Нежданно-негаданно в числе кандидатов на место в машине McLaren оказался новоявленный чемпион мира. Не Кими Райкконен, и не Нико Росберг. А сам Дженсон Баттон. Как заявил Мартин Уитмарш: «У нас будет два лучших пилота, имеющихся на данный момент. Впрочем, как всегда».
Агент Баттона Ричард Годдард информацию не подтвердил, но не скрывал своего удовлетворения о того факта, что все команды, у которых есть вакансии, хотели бы заполучить этот великий талант. Но сами они, дескать, ждут предложения от Brawn GP. Что характерно, в самом Brawn GP якобы ждут предложения от Virgin в лице Ричарда Брэнсона. При этом источники в команде информируют, что титульного спонсора уже нашли. А сам сэр Ричард заявил, что ждет последней гонки сезона. При этом спонсировать в следующем сезоне Формулы-1 он будет, пожалуй, Manor.
Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о переходе Дженсона в McLaren.
Похоже, что слухи, не более. Хауг уже опроверг вроде.
Да, ещё одно предположение. Пока есть свободные места в командах и пилоты без контрактов всех будут сватать кого куда )) Ну а Баттон — чемпион, логично даже, ведь Мак — чемпионская команда.
Батона в МакЛарен было бы здорово.Как по мне,так это самый лучший вариант.С ним любой сценарий на следующий сезон для МакЛарен был бы оптимальный.И КК могли бы взять и/или ЛЧ выиграть и шоу показать.
До 14 ноября состав команды должен быть определён.
я так думаю.
Не команда, а мечта Брита получится.
1. Бальшой БЕЛЫЙ Британский ЧЕМПИЁН.
2. Мелкий ЧЕРНЫЙ «Британский» ЧЕМПИЁН
3. МацЛарен — БОЛЬШАЯ Британская командо …
Баттон тоже вариант, но Кимка получше будет. Кнопкен пару раз проиграет ЛюСеГу — сразу ныть начнет, а Райке все пофиг — «пришел-увидел-победил, не победил — тоже вариант, нет повода не выпить…» :D
Похоже с контрактом Кими начинает прояснятся.Мерседер Райконеннем не интересуется это точно.Нико Розберга чуть от радости не распирает от того,что он в следующем сезоне буде выступать в конкурентной команде.Для Кими остаётся один единственный вариант остаться в конкурентной команде это МакЛарен.Если Vodafone согласиться платить з/п Кими,то у него останется шанс выступать за МакЛарен.
А Дженсона Мерседес не отдаст,зря чтоли Мерсы вкладывали деньги в свою будущую команду.
я так думаю
может быть и так.
stas says За какую команду болеть будешь,там где Батон+Росберг=Мерседес или Хэмилтон+Райкконен=МакЛарен?
гена, не просто «Хэмилтон+Райкконен=МакЛарен», а возможно еще и плюс БМВ… ойййй, хоть моторы не подвели исправно устраивали обезьяне феерическое шоу :D
БМВ? Бабуин же в ноздрях ковыряться начнет :)))
За всех кто с Мерсом!
Никогда в жизни не за Хрено,и не за Феррари,и всякие Кампоты и т.д.
Болеть буду и за «бабуна» с его напарником.А кое-кто действительно здесь на обезьян-на животных похож.
Напомним, что ранее одновременно с информацией о переговорах между «Маклареном» и БМВ появились слухи о том, что «Мерседес» может досрочно прервать партнёрские отношения с британской командой.
Как думаю я,так Мерседес в 2010 не разорвёт контракт на поставку моторов МакЛарен.Если поставить на кон желчь или жабу,то второе у прагматичных немчиков перевесит.Вообще событие вокруг этой тяжбы могут разворачиваться не предсказуемо и об этом нам покажет время.
Вот веришь stas,душа клокочет,низнаю чем унять.BMW good bye,Mercedes good bye MacLaren.Всё,что люблю-good bye.За Мерс болеть не буду,за Мак без Дениса- свё привыкнуть не могу,а для других команд- меня нет.
