Ну-с, и что можно сказать, глядя с самого порога нового года на уплывающий за угол старый?
А то, что сие межгодовое перепутье подарило нам немало гоночных сенсаций, хотя по окончании сезона принято вести себя тихо и прилично.
Во-первых, в гонки отказался вернуться Франк Монтаньи. Шутка.
Во-вторых, наконец-то удалось избавиться от элегантно седеющего Мосли и японских корпораций.
В-третьих, к большому сожалению мы избавились и от Райкконена. Или он от нас. В любом случае, лажа получилась.
В-четвертых, если по восточному календарю в подлунном мире и наступил год тигра, то в мире ФИА, под сводом которого покоится и Формула-1, настал натуральный год поросенка. Причем, видимо, не один. К выражению «подложить свинью» начинаешь относиться всерьез и надолго.
Но все-таки не это запомнится нам больше всего.
И даже не то, что после полутора лет безуспешной осады Коля Штангенциркуль разошлась-таки со слаборазвитой надеждой британского автоспорта, и самые твердые к югу от Лондона боллзы вновь в свободной продаже.
А больше всего нам запомнится (и, видимо, надолго) возвращение, понятное дело, кого. Даже КОГО. Ибо ваще. Как там говорят? Король умер? Да король натуральный зомби! Ленин жил, жив и все такое всем назло.
Поскольку время неумолимо в своей жестокой рысце и в рядах болельщиков уже могут находиться те, для кого Шумахер сродни Атлантиде – сто раз слышали, но ни разу не видели, мы таки вспомним несколько наиболее характерных моментов из биографии славного потомка северогерманских варваров. На полную биографию тратиться лениво, ибо персонаж сей хоть и великий, но дюже противный. А впечатление создать надо.
Итак, прямо-таки в лучших советских традициях будущий народный герой родился в бедной семье каменщика. Помнится, другой заслуженный работник баранки (и бутылки) вообще родился в доме без туалета. Где такое можно найти в Финляндии, непонятно, но с тех пор он такой. Но об этом как-нибудь в другой раз.
Всплакнув, продолжим про тяжкое немецкое детство. Как и в случае с его будущим не в меру отзывчивым заокеанским соперником, из коляски папа сразу перекинул маленького Шумахеренка почти что в натуральный карт. Казалось бы, откуда у простого каменщика такие барские замашки? Но в истории вечно из подобных несуразиц случаются большие катаклизмы. В Финляндии тоже вон, не торопились бы в свое время с постройкой железной дороги, авось Ленин бы на революцию и опоздал.
Когда Шухеру случилось четыре годика и он еще был нормальным, папо модифицировал его педальный карт, присобачив к нему моторчик. Михаэль намек понял своеобразно и уработался на продвинутом девайсе в фонарный столб, в родном Керпене. Реакция родителей была еще интереснее – едва отодрав юное дарование от столба, они отвезли Михаэля прямиком на керпенскую картинг-трассу. Может, они просто хотели от него избавиться?
Так или иначе, но там юный Шумахер завоевал свое первое рекордное звание, став самым молодым членом картинг-центра города Керпена. Где-то в районе шести или семи лет от роду Михаэль стал еще и чемпионом сего клуба. В ответ на это в Колумбии наконец-то родился Монтойя.
Для поддержания успехов сыночка папа устроился на вторую работу, ремонтируя те самые карты, а его супруга работала в тамошней столовой. Люди старались так, будто чувствовали, что грядущий Ральф станет полным провалом и заранее пытались защитить честь фамилии. Тем не менее, когда Шухеру понадобился новый мотор ценой аж в 800 марок, родители не смогли себе это позволить, демонстрируя редкий случай звериного оскала капитализма. Приятно ощущать, что хоть когда-то ты был богаче Шумахера. Этот же, кстати, капитализм, в лице местных бизнесменов, и вытащил Михаэля за уши из финансовой трясины, где вскоре на его пути попался второй по важности после Брауна деятель – Вилли Вэбер. Дальше можно не продолжать – по сравнению с полуголодной молодостью Мони на скейте, тут прямо сплошные героические «Дни Грома», без Тома Круза и лирики, но с турбонаддувом и победами, а Вилли наконец-то получил возможность менять носки каждый день.
Интересно, что перед дебютом в Формуле-1 Шумахер прокатился разок в некой японской формуле, но финишировал лишь вторым. Этим человеком мог быть только Кобаяши.
