто никогда не скажет!
Я еще раз повторю: Рон сам дурак, что вляпался. В Ф1 он всегда имел славу хитрого лиса. (Одна нае*ка в 1986г. чего стОит!) И представлять его наивным простачком, нагло и грязно натянутым мерзкими неграми, ИМХО, глупо. Другое дело, что на протяжении вот уже многих лет ему хорошо удавалось обманывать лишь самого себя.
Эта тема несомненно достойна обыгрыша в твоих отчетах (без иронии!), но подавать её в качестве серьезного утверждения — ИМХО, несерьезно.
Та я не про вранье. Да и с тем, что Рон сам на грабли наехал, тоже согласен. Я про то, что по неизвестным мне причинам негрофамили взъелось на Денниса и сыграло основную роль в его выдавливании из команды. И про их «отношения» в тот весенний период достаточно было материала. Ну и посему я гварю, что Мерс тут вообше не при делах — пока Хемилтоны в боксах Мака, Рону путь туда заказан.
В честь чего возникал как-то вопрос — а мегалюсю в Парагон-то пускают или там график составили, шоб их развести по дням? :)
Mad Max says:
19.10.2009 at 08:47 При живых-то неграх?
И не говори!Павликов везде зватает.
Поясню свой пост от 17.10.2009 at 15:52.о Р.Денисе и отношениях с Мерс.
1.Мерседес обоссались за свой имидж.О чём они кричали в открытую и прося СМИ не упоминать их в связи с грязными разборками.
2.Имея большею долю в совместном предприятии, Мерседес могли влиять большинством голосов на принятия выгодных для себя решений.(внутренних)
3.Никто из Мерседес не пришли на званый обед к Денису.
4.негрофамили не имеют ни какого отношения к совместному предприятию под названием Vodafone McLaren Mercedes Team Racing.(всего лишь наёмники со своими обязанностями и правами)
вот так вота.