Не переживай Гена,думаю привыкнешь к новому руководству Макларен,когда Они в 2010г.выиграют и титул и кубок!Всё равно пустое пространство в нутри тебя должно же заполниться?!Будешь после этого и дальше болеть.
Время залечит все раны!Хе-хе!
Ура!!!!!Денис засвитился в Абу-Даби.А также все красные крючконосы…
Да уж, лысый блистал!
Он наверно прилетел что-бы дорогу петикантропу освещать! :)
… Тихое ликование негроманофф …
Громкое ликование негроненавистников.
Лысина-лысине рознь.
Лысина на голове у нашего опонента не только светится-она блистает звёздной величиной в 26,76 ед.Свет от неё, многим людям указывает путь,а многим тмит глаза.
Причём у умных людей лысина с переди,это потому, что они чешут себе лоб и думают, кого бы наипать,а у дураков лысина с зади,это потому, что когда их наипут они чешут себе затылок и кричат-о бл.опять наипали!!!
А ещё, у некоторых хвосты сзади, а у некоторых спереди.
Некоторые женяться, а некоторые так!
А еще троллига ради я напомню все тонким нелюбителям МакЛарена, что ни таки стырыли у красного тарантаса все то же пресловутое одно очко и обшли их в Кубке! Так что макаронникам придется привыкать к диковатым для них номерам 7 и 8 на машинах.
Что касается пресловутого развода МакЛарена и Мерседеса, то очень хотелось бы порекомендовать г-ну Цетше внимательно изучить краткую историю команды BMW Sauber. McLaren — вечен, выкупят они сейчас у BMW их лабу, и впервые в истории будут на собственных движках, а вот чем закончится истрория BGP — хрен его знает. История Sauber, насколько я могу судить, закончилась в Абу-Даби. С одной стороны — жаль, с другой стороны, хороший урок.
К чему это все я? К тому. что если Баттон всерьез задумывается о себе, как о гонщике с большой буквы, а не парне с жоповозки, который стырили титул, пока все спали, то МакЛарен — это единственный разумный выбор. Браун в следующем сезоне будет показывать резалты не хуже чем в нынешнем, но применительно к концу. То есть они ничего не смогут противопоставить Red Bull.
Так что.
Гы, а что, реально много тех, кому важно третье место в Кубке? :)
ЗЫ Баттон, «задумывающийся о себе, как о гонщике с большой буквы», приходящий в МакЛарен, думающий исключительно о бабуине, это разумный выбор? :)
Соперничество МакЛарен и Феррари будет принципиально всегда, даже если на кону будет стоять 9 место.
Не переношу кстати дегенератов, которые не видят в Ф1 ничего дальше подиума. Уверен, что здесь таких нет, а вопрос про третье место был риторическим. Особенно если учесть, что цена вопроса +/- 10 мегабаксов в бюджет команды.
И второе. Макс, ты считаешь, что одолеть Росберга легче чем того, кого вы называете бабуином? Согласен, легче. Но не по причине папонегровости макларена, отнюдь. Сознайтесь.
Но я только тогда буду считать Батония труъ-чемпионом, когда он бросит вызов сильнейшим, а не ребятам уровня Вторикелло-Сато-Дэвидсон.
Дегенератов… бу-га-га!!!!
Для Форс индии побороться за третье место было бы круто, а для Мака с его N титулами и для Феррари с их N*2 титулами третье место ничего не значит. Разве что теперь приходящему в Макларен пилоту при помощи номера «6» укажут на его место в команде. Про номер — Шутка.
Третье место даже морально лучше чем четвёртое!И это действительно проигрыш Феррари Макларену.Макларен оказался впереди Феррари.Все остальные как показывает история просто кратковременные соперники…
stas says:
02.11.2009 at 19:28 Третье место даже морально лучше чем четвёртое!И это действительно проигрыш Феррари Макларену.
Не выставляй на посмешище себя!