Появление герра Михаэля в королевской формуле оказалось связано с мелкоуголовной историей – ему пришлось заменять в Джордане аж самого Бертрана аж Гашо, который настолько верил в свое величие, что сцепился с таксистом и огреб энное количество месяцев на нарах. Так что вроде как Шумахер тут и ни при чем, но судьба сразу отложила свой отпечаток на начинающуюся карьеру самого известного жулика в истории автогонок.
В целом дебютное выступление будущего Барона в Спа-1991 вышло очень и очень ничего, хотя и оказалось несколько в тени из-за проходившего в то время и пользовавшегося большим успехом московского путча.
Продержался Шухер в Джордане недолго. Даже совсем мало. После всего одной гонки длиной в целый круг в том самом Спа, немца захапал хитрый лис Бриаторе, которому в те времена вполне еще разрешалось заниматься Формулой-1. Эдди Джордан под такое дело немного расстроился и вместо Шумахера привел в свои боксы целый сонм оглушительно длинноногих блондинок, за что ему отдельное большое спасибо. Эдди, старый развратник, нам тебя очень не хватает.
Короче, дальше там по-быстрому – прикрываясь перманентной улыбкой солнечного зай…мальчика, Шумахер то тут, то там выскакивал на подиумы, потом еще и побеждать зараза начал, в общем ничего хорошего это не сулило. Так оно и оказалось.
После известных печальных событий мая 1994 года Шухер сообразил себе первый титул из тех, которые мы знаем и помним. Мы также помним, что в той последней и решающей гонке Михаэль вылетел с трассы, утеряв лидерство, а затем ну совершенно случайно попал под колеса обгонявшего его Хилла, который из-за этого чемпионом как раз и не стал. Неопытные судьи, у которых все еще было впереди, признали это дело гоночным инцидентом.
Зато в том сезоне Михаэль осилил достижение, которое ставит его на одну доску с самим Дженсоном Баттоном – он тоже выиграл первые шесть из семи гонок.
Превратив, несмотря на все старания Хилла, следующий 1995-й год в первый из своих тоскливых сезонов с гарантированным результатом, Михаэль под занавес немало повеселил публику, отправившись из работавшего как часы Бенеттона в скатившуюся до тихого раздолбайства Феррари. Но веселящаяся публика не сразу заметила две серые тени, метнувшиеся вслед за ним туда же – дорогих товарищей Брауна и Бирна. Да и уже торчавший из-за красной изгороди добродушный пятачок Тодта тогда еще никого не напрягал.
Да, а вдобавок Михаэль в том году стал самым молодым двукратным чемпионом в истории. И несмотря на возраст, до сих пор удерживает звание самого молодого семикратного чемпиона.
И все-таки в 1996-м году еще было любо-дорого смотреть, как отдельные победы Михаэля перемежались с летящими по пит-лейну кусками подвески от его Феррари, в то время как Хилл сражался за титул с первым заокеанским подарком из Индикара.
В 1997 году, как ни крути, но благодарности заслуживает упомянутый выше Жак Вильнев – сумев лишь одним удачным маневром увернуться от немецкой торпеды, канадский очкарик разом прибил не то что двух зайцев, а целое политбюро – заместо Шумахера сам стал чемпионом, МакЛарену позволил на халяву поиграться с победным дублем (причем подаренная Хаккинену вследствие этого победа что-то замкнула в голове у финна, и Мика еще два сезона спасал нас от красного экспресса), ну а сам Михаэль, став первым в истории Ф1 дисквалифицированным по итогам сезона пилотом, единолично царствует на этой вершине до сих пор и ни одна обезьяна не в силах такое достижение поколебать.
Следующие два сезона вышли довольно веселыми (кроме, конечно той самой травмы немца, но все в итоге обошлось и обратно он вообще какой-то бешеный вернулся, привезя всем секунду в первой же посттравматической квалификации). Конечно, особая благодарность присуждается Михаэлю и Дэвиду за перфоманс в Спа-98, жаль только, их слишком быстро разняли – Култ и так парень здоровый, а тут еще и в шлеме был.
Сам Шумахер тоже молодец, в эти свои полтора сезона вроде ни разу не пытался жулить. Говорит, очень Хаккинена уважал.
Таким же хорошим поведением немец отличался и в 2000-м году, будто чувствуя, что как бы там Хак не изгалялся, вовлекая в обгоны даже круговых, соотечественники из моторостроительного отдела Мерседеса не подведут. Так и оказалось. И все-таки год запомнился не новым титулом Шумахера, а как раз тем сюрреалистическим хаккиненским обгоном в Бельгии. Шухеру можно поставить в заслугу то, что он оказался его соучастником, хотя и ходил после финиша немного сердитый и местами даже злой.
В следующем сезоне было бы очень скучно, если бы Хак пару раз не выходил из анабиоза и если бы Фрэнки не выставил на старт труднообъяснимое явление под названием «Колумбийский ураган». Тот самый, который тоже в детстве вместо школы на карте гонял. И хотя 2001-й принес Шумахеру очередной титул, сезон вновь запомнился не этим, а демонстрацией Мони своего понимания обгонов и опять-таки на несчастном немце.
2002. Вот тут было очень скучно и еще Барик очень плакал, потому что перешел в команду, где все оказались уродами. В общем, маленьким болельщикам лучше и не знать.
В 2003 году Михаэлю пришлось побороться за титул всерьез. Он поборолся. И выиграл. Хотя и тут не обошлось без нюансов, причем даже помимо доблестных работников одной из трасс – Дэвид в ту пору всего себя отдавал промо-акциям, МакЛарен Кими был странным образом заточен исключительно под вторую ступеньку пьедестала, а команда BMW.Williams при всем своем потенциале не смогла сохранить душевное равновесие при наличии у себя одновременно Ральфа и Мони.
В 2004-м было еще хуже, чем в 2002-м. Такое не снилось и Баттону – Михаэль выиграл двенадцать из первых тринадцати гонок, и мы были вынуждены на это смотреть. Даже пиво не спасало. Отдушина случилась только в Монако – перефразируя известную речь Леонова из «Джентльменов удачи» (Понимаете, в цистерне, где мы ехали, оказался цемент, случайно. Верхняя одежда пришла в негодность), можно сказать, что в туннеле, где ехал Михаэль, оказался Монтойя. Случайно или нет, Хуан его знает. Но машина Михаэля пришла в негодность. Зрелище было на тыщу баксов.
В 2005-м году, кто не смотрел, тот много потерял. В принципе, в том сезоне Шумахера как бы и не было, разговор вели серьезные мужики типа Райкконена и Алонсо, плюс все тот же импортный Моня бардак наводил. Но и тут немец вписал свое имя в летописи, сумев даже на такой машине, но хотя бы одну победу да вырвать. Правда, на Гран При США, которое само вошло в историю тем, что все стартовавшие в нем машины набрали очки. Особо радовалась Минарди, они столько очков разом лет десять уже не видели.
Можно, конечно, поехидничать, мол тоже мне чемпион, порвал четыре ведра и собственного денщика, но как мы знаем, чтобы победить, сначала нужно финишировать, а тут ведь и банкой могли забубенить.
2006 стал временно прощальным сезоном Шумахера в Формуле. Как выяснилось, ему без нас хуже, чем нам без него.
В том году Михаэль запомнился последним на сегодняшний день неудавшимся приколом на квалификации в Монако, за который уже опытные судьи отправили старательно делавшего морду веником немца на последнее место. Запомнился он и сгоревшим мотором в Японии – это был первый отказ «мотора для Михаэля» с Гран При Франции-2000.
Ну а на прощанье многократный дал повод себя похвалить и своим и чужим – заключительный Гран При Бразилии и провел героически, и ушел все равно битым. В той гонке на немца свалилась целая куча неприятностей, а он все бился да сражался, а вокруг ездили БМВ-Зауберы с большими надписями «Спасибо, Михаэль» — и было совершенно непонятно, это спасибо за все, что было, или спасибо, что наконец-то сваливаешь.
Короче говоря, Мерседес ГП к сезону подходит во всеоружии, там собрали очень сильный дуэт из самого титулованного и самого красивого гонщиков.
Посему, пользуясь случаем, пройдемся мимоходом по потенциально основным соперникам вернувшегося божества.
Феррари. Ситуация пока сложная. И дело не в сурово бородатом Алонсо, который начнет ныть только при фактическом получении плохой машины. И не в Массе, который после известного инцидента чувствует себя чем-то средним между Спайдерменом и Черепашкой-ниндзя. Все дело в исторической памяти, так сказать. Если в прошлом сезоне соперничество с Брауном Скудерия в моральном плане еще как-то выдержала, то новость о появлении у противника родимого Михайлушки породила в недрах команды ропот о предательстве родины, да такой силы, что пришлось выступить самому Пьеро Феррари, пообещавшему от лица команды не обзываться более на Шумахера, уважать его выбор и бла-бла-бла.
А тут еще неясно, кому благоволит Верховный Хряк, да и тот тоже ведь из «предателей»…как бы еще про него кто-нибудь подобное не ляпнул. Мало того, еще и машину надо как-то построить – и чтоб не хуже, чем у Брауна, но при этом без самого Брауна. В общем, после недавней эпохи благоденствия у итальянцев наступают суровые времена.
Рено. Тут все просто. Что это за команда и чего от нее ждать, не знает даже перешедший в нее Кубица.
МакЛарен. Если вкратце, то сегодня им более всего подходит слоган «Два дебила это сила» (с).
Вообще, МакЛарен начинает напоминать теплоход из знаменитого свежепоказанного под Новый год кино «Полосатый рейс». Но не в плане тигров, гуляющих по палубе (это, скорее, к Мерседесу и Феррари ближе теперь), а в плане мартышки, скачущей по ходовому мостику. А на горизонте скалы. Вот какая может получиться настоящая английская трагедия.
Интересно, что Баттон, недавно посетивший главную фабрику МакЛарена, то ли там в воздухе что-то витало, то ли в углу что-то валялось, но первый вопрос у него был «Это команда Льюиса?». Высокие сопровождающие лица бросились убеждать, что это действительно команда Люсика, но ровно так же, как и команда Хейкки, Мики, Кими, Дэвида, Хуана-Пабло и конечно же Дженсона. Дайте Баттону телефон Палыча, тот ему на эту тему много чего расскажет, ага.
При этом, в качестве аргумента о равенстве пилотов Баттону было торжественно объявлено, что в этих целях оба гонщика получают новых гоночных инженеров, ибо гоночный инженер Люсика становится совсем главным гоночным инженером над всеми. Так и быть, сделаемся идиотами и поверим в то, что этот бывший негронянька будет заботиться обо всех одинаково. Вопрос в другом – если для обеспечения равенства команда сейчас пошла на такой шаг, значит раньше этого самого равенства не было и они нам врали самым наглым образом?
Рэд Булл. Феттелю, кажись, повезло – появление Шумахера в компании с Брауном должно вызвать новый прилив творческого вдохновения у Ньюи. Главное, чтоб маэстро не зарапортовался в процессе, как уже бывало, ибо тогда попали и Фитиль, и Маркыч.
И, несмотря на Обаму, хорошие новости из Америки. Правда, не про Моню, хотя с ним тоже все хорошо, только, говорят, замерз сильно, чего от зимы бедняга не ожидал совершенно. В солнечной Флориде сейчас всего +6 градусов – зубы стучат так, просто кусок в горло не лезет.
Да, так вот. Некая не в меру умная американская компания создала KERS для велосипедов. Принцип работы один в один. Так что если, несмотря на всех Шумахеров, сезон опять окажется скучным, есть прекрасный выход с целым букетом преимуществ – на старт выставляется сей лисапед с Армстронгом за рулем, и это и снижение расходов, и борьба с, пардон, за экологию, и регламент не нарушаем (один хрен дозаправки отменили), и вообще такому гибриду конкурентом будет разве что Уэббер. Готовая сенсация и прекрасный вариант для команд-новичков, мучительно создающих свои болиды.
Ну и в любом случае, это хороший подарок бээмвешникам на память.
Напоследок отметим событие всем уже хорошо известное, но какое-то сюрреалистическое. Нельсон Пике переходит в Наскар. Кому он там сдался-то вообще? Или там, как в Приморье, стало модно приобретать сэконд-хэнд с Востока?
Что ж до самого придурка, то стремление Нельсиньо наконец-то обрести единомышленников понятно, только вот не учел он, что в простонародном Наскаре народ вылетает искренне да от души. А за такие фокусы там не в суд подадут, а по морде двинут и папо не спасет.
А вообще пусть хоть в космос летит, лишь бы потеплело.
© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.
ROFL )))))
зачётно в этот раз :)
Мне это тоже больше всего понра :D
как человек, проживший в приморье 17 лет своей жизни и регулярно туда до сих пор наведывающийся, скажу, что покупка секонд-хэнда из Японии — не мода, а здоровая логика — за 10 тысяч бумажек с портретами мертвых уважаемых американцев можно купить либо тазик системы автоваза, собранный из вторсырья и разноцветной изоленты, либо культурную большую почти новую машину о трех литрах рабочего объема и 220 силах))
самим осенью 2008 года MMC Diamante 2001го года, 2.5 литра и 200 лошадей, обошелся всего в 120к рублей, при пробеге в 60к км и отличном состоянии, конструктором под наши документы, плюс 14 тысяч на оформление документов…
зато с жалким пидорком ситуация обратная — отечественный продукт и ХПМ куда качественнее всяких бушных отбросов)) с его талантом краш-тест пилота в наскаре он не пропадет, не, а как начнет ныть, получит в морду, ждем-с)
и вообще ты злой, я за МШ буду, и ниипет)
Шухер может быть спокоен, Мони в Монако на этот раз не будет … Так что сопли не стоит разводить …
Явление 514-е. Та же сцена, те же лица. Та же неистребимая надежда. :) Вот интересно, теперь на что?
Да ради Бога, только нас не заставляйте японцев покупать. А то ваши всё время пытаются доказать что Лехух лучше БыМыВы или Авдотьи…
да упаси бог, главное отечественные ведра не покупайте, и будет вам счастье)
лексусы — понт для америкосов, в японии это до недавних времен успешно производилось под маркой тойота)
А почему в прошлом времени? Что случилось теперь? ТОЙОТА упала до уровня ВАЗа?
нет, просто до недавнего времени для японского рынка лексусов не было, они все продавались под маркой Тойота, только не так давно стали выпускать праворукие лексусы)
Ага, а я еще и ипонотачки не люблю, даже за дешево :) Хотя насчет логики приморцев конечно согласен — в здешних питерских краях раньше точно так же привозили качественный европейский автохлам, который еще лет по 20 спокойно ездил, и все это по цене хорошей бутылки коньяка :)
У меня брат в 1992-м году, будучи временно моряком на маленьком ржавом корыте, как-то вечерком в Роттердаме пошел в магазин за подарком дочке. По пути был случайно перехвачен шипшандлером и заведен в ангар. Вышел оттуда вместе с Ford Taunus 1.6L, 1980-го года, за 700 дойчмарок ($400 по курсу). Проездил здесь на нем лет шесть, после чего продал его своей знакомой за $1600, и она еще ХЗ скока времени на нем рассекала, вполне себе довольная и затем куда-то кому-то его продала.
А потом эти сцуки взвинтили пошлины, и появился новый повод завидовать жителям Прибалтики :)
удивишься, но мы тут не любим европейки, окромя БМВ — 3ка в 30ом кузове — это круто, какой бы она ни была ушатанной) а ездят японки тоже десятилетиями…)
а пошлины — суки позорные, во Владике протест против пошлин омоном разгоняли, герои… целую индустрию убили… конструктора единственной лазейкой оставались, и ту пофиксили своими 5000 еврями пошлины за кузов — везут половинки, обрезанные по задние двери, но сваренные потом брать — себе дороже…
Спасибо!
Просто блеск!
Так и быть, сделаемся идиотами и поверим в то, что этот бывший негронянька будет заботиться обо всех одинаково. Вопрос в другом – если для обеспечения равенства команда сейчас пошла на такой шаг, значит раньше этого самого равенства не было и они нам врали самым наглым образом?
ЫЫЫЫ……….
Я знал :)))))
Макс, рыдаю… :) :) :) От «шумного» с 19-летним стажем — ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :) Класс!
Херцлихе вилкоммен, как грицца на новгородчине :) Рады стараццо :)
И отдельное спасибо от новгородских земляков!!!
С таким удовольствием каждый раз Вас читаю! Ну просто с удовольствием! Красивый, грамотный и саркастический комментарий.Единственное забыли — как же теперь будет Тодт-то помогать МШ… А ведь не помогать — некузяво как-то, свой все-таки…
ыыыы
с момента «Два дебила это сила» окончательно ушла в подстолье. Спасибо, супер!
