Несмотря на многочисленные слухи о том, что Джанкарло Физикелла уже достал из чулана старый синий комбинезон, сам Петер Заубер не готов объявить своего второго пилота. Хотя и технический директор Вилли Рампф, и поставщики моторов из Ferarri активно продвигают кандидатуру римлянина.
Фтопку Папокарлу. Даешь Хайдфельда!
Фтопку Хайдфельда. Даешь двух Кобаяши!
В топку Заубер! Даешь возвращение БМВ!
Да погоди ты, рано еще орать, они ж только-только ушли :)
Тебя вапще забыли спросить рано мне орать или поздно 8-Р
Вот кады на хвост наступят, тады можешь орать без спросу :)))
Еще поржать над усатым идиотом и Ко хотца чтоли?
А че нам ним ржать, он палки в колеса никому не ставил, интриги не плел, сильных гонщиков их Формулы не выгонял, да и КТ никогда вроде не страдал, делая честную мину. Работал, как мог, иногда получалось плохо, дык все мы не идеальны…
Ню-ню… поливание грязью Williams, откровенное дерьмо вместо моторов в 2005-м, протежирование Ральфуши… как результат деградация Вильямса. А в остальном усатый чмырь честный, добрый и умный малый.
Т.е. тебя не смущает, что в Мерседесе сидят два немца? А тогда у Ральфуши был в манагерах товарищ Вебер? А потом Фрэнки пел дифирамбы Накаджиме? А что до разрыва БМВ и Вильямс, чтож БМВ хотели свою команду, Фрэнк на их условия не пошел, особого обливания грязью я что-то не заметила, обычное дело…
1) я тебе чуть позже пришлю ссылки на интервью данные по окончанию 2005…
2) нет не смущает. и более того неипет. В феррари особо никогда не стремились взять итальянца и т.п. все дело в выраженном фаворитизме и не понимаю почему я на это не должен обращать внимания и скатываться до уровня Стасега, говоря «а вот у них еще хуже»
3) Френки не пошел и слава богу в чемпионате есть команда Williams, а если бы пошел ее, на момент с августа 2009 по осень 2009 когда свое заявление сделала Тойота не существовало бы.
Поэтому я чертовски рад что эти мудаки свалили из Ф1 и забрали своего «доктора».
1. Ок, давай
2. А ты знаешь, после какой истории в Феррари перестали хотеть итальянских гонщиков? Дело не в этом, просто немцы (почему-то так вышло)повернуты на нац.проектах. Ты думаешь меня шибко радовал Хайфай в Заубере? Я веду к твоему утверждения, что Ральф настолько велик, что привел к деградации Вилок ;) К тому же Ральфуше с манагером повезло, как я уже говорила. А вот теперь сложи два плюс два и поймешь, зачем его держали в Вилах. Че-то и правда, у бомб повелось один талант, один нытик :D Кста, причем здесь Стасег, я где-то говорила «а у них хуже» или просила об этом тебя? Ну не повезло с болидом БМВ в прош.сезоне — провалы у всех бывают. Надо было не сваливать, а лучше работать. Хотя, причина того, что они ушли, как мне кажется, совсем в другом. А вот то, что ты их назвал мудаками, очень даже приближает тебя к уровню Стасега ;)
А я веду речь о том, что мне без разницы как ведут себя другие команды. Я говорю об одной конкретной где за всю ее историю КТ применялась лишь единожды (в середине 80-х) и то неуспешно. А тут этот мудак (да, мудак потому что о живых людях можно говорить правду) со своим протекционизмом…
Повторюсь, результатом сотрудничества с БМВ стала полная деградация команды Williams.
ЗЫ: Стасег любит перекидывать стрелки с лысых на волосатых, с негров на алкоголиков и т.п. А вот обзывать кого-то из поднебесного мира Ф1 «мудаком» тут допускают себе достаточно много народу.
Влезу :) Если под деградацией команды понимать значительное и длительное ухудшение ее результатов, то Williams свалилась в деградацию аккурат с первой гонки сезона-1998. Помнишь «успехи» команды Williams-Winfield-Mecachrome?
С другой стороны, приход БМВ хоть и не принес в итоге титулов, но в течении нескольких сезонов они могли бороться за поулы и победы — что после ухода БМВ опять стало невозможным.
Состав пилотов и до БМВ был так себе — тот же Ха-Ха, например. Я уж молчу про старого идиота Фрэнка, выгнавшего Хилла , когда тот сражалсо за титул.
Я не защищаю БМВ и сам пинаю Тайссену за содержание Хайфая и прочие ляпы, но факт остается фактом — после завершения чемпионского периода в 1997 году, сотрудничество команды с БМВ было единственным светлым моментом в ее истории.
1) То что творилось после 1997 было вполне логично и ожидаемо: из формулы ушло Рено (ох уж эти их уходы…) и Ньюи свалил в Макларен. Тем не менее команда заняла 3-е место в 1998 году и 5-е в 99-м.
2) Хилла никто не выгонял, он сам ушел после того как его обломали с повышением зарплаты после получения им ЧМ. И логично что обломали, т.к. у Френки всегда выигрывала машина, а не пилот: 92, 93, 96 — чемпионы уходили после победы, а машина продолжала ехать. в 97-м Вильнев выиграл титул, а Хилл один раз чуть не выиграл гонку… Дэймон первый пилот в Ф1 за которого я болел, но тот его поступок был глупым.
Ха-ха был отличным дополнением к Жаку, а вот ставка на нового чемпиона из-за океана оказалась неоправданной. А результат точной копией того что случилось в этом сезоне: Ральф — 35 очков, Алекс — 0. Оставили бы в команде Ха-Ха и 3-е место наверняка бы получили в том сезоне.
3) Далее была эра сотрудничества с БМВ: 3-е место в 2000-м году (36 очков). Это был год когда Мак и Феррари распилили чемпионат на двоих; После прихода Монтойи команда ожила (я не говорю о том что он ее реанимировал, просто так как минимум совпало): 3-е место в 2001 (80 очков и 4 победы), 2-е место в 2002 (92 очка и 1 победа), 2-е место в 2003 (144 очка и 4 победы) и вот это был ключевой год. Был проигран титул ЧМ который был более чем вероятен. То что он ушел Шумахеру благодаря трактористам это второй момент, но сходов у Монтойи в том сезоне только 3: Бразилия, где он составил команию целой группе пилотов, в т.ч. Шумахеру, Австрия из-за поломки двигателя и Япония из-за гидравлики. Были конечно еще некоторые спорные судейские решения, но мы не о них сейчас. А далее начался закат когда БМВ потерял интерес к команде, Монтойя на всех обиделся за 2003-й, а Ральф, точнее Вилли Вебер, нашел новых идиотов готовых выкладывать кругленькую сумму за, к тому времени, товар второй свежести. И началось: 2004 — 4 место (88 очков), 2005 — 5 место (66 очков). А перед уходом БМВ обвинили Williams в том, что дескать из-за этих никчемных людишек мы не смогли выиграть чемпионат мира и удовлетворить свои амбиции… Как результат последних 2-х лет сотрудничества — падение команды в глазах спонсоров и потеря ей инвестиционной привлекательности: 2006 — 8 место (11 очков), 2007 — 4 место (33 очка, но там Мак дисквалифицировали), 2008 — 8 место (26 очков) и 2009 — 7 место (35 очков).
Так вот теперь посмотри результаты и оцени что контракт с БМВ был просто логичным продолжением развития команды и она плавно поднималась вверх до определенного вышеозначенного момента.
и я влезу :)
по твоей логике щас макЛарен должен также опуститься — ведь от них ушёл Мерседес! (моторы оставил, а интерес потерял :) )
а я вот считаю, что Фрэнки просто жлоб, который никогда не платил пилотам и половины того, что они заслуживают. В 90х закончились Гонщики, готовые ездить за идею.
Так ради Бога :) Ньюи ушел, Хилл обиделся, Моня взбрыкнул — это все тонкости по которым мона долго спорить. Но факт все равно остается на месте — после ухода Рено только в присутствии БМВ команда на что-то претендовала. Мотористы приходят ии уходят, и если затем началась деградация, то мож Фрэнки виноват, что не смог подобрать достойную замену?
Макс, еще раз: приход БМВ ничего не дал с точки зрения спортивного результата — смотри статистику. Уход, когда они просто забили на своих клиентов в 2005 и поставили на машины полное дерьмо + Марио постоянно поливал грязью команду и говорил о том какие мы молодцы что купили Заубер — поверг Виллы в пучину.
А про пилотов — им платили ровно столько сколько они заслуживали. Не считая Ральфуши, тут конечно перебор был…
А где окажется макларен мы еще посмотрим )))
ещё кто до кого скатывается,Ляйтинг х»енов.
Ну вот собственно и подтверждение моих слов, на личности здесь большинство местных писателей не переходит, ограничиваясь обсуждением (обзыванием мудаками) лиц приближенных к Ф1… :)
Здрасьте вам! Как это ничего не принес со спортивной точки зрения??? Ты же сам выше перечислял — посмотри еще раз :) Где все те победы, поулы и даже борьба за титул ДО БМВ и ПОСЛЕ? Я как бы даже не знаю, как еще аргументировать :)
А что они ушли, и мо-быть под конец забили на прогресс техники, это пусть нехорошо с моральной точки зрения (хотя вполне логично), но совсем не их вина, что Фрэнк не смог подобрать им достойную замену.
Ты главное пойми — БМВ никто не назначал быть с ними пожизненно. Ф1 это бизнес, а не семейный междусобойчик. Они свободные птицы. Пришли, завоевали вместе немало побед, конкретно засветились на ТВ, что полезно в плане спонсоров, и ушли на новый проект. Ничего личного, как грится :)
Пинать им можно было бы, если б они своими обещаниями затянули к себе успешную до того команду, полностью с ней облажались и уперлись бы обратно. Ну типа как Хонда :)
Макс, не считая Хонды мало кто переживал такие изменения как Виллы в период 96-98 безболезненно. Поэтому некоторый провал закономерен, но приход БМВ не дал ничего с точки зрения сухого остатка очков. Были победы в отдельных гонках, но ЧМ или КК были проиграны. Заключили контракт — будте добры добросовестно исполнять его вплоть до последнего числа. Забили и целый год команда тошнила? Обвинили во всех смертных конструкторов машины? Создали свою команду чтобы достигнуть высоких целей и ничего не добились в итоге. Не вижу ничего плохого в том чтобы после того как они кинули Френка в сезоне 2005 назвать их мудаками и сплясать джигу на костях команды. Как я уже писал «Развалинами рейстага удовлетворен!» (с)
Превращение Хонды в Браун имеется ввиду )))
Слуш, а ты видел контракт между БМВ и Вилками, где бы было указано, что БМВ остается с ними до тех пор, пока не выиграет титул? Если видел, покажи мне, а не то я и дальше буду не соглашаться :)
Кстати, если полистать прессу первой половины 2000-х годов, то мы увидим всеобщее мнение, что моторы БМВ были если не лучшими, то одними из лучших на тот момент в пелетоне. Т.е. БМВ предоставило Вильямсу качественный продукт. То, что с ним Фрэнк не взял титул, может быть его виной — мо-быть команда свою часть работы не сделала, не сумев под хороший мотор дать достойное шасси?
Как далеко приходится отматывать чтобы нажать «ответить»… ))))
1) Контракт ВИллы-БМВ был заключен на 5 лет и исполнен относительно сроков в полном объеме. Только проблема в том что на 5-й год вместо моторов команда получила педали и цепной привод на заднюю ось.
2)Моторы БМВ были одними из лучших по мощности — да. Но я не зря привел статистику сезонов. В ЧМ 2003 года у Монтойи было 3 схода: Бразилия, когда в одном повороте уплыло 6 или 7 машин, Австрия — сгоревший двигатель при лидировании в гонке и Япония — из-за проблем в гидравлике. Не знаю чья вина «Гидравлика», т.к. если это привод КПП, то тоже БМВ, но как минимум 3% вины в упущенном титуле лежит на мотористах. Если же не смотреть на «ошибку» пилота, т.к. в ней трудно кого либо обвинить, сам Шумахер там же уплыл буквально через пару кругов (мне Сувенир тольком не успел издевательскую смс-ку тогда прислать :) ), то вина доростает до 50%.
А теперь еще раз, когда в конце 2005 года БМВ уходило, они обвинили команду во всех смертных (Сейчас нет времени перерывать архивы новостей, но я обязательно это сделаю), Френк же ответил лишь однажды, сказав что за 5 лет у них в общей сложности сгорело более 100 моторов, но он предпочитал никогда нигде об этом не упоминать…
Все, Макс, разгромил молнию :) да ведь и действительно, я помню свою довольную лыбу, када пели дифирамбы моторам БМВ, к 2001-му году они были самыми мощными в пелетоне, горели, правда, заразы :( в 2002-м эти самые моторы позволили ХПМ набрать рекордное кол-во поулов и мы все помним то сражение с Кими в Германии и помним ПОЧЕМУ оно было выиграно Хуаном :) в 2003-м эти самые моторы позволили бороться за чемпионство. А вот кто действительно мудаг, так это не СуперМарио, а товарищ Сэм Майкл, что сменил душечку Патрика Хэда.
И не говори :)
Ну в общем, в контракте ничего про титулы не обещано, так что тут с БМВ взятки гладки.
Что же до надежности — конечно, я согласен, это минус всегда. Но горели моторы у всех, кроме Шумахера :) Скока побед было упущено Хаком и Кими по вине горевших Мерсов? Но вроде никто не говорит, что Мерседес виновник деградации МакЛарена. Скорее наоборот. А виновник деградации папонегр :)
Если БМВ при уходе ругалось на Фрэнка, это некрасиво. Но если это привело к деградации Фрэнка, то это проблема Фрэнка :)
Сэм мудак и этого никто не отменяет, но речь здесь не о нем. Макс, еще раз, речь не про чемпионство, а про то что БМВ забило на сезон 2005 + в том же году поливало грязью команды. К концу года получалось результаты никакие, имидж (благодаря высказываниям Марио) никакой и благодарить за все это нужно в т.ч. БМВ.