Какой выигрыш? В одно очко? Это когда у маков машина постоянно обновлялась, а у Ферров нет. И как говорит Доменикале: — После ГП Венгрии, в Феррари очки зарабатывал только один гонщик, против двух у маков.
Вин Дизель в фильме форсаж как-то произнес фразу: «Победа есть и победа — и не важно, на сантиметр ты опередил соперника или на километр.»
Так что Мартини, не гони. Ты же понимаешь, что если бы разница была в пол-очка, то все равно — третье место — это третье, а четвертое — это сзади. А Брауны и Ред буллы по большому счету ни красным, ни серебристым не конкуренты — так, зарвавшиеся выскочки.
Martini says:
02.11.2009 at 20:26
То что Ферррари не делали вообще ничего,это тоже полные глупости.Надо же както свою задницу прикрыть было им перед прессой.Смело скажу,что у Макларена с начала сезона только один Хэм ездил,а Кова дурня валял.Даже Массу не обогнал в личном зачёте по очкам,хота того уже нет сколько гонок.Одно очко или сто,Главное они проиграли Макам!Уверен,если бы Шумахер сел вместо Масяни,то Феррари жопу рвали-бы.А на Кими им было глубоко нас…ать.Кими и Хэм выиграли чемпионат с разницей в одно очкоооооооо!
Плевать мне на +/- 10 мегабаксов в бюджет какой-либо команды, вот чесс слово. Что до первых-не первых троек, то тут я вынужден соглашаться с негрослугой — «второй лишь первый из проигравших».
Я не знаю, откуда ты выкопал «мое мнение» насчет «одолевания» бабуина. Мое мнение, что оно как бы вообще не существует как таковое и одолевать там некого. Там есть другая проблема — в этом бывшем Макларене ни одному быстрому пилоту не дадут развернуться (а то и не возьмут просто, об чем уже даже Лехо слышал, и на что опять рискнул пожаловаться Кова) — какой смысл Баттону туда идти, особенно с учетом того, что он далеко не такой пофигист, как Кими?
«SerpentinKaa says:
«Победа есть и победа»
…
«А Брауны и Ред буллы по большому счету ни красным, ни серебристым не конкуренты – так, зарвавшиеся выскочки»
Песец логика :)
Нормальная логика.
Renault тоже в 2005-2006 году всех в куски рвала, напоминть на каком они месте в этом чемпионате?
Red Bull основан в 2005 году, Brawn — в 2009, счет их побед измеряется цифрой с одним знаком (6 и 8 соответсвенно), а в случае красно-серебранных — это трехзначные цифры. Разница — на два порядка! ФерЛарен начнет замечать их только тогда, когда те хотя бы по полтора десятка сделают.
И еще: оставьте негритенка в покое! Пока Шумахеру в угоду напарников в дугу заворачивали, это было как бы ничо, а когда эту бл-скую тактику начал копировать МакЛарен, так вой поднялся — аж уши режет. Отходим от двойных стандартов!
Теперь Феррари будет есть отравленную мацу под названием «командная стратегия МакЛарен». Заметьте, Доменикали и ко даже плеваться не пытаются. Знают, у кого серебристые учились.
Полная хрень. Да, обе команды используют КТ. Разница же в том, что если в Феррари этого никогда и не скрывали, и Рубильник с Массой знали, на что шли, то в мацларене же при этом декларировался принцип равенства пилотов, на который тот же Алонсо и купился. Так что не надо батон на уши крошить, двойные стандарты тут только у вас.
Тяжко :)
Во-первых, Рено не так давно своими двигателями рвало весь пелетон почти все 90-е годы. С другой стороны, Филари 19 лет сидело без титулов. Но мы это не замечаем, правда?
Во-вторых, не знаешь, не гони :) Шухера тока так гоняли за КТ и во много это причина нелюбви к нему. Но тут случай тяжелее :) Тут КТ натянута на обдолбанную политкорректность вкупе с двумя ниггерами, чья наглость соизмерима лишь с их тупостью.