Рады стараццо-2! :) И вам пасиба за внимание :)
Нет, «два дебила» это ошибка, правильно писать «26 дебилов + 1 старпер БЭ — 1 Макс (этот бы и за 10ых сошел)+ 0,5 Тодта (потому как пока хз чего он будет творить) = формула нынешней F1». Не мелочитесь господа…
Я окончательно перестал успевать за математикой классе в четвертом, а ты мне такие уравнения предлагаешь :)
Ну вот опять наш блохастый комментатор расставил все точки над i. Что самое интересное — объективно. Видимо ему в Финляндию визу не продлили (самим мало), вот и сидит на петеленской курятине. Отдельное ему спасибо за упоминание Эдди Джодана (ни фига себе память!). Пользуясь случаем, передаю крик о помощи от жертв стихии — не выбрасывайте недоеденные в МакДональдс гамбургеры, а особенно чизбургеры! Жертвы нечеловеческих холодов взывают! Недоеденное отправлять по адресу montoya@mcdonalds.com . В графе Re написать — Монтойя — вот что я люблю.
Не, шутка какая-то совсем старая…
Даже не обидно ниразу :)
Ну не могу же я помнить все шутки про Моню! Да и обидеть у меня намерения не было, просто посмеятся по старой памяти хотел. ;)
Нееее, Брюс, не знаю, как на счет Визы Финляндии, но аффтар невадно побывал у нас в гостях …
О, главное Брюззик проснулсо :) Про визу гонишь — она не тока есть, мне ее еще выкатывать нада, за Испанию с парижами. + аварийный запас фрикаделек еще есть во фрюзе, а вот сосикам уже песец, кончаются. + фара за 69 евро сдохла, отработав аж 2 месяца. Короче, нада ехать, но из-за тебя наверно не 30го января — ты буш на нас время тут тратить или каг? :)
ЗЫ Как же я забуду Эдди, после его модели Jordan, ты шо??? А хто такая петеленская курятина? :)
петеленская курятина — это производитель такой. Разделывает курицу, фасует и продает :)
Ой как все банально оказалось :)
Ты б ему еще про воблу предположил, я про Макса :D А гамбургеры недоеденные актуальнее в Гаитю слать, Моня сам как-нить на ананас с котлетой заработает ;)
двачую!
эээ.. появилась премодерация комментариев?
Нееее, ты запостил в тему, двухгодичной давности :) …
«два дебила это сила» порадовало. Кстати, в тему:
чемпионат.ру/auto/news-394578.html
два дебила в одном теле
ясно в чем дело :)
теперь получается в квадрате.
На секунду всех дернул в Малайзии 99 в квале. Ух утерлись тогда шумафобы ))
В общем, Макс, порадовал в этот раз :) прям, в ударе! Даже на цитаты разрывать не стану, целиком все круто, сенкс за пазитифф :D
Песталетаф, ни хватаит!
Пиристрилядь фсех!
Имеецца ввиду, устроить сафари на папниггера и мавробританца! :)
После выходных отходняк? Бывает…
Давненько такого не читал, супер! :)
Привет всем!
А Максу спасибо за сей опус :)
реально настроение поднял
Ёк-макарек, какие люди!!! Куды делся-то?
Дык я старалсо, звал его сюды в мыле :)
Сенкс 2 all, рад если повеселил :)
да ваще то я никуда не девался! :)
А сюда по Максовой наводке забрел. Так что на сей раз он почти не «гонит» :)
Поржал от души.))):-D Биография удалась на славу, а прогнозы — дело неблагородное, хотя и улыбнуло.))) Вива Ипическая Сила Индии! :-)
Ой, это тот самый ты или не ты? :)
Ну что же — весна покажет….. кто где срал.
УЖОС!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЗОР БАРСЕ!!!!!! )))))
http://link.brightcove.com/services/player/bcpid28066806001?bctid=63199092001
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя ………
что-то я не понимаю… видео давно удалено, а народ как-то смотрит…
Чудесно, а я пятый раз иду по ссылку и смотрю девственно белый экран :( хоть бы предупреждали…
Я тоже раза 3 заходил =)
Пора бы уже вчерашнюю презентацию в виде новой темы подвесить..
Слушьте народ! А какой гимн будет играть в случае победы Мерседес ГП? Вроде Браун-то выступал под британской лицензией, потом мерсы выкупили 75% акций, а че с лицензией? Если МШ выиграет гонку 2 немецких гимна штоль? :D
Фига вот тебе не спиццо :) Обычно если пилот и команда совпадают, то гимн поется один раз. Ну мож Шухер подпрыгнет дважды :)