Тесты с вестей-II

И таки почему, собственно, сразу часть номер два? А потому что часть номер один на самом деле уже была, но вышла она три далеких года назад, и никто про нее не помнит. Но самое главное, что она была ознаменована, ни много ни мало, первыми в новейшей истории предсезонными тестами БЕЗ герра Михаэля Шумахера. Дальше, наверно, можно не объяснять.
Эх, а символично-то как, прямо до слез.

…пауза…

Ну а теперь можно и выпить. Выпить за первые тесты нового сезона, за первый выезд Михаэля после пенсии, за первый выезд Массы после борьбы с мозгом, за первый выезд де ла Розы после замещения самого Хуана Палыча, за возвращение Петьки Заубера, хотя это в общем-то без разницы, за первую глобальную зиму наконец, которая достала, слов просто нет.
Палыч-то, кстати, даром что в самолетики играется, а в ностальгию тоже приударил – тряхнул пузо…стариной и сел за руль болида с пламенным сердцем БМВ вместо мотора. Как в старые добрые времена. Устроители рассчитывали, что сей тандем выдержит аж цельные сутки гоночного марафона в Дайтоне. Притом, что ранее, бывало, техника БМВ в руках Палыча зачастую не выдерживала и часа.
Чересчур, видать, утонченные баварские технологии получаются для простого парня без высшего образования. Это вам не рессорный Шевроле по кругу гонять и даже не гамбургеры мять так, чтоб кетчуп не выплескивался. Короче, спалился у Мони мотор, но особо про это не будем, а то монтифаны расстраиваться начинают.
С другой стороны, перед сходом Хуан много и красиво лидировал, а значит, как верно рассудили те же самые монтифаны, в целом все равно зачот.
Конечно, раньше он там на Лексусе побеждал, ну так то ж все-таки Моня. А вот японцев хвалить не будем – как недавно выяснилось, у них просто-напросто акселераторы натурально западают и машину хрен остановишь.

Итак, в солнечной то ли Валенсии, то ли Барселоне команды слетелись на традиционный шабаш, дабы на других посмотреть, да себя показать. Да, точно, в Валенсии. Понятное дело, что в этом году рядовые тесты привлекают такое внимание, какого не случилось и несколько лет цурюк, т.е. назад, когда за руль неожиданно сел неожиданно же растолстевший Хаккинен и с первой попытки показал худшее время дня. После чего его вежливо, но настойчиво отправили туда, откуда пришел.

Несмотря на то, что подготовленная врачами новая версия Массы оказалась глубоко успешной и в первые дни утюжит трассу вне досягаемости соперников, внимание всего прогрессивного человечества приковано к его бывшему напарнику. Который, как оказалось, начал красить волосы, дабы ни в чем не уступать Росбергу. Шумахер, знаете ли, профессионал во всем.
Показанное Михаэлем с самого начала третье время вызвало искреннюю радость всех и каждого, включая остальных пилотов. Последний раз такое единение душ наблюдалось на дне рождения Ким Чен Ира. Лишь добрый и опытный Барик попытался достучаться до Росберга, несколько фигурально советуя тому бежать, пока не поздно, но был немедленно затоптан восторженный толпой. Даже британцы стали забывать про двух своих разноцветных чемпионов.

Стоит отметить, что с годами приемы игры в кукольном театре имени Брауна претерпели определенные изменения в направлении гуманности. Нахлобучив Росберга Шумахером, Росс не стал доводить ситуацию до слез, как бывало с Рубенсом. Наоборот, коварный гений неоднократно выражал свое безоговорочное стремление двигаться вместе с Нико к самым вершинам в автоспорте. Росбергу даже разрешили выйти к микрофону и немного поговорить о своих планах борьбы с великим Михаэлем.
Потом, правда, пришлось заняться делом и поправить идиотскую ситуацию, отобрав у Росберга третий номер. Но опять все было немедленно объяснено исключительно дурацкими предрассудками стареющего Шумахера, которому пошли навстречу просто из сострадания. Соплей вновь удалось избежать.
И даже старине Култхарду подкинули на пиво, после чего тот выразил искреннюю уверенность в равноправии пилотов Мерседеса. Говорил мало, но убедительно.
Вот и на тестах, предполагая их результаты, про Росберга все же не забыли и предоставили право первого выезда на новом болиде. А может, просто мотор для звезды прогревал.

Пообедав, на трассе появился сам. Первый же круг Шумахера едва не перевернул землю кверх ногами – распространяя вокруг аромат тушеной капусты, легенда выдала результат на 4 секунды быстрее лучшего времени дня. Но зная Михаэля, судьи это дело проверили, и точно – поворот где-то там срезал, скотина этакая. Правильно говорили комментаторы – Шумахер ничего не растерял за эти годы.
В целом, «I’ll be back» в исполнении великого немца можно считать удавшимся, а что не первый, а только третий, а то и пятый, так то верный Браун поспешил взять огонь на себя, признав, что малость намудили с машиной, но поскольку прекрасно знают, где именно, то беспокоиться Михаэлю совершенно не о чем. Тем более, что Мерседес сделал всем подарок, прекратив вялотекущее недоразумение в виде боевого пилота Хайдфельда. И пусть КвикНик иногда производит впечатление…эээ…тормознутого что ли, зато он весьма зануден, что для тест-пилота просто находка. Да и Мерседес упрекнуть не в чем – Хайдфельд всегда говорил, что со времен Ф-3000 мечтает работать с Мерседесом. Вот, битте зер, кушай на здоровье.

Что же до бывшей родной команды немца, то Феррари немного удивляет. Чем больше они остаются наедине сами с собой, тем вроде лучше у них идут дела. Если нынешняя скорость обоих орлов окажется честной, то сравнивая ее с прошлым сезоном, приходится отбиваться от крамольной мысли – ну ведь дело же правда не в Кими?
Массе, кстати, прошивку тоже грамотную сделали – два дня никого к себе и близко не подпускал, после чего уступил только напарнику. Высший пилотаж. За что и удостоился от воспитанного Фернандо заявления, что ему очень комфортно в команде и он чувствует себя как дома. Вдруг что, за будущее Росберга можно не волноваться – ему есть у кого брать уроки.

Из остальных стоит выделить странную команду БМВ-Заубер с моторами Феррари, которая то ли носится с пустыми баками ради новых спонсоров, то ли мы зря смеемся над названием и у них взаправду два мотора.
Но самое главное, теперь у них есть де ла Роза, Кобаяши и суши.

Стойкие болельщики МакЛарена начали сезон со страхов после появления на обтекателях обожаемой телеги некой специфической субстанции, распыленной по болиду в первый же день тестов. Разумеется, все домыслы о кривой аэродинамике командой были немедленно опровергнуты, у нас типа все пучком. А на второй день за руль усадили свой талисман, бабуина, который вскоре приветливо разворачивал уши, показывая, что машиной остался очень доволен. Наверно, это был какой-то новый антиблошиный спрей, дабы Люсик на трассе не отвлекался.
Его же, видимо, нанюхались тестер Пэффет и чемпион Баттон, ибо результаты коллеги выдавали один медленнее другого. Даже приготовившийся грустить Кубица и то начал их помаленьку обгонять.

Все никак не может дебютировать новый болид Рэд Булла. Не иначе как Ньюи, впечатленный экстравагантным Мерседесом, заперся в своей каморке и рисунки никому не показывает. Или боится показывать.

Зато засветился первый болид неугомонного Брэнсона, который параллельно готовится возить остающихся вскоре безлошадными астронавтов НАСА на МКС. Ну про космос мы еще вспомним. Что же до Девственницы №1, то это просто обязана быть очень крутая тачка, ибо Ричард на презентации лыбился круче, чем Браун после прошлогоднего Мельбурна.
По словам Брэнсона, болид Virgin стал первым в истории Формулы-1, целиком спроектированным на компьютере, без продувок в аэродинамической трубе и прочих дурацких испытаний. Кажется, старина Ричард чего-то недопонимает в гонках. Ох, как бы эту девственницу ненароком не отымели.

Третий, финальный день тестов получился совсем на ура. Причем прямо с утра. Говорят, что на подъезде к треку хвост из машин болельщиков растянулся на четыре километра, и даже большое и важное шоссе Валенсия-Мадрид оказалось в пробке. Как еще говорят, народу на трибунах набралось аж тридцать шесть с нехилым хвостиком тысяч – больше, чем на некоторых прошлогодних гран при, как подсчитал кто-то шибко умный.

И испанцы как чувствовали. Первое время и рекорд недели остались за любимой Алонсой. Второе место осталось за не столь любимой, но красиво названной и все равно испанской де ла Розой. И даже четвертое место осталось за еще маленькой, но уже испанской Альгерсуари. И лишь на третье место испанцев не хватило, что тоже не беда – там торчит Шумахер, а это уже само по себе круто и привлекает туристов.

В общем, если поглядеть глобально, то к нам пришла Германия с многократным на острие, у нас Британия щеголяет заветной единичкой и сразу двумя чемпионами, у нас даже разводят пары сербская и американская команды (на их отношения на трассе интересно будет посмотреть), а на тестах Формулы-1, проходивших в Испании, три из первых четырех мест достались испанцам…нифига себе.

На фоне всей этой большой интриги наступающего сезона всплывает еще одна, поменьше – а им резину-то кто-нибудь даст, или каждый «со своим»?

Теперь вот на минуточку про космос. Новости немножко уже несвежие, но тревожные, хотя большие метеориты и прочие марсиане нам пока не угрожают. Как передавали давеча некоторые информационные агентства, «На американском космодроме на мысе Канаверал обнаружен пластиковый пакет с кокаином. Аэрокосмическое ведомство США — NASA — заявило о начале расследования этого беспрецедентного случая.
Пластиковый пакет с наркотическим порошком был найден 13 января прямо в монтажно-испытательном корпусе космодрома, где шаттл Discovery готовят к предстоящему в марте запуску к Международной космической станции».

Ситуация, надо признать, двоякая. Если это наши героические подводники, потерпев фиаско с прозрачной лодкой, решили попробовать с непрозрачной и просто не туда свернули, то это еще полбеды. А вот если Колумбия всерьез решила стать космической державой, то репутация Земли перед лицом Галактики может оказаться подмоченной. Примерно как сейчас на самой Земле у Афганистана.

Само собой, что полиция и прочие ФБР торжественно пообещали приложить максимум и еще немного сверху усилий, чтобы найти владельца кокаинового пакетика. Усилия блин. Идите вон на любой этап Наскара, там этих владельцев…любого берите.

Есть, кстати, еще и третий вариант – сей пакет с кокаином мог оказаться забытым обедом кого-то из сотрудников. Тогда абзац не только лунной программе, но и всем остальным. В общем, НАСА как чувствовала, когда решила сворачивать программу полетов Шаттлов.

Ну а пока знаменитые Шаттлы все еще в строю, Баттон все еще чемпион (хотя сейчас самая популярная тема паддока – списывать его со счетов), а мы ждем весны и целого водопада очков, который теперь предлагается обрушивать на половину пелетона после каждой гонки.

© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
18 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Denis
14 лет назад

Супер,как и всегда!

Xend
14 лет назад

Класс… Только про Петрова ни слова…

Tanya99
14 лет назад

Почему же не помним? Вроде на 10 дней позже,только в 2007 году:»Несмотря на уход Михаэля Шумахера, ФИА решила не отменять следующий сезон, ввиду чего все команды понастроили себе машин, половина из которых сильно похожа на старый МакЛарен, и вовсю тестируются.Сенсацией очередного дня стал Ред Булл. У них теперь самый главный МакЛарен… и т.д.»
Мне это тогда напомнило «На дощатой террасе близ конопляника под аккомпанемент виолончели…, а сейчас даже и «В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой…» Звучит…

Забыл
14 лет назад

Как всегда супер!

«А вот японцев хвалить не будем – как недавно выяснилось, у них просто-напросто акселераторы натурально западают и машину хрен остановишь.»
yeah! :D

ps
14 лет назад

Маэстро, браво!

AbramForever
14 лет назад

Ты настолько решил считать Петрова рента-драйвером, что в негодовании решил про него совсем не упомнинать?)

поржал с совета Рубенса Росбергу — Дурикелла всегда останется Дурикеллой, как ни крути… xD

и вообще Петров от вгоняющего соперников в ужас и благоговейный трепет прошлогоднего супермегачемпиона на десятую с лишним всего-то отстал, машину не разбил, и даже ни одного механика не задавил! А ты не слова, ай-ай-ай!:)

14 лет назад
Ответить на  AbramForever

Насчет Барика. Там вроде ситуация неоднозначная была. Барик ведь не совсем дурак, при живом Брауне, который на каждом шагу орет про равенство своих новых пилотов, такие вещи прессе говорить ;) И вроде смысл сказанного, как пояснил сам Рубенс, был несколько иным, мол, убегай от Шумахера, т.е. старайся изо всех сил показать результат быстрее и лучше, нежели Михаэль, а не убегай из команды. Хотя я бы, на месте Рубенса сказала бы именно так :D
А про Петрова, че про него говорить-то? Вот когда поедет, тогда Макс и выскажется ;) Не переживай, еще все кости промоем! ;)

GoodUser
14 лет назад

“А вот японцев хвалить не будем – как недавно выяснилось, у них просто-напросто акселераторы натурально западают и машину хрен остановишь.” — это лёгкая пропаганда камикадзе на дороге. :D

Мудрый Каа
14 лет назад

Макс, ты их правда всех ненавидишь?

CrazyCat
14 лет назад
Ответить на  Мудрый Каа

Это правда. Макс всех ненавидит. ВООБЩЕ.
:D

14 лет назад
Ответить на  Mad Max

Доктор Хаус. Тёма по сравнению с ним лошара.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее