Кубок конструкторов незаслуженный, потому как шасси не Браун строил, а Хонда. В следующем сезоне посмотрим что Брауны выстругают, без денег, если конечно мерс их не купит!
А Браун предыдущие полтора сезона в Хонде груши околачивал? :))) Вместе с нынешней Браун&Co, которая разве только уменьшалась за последний год, а не наоборот.
Так что ИМХО абсолютно заслуженная победа команды профессионалов, которые по воле случая или решения правления концерна Хонда (кому какой вариант больше нравится) теперь называется Brawn GP.
А Хонда теперь может — если хочет — нервно курить в сторонке. Возможно, и между покусыванием собственных локтей.
Но со всех сторон, думаю, претензии к концерну минимальны: в отличии от того же БМВ, тупо кинувшего Заубера с неподписанным ДС, Хонда помогла Брауну выставить команду на следующий сезон.
P.S. Хотя есть такое чувство, что сейчас больше всего грустнее мистеру Агури…
Но и Фитиль тоже хорош, даже Хэма опередил в итоге!
Не понял! Это в каком «итоге»??? В общем зачете?…
vanfukov
15 лет назад
Ну что ж, господа! Через две недели нас ждёт сражение Себ-Рубенс за второе место в ЛЗ и Льюис-Кими за пятое в ЛЗ и заразом третье в КК.
Какие будут ставки? :)
gena
15 лет назад
Без всяких условностей ГП Бразилии,вместе с квалификацией, стала украшением сезона и одной из лучших гонок по зрелищности за много прежних лет.Ни на секунду не мог оторваться от экрана телевизора-вот таких бы зрелишь да по больше!Батона с заслуженной победой.Сезон провёл класно,с одним лишь выносом в Спа.Героем гонки я бы назвал Льюиса если бы не Кобаяши-настоящий самурай.
Как сказал vanfukov в Абу-Даби будем смотреть итог окончательной развязки этого мудрёного сезона.И пусть Абу-Даби прославиться не только выставкой вооружений,на которой летают танки,но и отличной организацией проведения итоговой гонки Ф1.
Все шо можно вкратце сказать, это хорошо что закончилось большое недоразумение, сменившись малым — бабуина заменил балбес. И это хорошо. В остальном хреново :)
да, наконец-то британцы всей нацией празднуют победу британского пилота.
а то ведь в прошлом году половина из них думала, что чемпион южноафриканец, его даже Шектер поздравлял :)
Так и щас не всей — другая половина, которые негры, не празднует :)
gena
15 лет назад
Где шампанское.
We Are The Champions «Где все? Я f***** чемпион мира!»
Прогматик Хауг как всегда с цифрами:второй год подряд машина под номером 22, управляемая англичанином и оснащённая мотором «Мерседес», финишировала пятой в Бразилии и выиграла чемпионат. Невероятный список совпадений!»
Да уж… Когда по тим-радио раздались жутки душераздирающие вопли, я подумал, что у Баттона съехала крыша! И только потом я догадался, что он исполнял… ;)
M.D.
15 лет назад
мдооааа… недочемпиона обезяна заменил недочемпион кентавр.. зоопарк, и это печально
M.D. says:
19.10.2009 at 12:57
Рад тебя видеть здесь старина!
Тебя наверно как и меня на R……маг забанили, нечего там делать! Там негрожополизы одни собрались!
Не ну вы надоели, если честно ;) ну а кто еще? Барик? Ща бы кричали, что пенсионер на быстрой машине — не достоин! Феттель? Да ну нах — молодой еще… остальные претенденты самоустранились по ходу сезона :( я и сама мож хочу, чтоб Кубик всех порвал, но…
Главный недостаток Кнопкена — отсутствие какой бы то нибыло ХАРИЗМЫ. Как пилот он далеко не супер конечно, но вполне на приемлемом уровне. Что поделать раз Мак и Ферр конкретно тупанули в начале года. Я более чем уверен что в следующем году все вернется на круги своя — чемпионом станет кто то из этих двух команд, так что пускай Кнопка годик порадуется своему нежданному счастью.. ;)
Ну хотя бы провальной второй частью Чемпионата и полный слив Барику, который сместе с ним случайно не на пенсии.
К слову в этом году никто не производил впечетление Чемпиона, какой то несуразный год.Или стоит теперь привыкать? ;)
Я вчера был рассторен, т.к. болел за Баррикелло. Согласитесь, Барик сильнее выглядел в этом сезоне! Баттон присутствовал лишь на первых 7 гонках, и выигрывал только потому что все команды промахнулись с диффузорами, а Браун был объективно сильнее поэтому. А вторая половина сезона — это уже был истинный бескомпромисный чемпионат! Но Баттону хватило того запаса. Очень жаль Баррикелло, да и Феттеля тоже…
Я тоже в последнее время болел за Барика (или скорее за продолжение сражения), но никак не соглашусь, что он выглядел сильнее. Баррик слил кучу гонок. Уж сколько раз ситуация (стартовые позиции, стратегия) складывалась так, что он должен был отыгрывать кучу очков, а в итоге отыгрывал всего 1-2. А Баттон почти в каждой гонке выжимал максимум из возможного.
В первом повороте, в конце гонки какой-то азиат, хрен знает как там его зовут, совершил просто АФФИГИТЕЛЬНЫЙ обгон!!!
В жизни таких обгонов не видел!
ЗАЧОТ!
Все остальное — похрен :)
Дык он не только обгон совершил, но и новоиспеченного чемпиёна сдерживал грамотно. На столько грамотно что чемпион на говно, из которого он слеплен, изошелся по этому поводу. Надеюсь этот азиат и в дальнейшем продолжит радовать нас именно такими вот выступлениями, а не, как Феттель — отжиг в одной гонке, а после совершенно невзрачные выступления.
gena
15 лет назад
А вот и началось….вот что ляпнул большой друг МакЛарена.
«We feel that Mercedes has a very good image,» he added. «People know we are racers and not bulls******* or political. We’re tough racers. We have earned money with our engine leasing and the customers are satisfied.
Интересно,кто такие быки и кто ……….. политические?
Яйцо Ганзера
15 лет назад
Я всю гонку смотрел с мыслью: когда же с Рубенсом что то случится? И вот на тебе — прокол… Так и не понял, это Барик должен негре спасибо сказать за этот прокол, или он прокололся до обгона?
Что касается самурая Кобаяши — тут я тоже не понял, Казуки летел, как ошпаренный, а новобранец вроде с питстопа выезжал, или нет?
А у Сутиля по-моему уже комплекс какой-то случился: «меня не уважают, потому что я выступаю за Форс Индию, поэтому кто не спрятался, я не виноват. Как хотите, а Труль прав — не стоило так горячиться, у Труля была возможность пройти Сутиля, и он ей воспользовался. Ну, точнее попытался. С какого перепугу Сутиль вышвырнул его на траву, непонятно. Да и Фернандо жалко, пострадал ни за что ни про что. Видимо немеркнущая слава Такумы Сато покоя Адриану совсем не даёт.
С какого перепугу Сутиль вышвырнул его на траву, непонятно. Да и Фернандо жалко, пострадал ни за что ни про что.
Посмотри повтор, а уже потом пиши. Сутил как ехал так и продолжал ехать, а Трулли полез на обгон по внешке, цепанул траву, после чего его кидануло на Сутила. Так что там если и могут быть у кого притензии — так это у Сутила, а не как не у Трулли. Алонсо тоже попал как мальчик — болид Сутила летел к трассе в его поле зрения, но он упорно продолжал ехать так как будто у Сутила должен был быть якорь для торможения в траве.. Видать аура у Сутила такая — на расстоянии 10м от него все начинают тупить и забывают как надо рулить (Райка в Монако08, Хайфай в Сингапуре09 и еще куча разных мелких..). Я бы на его месте этим пользовался активней :D
TR9IM says:
20.10.2009 at 18:16
А я, представьте, смотрел, потому и пишу. И имею сказать следующее: уже в третьем повороте у Сутиля были проблемы с траекторией, это было связано с борьбой Вэббера и Кими, Сутиль по-моему не мог определиться, как и куда ему ехать. В 4 повороте, который проходится на 6-й передаче далеко за 200 км/ч и места полно, можно сказать, что оба, и трулли и Сутиль были на траектории, с той лишь разницей, что Труль был раза в полтора быстрее Сутиля, и кроме того — Сутилю в отличие от Трулли было куда подвинуться, у Сутиля была возможность избежать контакта, почему он ею не воспользовался? Он сказал — я не видел. Хайфельда в Сингапуре он тоже не видел.
Касаемо Алонсо еще проще. Следить за теми, кто как чорт из табакерки вылетает с травы на трассу — это не забота Алонсо, а скорее уж наоборот — задачей Сутиля было вернуться на трассу, не создавая помех тем, кто её не покидал. А уж если пользоваться Вашими аргументами — Алонсо, как мальчик, был «на траектории», в то время, как некий маловменяемый водитель за отсутствием якоря для торможения на траве решительно направил свою газонокосилку обратно на трассу. Вот это как бы то, что увидел я.
Прально сделал Моня шо ушел из такой политНАХкорректной формулы … Исчо даже нихто не успел чего нить сделать такого плохого, к примеру начистить физиономию, а тут тебе бац — штраф … Капец …
Ну да, его зарплаты на его темперамент явно не хватало, а дома еще буквально семеро по лавкам и ни одна скотина не работает :)
marioF1
15 лет назад
1.а почему все гран при не дождевые??-сумашедшяя квала -жалко гонка прошла не поддождем!!!!
2.для меня,баттон- всегда будет вечным средняком пелетона!!!он это в этом сезоне не раз доказывал!!!вот хонда и впрям лоханулась……
После того как Хейки «отжёг» своего земляка на пит-стопе примечательный момент произошел после.Машину Ковалайнена обслужили ребята Брауна,выдернули оторванный заправочный шланг,притом что,механики силы индии были ближе,а со стороны механиков Хейки не было видно ни какого движения в сторону припаркованной машины Ковалайнена.Сей факт наводит на мысль:
1.Хейки списали?
2.Мерседес уже приобрёл акции Брауна?
Макларен списали, Мерседес пойдёт в Браун, Хейки пойдёт в …
gena
15 лет назад
CrazyCat says:может просто хейки пойдет в Браун?
Хейки всё может. wik
Вот ещё одна ш(утка).А не остался ли Santander в МакЛарен Мерседес специально что бы блокировать Кими Райкеннена в англо-немецкую команду?Мол им не интересен Кими с маркетинговой стороны,и удовлетворить его завышенные требования по зарплате, они не могут.
А мне кажется, что Кими спецом з/п Тойоте загнул, чтобы пойти в Мак…а если в Мак не попадет, так хоть бабла будет немеряно получать :)
gena
15 лет назад
Низнаю кто хочет подписать Кими в Макларен,но точно не Хауг.Толстый друг МакЛарена с удовольствием подписал бы Ника Росберга.Возможно, главный маниту настаивает на Кими, с целью популизации Ф1 в 2010г, где главные роли будут играть Феррари и МакЛарен Мерседес,как в былые времена.Но кто будет платить з/п не могут договариться?
По поводу штрафа Хейки Гран При Бразилии за инцендент с пит-стопом.Почему то никто не встаёт на защиту Ковалайнена-а он ведь не виноват!То, что команду штрафанули на $50000 шт.может и правильно,а Хейки начал движение после того как механик поднял леденец и проехал то не много.
Он до формулы просто выступал на синхронном плаваньи…
gena
15 лет назад
stas says:
23.10.2009 at 01:23 Механик поднял леденец потому,что смотрел на механика Феррари,
Хейки просто подставили,что бы так сказать с чистой совестью, да на свободу его (шутка).Механик с леденцом действительно наблюдал больше за пит-стопом Кими и с Хейки перестарался.Ковалайнен самый умный среди гонщиков-коэффициент эрудиции – 86%,а на трассе не везёт.Он даже умнее чем Фернандо Алонсо-71%, который не смог увернуться от подбитого Сутиля-54%.Вон даже Физикелло обьехал Ковалайнена, боданутым Фетелем.
Низнаю,куда смотрел Алонсо? wink
подозреваю, что на трассе важнее скорость реакции :)
gena
15 лет назад
Spike says:
23.10.2009 at 09:50
Г-И-надий ни знает,он нитестировался.Он споёт Вам песенку про Х.
Подрастал он по немножку
Вот и стал вовсем большим
Толщиной с телячью ножку
Семь вершков длинной
С победой Браун-Мерседес!С кубком к. и титулом Чемпиона мира!
первый круг — это просто нечто! :)
а результаты конечно отстой…
Механеги Брауна, молодца, вытащили кишку из чужого болида :) …
ну да, а кто там в прошлом году крайний на пит-лейне? мудаки.
кстати кими тогда как раз сзади масяни был. карма? ))
Думаешь, на бензинчик подсел? :)
Кубок конструкторов незаслуженный, потому как шасси не Браун строил, а Хонда. В следующем сезоне посмотрим что Брауны выстругают, без денег, если конечно мерс их не купит!
А Браун предыдущие полтора сезона в Хонде груши околачивал? :))) Вместе с нынешней Браун&Co, которая разве только уменьшалась за последний год, а не наоборот.
Так что ИМХО абсолютно заслуженная победа команды профессионалов, которые по воле случая или решения правления концерна Хонда (кому какой вариант больше нравится) теперь называется Brawn GP.
А Хонда теперь может — если хочет — нервно курить в сторонке. Возможно, и между покусыванием собственных локтей.
Но со всех сторон, думаю, претензии к концерну минимальны: в отличии от того же БМВ, тупо кинувшего Заубера с неподписанным ДС, Хонда помогла Брауну выставить команду на следующий сезон.
P.S. Хотя есть такое чувство, что сейчас больше всего грустнее мистеру Агури…
Победителей не судят!
Это ты по инерции прошлого года еще? :)
И конечно один из героев гонки Хэм!Показал отличное пилотирование с 17 места на 3.Так держать!
Мерседес рулит!
Да, Хэм — молодец! Но и Фитиль тоже хорош, даже Хэма опередил в итоге! :) А Баррик слил даже без прокола — нужно было вторым приезжать.
Не понял! Это в каком «итоге»??? В общем зачете?…
Ну что ж, господа! Через две недели нас ждёт сражение Себ-Рубенс за второе место в ЛЗ и Льюис-Кими за пятое в ЛЗ и заразом третье в КК.
Какие будут ставки? :)
Без всяких условностей ГП Бразилии,вместе с квалификацией, стала украшением сезона и одной из лучших гонок по зрелищности за много прежних лет.Ни на секунду не мог оторваться от экрана телевизора-вот таких бы зрелишь да по больше!Батона с заслуженной победой.Сезон провёл класно,с одним лишь выносом в Спа.Героем гонки я бы назвал Льюиса если бы не Кобаяши-настоящий самурай.
Как сказал vanfukov в Абу-Даби будем смотреть итог окончательной развязки этого мудрёного сезона.И пусть Абу-Даби прославиться не только выставкой вооружений,на которой летают танки,но и отличной организацией проведения итоговой гонки Ф1.
Все шо можно вкратце сказать, это хорошо что закончилось большое недоразумение, сменившись малым — бабуина заменил балбес. И это хорошо. В остальном хреново :)
да, наконец-то британцы всей нацией празднуют победу британского пилота.
а то ведь в прошлом году половина из них думала, что чемпион южноафриканец, его даже Шектер поздравлял :)
Так и щас не всей — другая половина, которые негры, не празднует :)
Где шампанское.
We Are The Champions «Где все? Я f***** чемпион мира!»
Прогматик Хауг как всегда с цифрами:второй год подряд машина под номером 22, управляемая англичанином и оснащённая мотором «Мерседес», финишировала пятой в Бразилии и выиграла чемпионат. Невероятный список совпадений!»
Да уж… Когда по тим-радио раздались жутки душераздирающие вопли, я подумал, что у Баттона съехала крыша! И только потом я догадался, что он исполнял… ;)
мдооааа… недочемпиона обезяна заменил недочемпион кентавр.. зоопарк, и это печально
M.D. says:
19.10.2009 at 12:57
Рад тебя видеть здесь старина!
Тебя наверно как и меня на R……маг забанили, нечего там делать! Там негрожополизы одни собрались!
Не ну вы надоели, если честно ;) ну а кто еще? Барик? Ща бы кричали, что пенсионер на быстрой машине — не достоин! Феттель? Да ну нах — молодой еще… остальные претенденты самоустранились по ходу сезона :( я и сама мож хочу, чтоб Кубик всех порвал, но…
Mad Max, ждёмс абзора!
Я работаю над этим :)
В следующем году Чемпионом станет Коваяши и даже найдутся те кто скажет ,что он очень даже и достойный…
Хуже чемпиона чем Баттон представить сложно.
Чем же так плох Баттон? Я вот вижу только один недостаток: в тим-радио он не говорит,а мычит и ревет! :)
Главный недостаток Кнопкена — отсутствие какой бы то нибыло ХАРИЗМЫ. Как пилот он далеко не супер конечно, но вполне на приемлемом уровне. Что поделать раз Мак и Ферр конкретно тупанули в начале года. Я более чем уверен что в следующем году все вернется на круги своя — чемпионом станет кто то из этих двух команд, так что пускай Кнопка годик порадуется своему нежданному счастью.. ;)
Ну хотя бы провальной второй частью Чемпионата и полный слив Барику, который сместе с ним случайно не на пенсии.
К слову в этом году никто не производил впечетление Чемпиона, какой то несуразный год.Или стоит теперь привыкать? ;)
Ну если Кобаяси все время будет так ездить — то очень даже достоиный будет чемпион :-) Как он Росберга уделал, а!? Красава! :)
Я вчера был рассторен, т.к. болел за Баррикелло. Согласитесь, Барик сильнее выглядел в этом сезоне! Баттон присутствовал лишь на первых 7 гонках, и выигрывал только потому что все команды промахнулись с диффузорами, а Браун был объективно сильнее поэтому. А вторая половина сезона — это уже был истинный бескомпромисный чемпионат! Но Баттону хватило того запаса. Очень жаль Баррикелло, да и Феттеля тоже…
Я тоже в последнее время болел за Барика (или скорее за продолжение сражения), но никак не соглашусь, что он выглядел сильнее. Баррик слил кучу гонок. Уж сколько раз ситуация (стартовые позиции, стратегия) складывалась так, что он должен был отыгрывать кучу очков, а в итоге отыгрывал всего 1-2. А Баттон почти в каждой гонке выжимал максимум из возможного.
В первом повороте, в конце гонки какой-то азиат, хрен знает как там его зовут, совершил просто АФФИГИТЕЛЬНЫЙ обгон!!!
В жизни таких обгонов не видел!
ЗАЧОТ!
Все остальное — похрен :)
Ваще в упор не помню :)
Дык он не только обгон совершил, но и новоиспеченного чемпиёна сдерживал грамотно. На столько грамотно что чемпион на говно, из которого он слеплен, изошелся по этому поводу. Надеюсь этот азиат и в дальнейшем продолжит радовать нас именно такими вот выступлениями, а не, как Феттель — отжиг в одной гонке, а после совершенно невзрачные выступления.
А вот и началось….вот что ляпнул большой друг МакЛарена.
«We feel that Mercedes has a very good image,» he added. «People know we are racers and not bulls******* or political. We’re tough racers. We have earned money with our engine leasing and the customers are satisfied.
