Top.Mail.Ru

Lotus F1 надеется на котракт с Petronas

Было бы разумно, если малайзиская команда получит малайзийского же спонсора. Второго малайзийского спонсора, в дополнение к Proton. Ведь, в конце концов, если этого не произойдет, то Lotus F1 может вовсе не выйти на старт сезона Формулы-1 2010 года, или выйдет без достаточного бюджета, то есть неконкурентоспособной.

Впрочем, пока все складывается в пользу Lotus F1. Прежде всего, контракт Petronas с Sauber, действовавший с 1995 года, можно считать завершенным после того, как швейцарская команда потеряла место в Ф1 (хоть и вернулась благодаря уходу Toyota). Второе, новая команда со старым именем готова предложить Petronas такие условия, которых в последней версии договора с несуществующей уже ныне BMW-Sauber быть не могло из-за первых трех букв в названии команды. Третье, Майк Гаскойн уже заявил, что поддерживаемый Petronas малайзиец Файруз Фаузи числится в долгосрочных планах Lotus F1.

И, наконец, четвертое — несмотря на обвинения в шпионаже со стороны соседей из Индии, Lotus начал производство шасси на мощностях Capricorn GmbH в Германии.

Но помимо этих козырей, которые могут помочь Lotus заполучить отечественного спонсора, есть и препятствия. Дело в том, что Petronas заполучить хотят все.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

1 × один =

2 коммент.
  1. SerpentinKaa

    Тут есть одна проблема: очень некстати для Лотус свалили — сначала БМВ (двигатели снова можно назвать Петронас!), а потом Тойота (проклятому Зауберу достанется место на старте!)

    Пусть сначала покажут что-нибудь, Лотус наш новоявленный. А потом уже спонсоров начинают окучивать. Вон смотри на Браун: сперва добейся, а потом — понти: понтоваться будучи обладателем ЧМ и КК куда как проще.

  2. vanfukov

    ИМХО именно со спонсорами Браун лоханулся и не раз…

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять