Было бы разумно, если малайзиская команда получит малайзийского же спонсора. Второго малайзийского спонсора, в дополнение к Proton. Ведь, в конце концов, если этого не произойдет, то Lotus F1 может вовсе не выйти на старт сезона Формулы-1 2010 года, или выйдет без достаточного бюджета, то есть неконкурентоспособной.
Впрочем, пока все складывается в пользу Lotus F1. Прежде всего, контракт Petronas с Sauber, действовавший с 1995 года, можно считать завершенным после того, как швейцарская команда потеряла место в Ф1 (хоть и вернулась благодаря уходу Toyota). Второе, новая команда со старым именем готова предложить Petronas такие условия, которых в последней версии договора с несуществующей уже ныне BMW-Sauber быть не могло из-за первых трех букв в названии команды. Третье, Майк Гаскойн уже заявил, что поддерживаемый Petronas малайзиец Файруз Фаузи числится в долгосрочных планах Lotus F1.
И, наконец, четвертое — несмотря на обвинения в шпионаже со стороны соседей из Индии, Lotus начал производство шасси на мощностях Capricorn GmbH в Германии.
Но помимо этих козырей, которые могут помочь Lotus заполучить отечественного спонсора, есть и препятствия. Дело в том, что Petronas заполучить хотят все.
Тут есть одна проблема: очень некстати для Лотус свалили — сначала БМВ (двигатели снова можно назвать Петронас!), а потом Тойота (проклятому Зауберу достанется место на старте!)
Пусть сначала покажут что-нибудь, Лотус наш новоявленный. А потом уже спонсоров начинают окучивать. Вон смотри на Браун: сперва добейся, а потом — понти: понтоваться будучи обладателем ЧМ и КК куда как проще.
ИМХО именно со спонсорами Браун лоханулся и не раз…