Вообщем то мне все равно, при каком мнении останешься ты и Кэт, я результатом того что сталось с этими личностями доволен. Они думали что без Фрэнка смогут добиться большего, но обломались.
А Мерседес, кстати, честь ему и хвала, до последнего момента поставлял высококласные моторы команде которая несколько раз скомпрометировала его имидж. собственно здесь совершенно противоположная ситуация, т.ч. пример не подходит )))
И ваще,посмотрите каждый в свой огород,»правильные» тут панимаеш нашлись.А сами что гоните???
Стасег, не лезь, когда взрослые умные беседы разговаривают! :D
Котяра блин,не мявкай.Ты себя наз. «взрослой»?Ты никогда не повзрос…
Че-то у тебя по ходу буквы кончились :D
Родители свет выключили :)))))
Какие здесь нафиг взрослые?Здесь настоящиий в топе ДетСад.Мне достаточно пару слов,чтобы выразить мысль.А кому-то надо с тысячу слов,типа Ляйтинга и т.д.,и то пишут какой-то бред.
невозможность воспринять большой объем информации отличает неразвитое детское сознание от взрослого…
lightning, забей на него!
Я прям себе скопировал свой спич.
Отличное ревью :)
Стасег, твои несколько слов, по смыслу, всегда более подходят во резюмирующее: «Хто здесь?» :)
а тебе —
ТайсонТайссенЧем тебе заубер не нравится?
Заубер, как таковой мне всегда был по барабану — ни тепло, ни холодно. Другой вопрос, что я всегда болела за БМВ — Вильямс, Заубер, по фигу. А сейчас они ушли, Моньки уже 100 лет нет в Формуле, вот и получается, что болеть-то как-то и не за кого… Я уж, грешным делом, на Шухера поглядываю… дожила :(
Хрена сипе …
Кстати, они Де Ла Росу подписали…
Ага. Я вот только не пойму: нафига?
На что, только не пойдешь ради денюх …
не, ну как же? Вспомни отжиг Педры в 2006: на подиум приехал, пол пелетона обогнал раза три, ну и всё такое. Заубер понимет, что подиумов ему вряд ли обломится, а вот поотжигать они с Кобаясей будут мастера. Я бы сказал, что пригласи они Физику — это было бы результативней, но бледнее; а так будет ну очень ярко, вплоть до помутнения в мозгу у потенциальных спонсоров.
Это да. Уж Кобаяши в красивом и аккуратном выпиливании с трассы соперников толк знает :)
Ну и Делароса может отжечь тоже.
Яйца ганзера.
Что там педра будет отжегать мы ещё будем тока наблюдать. В Феррари тоже крутые тестеры садились в машину, заменяя Массу, а толку с них не-было. Кобаяси порвёт педру, как щенка, ИМХО.
Хотя педра и будет готовить ему машину.
Кабаяши лично меня боле всего впечатлил не обгоном САМОГО кнопкина, того даже в Монаке обгоняли, а шедевральное урабатывание маэстро Накаджимы — тот привык к целям типа Култхарда или Трулли, которые сами от него в стену шарахались, а тут на тебе) если Камуи будет также отжигать, будет на что посмотреть)
это пять! )))))
да лан, понятно же что 33% :)
нет 3! Я настаиваю :D
Разве можно отказать девушке )))
фигней вы какой-то занимаетесь, а новости пропускаете — Моня-то третьего ребенка уже ждет — мужик!)
Пока мы тут занимаемся фигней, Моня без дела не сидит! :)
Ставлю на мальчика! :)
еще бы ему без дела сидеть, с такой супругой, как Конни!
фихня все это ставки… у друга на свадьбе 3 года назад ставки делали денежные, кто будет, пацан или девочка, пацан насобирал почти 8 тысяч, на девочку накидали хорошо если рублей 500, но родилась именно девочка:)
Да они там сговорились все:))) вон, взято с фэйбук:
I asked myself that same question. Katie Kenseth had her baby in July, Kate Edwards is due next month, Chandra Johnson is due in July, and now Connie. It’s the NASCAR baby boom.
Pазве можно отказать девушке )))
Во блин, фиг угонишсо …, я тока фтарова жду …
зная Моню, не исключено, что он тоже второго ждал, а тут на тебе:)
Не льсти себе, очевидно что ты его не знаешь…
спасибо, кэп
Я так понял, резюмируя сказанное, зря Питер Заубер Моню не пригласил?