Top.Mail.Ru

Формула-1 без Bridgestone

Компания Bridgestone объявила, что покидает Формулу-1 по окончании сезона 2010 года. Как заявил Хироши Ясукава, такое решение принято Советом директоров «для перераспределения ресурсов в направлении интенсивного развития и инновационных технологий».

Уход Bridgestone подчеркивает, что с вводом все новых ограничений Формула-1 перестает быть самым технологическим видом автоспорта, а решение об исключении конкуренции среди шинников было все-таки ошибочным.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

9 + пять =

13 коммент.
  1. SerpentinKaa

    Скажем так: бедолаге Жану придется многое исправлять по окончании эпохи максова волюнтаризма.
    Я как-то очень сомневаюсь, что ребятам удастся уговорить Мишлен вернуться, а какое говно будет клепать Данлоп или Гудиер вы можете себе вообразить.
    К сожалению, необходимо срочно возвращаться во времена шинных войн, и смиренно взирать на рост скоростей. Также, через год надо снимать ограничения на доработку двигателей.
    Или году к 2015 Формула 1 будет представлять собой монокласс с шасси от Williams, моторами от Cosworth и шинам от Avon.
    Кому оно только надо будет…

  2. Martini

    Классно было раньше, когда шинники затачивали свою продукцию под одну определённую машину.

  3. CrazyCat

    А мне казалось, 1 апреля еще не скоро… :)

    1. vanfukov

      так или иначе, но я полностью согласен с SerpentinKaa.
      шинники и мотористы пусть борются. а команды пусть себе снижают расходы сколько их душе угодно.

    2. CrazyCat

      Да я, в общем-то, не против. Мне самой до зеленых соплей было жаль, когда Мишлен ушел.

  4. gena

    Bridgestone: а решение об исключении конкуренции среди шинников было все-таки ошибочным.
    Ну и по какую сторону презерватива они после этого?

    1. SerpentinKaa

      …а всем, кроме Макса-nazi было ясно, что оно ошибочное. Японцы конечно с одной стороны порадовались, но и им надоело возить все тот же софт-медиум-хард на все гонки.

      И слушать о том, что шины сегодня работают туёво. Утром ничего, а ближе к гонке — туёво. Гранулировась много на одной машине, а на другой ничего, но теряли темп. Так что за три года заскучали и они. Им бы инновации, и какие блин возможно инновации, когда все шесть составов выпекаются зимой и это еще к тому же банальный слик?

      Они по ту сторону кондома, что и все. По ту же сторону, что и БМВ, и Хонда.

  5. TR9IM

    Усе верно, Бриджи просто дают Тодту время на возвращение Мишлена..

  6. oldDriver

    Ждем-с Amtel…… :)

    1. Mad Max

      Тута два варианта, или:
      «Оппа, кто к нам пришел!»
      Либо:
      «Опосля дня рождения сайты путаешь?»

      :)

  7. Foma

    А по-моему должна быть моношина.
    Пофиг кто именно будет. Главное, чтобы поставщик был один.
    Так шансы уравниваются, и соответственно так честнее будет.

    1. SerpentinKaa

      Йа фигеет…

      Формула-1 не монокласс, никогда им не была и даст Бог — не будет!
      По моему, уже даже откровенно долбанутые и помешанные на идеях всеобщего равенства должны понять, что всё, аллес, капут!
      Либо у нас будет конкурентный чемпионат, либо в 2011 Ф1 будет ездить на ободах, а с 2013 — гонщики будут крутить педали, а не нажимать на них.

      А кому интересно монокласс и моношина — пусть смотрят Ф2 и Индикар.

  8. Martini

    Ничего страшного, в 2011 году погоняют на ободах, а там кто-нибудь найдется. :)

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять