Шасси: C29
Двигатель Ferrari 056
Подвеска: Sachs Race Engineering
Тормоза: Brembo, Carbon Industries
Трансмиссия: Ferrari 7-ступенчатая
Электроника: MES
Руль: BMW Sauber F1 Team
Покрышки: Bridgestone Potenza
Колеса: OZ
Габариты
Длина: 4,940 мм
Ширина: 1,800 мм
Высота: 1,000 мм
Вес с пилотом при пустом баке: 620 кг
БМВ с двиглом Феррари и Кобаяши — это мегакруто! :)
Ага, не говори, клоуны, блин :D хоть бы уж БМВ из названия убрали…
сначала они строят вот что-то такое, а потом полсезона офигевают — «И почему оно не едет..?» :D
ололо.
Кстати, выглядит неплохо. По виду — доработка прошлогоднего ведра, которое в конце года было вполне себе болидом уровня Заубера
Поверьте моему слову — Зауберы отожжут по страшному:) Подиум для ФорсИндии я уже предрёк на одном форуме, там долго смеялись, вплоть до Спа:) Вдруг у меня еще раз получится?:)))
Два вопроса:
1. Что это?
2. Это гении Тайссена наконструировали, или Питер из бумаги перед презентацией в пьяном виде вырезал?
1. Это болид типа «F1 spec. 2010» производства Хинвильского Автомобильного завода
2. Это конструировали и гении Тайсона, и гении Петьки. И оно явно не из бумаги, больше на карбон похоже.
Ваш К. О.
«ХАЗэ» ?! :D
А заубер, укомплектованный Деларосой, весьма жжот, кстати:
http://www.f1today.nl/live-update/2010/02/01/circuit-de-la-comunitat-v
alenciana/
А вот мерс что-то как-то… :(
А заубер, укомплектованный Деларосой, весьма жжот, кстати:
ввв(тчк)f1today(тчк)nl/live-update/2010/02/01/circuit-de-la-comunitat-v
alenciana/
А вот мерс что-то как-то… :(
вааау
Делароса в 0,16 секунды от лидирующей массы!