Что-то изменится. Или нет. Комиссия ФИА предлагает следующую схему:
1 место — 25 очков
2 место — 20 очков
3 место — 15 очков
4 место — 10 очков
5 место — 8 очков
6 место — 6 очков
7 место — 5 очков
8 место — 3 очка
9 место — 2 очка
10 место — 1 очко
Статистику похерят :(
Странный выбор чисел — 8-6-5-3-2, логичнее было бы — 8-6-4-3-2. Самое страшное, что, видимо, накосячили, а всем пофиг. :(
Берни надо у окулиста очков поболе выписать, диоптрий на 25, в самый раз будут! :)
Я тут навскидку подсчитала количество очков, заработанное в этом году по новой системе. Считала только тройку лидеров, остальных лень. Получается Баттон — 243, Феттель — 203, Барикелло — 187. Места в Чемпионате остались прежние. Вопрос: если результат одинаковый, то зачем платить больше? (с)рЫклама Доси.
Ну правильно, а ты как хотела? У Баттона больше всех побед. Он во всех гонках кроме родной зарабатывал очки — естественно что он первый по результатам чемпионата.
Я хотела Кубицу чемпионом… :)
Ну я то вообще Кобаяши хотел бы видеть ЧМ, но под них слишком уж сложную систему начисления очков придется придумывать ))))
Недостаточно радикально. Хорошо бы еще очки умножать на дату проведения гонки — тогда за победы в конце месяца будет особое рубилово :)
Думаешь, медальная система в чистом виде — было бы лучше?
Я думаю, когда же их задолбает перекраивать взад-вперед регламент, притом что кроме них это никому более неинтересно по ходу — просто утомили :)
Я когда услышал, даже подумал — а не тронулся я умом?
Система к слову, даже не вконец дебильная, я бы к слову сделал бы чуть по-другому: за 8 — 4, за 9 — 3, за 10 — 2, за лучший круг — 1.
Но это уже вкусовщина в конечном итоге.
Появляется мегапроблема, а именно — девальвация очков. В былые годы 100 очков гарантируют если не чемпионство, то уж вице-чемпионствог точно (не будем вспоминать 2007), а теперь их за 4 гонки набрать можно. Причем с точки зрения математики было бы неправильно говорить о девальвации в 2,5 раза — в нижней части таблицы предел достигает и 3-кратной девальвации.
Пересчитывать итоги чемпионатов 50-х годов в новую систему — тоже бред. Многие чемпионаты по новой системе выиграют «другие» чемпионы.
Хотя в плане статистики пилотов пересчет надо сделать, а то у нас скоро семикратный станет всего лишь статистом со своими «жалкими» 1369 баллами. За десяток лет Хэм с Себом наберут тысячи по две ИМХо…
)))))))
Собственно это я и подразумевал в своём первом комменте.
А ещё согласно f1news.ru/news/f1-54350.html в 2007 и 2008 победили те же люди, с тем же перевесом в одно очко. мистика.
В свете все бОльшего ажиотажа с возвращением Великого и Ужасного в Ф1, я не удивлюсь, если эту новую систему сделали «под него» :D
Опять говняная система.
Очки должны начисляться всем участникам, вышедшим на старт!
Ты документ составил? )))
Да что же это такое-то, а?!………..
Вот-вот. Я на той неделе опять ныть начну, если динамить продолжите :)))))
Точнее всеми финишировавшим. Так стимул «Ребят, может побережем двигатель» пропадает.
Причём всем поровну!
А идея не столь бредовая, как может показаться.
За десятое место — 2 очка, а всем закончившим гонку (90% дистанции и более) — по одному очку. Еще одно — за быстрейший круг. Беречь тачки мабуть и будут, но ехать будут «до конца».
Можно было и десятые добавить(для остальных, что бы «боролись»)…5-3-2-1-0,8-0,6-0,5(пол литра:))…
поллитра некому добавлять, в ралли он ушел…
Вот в ралли надо бы эту фитчу добавить. :) …
Хорошая идея.
ЗЫ: не надо такого в WRC. Его пока даже фиа не сумела окончательно испортить, пусть так будет…