Сезон-2009 неожиданно закончился полным поражением Японии – прямо-таки крупнейшим со времен сражения за Окинаву. Бриджстоун трагическим голосом сообщил, что у него кончаются колеса, а Тойота, насмотревшись на Кимино видение своей зарплаты, вообще решила немедленно уйти из Формулы-1.
Даже Накаджиму и ту выгнали из Вильямса, надеясь в следующем году задавить всех нарастающим как снежный ком опытом.
Таким образом, у разбитого корыта оказался и гоночный мутант Кобаяши, принесший, между прочим, последние очки этому корыту. Принес их, правда, и Трулли, но это не считается – просто рядом не оказалось вездесущего Сутиля, с которым они последнее время стали большими друзьями. Ребята все чаще разговаривают друг с другом, иногда даже на пресс-конференции не могут удержаться.
Массовый падеж оставшихся в Формуле-1 японцев происходит на фоне сверкания двух свежезавоеванных титулов как раз бывшей японской команды, что придает особую готичность происходящему.
Кобаяши тут, кстати, недавно интервью давал, когда Тойота еще делала вид, что вовсю готовится к следующему сезону. Таки вот в этом интервью летучий япончег явил миру свои непростые перспективы на будущее – талант наш гол как липка, и если добрые японские дяди из Тойоты его не возьмут, ему придется вернуться домой, где его ждет истинно японская карьера – работа у своего отца в суши-ресторане. Причем, как сказал Камуи, еще пару месяцев назад он как раз там и работал – буквально только вот руки вытер об передник и за руль. То есть на прошедшем заключительном этапе королевской Формулы вальяжно покинувший боксы новоявленный чемпион мира с черти сколько проведенными гонками, был бит косоглазым юношей, еще два месяца назад разносившим воблу восходящего солнца в какой-то провонявшей рыбой и дальневосточными котами токийской забегаловке. В общем, черт с ним с Баттоном, пусть и дальше злит своим успехом стервозную доченьку Берни, однако херить такой талант в японском общепите просто недопустимо! Давайте срочно что-нибудь кому-нибудь куда-нибудь напишем, а то скидываться ему на машину все-таки жаба душит.
Зато пусть и не из лабораторий Sony, но теория о том, что настоящие японские гоночные таланты надо искать где угодно, но только не в гоночных сериях, подтверждается самым неожиданным образом. Как говорится, а он еще и готовить умеет.
Да, это, кстати, был наиболее зрелищный момент гонки, где суши-мэн мегакнопку сделал. Потому что после того, как под испуганный поток извинений команды свет наш Люсенька неожиданно сломался вместо Ковалайнена, уже пошатнувшаяся было интрига гонки рассыпалась окончательно – юный розовощекий феттелемобиль лидировал настолько бессовестно, что было вполне очевидно, что подиумная «шипучка» вместо шампанского наконец-то попадет по адресу. Ибо когда-то раньше смотреть в аналогичной ситуации на потерявшего веру в человечество Кими было просто больно. И стыдно – за собственное пиво.
Но шампанского в этом Гран При не заслуживал ни один из чемпионов, которых чего-то развелось последнее время. В то время как Баттон страдал от Кобаяши, а шерстявый обиженно чесался в боксах, Кими с Фернандо проводили настолько захватывающие, совершенно последние за свои команды гонки, что больше вопросов возникало лишь к тому, каким образом среди еще одних прощавшихся Хайфай умудрился оказаться впереди Кубицы.
Что ты ни делай, но опять жалко Барика – после того, как в прошлой гонке ему обломили титул, в этот раз эти негодяи сломали Рубенсу крылышко. Причем не кто-нибудь, а сам Уэббер, неугомонный борец за безопасность пилотов и вежливость на трассе. А ветерану всего-то обогнать захотелось, у него это и так нечасто бывает. Само собой, после таких делов Барик долго всего боялся, и пока команда его успокаивала по радио (не зря говорят, старики как дети), вперед просочился еще и Баттон. Так что практически сразу пала и последняя интрига чемпионата – вице-чемпионом Рубиньо тоже не стал. Ну ничего, работа есть, самолет есть, с Гугла за публикацию домашнего порно пол-лимона стряхнули, таки еще повоюем!
К счастью, оставалась еще одна высосанная из пальца интрига, кто же станет третьим в Кубке Кулибиных. Финальная разница всего в одно очко между МакЛареном и Феррари буквально отражает весь накал творившейся на трассе борьбы между претендентами. Никто, можно сказать, не хотел уступать. Там по ходу вообще никто ничего особо не хотел.
Один Альгерсуари молодец – ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Его моцион по дружественным боксам вызвал ностальгические воспоминания из славных советских восьмидесятых, когда не менее славные советские автолюбители рыскали подобным образом по придорожным заправкам в поисках бензина – и причем тоже насобачились выяснять, не останавливаясь.
Но герру Матешицу стоит все-таки отставить в сторону любимую до тошноты банку и что-то предпринять в плане самоидентификации своих команд. Ибо когда в этом выводке пилотов путаются болельщики, это проблемы болельщиков. Когда в нем путается Леша Попов, это тоже проблемы болельщиков. Как ни печально. Но когда начинают путаться сами пилоты…черт его знает, но нехорошо это как-то.
В конце глубоко процессуальной гонки отметился свежеиспеченный Батон, напавший на испытывавшего до тех пор легкую меланхолию Уэббера. Было уже почти интересно, последние мгновения борьбы в сезоне типа, но так или иначе Маркыч, даром что не Кобаяши, но от чемпиона отбился.
Вслед за ними финишный якорь бросил Барик, пребывающий после подписания нового контракта в состоянии необратимой гармонии со вселенной, а далее позади оказался Хайдфельд, чей финиш на пятом месте позволил знатокам вновь рассуждать о хороших его шансах попасть в какую-нибудь команду (до чего Формула-1 докатилась, каким результатам рада…Хотя, если вспомнить Альгерсуари…), и та самая Кобаяши, с которой пока облом получается.
Улыбчивый Феттель смотрится на подиуме все привычнее и привычнее, его классно оттеняет своей мужественной челюстью Маркыч, ну а настоящее недоумение вызвал лишь маэстро Деннис, в это время украдкой тискавший в боксах своего бывшего питомца. И стоило после ради такой ерунды в такую даль переться? Прямо зоофил какой-то. Хотя, возможно, в МакЛарене проводился некий день открытых дверей – мало того, что Рона пустили, так еще и Ковалайнену разрешили пожаловаться на неравноправие в команде. То ли скоро выгонят, то ли папонегр в командировке.
Кстати, напарники Люсика по пальме, в Сомали которые, намедни захватили плавкран и теперь понять не могут, что это такое и сколько за него просить.
И с какой дури этот плавкран там вообще оказался?
Но это все мелочи, главное трасса красивая. Причем в этот раз настолько много прекрасных лампочек понатыкали, что даже как-то и наплевать, чего там в гонке происходит. Аж бассейн для яхт выкопать не поленились, чтоб, значит, было как в Монако и еще немного лучше. И отель этот с хамелеоновской подсветкой – интересно, там постояльцы крышей не едут, что у них апартаменты то красные, то зеленые…Местами градостроительные фантазии неместных архитекторов достигали такого размаху, что проносившаяся где-то внизу Формула казалась второстепенной добавкой к выставке архитектурно-электрических шедевров. Даже Берни на пит-лейне как-то менее внушительно смотрелся.
Помнится, во времена старины Саддама была такая ооновская программа «Нефть в обмен на продовольствие». А тут прямо нефть в обмен на архитекторов.
Правда, странно выходит, что в спортивном плане гонка на самом гламурном автодроме сезона и в подметки не годится недавно прошедшему Гран При Интерлагоса – самой слаборазвитой трассы чемпионата на фоне затрапезного спального квартала.
Зато по окончании гонки Дженсон Баттон, описывая Марку Уэбберу свой пилотаж, использовал такие нецензурные выражения (в этом плане его легко можно понять), что телеканалу ВВС пришлось извиняться после трансляции. А то, вдруг кто из новичков смотрел.
Однако неурядица ВВС ничто по сравнению с той ситуацией, в которую попал пресс-секретарь терминатора Калифорнии. Есть там у Арни один законодатель из демократов, который вечно ему хамит и вообще всячески портит настроение всякими ненужными предложениями вперемежку с оскорблениями. Драться губернатору не положено, посему блестящий Шварцененггер ограничился официальным письменным ответом паршивцу, в котором он расположил слова так, что первые буквы каждой строки составили словосочетание «Fuck You». И вот теперь пресс-секретарю приходится втирать всем, что это чистая случайность, а то этот депутат от обиды в три ручья ревет.
А нам тоже очень обидно, за тоннель питлейновский. Бесконечной креативности идея ведь да с таким потенциалом, а ни один гад так и не разобрался там. В следующий раз надо подключить туда тот веселый компьютер, который произвольно выдергивает машины на взвешивание, и пусть где-то перед началом второй волны пит-стопов свет там выборочно гасит.
Эх, туда бы Моню с Шухером запустить…
Причем Шухер-то как раз был под рукой, он теперь как зеваки на выставке какой, все вертится-толкается вокруг, как бы не спер чего. Заодно интервью всяческие раздает.
Тут вот невозвращенец чистосердечно признался, что его попытка вернуться в Формулу-1 была продиктована не разумом, а эмоциями. Типа рванулся единым порывом во благо родимой команды. Но не будем смеяться над неоднократным за то, что он принимает решения, не думая – он привык, что для этого всегда рядом был Росс Браун.
Но Шухер безнадежный ребенок по сравнению с неким корейским идиотом, который добровольно перебежал из Южной Кореи в КНДР. Говорят, с детства мечтал, придурок, да все никак было. Как сообщает неизвестно кто, после армии парень работал сначала на Samsung Electronics, а затем на свиноферме – видать, подгонял свой уровень под северокорейские стандарты. А потом сбежал. Сам. Добровольно. Бывает же. Небось еще и секреты какие прихватил с последнего места работы. Там на Севере жрать особо нечего, так что за пару центнеров хрюкающих секретов вполне могут и орден выписать. А могут и посадить, это уж как пойдет.
Сообщение кончается трагическим «перебежчик находится под теплой опекой соответствующих органов КНДР». А мы тут еще над Формулой издеваемся. Ваще.
Ну да фиг с ним. Зато по окончании последнего гоночного уик-энда состоялось самое массовое прощание всех со всеми.
Росс Браун пожелал всего наилучшего талантливому Рубенсу, всем своим видом выражая большой восторг как от факта продолжения карьеры бразильца, так и от того, что сам он в этом наконец-то больше не участвует.
Тойота сначала похвалила себя за долгую приверженность Формуле-1, затем пожалела себя, что не смогла всего добиться, после чего спохватилась и похвалила себя за свои же Лексусы. Команду японцы продавать не собираются (видимо, некому). Жаль, они забыли пояснить, какого черта надо было носиться за всеми подряд с контрактами, если все равно уже весла сушили.
Феррари по-итальянски тепло и эмоционально обошлась с Кими, признавшись, что он отдавал ей всего себя. Тоже видать, настолько всего и настолько отдавал, что дешевле откупиться.
Алонсо так расчувствовался, что едва не похвалил Рено за принятое решение не развивать болид по ходу сезона, сказав, что глубоко понимает и принимает это мудрое решение команды.
БМВ ни с кем не прощается, потому что с Формулой обидно, с Хайфаем лениво, а с Кубицей жалко.
Зато наконец-то ушел еще один, пожилой джентльмен вредного характеру и пошлых наклонностей. Ему прощаться не с кем, ибо это ему еще год назад предлагали.
В честь такого дела состоялись исторические выборы на гоночный Олимп, итог которых не вызывал ни малейшего сомнения. Особенно после того, как в поддержку Жана Тодта высказалась не кто-нибудь, а официальная российская делегация. По аналогии с любыми другими выборами, в которых бывают замешаны официальные российские представители, вполне можно ожидать, что и при голосовании в ФИА в поддержку Ари Ватанена не будет подано ни единого голоса, включая самого Ватанена. А что, тоже между прочим, модный нынче экспорт технологий, пусть и избирательных.
В свете воцарения Хрюши на престоле даже не знаешь, как поздравлять Феррари – когда все настолько хорошо, нужных слов не подобрать. Остается лишь выдвинуть Нанду на нобелевскую премию в номинации «Карьерное решение века».
С родины Мони вести обычные – Венесуэла продолжает наезжать на Колумбию, а бедных монтифанов накрыли с очередной гуманитарной помощью. В этот раз полторы тонны.
Что до Венесуэлы, до профессиональный истерик Чавес взял перерыв и натравил на колумбийцев своего министра обороны с характерной фамилией Мадуро. Тема выступления: «Американское военное присутствие в Колумбии».
На пресс-конференции камрад Мадуро долго ныл про предательство братского народа, грозил всяческими страшными карами и предупредил, что «Американское военное присутствие подогревает воинствующие силы в Колумбии». Обнаружив, тем самым, вопиющее непонимание обстановки – во-первых, любые силы и вообще все в Колумбии подогреваются отнюдь не этим, а во-вторых, как известно, главная воинствующая сила давно в Штатах. Где сцуко и воинствует.
Да, кстати, если вам вдруг начнут приходить предложения о продаже машин и имущества команды Феррари за бесценок – это не спам. Как сообщается, по завершении сезона Кими и Джанкарло приняли участие в открытии крупнейшего магазина итальянской марки в Дубае.
© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.
+1
…. В этот раз полторы тонны.
Как-то мелковато …
за что ты так Кобаяши не любишь? классный дебютант, отморозок, как Сато, при этом способен машины в сохранности на финиш доставлять, причем как свои, так и соперников… да и трулля порвал) не говоря уж о мегачемпионе — они чем дальше, тем смешнее, люсика-то еле пережили, а тут вот это вот) хотя на маркуса в конце красиво наезжал, чуть не обогнал даже)
Да хде ж ты увидал нелюбовь-то? Вот кады я пишу, допустим, Люся-баран, сразу понятно, что мя от обезьяны тошнит :) А тут сижу-переживаю за суши-карьеру, а ты, панимаш…:) И вообще это первый с 1994 года ипонец, вызвавший симпатию.
Сато тоже был хорош)) а в 94ом кто был? Катаяма? тот вообще был уникальный виртуоз руля и педалей, который мог машину разложить вообще где угодно и как угодно…
Это первый, после Мони, за кого стоит поболеть :)
Может Кабаяси.ру организуем? :)
Дай ему сначала с направлением работы определиться, а то вы будете похожи на фанатов суши :)
Я и есть фанат суши :)
Ога, плюс Адын :D
kobayashi.ru занят :(
Дык мы и заняли :D
Вы уже косметикой приторговываете? )))
Так и знал, что вы эту гадость жрете! Вместо честных гамбургеров :)
самое забавное, что буквально сразу после Абу-Даби скачал Австралию-02, весело, как Попов радовался супер-Тойоте, которая очко в дебютном ГП взять умудрилась и его рассуждения, как япошки всех порвут… а вот оно как вышло… кстати Марк тогда силен был — 5ое место на Минарди в дебютной гонки — крутотень…))
А что там Писсуар в боксах натворил? Боксы что ли перепутал? Не помню просто уже.
он смело заехал в боксы RBR в надежде, что его обслужат, как Себа и Марка, да только ТО на сервисе ИП «Ньюи» оказалось ему не по карману, и он поехал другую заправку искать….)))
Последний абзац просто песня :D
Эххх, Макс, даже не смотря на то, что тебя подгоняли, получилось хорошо :) ведь можешь, када захочешь, а криков-то было «муза, муза»
Я уж боялась, что про последнюю гонку от БМВ забыл, ан нет — хорошо сказал :D В общем, круто — мне понра :)
Сапасиба :)
Забудешь тут про БМВ, конешно :)
А муза…дык эту стерву пока за ховст поймаешь, стока времени уй
уйдет в смысле :) Оно взяло и из-под носа отправилось, а редактирования нема — по крайней мере, не видно такого значка у меня :)
Теперь попробуй…
Я как бы не надоедаю с критикой интерфейса, не подумай :) Но вот в этот раз у меня сначала появились тексты постов и аватарки, лишь затем ники юзеров, потом дата/время сообщения. Функция Reply проявляется по какому-то непостижимому алгоритму иногда :) А Edit в своем сообщении не вижу нигде. Ну и фиг с ним, ничего страшного :)
Макс, я что-то не понимаю…
Ты в админке разобраться не можешь?
Вот тебе прямой ссыл: https://www.berni.ru/wp-admin/post.php?action=edit&post=5092
Ой епт, круто :)
Не, я-то имел ввиду только то, что при ответе на каждый отдельный пост пропала возможность его отредактировать если ошибок наделал, и не всегда срабатывает функция Reply — например, щас я вынужден отвечать как бы на свой пост, потому как на твоем ответе нету кнопки Reply.
А за линк пасиба, там прям весь мир перевернуть можно :)
Как-то безумно радостно от ухода автопроизводителей. Еще бы парочка свалила и было бы все совсем хорошо. И жду следующий год. Там будет много всяких смешных новых команд. Выберу самую дурацкую и буду за нее болеть. А то как-то уже надоело с момента ухода Мони ни за кого не болеть.
Можеть быть за Кобаяши-сцукосан ? :)
Не, он корпоративный пилот. А полагаю, что с уходом автопроизводителей и прочих говнокорпораций вернутся безбашенные пилоты.
Привет всем! Нужен совет. Хотим съездить с друзьями в Париж на 3 дня.
Веселимся, поэтому не хотим привязываться к отелю и его правилам :-). Приняли решение арендовать однокомнатную квартиру с удобствами в центре Парижа.
Может кто арендовал квартиру через агенства по аренде, бронированию квартир??
Подскажите, какое агенство лучше, каковы способы оплаты ???
Так же отпишусь впечатлениями после путешествия.
Заубер вперед! Пускай подпишут контракт с Оби-Ваном и все как в старые добрые времена!
Макс, классно, особенно про Нобелевскую премию. Всецело поддерживаю!
:)