Интересно,кто такие быки и кто ……….. политические?
Я всю гонку смотрел с мыслью: когда же с Рубенсом что то случится? И вот на тебе — прокол… Так и не понял, это Барик должен негре спасибо сказать за этот прокол, или он прокололся до обгона?
Что касается самурая Кобаяши — тут я тоже не понял, Казуки летел, как ошпаренный, а новобранец вроде с питстопа выезжал, или нет?
А у Сутиля по-моему уже комплекс какой-то случился: «меня не уважают, потому что я выступаю за Форс Индию, поэтому кто не спрятался, я не виноват. Как хотите, а Труль прав — не стоило так горячиться, у Труля была возможность пройти Сутиля, и он ей воспользовался. Ну, точнее попытался. С какого перепугу Сутиль вышвырнул его на траву, непонятно. Да и Фернандо жалко, пострадал ни за что ни про что. Видимо немеркнущая слава Такумы Сато покоя Адриану совсем не даёт.
Посмотри повтор, а уже потом пиши. Сутил как ехал так и продолжал ехать, а Трулли полез на обгон по внешке, цепанул траву, после чего его кидануло на Сутила. Так что там если и могут быть у кого притензии — так это у Сутила, а не как не у Трулли. Алонсо тоже попал как мальчик — болид Сутила летел к трассе в его поле зрения, но он упорно продолжал ехать так как будто у Сутила должен был быть якорь для торможения в траве.. Видать аура у Сутила такая — на расстоянии 10м от него все начинают тупить и забывают как надо рулить (Райка в Монако08, Хайфай в Сингапуре09 и еще куча разных мелких..). Я бы на его месте этим пользовался активней :D
Что правда,то правда.
TR9IM says:
20.10.2009 at 18:16
А я, представьте, смотрел, потому и пишу. И имею сказать следующее: уже в третьем повороте у Сутиля были проблемы с траекторией, это было связано с борьбой Вэббера и Кими, Сутиль по-моему не мог определиться, как и куда ему ехать. В 4 повороте, который проходится на 6-й передаче далеко за 200 км/ч и места полно, можно сказать, что оба, и трулли и Сутиль были на траектории, с той лишь разницей, что Труль был раза в полтора быстрее Сутиля, и кроме того — Сутилю в отличие от Трулли было куда подвинуться, у Сутиля была возможность избежать контакта, почему он ею не воспользовался? Он сказал — я не видел. Хайфельда в Сингапуре он тоже не видел.
Касаемо Алонсо еще проще. Следить за теми, кто как чорт из табакерки вылетает с травы на трассу — это не забота Алонсо, а скорее уж наоборот — задачей Сутиля было вернуться на трассу, не создавая помех тем, кто её не покидал. А уж если пользоваться Вашими аргументами — Алонсо, как мальчик, был «на траектории», в то время, как некий маловменяемый водитель за отсутствием якоря для торможения на траве решительно направил свою газонокосилку обратно на трассу. Вот это как бы то, что увидел я.
ну да, по газону формульные болиды отлично управляются. *SARCASM*
Надо было Сутилю «катапультой» воспользоваться!
ну да, по газону формульные болиды отлично управляются. *SARCASM*
А вот это уже личные половые проблемы Сутиля, а не летящего под 300 Алонсо.
Было бы настоящее шоу, если бы Трулль с Сутилем начали рихтовать друг другу тыквы. Но они падлы специально что-ли шлемы свои не снимали, гады….
Ну за такие дела и суперлицензию на стол положить можно! ;)
Помнится, такими замашками отличался г-н Пике-старший!…
Вот все больше убеждаюсь, что мы увлекаемся не спортом настоящих мужчин, а, мля, балетом с расшаркиваниями каким-то… :(
ДА-ДА … А в дыню бы не мешало бы …
Трулли в дыню точно не помешало бы.Сам виноват.Нефиг было внаглую обгонять и думать что Сутиль уйдёт со своей траектории.
Абоим :) …
Ну так Ярно и штрафанули за то, что руками махал уже после аварии.
ФИАдарасы, что еще сказать …
Прально сделал Моня шо ушел из такой политНАХкорректной формулы … Исчо даже нихто не успел чего нить сделать такого плохого, к примеру начистить физиономию, а тут тебе бац — штраф … Капец …
Ну да, его зарплаты на его темперамент явно не хватало, а дома еще буквально семеро по лавкам и ни одна скотина не работает :)
1.а почему все гран при не дождевые??-сумашедшяя квала -жалко гонка прошла не поддождем!!!!
2.для меня,баттон- всегда будет вечным средняком пелетона!!!он это в этом сезоне не раз доказывал!!!вот хонда и впрям лоханулась……
Кими в ред булл…….!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не так, Ред булл в Кими:-))
После того как Хейки «отжёг» своего земляка на пит-стопе примечательный момент произошел после.Машину Ковалайнена обслужили ребята Брауна,выдернули оторванный заправочный шланг,притом что,механики силы индии были ближе,а со стороны механиков Хейки не было видно ни какого движения в сторону припаркованной машины Ковалайнена.Сей факт наводит на мысль:
1.Хейки списали?
2.Мерседес уже приобрёл акции Брауна?
может просто хейки пойдет в Браун? ;)
Макларен списали, Мерседес пойдёт в Браун, Хейки пойдёт в …
CrazyCat says:может просто хейки пойдет в Браун?
Хейки всё может. wik
Вот ещё одна ш(утка).А не остался ли Santander в МакЛарен Мерседес специально что бы блокировать Кими Райкеннена в англо-немецкую команду?Мол им не интересен Кими с маркетинговой стороны,и удовлетворить его завышенные требования по зарплате, они не могут.
А мне кажется, что Кими спецом з/п Тойоте загнул, чтобы пойти в Мак…а если в Мак не попадет, так хоть бабла будет немеряно получать :)
Низнаю кто хочет подписать Кими в Макларен,но точно не Хауг.Толстый друг МакЛарена с удовольствием подписал бы Ника Росберга.Возможно, главный маниту настаивает на Кими, с целью популизации Ф1 в 2010г, где главные роли будут играть Феррари и МакЛарен Мерседес,как в былые времена.Но кто будет платить з/п не могут договариться?
По поводу штрафа Хейки Гран При Бразилии за инцендент с пит-стопом.Почему то никто не встаёт на защиту Ковалайнена-а он ведь не виноват!То, что команду штрафанули на $50000 шт.может и правильно,а Хейки начал движение после того как механик поднял леденец и проехал то не много.
Да.Кова не виноват.Механик поднял леденец потому,что смотрел на механика Феррари,тот поднял и он автоматом тоже…
Он до формулы просто выступал на синхронном плаваньи…
stas says:
23.10.2009 at 01:23 Механик поднял леденец потому,что смотрел на механика Феррари,
Хейки просто подставили,что бы так сказать с чистой совестью, да на свободу его (шутка).Механик с леденцом действительно наблюдал больше за пит-стопом Кими и с Хейки перестарался.Ковалайнен самый умный среди гонщиков-коэффициент эрудиции – 86%,а на трассе не везёт.Он даже умнее чем Фернандо Алонсо-71%, который не смог увернуться от подбитого Сутиля-54%.Вон даже Физикелло обьехал Ковалайнена, боданутым Фетелем.
Низнаю,куда смотрел Алонсо? wink
Г-И-надий, а у Вас какой коэф. эрудиции?
подозреваю, что на трассе важнее скорость реакции :)
Spike says:
23.10.2009 at 09:50
Г-И-надий ни знает,он нитестировался.Он споёт Вам песенку про Х.
Подрастал он по немножку
Вот и стал вовсем большим
Толщиной с телячью ножку
Семь вершков длинной
Харошая песенка, очинь душэвная!
Пишы исчо!:)
Мдяяяя … видать весь моск именно ТАМ … :)