Офигеть! Я даже не знаю с чего начать… Ну вот кто тебе сказал, что нам было «ничо», когда Шухеру в угоду кого-то нагибали? Надо будет Россу Брауну письмо написать и рассказать, что он «зарвавшаяся выскочка»(при всей моей к нему ненависти, я до такого не додумалась) и всей команде Ред Булл, что не один год в различных чемпионатах(в том числе и самолетно-спортивных)рвет соперников, как может ;)
А насчет двойных стандартов, так это не к нам, ведь это любители нигретенка считают, что применительно к Шухеру это было плохо, а к ниггеру — хорошо :)
Разовьем тему дальше.. Назовите мне хоть одну гонку Ковыляйнена где он продемонстрировал хотя бы 80% от того что почти в каждой гонке демонстрирует Хэм.. Да, его почти всегда заливают «по самые гланды» бензином, но если сравнить его результаты в полном и пустом варианте — то окажется что они мало чем отличаются.. Вопрос: на кого будет работать здравомыслящая команда когда один пилот в 95% гонок выжимает из болида 110%, а второй — в 99% гонок дай бог чтоб 80% -???
Ситуация с парой Хак-Култ была практически аналогичная. Алонсо, понятное дело сам себе все испортил, но надо отдать ему должное — в конце сезона он признал что РАВНОПРАВИЕ в Маках было до самого конца, болид он получал точно такой же как у Хэма и бензина заливали столько сколько он хотел..
Казалось бы…при чем здесь Ковалайнен…
Всё очень просто; Здесь на Берни ненавидят негра «Бабуина»,и из этого вытекает много последствий не в пользу Маков.Чтобы те не делали,всё равно ..овном ополоскнут их болел.
Хорошо, что у нас есть Стасег :)
Да вообще, Кэп с нами.
Дальше эту тему развивает папонегр, который не моргнув сказал, что он бы предпочел,чтобы в МакЛарен взяли Райкконена.
Ну согласитесь, если он такого хочет, это явно не облегчит негритенку жизнь. А почему он хочет — я понимаю: ему тоже надоело слушать, что его сын как гонщик — дерьмо и одолеть он может только Коваляйнена. Про 2007 год все как-бы забыли уже.
Все как-то мне кажется что Райкконен вернется… Когда выгонит своего менеджера. Стив правда потерял всякое чувство реальности: никто Кими не станет платить 45 мегабаксов. Халява кончилась. Его уровень — 23 мульта (красная цена).
Гм. А еще были устойчивые слухи (или не слухи?), что шерстяной дуэт очень не хочет прихода к себе в команду кого-то уровня Райкконена. На репутации такие слухи сказываются не очень, особенно на портрете «сверхбыстрого черного гонщика», что понятно даже негру.
В честь чего папонегр вполне мог устроить пиар и пи*деть все, что угодно, а на деле все также перекрывать приход Кими, как и раньше. И пиар работает — негроманы слушают с раскрытым ртом и верят :)
Я смотрю здесь до фига ясновидящих стало, а также психпомощь на дому открылась :D
А ты не волнуйся — и тебя вылечат!
Меня — вряд ли, посмотри на мой ник, если, конечно инглишу обучена ;)
SerpentinKaa вроде пока мужского пола :)
А ники женские берет? :D
А, таки тяга к неграм это не единственная странность? :)
Судя по тому что говорит Росс
Росс Браун: «Дженсон хочет получать достойную зарплату»
Как только ситуация с Дженсоном окончательно прояснится, мы сделаем еще несколько заявлений, и я уверен, они будут весьма неожиданными
2 пилот будет русским?! Как думаете?
Шумахер?????
Конешно! Даже оба! Браун спит и видит :)
ЗЫ А это настолько необходимо? :)
Русинов :)))
Фоменко??
Будет правильным такое решение, в Макларене должны гонять два чемпиона — Кими и Баттон!
А «Пятницу» ф тестеры, или другой вариант, макака с папаней пусть крутят Манделлу, чтоб создал команду для ниггеров фсей земли. :)