Формула-1 без Bridgestone

Компания Bridgestone объявила, что покидает Формулу-1 по окончании сезона 2010 года. Как заявил Хироши Ясукава, такое решение принято Советом директоров «для перераспределения ресурсов в направлении интенсивного развития и инновационных технологий».

Уход Bridgestone подчеркивает, что с вводом все новых ограничений Формула-1 перестает быть самым технологическим видом автоспорта, а решение об исключении конкуренции среди шинников было все-таки ошибочным.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мудрый Каа
11 лет назад

Скажем так: бедолаге Жану придется многое исправлять по окончании эпохи максова волюнтаризма.
Я как-то очень сомневаюсь, что ребятам удастся уговорить Мишлен вернуться, а какое говно будет клепать Данлоп или Гудиер вы можете себе вообразить.
К сожалению, необходимо срочно возвращаться во времена шинных войн, и смиренно взирать на рост скоростей. Также, через год надо снимать ограничения на доработку двигателей.
Или году к 2015 Формула 1 будет представлять собой монокласс с шасси от Williams, моторами от Cosworth и шинам от Avon.
Кому оно только надо будет…

11 лет назад

Классно было раньше, когда шинники затачивали свою продукцию под одну определённую машину.

11 лет назад

А мне казалось, 1 апреля еще не скоро… :)

vanfukov
11 лет назад
Ответить на  CrazyCat

так или иначе, но я полностью согласен с SerpentinKaa.
шинники и мотористы пусть борются. а команды пусть себе снижают расходы сколько их душе угодно.

11 лет назад
Ответить на  CrazyCat

Да я, в общем-то, не против. Мне самой до зеленых соплей было жаль, когда Мишлен ушел.

gena
11 лет назад

Bridgestone: а решение об исключении конкуренции среди шинников было все-таки ошибочным.
Ну и по какую сторону презерватива они после этого?

Мудрый Каа
11 лет назад
Ответить на  gena

…а всем, кроме Макса-nazi было ясно, что оно ошибочное. Японцы конечно с одной стороны порадовались, но и им надоело возить все тот же софт-медиум-хард на все гонки.

И слушать о том, что шины сегодня работают туёво. Утром ничего, а ближе к гонке — туёво. Гранулировась много на одной машине, а на другой ничего, но теряли темп. Так что за три года заскучали и они. Им бы инновации, и какие блин возможно инновации, когда все шесть составов выпекаются зимой и это еще к тому же банальный слик?

Они по ту сторону кондома, что и все. По ту же сторону, что и БМВ, и Хонда.

TR9IM
11 лет назад

Усе верно, Бриджи просто дают Тодту время на возвращение Мишлена..

oldDriver
11 лет назад

Ждем-с Amtel…… :)

Редактор
11 лет назад
Ответить на  oldDriver

Тута два варианта, или:
«Оппа, кто к нам пришел!»
Либо:
«Опосля дня рождения сайты путаешь?»

:)

11 лет назад

А по-моему должна быть моношина.
Пофиг кто именно будет. Главное, чтобы поставщик был один.
Так шансы уравниваются, и соответственно так честнее будет.

Мудрый Каа
11 лет назад
Ответить на  Foma

Йа фигеет…

Формула-1 не монокласс, никогда им не была и даст Бог — не будет!
По моему, уже даже откровенно долбанутые и помешанные на идеях всеобщего равенства должны понять, что всё, аллес, капут!
Либо у нас будет конкурентный чемпионат, либо в 2011 Ф1 будет ездить на ободах, а с 2013 — гонщики будут крутить педали, а не нажимать на них.

А кому интересно монокласс и моношина — пусть смотрят Ф2 и Индикар.

11 лет назад

Ничего страшного, в 2011 году погоняют на ободах, а там кто-нибудь найдется. :)

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее