В Campos никогда не скрывали, что в идеале хотели бы видеть в своем составе Педро де ля Розу в качестве основного пилота, и молодого гонщика, такого как Бруно Сенна, в качестве его напарника. Однако в отсутствие испанских спонсоров команда вынужден искать средства на других рынках. Как заявил Карабанте в интервью испанским СМИ, наиболее реальными кандидатами являются пилоты GP2 Пастор Мальдонадо из Венесуэлы, и (внимание!) Виталий Петров! Помимо привлечения средств спонсоров гонщиков, команда рассматривает возможность продажи части акций. В числе фозможного инвестора называют Тони Тейксейру, экс-президент A1GP, у которого есть доступ к финансированию такого рода проектов, не считая собственных средств.
Между тем, Campos Meta 1 выглядит наиболее подготовленной среди остальных новичков Формулы-1, по крайней мере, на бумаге. Шасси строит Dallara, в то время как двигатели будет поставлять Cosworth. При этом, разработками Dallara руководит испанский инженер Антонио Кукерелья, который в последние годы работал с Робертом Кубицей в BMW Sauber. В Dallara около 80 специалистов заняты в проекте Ф1 при общем штате Campos Meta 1 в 55 человек, включая офис в Мадриде и базу в Валенсии.
Карабанте недавно говорил, что команда намерена перейти на двигатели Ferrari в 2011 году, даже несмотря на возможны штрафные санкции в пользу Cosworth. Что касается более отдаленного будущего, то команда намерена перебраться в Технологический Парк Фуенте Аламо близ Мурсии, сосредоточив там все работы по проектированию и производству болидов.
Де Ла Росу они уже просрали, и даже Альгерсуари (кстати кто это…) уже подписал контракт с кем-то другим.
Великий гонщик Петров (неоднократный вице-чемпион ГП-2) уже решил составить конкуренцию Кубице, если конечно Рено переживет культурный шок от такой чести.
Дела КампостФ1 прямо скажем дерьмовые.